Всем привет.
Периодически потеет лобовое стекло в низу по центру при выключенном климате. Подскажите, что это может быть ?
Потеет ветровое стекло
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться12009-09-23 16:07:15
Поделиться22009-09-23 16:09:29
Конденсат с испарителя, не выключайте климат.
Поделиться32009-09-23 16:26:29
Это какая то поломка ? Не думаю, что это нормально
Поделиться42009-09-23 16:37:14
Это естественно. Так же естественно как конденсат на требе с горячей водой в ванной. Тот же эффект. Испаритель при работающем кондиционере всегда влажный на всех машинах.
Поделиться52009-09-23 16:59:44
Что то на других авто не замечал такого
Поделиться62009-09-23 17:20:08
А как ты себе представляешь работу системы кондиционирования без этого?
Поделиться72009-09-23 17:27:59
Ну а что нельзя ни как продумать эту проблему ? "Разве в книжке мерсовской пишется: потеет лобовое стекло. Не удивляйтесь это нормальная работа кондиционера ! Просим извенения за наши неудобства".
Поделиться82009-09-23 17:31:53
Не удивляйтесь это нормальная работа кондиционера !
Мы рассматриваем случай, когда кондей поработал какоето время и отключился. Испаритель как был влажный, так и остался, только вместо ледяного стал тёплым, вот и пошли испарения. Это ж физика. О работе кондея уже много раз писал. Ты же не удивляешься луже под машиной после работы нодея летом?
Поделиться92009-09-23 17:55:28
У меня не такая фигня !
Сожусь в авто, зовожу его, еду минут 10 (может и не 10 всегда по разному), а потом начинает стекло потеть !!! Включаю обогрев лобового стекла, все проходит, еду дальше ! Может повториться минут через 30, а может и не повториться. Понимаешь ?
Поделиться102009-09-23 17:57:53
У тебя кондиционер сорее всего отключается перодически. Вот и всё.
Просто в начале было написано, что после отключения климата потеют стёкла.
Опиши еёщ раз что у тебя происходит. Какой у тебя климат?
Поделиться112009-09-23 17:59:54
обычный климат
Поделиться122009-09-23 19:29:19
Проверь работает ли кондей (трубки, муфта)
Поделиться132009-09-23 20:06:43
Да все у него работает! Все нормально!
У меня такая же фигня. С утра катаюсь с включенным климатом. Вечером с работы не так уж холодно как утром, климу не включаю. Испарение то все равно идет, теплый воздух, какой-никакой все-таки в салон с испарителя проходит. А тут с улицы стекло охлаждается, вот вам и запотевание стекла. В принципе все нормально. Неприятно немного, но это физика!
Поделиться142009-09-23 22:54:27
Сожусь в авто, зовожу его, еду минут 10 (может и не 10 всегда по разному), а потом начинает стекло потеть !!! Включаю обогрев лобового стекла, все проходит, еду дальше ! Может повториться минут через 30, а может и не повториться.
Заменить салонный фильтр. Если не поможет, снять пластиковый кожух на лобовом стекле справа и проверить работу заслонки рециркуляции воздуха в салоне.
Поделиться152009-09-23 23:04:16
С рабочим кондеем такого быть не может. Нажим ЕС на ходу и будет тоже самое. Я это объясняю уже раз в 6-й разным людям. Влажный испаритель становится тёплым и вся влага испаряется. Стекло холодное и вся эта влага на нём конденсируется. Это нормально.
Поделиться162009-09-24 13:00:15
У меня на БМВ тоже самое. Пока кондей включен - все нормально. Если его выключить начинает потеть лобовик. На вопрос что делать отвечу так: либо не выключать кондей для экономии топлива, либо не обращать внимания. И на Мерсе такая же фигня была раньше, только там у меня был не климат, а просто кондишен.
Поделиться172009-09-24 18:49:27
Заменить салонный фильтр. Если не поможет, снять пластиковый кожух на лобовом стекле справа и проверить работу заслонки рециркуляции воздуха в салоне.
+1! У меня нет кондея и климата - но такая фигня с запотеванием стекла была.... - вытащил салонный фильтр - все ОК!
Отредактировано Morozik (2009-09-24 18:50:40)
Поделиться182009-09-24 19:51:06
Такая же фигня, надо попробовать заменить салонный фильтр, давненько не менял
Поделиться192009-09-28 12:15:24
Спасибо заменю.
Скажите, а большая разница между обычным и угольным (я не о цене) ?
Поделиться202009-09-28 12:28:57
Скажите, а большая разница между обычным и угольным (я не о цене) ?
Разница есть. Лучше уголный ставить.
Поделиться212009-09-28 13:51:35
угольный лучше защищает от внешних запахов...?
Поделиться222009-09-28 13:53:38
угольный лучше защищает от внешних запахов...?
Лучше! Но и забивается быстрее!!!
Поделиться232009-09-28 15:01:16
Тоже такое было, и не раз. Все решалось заменой воздушн фильта. Но после выключения кондея все равно потеет, но с этим ничего не поделаешь.
Поделиться242009-09-28 15:19:44
С новым фильтром испаритель после отключения компрессора быстрее сушится, вот и всё.
Поделиться252009-09-29 10:06:51
А скока угольный стоит примерно ?
Поделиться262009-09-29 10:11:17
700р.
Поделиться272009-10-01 17:38:12
Пасиба за инфу
Поделиться282009-10-02 23:24:30
Тоже такая беда пориключилась, потели стёкла и уходил антифриз из расширительного бачка. Облазил весь моторный отсек , потёков антифриза не нашёл, но под коробкой онаружил красные пятна. И понял что дело в печке, хотя под коврами было сухо, так как переливал через дренажи корпуса отопительного отсека. Ну что ж, деваться некуда пошёл в гараж и начал разбирать сам. так как мастера заломили такую цену, что можно застрелиться. И поверьте , ничего сложного и страшного нет, как меня пугали спецы. Снял топеду и воздуховод (под капотом, чтобы отсоединить патрубки) за три часа, сам удивился, хотя СПЕЦЫ уверяли , что надо целый день (мать их). А вот со снятием радиатора печки пришлось повозиться , так как трубки кондея я не снимал, но недолго. И что я там увидел? Ипаритель как новый и радиатор печки тоже, хотя говорили что там полно грязи (откуда ей взяться, если стоит салонный фильтр и сам корпус герметичный). Но причину я нашёл, уполтнительная резинка на трубке которая идёт от головки двигателя к радиатору, она крепиться на самом низу радиатора, а я грешил на радиатор. И ещё, радиатор стоит в корпусе, а в корпусе место для радиатора с углублением типа ванночки, вот антифриз там и живёт, но если собираеться много, то переливаеться в отделение ипарителя и там сливаеться на землю через дренажи. так что ипаритель кодея , к печке никакого отношения не имеет, а если собирается коденсат, то он моментально сливается через дренажи. Теперь надо искать эти резинки и собирать всё до кучи. Кто будет заниматься этим, спрашивайте, подскажу как всё быстро снять.
Поделиться292009-10-04 22:38:02
Кто будет заниматься этим, спрашивайте, подскажу как всё быстро снять.
а фотоотчет че не сделал?
Поделиться302009-10-04 23:43:28
Да не было фотика