Печку на мах., снимаешь пробку (если двигатель горячий очень аккуратно) с радиатора. Запускаешшь двигатель и наблюдаешь пузыри в радиаторе. Когда перестанет булькать, после прогрева, если надо доливаешь охлаждающую жидкость и закрываешь пробку.
Не греется мотор….
Сообщений 61 страница 90 из 103
Поделиться622008-01-15 07:26:22
- Печку на максимум
- Морду чуть выше чем зад (без фанатизма)
- Открыть крышку на радиаторе
- Довести до "кипения" и "варить" минут 10-20
- Перейти в режим ХХ
- Дать двигателю остыть
Народ, вы чего?????????????
Не вздумайте открывать крышку расширительного и крутить движок до кипения. Без крышки (у кого электро), движок закипит, а вентилятор не включится. Система охлаждения работоспособна пока у неё существует давление внутри системы охлаждения, которую регулирует эта самая крышка
Поделиться632008-01-15 08:56:53
А всё короче, я понял от куда у меня антифриз в моторном отсеке! )) Раньше помпа капала, сегодня побежала ) льётся прим на ремень и ремень по всему капоту раскидывает! )
Купил помпу за 50$ и договорился с отморозками с марседесцентра за 20$ поменяют. Сказали что бы я герметика и антифриза пару литров купил ещё. Время займёт три часа.
Поделиться642008-01-15 09:15:58
Это что такое? )))
Холостой Ход
Народ, вы чего?????????????
Я же написал - способ "дедовский" Да и "довести до кипения" написал в кавычках...
Поделиться652008-01-16 07:10:47
Помпу поменял! Поехал на мойку помыл двигатель. Катался потом катался, сегодня на работу приехал - открыл капот и там всё блястит! Как новенький ни капллей ни тем более подтёков ни где! ))) Теперь моя давольный )
Токак на СТО, когда помпу меняли, сказали ещё что вискомуфта у меня не правильно работает... вроде со старта её можно по идеи бы рукой останавливать, но у меня она значительно быстрее молотит. Замкнуло говорят. Типа надо тоже менять. Реле я спросил, сказали в этой модели толи нет... толи я не знаю может они не в курсе... узнал в сервисе стоит она 150$ ... теперь думаю а нужна ли она ) впринципе нагревается же у меня мотор за 15-20 минут... а зато для лета этот минус уже как плюс - типа тюнинг от нагрева на лето! ))
Или что делать?
Поделиться662008-01-16 08:37:29
странно что то я не слышал о такой поломке как заклинивание вискомуфты. смотря на какой двигатель . Моя муфта 5000 рублей стоит на М112.
Поделиться672008-01-16 09:21:04
У меня М111...
Поделиться682008-01-16 09:56:20
Или что делать?
Перво-наперво потестить вискомуфту.
- Мотор заглушен. пропеллер должен вращаться легко. В моем случае, толкаю - крутится самостоятельно...
- Мотор работает. Сворачиваеш газетку в несколько раз и суеш ее, пытаясь остановить лопасти (без фанатизма конечно). Должна останавливаться.
нагревается же у меня мотор за 15-20 минут...
А какая у вас сейчас температура "за бортом"?
Отредактировано ksa (2008-01-16 09:57:12)
Поделиться692008-01-16 12:00:55
- Мотор заглушен. пропеллер должен вращаться легко. В моем случае, толкаю - крутится самостоятельно...
Крутиться он, но не сильно... от толчка пол оборота где то прокручивает...
- Мотор работает. Сворачиваешь газетку в несколько раз и суеш ее, пытаясь остановить лопасти (без фанатизма конечно). Должна останавливаться.
А тут нет, зажовывает...
А какая у вас сейчас температура "за бортом"?
Уже вторую неделю между -20 и -30 и это днём. Ночью я не езжу, ясно холоднее ещё.
Поделиться702008-01-16 12:26:49
Перво-наперво потестить вискомуфту
Так что же стоит то? Вискомуфта или электровентилятор? Это, знаете ли - разные вещи Если электро, то так и должен работать
Поделиться712008-01-16 14:21:46
А как узанать то что?
А то вентилятор к шкиву помпы прикручен! Вот на ЦРВ хонде электро двигатели стоят тама моторчики к ним провода и вентилятор.... а у меня такая круглая хреновена... прям в шкив втыкаеца...
Отредактировано Горыныч (2008-01-16 14:28:06)
Поделиться732008-01-16 15:54:03
Так что же стоит то?
Так ему же сказали
сказали ещё что вискомуфта у меня не правильно работает...
Поделиться742008-01-16 15:57:57
между -20 и -30 и это днём
Тогда наверно нормально прогревается. Я бы пока не заморачивался... Хотя у меня и крутится свободнее и не зажовывает.
Если бы у тебя была электро - она бы ваще не крутилась если мотор не перегрет. У меня на ТАЗ 5-ке стоял электровентилятор, так он включался (вертелся) когда температура ОЖ превышала 90 градусов...
Поделиться752008-01-17 09:29:32
Almay
Он ?
Да, он.
ksa
А летом он потом будет мне нормально остужать то?
Поделиться762008-01-18 09:29:18
Нашёл за 50$ эту муфту эмиратовский аналог... брать не брать?
Поделиться772008-01-18 09:47:38
не брать!!!
Поделиться782008-01-18 09:55:17
NightRider
Хм... я тоже к этому больше склонялся. Спасибо )) помог решить )
Вконце концов этот вентиль с муфтой охлаждает радиатор - так?
Пока двигатель не нагреется до 87+\-2 радиатор не участвует в системе - так?
Значит то что муфта заклинена и крутит вентиль со старта это всё равно не влияет критично на скорость нагрева - так?
А летом это не минус вообще, так как как крутит двигатель так же и эта муфта - т.е. охлаждать она хуже чем не заклиненная не будет - так?
Поделиться792008-01-18 10:57:09
летом это не минус вообще
Так и есть. Если тебя устраивает прогрев зимой - можеш не заморачиваться с заменой...
Поделиться802008-01-18 11:11:17
Сегодня -34 давит, уже третий день за 30 мороз. Нагревается за минут 10 до 50-60 градусов мотор, потом я или еду потихоньку или на холостом обороты до 2000-3000 жму и минут за пять тогда имею за 80 градусов температуру.
Поделиться812008-01-18 13:21:20
Сегодня -34 давит
Считаю если в такую погоду авто еще на ходу - это отличное авто!
Поделиться822008-01-19 12:51:54
Спасибо, мне тоже нравиться ))))
Поделиться832008-03-31 18:24:32
у меня тоже зимой печка дует холодным двиг 111.921 1,8 елеганс 96г
выше 80 и не думает лезть летом примерно 90 но всетаки в пробках москвы вылезла и до 120
а зимой дубак на аудюхе просто ташкент вот думаю термостат или всетаки печка промывал все вроде чисто
приходится радиатор закрывать чтоб по жарче было
Поделиться842008-04-01 00:30:41
А на что указывает данная табличка под капотом?
Поделиться852008-11-18 08:46:45
Всем привет! Вот и у меня теперь проблема похожая. Новую тему уж не стал создавать.
Поменял антифриз и помпу, теперь на ХХ минут за 15-20 нагревается до 96-98 градусов мотор, когда раньше максимум 85 было. Когда начинаю ехать, даже на небольшой скорости температура до 80 опускается почти сразу.
И самое ужасное печка только холодным дует, а на улице уже плюс-минус ноль. Шланги все горячие кроме самого нижнего, который справа у бампера проходит.
правда после замены антифриза я проехал только километров 10-15 пока.
Как собственно с этим бороться?
Поделиться862008-11-18 09:39:52
Weird
В первую очередь пробки воздушные убери из системы охлаждения.
Поделиться872008-11-18 18:50:27
равда после замены антифриза я проехал только километров 10-15 пока.
покатайся на оборотах. Долей антифриз. И еще - проверь чтобы помпа рециркуляции работала
Поделиться882008-11-18 19:49:18
Это частое явление, когда машина долго не работает. Термостат клинит
Согласен.
У меня вот в дождливую погоду 80 и не выше, но печка жарит на всё. в +35 в пробек макс 95 было, ито подымешь на 1200 об/м остывает в момент. греется зимой минуты за 4 до "можно ехать" за 10 до нормальных 40 гр. (если на месте)
(Кстати режим "можно ехать" смотрю по тахометру, опустился до 1000 об/м - покатили, потихоньку)
Поделиться892008-11-19 08:18:41
покатайся на оборотах. Долей антифриз. И еще - проверь чтобы помпа рециркуляции работала
Да, вчера еще километров 20 проехал, слава мерсу, все заработало. Спасибо
А помпу рециркуляции я так и не поставил, без нее пока.
Поделиться902008-11-19 12:04:36
Привет всем ) я новенький ) Езжу на своем мурзе полтора года ! Мое мнение по поводу прогрева двигла в такую температуру таково , при минус 13 с включеной печкой нормальная тема что он не прогревается более 80 ! хотя я думаю если он постоит и поработает минут 15 на месте должен ! да и вообще говорят про старый дедовский способ используя тупо кусок картона закрывая сопла решотки ))) смешно но помогает при минусовой темпиратуре ! попробуй ! должен прогреваться быстрее !