C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Печка:(


Печка:(

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

Antok
Это значит, что начиная с 01.11.1991 данный код обозначает: "Исполнение "Elegance"
(сорри за офф)

Отредактировано Yur (2009-10-29 11:43:26)

32

Вроде усиление при опрокидывании, как у раллийных машин.

33

Sergunchik написал(а):

Вроде усиление при опрокидывании, как у раллийных машин.

))))

Опция 955 - это исполнение Элеганс. Что оно включает в себя можно посмотреть на сайте wwww202club.ru. Так же можно на форуме поискать, обсуждалось. Если в кратце, то Элеганс включает в себя отделку деревом и хромированные молдинги на бамперах и накладках дверей. Обычно Элегансы более оснащенные, но не обязательно, в Мерседесе все опции заказываются индивидуально.

34

Добрался я все таки до клапана который задвижкой регулирует, торпеду снимать не пришлось , просто снял бордачок и вот оно все перед глазами.
http://pic.ipicture.ru/uploads/091109/4qekYXDNsO.jpg
Включал в разных режимах - как то вяло он реагирует или вообще не реагирует походу менять его надо.
Временно сделал так чтоб задвижка все время была открыта, проволочкой закрепил и чудо стекла перестали потеть).

35

Подскажите где находятся добавочные сопротивления в моей машине, у меня просто кондер с крутилкой не клима. Нету у меня их там где в книжке написано http://mercedes-w201.5go.ru/html/6_3.htm
Где они еще могут быть, мороз на улице, а печка только на первой скорости крутит.

36

Рустам написал(а):

добавочные сопротивления

ты совсем рядом , тока теперь  снизу подлезь.....

37

если можно то и мои 5 копеек в тему ( машина W202 1994 г.климат  с  "крутилками") при работающем кондее ( синее поле на регуляторах ) произвольно пропадает поток воздуха из центрального сопла на торпеде - поток равномерно усиливается через боковые сопла. Это случилось в конце сезона - теперь похолодало - новая проблема - из центрального сопла идет холодный забортный воздух а из боковых - горячий. хотя в том году было как положено из всех сопел шел воздух как и положено или горячий или холодный. вот и  соответственн овопрос - где рыть? и в какой программе посмотреть схемы прохождения воздуха и какие заслонки за что отвечают. Заранее сенкс.

38

[b]Рустамzdrastvuyte ne potskojite gde stoit filtor salona nac180

39

podskojite pojalusto gde noxodetsya filtor salona na c180kylibin

40

Рустам написал(а):

Добрался я все таки до клапана который задвижкой регулирует, торпеду снимать не пришлось , просто снял бордачок и вот оно все перед глазами.

а у тебя что , аирбэг пассажира не стоит ?

41

у меня такая ситуация я промыл "яйца", чистил печку , печка лучше работать начала но проблема с теплым воздухом не решилась решил заодно поменять салонный фильтр когда его снял, решил проверить как воздух ходит при заведенном двигателе и удивился что воздух из под лобовухи берется идет через фильтр потом немного нагреваеться и выходит теплый а если нажимаешь кнопку циркуляции воздуха в нутри салона тоже самое происходит только звук немного меняеться, может это тоже дело в заслонке которую обнаружил рустам только у меня она наоборот не закрываеться наверно.

Отредактировано Sergek (2009-11-19 07:20:42)

42

argam написал(а):

podskojite pojalusto gde noxodetsya filtor salona na c180kylibin

Фильтр салона находится слева от моторчика печки там на защелках. Снимаешь сперва кожух под коленками пасажира там все видно

43

nexus написал(а):

а у тебя что , аирбэг пассажира не стоит ?

нет Айр бега в комплектации нету -  только водительский, зато бордачок огромный)

44

Sergek написал(а):

у меня такая ситуация я промыл "яйца", чистил печку , печка лучше работать начала но проблема с теплым воздухом не решилась решил заодно поменять салонный фильтр когда его снял, решил проверить как воздух ходит при заведенном двигателе и удивился что воздух из под лобовухи берется идет через фильтр потом немного нагреваеться и выходит теплый а если нажимаешь кнопку циркуляции воздуха в нутри салона тоже самое происходит только звук немного меняеться, может это тоже дело в заслонке которую обнаружил рустам только у меня она наоборот не закрываеться наверно.

В чем проблема то? мне не совсем понятно
Проверить работает ли заслонка можно так:
1) если у тебя НЕТУ аэр бега пасажира то снимаешь бардачок и вот она заслонка перед глазами 34 пост ,в нормальном положении она открыта тоесть сосет воздух с улицы из под лобовухи. включаеш рецеркуляцию в салоне - заслонка должна закрыться, выключаешь рецеркуляцию в салоне она должна открыться.
2) если у тебя Стоит Аэр бег пассажира то бардачок снимать не надо. Надо снять моторчик печки он также легко снимается и отключается. За моторчиком печки и будет таже самая заслонка , чтобы посмотреть как она работает придется заглядывать снизу вверх. в 24 посте я именно заглядывал и пытался открыть эту заслонку сняв печку.
     Раньше заслонка постоянно была закрыта и у меня из за этого потели стекла, сейчас временно сделал чтобы она была  постоянно открыта(зацепил проволокой чтоб не закрывалась) стекла перестали потеть,  салон прогревается немного дольше , но горячий воздух валит со всех дифлекторов и боковых и центрального

45

Рустам написал(а):

орячий воздух валит со всех дифлекторов и боковых и центрального

Рустам не мажешь подсказать у меня с180 1995 кондер крутилки с центральных никогда не дуло теплым, в чем причина? еще вакуммного наососа нету в багажнике замки на электро приводах

46

Boba написал(а):

никогда не дуло теплым

всмысле дует всегда холодный или вообще не дует?

47

Boba написал(а):

еще вакуммного наососа нету в багажнике замки на электро приводах

:question:
Блин а как у тебя заслонки открываются или там электро клапана стоят? у меня все они с помощью вакуумного насоса работают.
Если у тебя падушки безопасности пасажира нет то можно снять бордачок и посмотреть какие клапана и как работают, у меня там все видно было когда я открывал. может у тебя какой нибудь центральный клапан не работает и завис в закрытом положении.

48

У меня как купил вообще никаким никогда не дуло, а переключение лобовое - ноги - сопла переключатся без проблем но тока с центра не дует, спасибо за совет открою на выходных бардачок полазаю, если что от двигла вакуумный подцеплю или как ты проколхозю проволокой  :D

Рустам написал(а):

Блин а как у тебя заслонки открываются или там электро клапана стоят?

Ну я где то на форуме читал что вакуум еще и из двигателя подведена . . . .

49

Boba написал(а):

никогда не дуло теплым,

Ура! :crazyfun:  теперь дует теплым воздухом из центральных сопел! Сегодня вскрыл багажник, а за ней справа видны две тяги, завел машину включил печку и начал дергать дальнею, из центральных сопел подул воздух, но холодный, потянул вниз ближайшую тягу подуло теплый воздух, потом тупо отцепил эту тягу и оставил открытой заслонку. Летом вскрывать придется и закрыть подачу теплого и открыть подачу холодного воздуха. . . :confused:

50

Boba написал(а):

Сегодня вскрыл багажник, а за ней справа видны две тяги,

...эт описка иль там на самом деле что-то есь???

51

takud написал(а):

эт описка

наверное бардачек :)

52

Boba написал(а):

вскрыл багажник,

Извините, да это описка!!! :blush:

53

ребятки..., у меня в печке поселился комар... свистит и свистит.....

54

была такая фигня... по телефону с Азаровым побеждали проблему... у тебя бардачек с аирбегом?

Отредактировано Dimon39 (2010-01-17 00:44:57)

55

Dimon39 написал(а):

была такая фигня... по телефону с Азаровым побеждали проблему... у тебя бардачек с аирбегом?

вроде как нету, только в руле)

56

под бардачком  возлезаслонки печки есть какая то овальная вертикально расположенная фигня с проводами типа вакумными, я её пошевелил  и писк пропал, и кстати писк появлялся тока при включении обдува...

57

Парни такая проблема. Ни с того, ни с сего печка отказывается отключаться. спокойно целый день проездил, не трогал ее, домой заехал машину заглушил, а моторчик все гудит. моторчик отключил, а лампочка ЕС не тухнет. Чего делать?

58

Здравсвуйте всем.
Был у меня свист в печке. Спасибо форумчанам - очен просто снял моторчик воспользовавщись ващим советом. Использовал китайский диодовый светильник под торпедой для освещения.
Как и описовалось - из печки и из электродвигателя вытряс кучу мусора. Тряс, стучал пол часа, пока всю грязь почистил. Двигатель разбирать по частям не стал, и вентилятор не сдался. Постучал моленько, решил не испытывать судьбу.
Графитовую смазку искать неохота было. В нашем захолустье многие вещи в диковину. Использовал масло АТФ - что осталось после замены масла КП. Заливал шприцом. Подшибник под венитилятором не достать, просто побрызгал обильно на вал под ним. Покрутил моленько при помощи мощных батареек для хорощей смазки.
Почему АТФ - просто однажды смазал вентилятор в кухне и уже  несколько месяцев работает без проблем. Раньше каждый месяц приходилось разбирать.
Теперь надо решать проблему с конрольной панелью печки. То лампа ЕС гаснет, то что-то трещит в раене печки и в добавок обороты печки скачут как хотят. А переключател заслонки хрустит при переключении и как бы проскальзывает.
Пожалуйста подскажите, где есть инфо по этой теме.
Спасибо.

59

Сломался реостат(регулятор скорости печки) на с200 w202 111.941, можно ли поставить с ВАЗ 2110 или с другой машины?

60

Цецен написал(а):

Сломался реостат(регулятор скорости печки) на с200 w202 111.941, можно ли поставить с ВАЗ 2110 или с другой машины?

нет


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Печка:(