С220 W202 111-150 л.с. Раздельный климат. Месяца три назад перестал дуть тёплый воздух из центрального дефлектора. Дует только из боковых. Холодный дует из всех. Кто сталкивался подскажите в чем может быть причина? Скоро зима не хочу чтобы дочурка мерзла
Печка:(
Сообщений 1 страница 30 из 64
Поделиться22009-09-22 21:29:20
А раньше точно дул теплый воздух из центральных дефлекторов?
Поделиться32009-09-22 22:15:59
Задам и я свой вопрос сюда
если атор не против
При торможении из печки странный свист идет.... если регулятор стоит в положении 3 и выше.
что может быть?
з/ы сам еще не лазил туда... буду на выходных смотреть)) а то скоро зима!!
Отредактировано Ant0n (2009-09-22 22:34:21)
Поделиться42009-09-23 17:15:47
Раньше точно дул, всю зиму проездил. Причем разница ощутимая, салон быстрее прогревался и вентилятор на второй и первой скоростя работал, сейчас приходится на третьей постоянно гонять и тепло до задних пассажиров меньше доходит.
Может привод заслонки заело, но кондиционер дует из центральных дефлекторов. А может одна заслонка на печку, другая - на кондей?
Кстати я читал тему про то должен или нет дуть.
Поделиться52009-09-23 17:17:50
Задам и я свой вопрос сюда
если атор не противПри торможении из печки странный свист идет.... если регулятор стоит в положении 3 и выше.
что может быть?
з/ы сам еще не лазил туда... буду на выходных смотреть)) а то скоро зима!!Отредактировано Ant0n (Вчера 22:34:21)
Я не сталкивался но могу предположить что щеточки электродвигателя печки менять пора, есть люфт поэтому при торможении свистит
Поделиться62009-09-23 17:29:05
На наших машинах из центральных дефлекторов дует только в случае, когда нужно охлаждать, т.е. только холодный. Подогретый воздух идёт только из боковых, т.к. таким образом салон равномернее прогревается. Об этом по-моему даже в мануале написано..
Обратите внимание на Е38, Е39 на центраных дефлекторах не только регулировка заслонки, но и температуры воздуха центральных дефлекторов. На 140-м и210 тоже. На 202-м этого нет, т.к. салон уже и меньше. Вот и всё. Попробуй включить максимально холодный воздух - откроется центр, как только добавишь тепла-закроется. Это его нормальная работа.
Поделиться72009-09-23 19:17:20
Подогретый воздух идёт только из боковых
и из центральных тоже (но не у всех)
Поделиться82009-09-23 19:26:38
У машин с климатом точно нет.
Поделиться92009-09-23 20:08:06
У машин с климатом точно нет.
+1
уже курили эту тему
Поделиться102009-09-23 22:22:13
У машин с климатом точно нет
А что ты наз климатом?
У меня Кондиционер Tempmatic - полуавтомат
Раньше точно дул, всю зиму проездил.
Блин , ну человек пишет же ,что шел теплый воздух..... а ему в ответ - типа "так и должно быть"
wolfik009, пошелуди поиск, где то была речь о клапане (труднодоступном, упр. вакуумом и вроде как раз отвечающем за хол/гор из центра)
Поделиться112009-09-23 22:49:03
Poterjannjij написал(а):
У машин с климатом точно нет.
+1
уже курили эту тему
Видел я вашу тему, сколько не обсуждайте должен или нет дуть тёплый - проблема остаётся. Я бы не парился, но зимой тепла из боковых дефлекторов не хватает.
Поделиться122009-09-23 23:00:12
Я имею ввиду полноценный климат. Тепло зимой должно идти снизу.
Поделиться132009-09-23 23:05:30
Интересно почему на схеме вакуумные магистрали подходят именно к центральному дефлектору???
Поделиться142009-09-24 10:51:49
Для того, чтобы отдельно его закрывать, о чём я уже писал.
Поделиться152009-09-24 12:37:51
Обратите внимание на Е38, Е39 на центраных дефлекторах не только регулировка заслонки, но и температуры воздуха центральных дефлекторов. На 140-м и210 тоже.
На е39 есть такая фишка, на 210-м нету.
На 202-х регулировки температуры из центральных воздуховодов тоже нет, а дует из них у кого только холодный воздух, а у кого такой же как и с остальных. Это я про темпоматик (полуавтоматический климат).
Поделиться162009-09-24 15:18:40
на 210-м нету
Извиняюсь, мозг закипает иногда и фингю пишу. Про то, почему на 202-х центральные воздуховоды только для охлаждения читал в описании машины. Видимо такое 100% у всех с цифровым климатом и у части с полуавтоматом, который бывает разный, от этого наверное и зависит наличие этой функции.
Поделиться172009-10-14 15:17:10
Подскажите с такой проблемой: у меня обдув ног переднего пассажира в несколько раз интенсивнее обдува ног водителя.
Фильтр салона поменял, из всех дефлекторов дует хорошо, кроме нижнего водительского. Я снял декоративную решетку - там заслонка вроде бы нормально работает, открывается и закрывается при переключении потока со стекла на ноги.
В чем может быть причина? не хотелось бы разбирать пол-торпеды
Поделиться182009-10-15 16:06:42
Еще раз проверил - оказывается вся левая сторона слабее дует чем правая И на стекло и в лицо.
Поделиться192009-10-25 21:53:19
Здравствуйте у меня С180 1994 Elegance стоит обычный кондер с крутилками - горячий воздух идет как с боковых так и с центрального дефлектора, центр закрывается только во время циркуляции воздуха в салоне.
Собственно возникло 2 проблемы :
1) периодически печка перестает реагировать на регулятор скорости и крутит в одном положении скорее всего первом тоесть завожу авто ,включаю печку - она включается и все дальше не разгоняется перевожу в ноль выключается. Может контакта какого то нету или пропадает. В большинстве случаев после прогрева авто печка начинает реагировать на регулятор и все работает как надо.
2) На левую сторону вообще очень слабо поступает воздух в отличии от правой даже когда печка нормально работает.
Отредактировано Рустам (2009-10-25 21:54:53)
Поделиться202009-10-25 23:14:33
2) На левую сторону вообще очень слабо поступает воздух в отличии от правой даже когда печка нормально работает.
У меня с лева тоже плохо дул,оказывается там часть патрубка(воздуховода) слетела,или мастера в сервисе снимали и поставить нормально забыли.Воздух дул в район руля под тарпеду.Патрубок поправил и закрепил,все OK.
Поделиться212009-10-25 23:24:40
По первому пункту надо смотреть блок резисторов и сам регулятор. На дорестайлах все попроще устроено...
А со вторых смотреть патрубки, так же возможно радиатор печки с левой стороны по какой-то причине забит чем-то.
Поделиться222009-10-27 00:20:45
А со вторых смотреть патрубки, так же возможно радиатор печки с левой стороны по какой-то причине забит чем-то.
Радиатор не может быть забит, он стоит в корпусе перед салонным фильтром. Но если кто то не ставит салонный фильтр, то возможно.
Поделиться232009-10-27 01:07:17
Незнаю у кого там что от куда дует, у меня от куда угодно дует то на что дуть настроено, единственное голодный воздух из средних дует посильней. У меня полный автомат (т.е. с дисплеем)
как мне кажется просто из строя вышел один из вакуумных регуляторов и перестал регулировать потоки.
Поделиться242009-10-28 17:53:08
Сегодня полез посмотреть двигатель печки чтоб замерить напряжение при переключениях скоростей подачи воздуха, выяснилось что
1 скорость напряжение 3.5в
2 скорость напряжение 4.5в
3 скорость напряжение 5.5в
4 скорость напряжение 6.5в
5 скорость напряжение 12в
машина стояла в гараже поэтому печка не вырубалась и работала исправно.
Я снял печку, на всякий случай почистил контакты и увидел внутри заслонку.
Скажите при каких обстоятельствах она должна быть открыта или открываться?
Очень туго сидит еле еле отогнул чтоб пальцы вставить, больше не стал так как побоялся сломать.
Поделиться252009-10-29 06:47:54
Что бы не создавать новую тему, напишу сюда
периодически печка перестает реагировать на регулятор скорости и крутит в одном положении
У меня бывает, что вообще не включается, бывает это когда машину прогретую заводишь, а потом (время всегда разное) начинает работать и работает как надо. Когда холодная, сразу работает нормально. "Крутилки" снимал, разбирал, но ничего и не рассмотрел там...
надо смотреть блок резисторов
Меня наверно это тоже касается..
Что может быть и где этот блок искать?
Поделиться262009-10-29 08:27:31
Сегодня опять таже проблема, на холодную печка крутит только на 1 скорости и не реагирует на дальнейшие увеличение скорости. Прогрелась и все норм опять работает.
Где добавочные сопротивления находятся искал под капотом и возле печки так и не нашел.
И скажите что на фотографии за задвижка под моторчиком печки и как она должна работать, она у меня постоянно закрыта. Я думаю из за нее у меня стекла потеют но это уже из другой темы.
Поделиться272009-10-29 10:13:36
И скажите что на фотографии за задвижка под моторчиком печки и как она должна работать, она у меня постоянно закрыта. Я думаю из за нее у меня стекла потеют но это уже из другой темы.
Это заслонка рециркуляции воздуха. А то что не окрывается, так это механизм управления заслонкой. Чтобы не заморачиваться и не ломать себе пальцы и руки, и не тратить зря время , чтобы добраться к ней, снимайте хлопцы торпеду и смотрите причину. Проверено на себе.
Поделиться282009-10-29 10:30:03
А то что не окрывается, так это механизм управления заслонкой.
Тоесть при нормальной работе она должна быть открытой и закрываться только когда включается рецеркуляция воздуха в салоне?
Поделиться292009-10-29 10:57:11
Тоесть при нормальной работе она должна быть открытой и закрываться только когда включается рецеркуляция воздуха в салоне?
Совешенно верно.
Поделиться302009-10-29 11:10:20
извиняюсь что не в тему, но уж очень сильно хочется узнать что это 955 Дополнительная труба на крыше спереди
Исполнение "Elegance" (с 01.11.1991)