Понравилась машина, но смущает то, что она полностью перекрашивалась. Сразу всякие мысли в голову лезут...
По каким причинам кроме аварии в хлам может перекрашиваться машина?
Почему могли перекрашивать всю машину?
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12009-09-14 15:32:24
Поделиться22009-09-14 15:38:36
ну почему сразу вхлам.... не факт мож человек надачу гонял... и ободрал об кусты все дока... ну или менял крылья или двери из-за мелгого ДТП и облил тачкуцеликом чтоб самому приятней ездить было...
если тачка по документам и кузову не кривая... то я считаю нефиг бояться.... у меня на пример тож краска обновлена.... и что.... и видно что тачкабылабитая но оч хорошо сделана.... причем мне это не один масте сказал...
Поделиться32009-09-14 15:39:40
причин мильен... от того что засрали чайки и заканчивая, отпескоструилась, или попортили соседи краску...
всякие люди бываю. знакомый свои машины раз в 2 года перекрашивает полностью. машины до 10 лет. на каждой года 3-4 ездит. 2 раза просто красит - стабильно.
Поделиться42009-09-14 15:41:33
ПС. некоторые мелочи есть по кузову, и практически на каждом элементе, поэтому весной скорее всего покрашу всю...
Поделиться52009-09-14 15:49:45
У отца 210-й ниразу не битый в полном смысле этого слова, но почти на каждой детали какие-нибудь косяки: тут отверткой царапнули, там на стоянке задели, там к бордюру приложился и т.д. Посчитав что сколько стоить будет решил полностью его перекрашивать, только наверное не сейчас, а весной. В тоже время 202-й у меня несколько раз хорошенько прикладывался то передом, то задом, а полностью его ниразу не красили...
Поделиться62009-09-14 16:10:07
Да, согласен. Если после ДТП машину восстанавливают качественно и не экономят, то могут и облить. Но этого бояться не стоит, т.к. машина после качесвенного ремонта не вызывает как правило проблем в эксплуатации. Если машина восстанавливается на последние деньги или на продажу, то сделают кое-как, и красить будут только повреждённые элементы, а остальное в лучшем случае полирнут. Если машина облита после серьезного ДТП и сделана даже средне, то это видно. Некоторые обливают по причине старости покрытия, кто-то цвет меняет (видел такие машины), немцы раз в 3-4 года обливают передний бампер, капот и 2 крыла. У меня капот некрашеный за всю жизь, не снимавшийся. Весь в глубоких сколах, царапинах и т.д. решётка вообще страх. Вот думаю покрасить его, да глупо как-то отличаться будет, если покрасить с крыльями, то ещё хуже будет. Поэтому я локально поборюсь со ржавчиной, а когда появятся деньги (лет через 100), то покрашу, но дорого с проёмами, с дорогими материалами.
К слову. У меня на крышке багажника козырёк протёр углами до металла и началась коррозия. Я так едил год, а этим летом покрасил. Причём сам. И нормально получилось, без пропусков, без багрянца ям и капель. Съэкономил денег и получил удовольствие.
Поделиться72009-09-14 16:25:29
Я свой тоже перекрасил,горит сейчас как новый!!!!
Поделиться82009-09-14 16:28:46
Понравилась машина, но смущает то, что она полностью перекрашивалась. Сразу всякие мысли в голову лезут...
По каким причинам кроме аварии в хлам может перекрашиваться машина?
Мой тебе совет, съездий на нормальную диагностику. может, она из двух частей сварена. а, может, просто человек решил все дефекты убрать радикально.
Поделиться92009-09-14 16:35:38
Диагностика по любому! Без нее брать не буду естественно!
Яж не самоубицца!
Поделиться102009-09-14 16:52:53
а, может, просто человек решил все дефекты убрать радикально.
кстати, вариант, ибо если ценник устраивает и с виду хозяин похож на "чистюлю" то вполне вероятно что за тачкой он следил оч хорошо... а ща мож бабки нужны срочно...вот и скидывает...
Поделиться112009-09-14 20:22:20
201 сам 2 раза обливал.
машинка как никак 83 года была...
так что диагностика...
Поделиться122009-09-14 20:57:32
крышу можно полирнуть, красить не обязательно, смотри качество покраски, герметик на швах.
Поделиться132009-09-14 21:46:43
Есть такая вещь каг "детектор шпаклёвки" , если он не нашла ничего интересного , если нед левыых сварных швов и ржавчины и всё красиво аккуратно и без колхоза , то ИМХО бояцо нечего ...
Понравилась машина, но смущает то, что она полностью перекрашивалась
- Пескоструй . Вся машина в "коцках" , это почти невозможно заполировать . Особенно машины со скандинавских стран . Швеция , Норвегия ... Да и зимой по автобанам если ездить на фурами.
- Машина стояла долго , осадки , птички , почки деренвьев и т.п. Весь лак пятнами .
- Колхозная полировка сфиачили до грунта или лак "кругами" пожгли.
- Вандализм . Какой нить дол дебил на пакнинге супермаркета протёр весь борт тележкой.
- Продавец тупо решил облить всю машину чтоб продать на 2000 евро дороже.
- Небольшие ДТП ... и тд. и т.п.
Поделиться142009-09-15 11:24:16
В продолжение темы, так же машина (w210, E320 4 matik, 1999 года дорестайл).
Помогите прикинуть вложения.
Из пока найденных косяков:
- Не работает один парктроник, из за этого не работают все 6. По крайней мере владелец утверждает что один, как проверить и че стоит? Парктроник оригинальные.
- Не складываются задние подголовники (надо чинить, че там ХЗ)
- Деревянная панель между водителем и пассажиром поцарапана сильно, поменять бы совсем... Говорит магнитолу украли, когда вырывали покоцали.
Есть еще но по ним там все понятно, бампер подкрасить и т.д.