C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Иридиевые свечи зажигания


Иридиевые свечи зажигания

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

я спрашивал у мотористов про иридевые свечи.они толком сказать нимогот ничего.знаю только что зазор там больше и сила тока тоже.ктонибудь ставил себе такие свечи?если да то каких фирм?И на моем моторе 2-х искровые катушки,незапорят ли их такие свечи?

2

марку какую нить этих свечей кинь по NGK или Бошу - посмотрим на них..

у меня 112 двиг и там по библии стоят с иридиевым наконечником на электроде. может быть ты их имел в виду? срок службы - 80-100 тыс.  вот и вся разница от стоковых с их пробегом 10-15 тыков.

3

http://www.descriptor.ru/catalog.php?id … ;idnews=38 прочитайте тут!! Я имел ввиду свечи не с иридиевым наконечником, а полностью иридиевые!!!

4

игорь05ndex.ru
бред не пиши....
внимательно читай ссылки, которые постишь тут....

полностью иридиевые свечи....  это типа как полностью чугунный памятник?

по ссылке обыкновенные свечи с иридиевым электродом. ценник в районе 10-15 долл за штуку.  в производственной программе такие  есть у всех  крупных производителей. Единственный плюс - ресурс до выхода из строя. все остальное - самый обыкновенный банальный рекламный чес.

5

да весело получилось)но имелось в виду другое)а как насчтер расхода горючки?

6

игорь05ndex.ru

не меняется ничего, кроме срока службы. такие свечи ставились с завода на наши машины и другие классы мерседеса со 112 двигателем.

  ИМХО, если авто у тебя пробежит 100 тыков, то экономия на свечах налицо. или 1 раз 12 уе за свечу, или 9 раз по 3 уе .  если машина куплена на год-два (что равно примерно 60 тыкам пробега), то нет смысла и заморачиваться

7

Ярослав написал(а):

ИМХО, если авто у тебя пробежит 100 тыков, то экономия на свечах налицо. или 1 раз 12 уе за свечу, или 9 раз по 3 уе .  если машина куплена на год-два (что равно примерно 60 тыкам пробега), то нет смысла и заморачиваться

НЕ СОГЛАСЕН!!!
Ставить надо то, что предписано заводом. На заводе Мерседес работают не дураки без образования как на АВТОВАЗе, а квалифицированные люди, если они решили что надо ставить ТАКИЕ свечи, значит такие и надо. На 112-й двигатель надо ставить платиновые свечи, на 111-е дорестайл обычные, на 111-й рестайл трехэлетродные.

8

Dmitry написал(а):

на 111-е дорестайл обычные, на 111-й рестайл трехэлетродные.

Может это уже обсуждалось, но я ни где не встречал...
Чем отличаются эти дрыгатели?

9

трехэлектродные говорят увеличивают расход.хотя я не заметил разници.трех от одноэлектодных.

10

игорь05ndex.ru написал(а):

трехэлектродные говорят увеличивают расход

Немцы не дураки что придумали трехэлетродные в замен обычных.

Agrotis написал(а):

Чем отличаются эти дрыгатели?

Если говорить о С200 то отличаются вообще сильно, другая система впрыска, до 96-го года была PMS, после HFM

11

игорь05ndex.ru написал(а):

трехэлектродные говорят увеличивают расход.

а еще говорят, что кур доят :D
намагничиватель топлива не ставил себе? До 30% экономии горючки!

12

Dmitry написал(а):

На 112-й двигатель надо ставить платиновые свечи

Откуда инфа? неправильная она у тебя.

  у мну 112 двиг.  под капотом шильд с номерами свечей по бошу и чемпиону.  и там и там свечи с иридиевым электродом.  в библии то же самое. из платины там только маленькая бляшка на ножке для повышения износоустойчивости контактной площадки в аккурат над этим самым иридиевым электродом..

Dmitry написал(а):

Ставить надо то, что предписано заводом. На заводе Мерседес работают не дураки без образования как на АВТОВАЗе, а квалифицированные люди, если они решили что надо ставить ТАКИЕ свечи, значит такие и надо

электродом.

Ставить надо те свечи, которые подходят двигу по ТТХ, сиречь калильное число, сопротивление, длина юбки и тд.  а из чего сделаны детали свечи - вопрос третий. Тут все упирается в ресурс самой свечи.

13

Ярослав написал(а):

Ставить надо те свечи, которые подходят двигу по ТТХ, сиречь калильное число, сопротивление, длина юбки и тд

А зачем что-то там подбирать, если за нас уже все подобрали оптимальным образом инженеры МБ?

14

Dmitry написал(а):

А зачем что-то там подбирать, если за нас уже все подобрали оптимальным образом инженеры МБ?

вообще все это - сугубо вопрос бюджета..   есть возможность платить по 10-12 долл за свечу (13 евро - оригинал МБ) - пожалуйста.
нет возможности - надо заморачиваться.

у мну 12 свечей - 150 бакинских за замену вынь да положь.. я вон выложил, а кто-то может быть не готов...

про подбор инженерами - вопрос вечный, как жизнь.  ведь никто под конкретную свечу двиг не строит. есть стандартные ТТХ, на них и ориентируются.  просто считается, что эти новые свечи в итоге выходят дешевле(так оно в принципе и есть), чем многократная замена свечей старого образца. просто экономия эта вылазит на пробеге от 50 тыков и выше.

15

Ярослав написал(а):

а кто-то может быть не готов...

тогда пусть покупает машину у которой свечи стоят не 12 евро, а 12 рублей. А то, на последние деньги купят мерседес (вот и я теперь крут!), а потом скулят, что 150$ у них нету на замену свечей. Машину покупают не ту что нравится, а ту, которую ты можешь содержать.

16

Larry,если вы такой богатый,не поделитесь ли денушкой,а то на ремонт подвески не высрать никак в данный момент пару десятков рупей. :offtop:

17

Ярослав написал(а):

вообще все это - сугубо вопрос бюджета..   есть возможность платить по 10-12 долл за свечу (13 евро - оригинал МБ) - пожалуйста.
нет возможности - надо заморачиваться.
у мну 12 свечей - 150 бакинских за замену вынь да положь.. я вон выложил, а кто-то может быть не готов...

С этим согласен. Хотя все немного преувеличено, оригинал МБ я покупал по 400 рублей год назад, т.е. комплект мне обошелся в 4800 рублей или ок. 120 Евро. В тоже время был неоригинал БОШ по 270 рублей (примерно), т.е. комплект около 75 Евро. Если закрутить туда обычные от 111-го мотора, то получится где-то 35 Евро, учитывая стоимость замены много ли съэкономить получится?
Но 112-й мотор давайте оставим в покое, он замутный какой-то, две свечи на цилиндр, три клапана... Тема то о другом, зачем на 111-й мотор ставить дорогущие иридивые свечи???

18

MVVEMPIRE написал(а):

Larry,если вы такой богатый

Если б я был ТАКОЙ богатый, то я бы не сидел на этом форуме, а сидел бы, например, на Бэнтли-клабе :D И расписывал, что пить в Бэнтли Johnie Walker - муветон, а надо непременно 20 летний Jameson :D
Ещё раз повторяю: ЗАЧЕМ покупать машину, которую ты НЕ МОЖЕШЬ содержать? Понтануцца перед паСанами? 90% ушатанных мерсов на автору - именно от таких "хозяев".

19

larry написал(а):

Если б я был ТАКОЙ богатый, то я бы не сидел на этом форуме, а сидел бы, например, на Бэнтли-клабе  И расписывал, что пить в Бэнтли Johnie Walker - муветон, а надо непременно 20 летний Jameson 
Ещё раз повторяю: ЗАЧЕМ покупать машину, которую ты НЕ МОЖЕШЬ содержать? Понтануцца перед паСанами? 90% ушатанных мерсов на автору - именно от таких "хозяев".

+1000

20

Кстати я себе поставил такие свечи(мотор 112), правда отдал по 480 р. за штуку. Первые 2-3 дня казалось что машина лучше стала ехать, а потом привык. Может и не лучше, а просто под мнением был, короче х.з.. Все ведь знают что мнение сильная штука-машину помыл и она уже быстрее едит !!! :D

Отредактировано igor060 (2009-09-18 10:07:19)

21

Dmitry написал(а):

зачем на 111-й мотор ставить дорогущие иридиевые свечи???

чтобы были, потому как ни лучше ни хуже не станет от этого  =))))))   а вообще, при трезвом размышлении -  незачем..

22

А на 112 ???

23

а на 112 двигатель по подбору идут иридиевые или "платиновые" свечи

24

igor060 написал(а):

А на 112 ???

ветерок прав, они там стоят по определению.  однако судя по твоему пробегу в подписи тебе еще тыков 40 можно об этом и не задумываться

25

Ярослав написал(а):

ветерок прав, они там стоят по определению.  однако судя по твоему пробегу в подписи тебе еще тыков 40 можно об этом и не задумываться

Я их поменял недавно т.к. до этого автомобилем владел отец, а он почему то поставил туда обычные Бош.

26

igor060 написал(а):

Я их поменял недавно т.к. до этого автомобилем владел отец, а он почему то поставил туда обычные Бош.

А он их зачем менял??? На 112-м двигателе свечи меняются раз в 100 тысяч. Ну с нашим бензином можно раз в 80 менять... А учитывая твой пробег вообще не понятно зачем их трогали...

27

igor060 написал(а):

Я их поменял недавно т.к. до этого автомобилем владел отец, а он почему то поставил туда обычные Бош.

а ты какие поставил?

28

Те о которых тут говорим.

29

значит всетаки есть понт ставить эти свечи))хотябы для самомнения!и зимой будет легче заводить с талкоча)! :question:

30

игорь05ndex.ru написал(а):

значит всетаки есть понт ставить эти свечи))

для кого-то это понт, а для кого-то это требования :)
а с технической точки зрения: понтов не надо, надо то, что доктор ( завод ) прописал.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Иридиевые свечи зажигания