C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Печка:(


Печка:(

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

С220 W202 111-150 л.с. Раздельный климат. Месяца три назад перестал дуть тёплый воздух из центрального дефлектора. Дует только из боковых. Холодный дует из всех. Кто сталкивался подскажите в чем может быть причина? Скоро зима не хочу чтобы дочурка мерзла :)

2

А раньше точно дул теплый воздух из центральных дефлекторов?

3

Задам и я свой вопрос сюда
если атор не против :D

При торможении из печки странный свист идет.... если регулятор стоит в положении 3 и выше.
что может быть?
з/ы сам еще не лазил туда... буду на выходных смотреть)) а то скоро зима!!

Отредактировано Ant0n (2009-09-22 22:34:21)

4

Раньше точно дул, всю зиму проездил. Причем разница ощутимая, салон быстрее прогревался и вентилятор на второй и первой скоростя работал, сейчас приходится на третьей постоянно гонять и тепло до задних пассажиров меньше доходит.
Может привод заслонки заело, но кондиционер дует из центральных дефлекторов. А может одна заслонка на печку, другая - на кондей?

Кстати я читал тему про то должен или нет дуть.

5

Ant0n написал(а):

Задам и я свой вопрос сюда
если атор не против :D

При торможении из печки странный свист идет.... если регулятор стоит в положении 3 и выше.
что может быть?
з/ы сам еще не лазил туда... буду на выходных смотреть)) а то скоро зима!!

Отредактировано Ant0n (Вчера 22:34:21)

Я не сталкивался но могу предположить что щеточки электродвигателя печки менять пора, есть люфт поэтому при торможении свистит :)

6

На наших машинах из центральных дефлекторов дует только в случае, когда нужно охлаждать, т.е. только холодный. Подогретый воздух идёт только из боковых, т.к. таким образом салон равномернее прогревается. Об этом по-моему даже в мануале написано..
Обратите внимание на Е38, Е39 на центраных дефлекторах не только регулировка заслонки, но и температуры воздуха центральных дефлекторов. На 140-м и210 тоже. На 202-м этого нет, т.к. салон уже и меньше. Вот и всё. Попробуй включить максимально холодный воздух - откроется центр, как только добавишь тепла-закроется. Это его нормальная работа.

7

Poterjannjij написал(а):

Подогретый воздух идёт только из боковых

и из центральных тоже (но не у всех)

8

У машин с климатом точно нет.

9

Poterjannjij написал(а):

У машин с климатом точно нет.

+1
уже курили эту тему

10

Poterjannjij написал(а):

У машин с климатом точно нет

А что ты наз климатом?
У меня Кондиционер Tempmatic - полуавтомат

wolfik009 написал(а):

Раньше точно дул, всю зиму проездил.

Блин , ну человек пишет же ,что шел теплый воздух..... а ему в ответ - типа "так и должно быть"
wolfik009, пошелуди поиск, где то была речь о  клапане (труднодоступном, упр. вакуумом и вроде как раз отвечающем за хол/гор из центра)

11

BETEP0K написал(а):

Poterjannjij написал(а):

    У машин с климатом точно нет.

+1
уже курили эту тему

Видел я вашу тему, сколько не обсуждайте должен или нет дуть тёплый - проблема остаётся. Я бы не парился, но зимой тепла из боковых дефлекторов не хватает.

12

Я имею ввиду полноценный климат. Тепло зимой должно идти снизу.

13

Интересно почему на схеме вакуумные магистрали подходят именно к центральному дефлектору???

14

Для того, чтобы отдельно его закрывать, о чём я уже писал.

15

Poterjannjij написал(а):

Обратите внимание на Е38, Е39 на центраных дефлекторах не только регулировка заслонки, но и температуры воздуха центральных дефлекторов. На 140-м и210 тоже.

На е39 есть такая фишка, на 210-м нету.
На 202-х регулировки температуры из центральных воздуховодов тоже нет, а дует из них у кого только холодный воздух, а у кого такой же как и с остальных. Это я про темпоматик (полуавтоматический климат).

16

Dmitry написал(а):

на 210-м нету

Извиняюсь, мозг закипает иногда и фингю пишу. Про то, почему на 202-х центральные воздуховоды только для охлаждения читал в описании машины. Видимо такое 100% у всех с цифровым климатом и у части с полуавтоматом, который бывает разный, от этого наверное и зависит наличие этой функции.

17

Подскажите с такой проблемой: у меня обдув ног переднего пассажира в несколько раз интенсивнее обдува ног водителя.
Фильтр салона поменял, из всех дефлекторов дует хорошо, кроме нижнего водительского. Я снял декоративную решетку - там заслонка вроде бы нормально работает, открывается и закрывается при переключении потока со стекла на ноги.
В чем может быть причина? не хотелось бы разбирать пол-торпеды  :'(

18

Еще раз проверил - оказывается вся левая сторона слабее дует чем правая :) И на стекло и в лицо.

19

Здравствуйте у меня С180 1994 Elegance стоит  обычный кондер  с крутилками - горячий воздух идет как с боковых так и с центрального дефлектора, центр закрывается только во время циркуляции воздуха в салоне.
Собственно возникло 2 проблемы :
1) периодически печка перестает реагировать на регулятор скорости и крутит в одном положении скорее всего первом тоесть завожу авто ,включаю печку - она включается и все дальше не разгоняется перевожу в ноль выключается. Может контакта какого то нету или пропадает. В большинстве случаев после прогрева авто печка начинает реагировать на регулятор и все работает как надо.
2) На левую сторону вообще очень слабо поступает воздух в отличии от правой даже когда печка нормально работает.

Отредактировано Рустам (2009-10-25 21:54:53)

20

Рустам написал(а):

2) На левую сторону вообще очень слабо поступает воздух в отличии от правой даже когда печка нормально работает.

У меня с лева тоже плохо дул,оказывается там часть патрубка(воздуховода) слетела,или мастера в сервисе снимали и поставить нормально забыли.Воздух дул в район руля под тарпеду.Патрубок поправил и закрепил,все OK.

21

По первому пункту надо смотреть блок резисторов и сам регулятор. На дорестайлах все попроще устроено...

А со вторых смотреть патрубки, так же возможно радиатор печки с левой стороны по какой-то причине забит чем-то.

22

Dmitry написал(а):

А со вторых смотреть патрубки, так же возможно радиатор печки с левой стороны по какой-то причине забит чем-то.

Радиатор не может быть забит, он стоит в корпусе перед салонным фильтром. Но если кто то не ставит салонный фильтр, то возможно. :)

23

Незнаю у кого там что от куда дует, у меня от куда угодно дует то на что дуть настроено, единственное голодный воздух из средних дует посильней. У меня полный автомат (т.е. с дисплеем)
как мне кажется просто из строя вышел один из вакуумных регуляторов и перестал регулировать потоки.

24

Сегодня полез посмотреть двигатель печки чтоб замерить напряжение при переключениях скоростей подачи воздуха, выяснилось что
1 скорость напряжение 3.5в
2 скорость напряжение 4.5в
3 скорость напряжение 5.5в
4 скорость напряжение 6.5в
5 скорость напряжение 12в
машина стояла в гараже поэтому печка не вырубалась и работала исправно.
Я снял печку, на всякий случай почистил контакты и увидел внутри заслонку.
http://pic.ipicture.ru/uploads/091028/RVoXc6S9jP.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091028/Lv1cqFfpEB.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091028/xO3m5Rdq72.jpg
Скажите при каких обстоятельствах она должна быть открыта или открываться?
Очень туго сидит еле еле отогнул чтоб пальцы вставить, больше не стал так как побоялся сломать.

25

Что бы не создавать новую тему, напишу сюда :tomato:

Рустам написал(а):

периодически печка перестает реагировать на регулятор скорости и крутит в одном положении

У меня бывает, что вообще не включается, бывает это когда машину прогретую заводишь, а потом (время всегда разное) начинает работать и работает как надо. Когда холодная, сразу работает нормально. "Крутилки" снимал, разбирал, но ничего и не рассмотрел там...

Dmitry написал(а):

надо смотреть блок резисторов

Меня наверно это тоже касается..
Что может быть и где этот блок искать? :question:

26

Сегодня опять таже проблема, на холодную печка крутит только на 1 скорости и не реагирует на дальнейшие увеличение скорости. Прогрелась и все норм опять работает.
Где добавочные сопротивления находятся искал под капотом и возле печки так и не нашел.
И скажите что на фотографии за задвижка под моторчиком печки и как она должна работать, она у меня постоянно закрыта. Я думаю из за нее у меня стекла потеют но это уже из другой темы.

27

Рустам написал(а):

И скажите что на фотографии за задвижка под моторчиком печки и как она должна работать, она у меня постоянно закрыта. Я думаю из за нее у меня стекла потеют но это уже из другой темы.

Это заслонка рециркуляции воздуха. А то что не окрывается, так это механизм управления заслонкой. Чтобы не заморачиваться и не ломать себе пальцы и руки, и не тратить зря время , чтобы добраться к ней, снимайте хлопцы торпеду и смотрите причину. Проверено на себе.

28

nexus написал(а):

А то что не окрывается, так это механизм управления заслонкой.

Тоесть при нормальной работе она должна быть открытой и закрываться только когда включается  рецеркуляция воздуха в салоне?

29

Рустам написал(а):

Тоесть при нормальной работе она должна быть открытой и закрываться только когда включается  рецеркуляция воздуха в салоне?

Совешенно верно.

30

извиняюсь что не в тему, но уж очень сильно хочется узнать что это 955 Дополнительная труба на крыше спереди
Исполнение "Elegance" (с 01.11.1991)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Печка:(