C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не греется мотор….


Не греется мотор….

Сообщений 61 страница 90 из 103

61

Печку на мах., снимаешь пробку (если двигатель горячий очень аккуратно) с радиатора. Запускаешшь двигатель и наблюдаешь пузыри в радиаторе. Когда перестанет булькать, после прогрева, если надо доливаешь охлаждающую жидкость и закрываешь пробку.

62

ksa написал(а):

- Печку на максимум
- Морду чуть выше чем зад (без фанатизма)
- Открыть крышку на радиаторе
- Довести до "кипения" и "варить" минут 10-20
- Перейти в режим ХХ
- Дать двигателю остыть

Народ, вы чего?????????????

Не вздумайте открывать крышку расширительного и крутить движок до кипения. Без крышки (у кого электро), движок закипит, а вентилятор не включится. Система охлаждения работоспособна пока у неё существует давление внутри системы охлаждения, которую регулирует эта самая крышка

63

А всё короче, я понял от куда у меня антифриз в моторном отсеке! )) Раньше помпа капала, сегодня побежала ) льётся прим на ремень и ремень по всему капоту раскидывает! )

Купил помпу за 50$ и договорился с отморозками с марседесцентра за 20$  поменяют. Сказали что бы я герметика и антифриза пару литров купил ещё. Время займёт три часа.

64

Горыныч написал(а):

Это что такое? )))

Холостой Ход

Игорь написал(а):

Народ, вы чего?????????????

Я же написал - способ "дедовский" :) Да и "довести до кипения" написал в кавычках... ;)

65

Помпу поменял! Поехал на мойку помыл двигатель. Катался потом катался, сегодня на работу приехал - открыл капот и там всё блястит! :) Как новенький ни капллей ни тем более подтёков ни где! ))) Теперь моя давольный )  :D

Токак на СТО, когда помпу меняли, сказали ещё что вискомуфта у меня не правильно работает... вроде со старта её можно по идеи бы рукой останавливать, но у меня она значительно быстрее молотит. Замкнуло говорят. Типа надо тоже менять. Реле я спросил, сказали в этой модели толи нет... толи я не знаю может они не в курсе... узнал в сервисе стоит она 150$ ... теперь думаю а нужна ли она ) впринципе нагревается же у меня мотор за 15-20 минут... а зато для лета этот минус уже как плюс - типа тюнинг от нагрева на лето! ))
Или что делать?

66

странно что то я не слышал о такой поломке как заклинивание вискомуфты. смотря на какой двигатель . Моя муфта 5000 рублей стоит на М112.

67

У меня М111...

68

Горыныч написал(а):

Или что делать?

Перво-наперво потестить вискомуфту.
- Мотор заглушен. пропеллер должен вращаться легко. В моем случае, толкаю - крутится самостоятельно...
- Мотор работает. Сворачиваеш газетку в несколько раз и суеш ее, пытаясь остановить лопасти (без фанатизма конечно). Должна останавливаться.

Горыныч написал(а):

нагревается же у меня мотор за 15-20 минут...

А какая у вас сейчас температура "за бортом"?

Отредактировано ksa (2008-01-16 09:57:12)

69

- Мотор заглушен. пропеллер должен вращаться легко. В моем случае, толкаю - крутится самостоятельно...

Крутиться он, но не сильно... от толчка пол оборота где то прокручивает...

- Мотор работает. Сворачиваешь газетку в несколько раз и суеш ее, пытаясь остановить лопасти (без фанатизма конечно). Должна останавливаться.

А тут нет, зажовывает...

А какая у вас сейчас температура "за бортом"?

Уже вторую неделю между -20 и -30 и это днём. Ночью я не езжу, ясно холоднее ещё.

70

ksa написал(а):

Перво-наперво потестить вискомуфту

Так что же стоит то? Вискомуфта или электровентилятор? Это, знаете ли - разные вещи  Если электро, то так и должен работать

71

А как узанать то что?  :O

А то вентилятор к шкиву помпы прикручен! Вот на ЦРВ хонде электро двигатели стоят тама моторчики к ним провода и вентилятор.... а у меня такая круглая хреновена... прям в шкив втыкаеца...

Отредактировано Горыныч (2008-01-16 14:28:06)

72

http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=
Он ?

73

Almay написал(а):

Так что же стоит то?

Так ему же сказали

Горыныч написал(а):

сказали ещё что вискомуфта у меня не правильно работает...

74

Горыныч написал(а):

между -20 и -30 и это днём

Тогда наверно нормально прогревается. :) Я бы пока не заморачивался... Хотя у меня и крутится свободнее и не зажовывает.
Если бы у тебя была электро - она бы ваще не крутилась если мотор не перегрет. :) У меня на ТАЗ 5-ке стоял электровентилятор, так он включался (вертелся) когда температура ОЖ превышала 90 градусов...

75

Almay

Almay написал(а):

Он ?

Да, он.

ksa
А летом он потом будет мне нормально остужать то?

76

Нашёл за 50$ эту муфту эмиратовский аналог... брать не брать?

77

не брать!!!

78

NightRider
Хм... я тоже к этому больше склонялся. Спасибо )) помог решить )

Вконце концов этот вентиль с муфтой охлаждает радиатор - так?
Пока двигатель не нагреется до 87+\-2 радиатор не участвует в системе - так?
Значит то что муфта заклинена и крутит вентиль со старта это всё равно не влияет критично на скорость нагрева - так?
А летом это не минус вообще, так как как крутит двигатель так же и эта муфта - т.е. охлаждать она хуже чем не заклиненная не будет - так?

79

Горыныч написал(а):

летом это не минус вообще

Так и есть. :) Если тебя устраивает прогрев зимой - можеш не заморачиваться с заменой...

80

Сегодня -34 давит, уже третий день за 30 мороз. Нагревается за минут 10 до 50-60 градусов мотор, потом я или еду потихоньку или на холостом обороты до 2000-3000 жму и минут за пять тогда имею за 80 градусов температуру. :)

81

Горыныч написал(а):

Сегодня -34 давит

Считаю если в такую погоду авто еще на ходу - это отличное авто!

82

Спасибо, мне тоже нравиться ))))

83

у меня тоже зимой печка дует холодным  двиг 111.921   1,8   елеганс 96г

выше 80 и не думает лезть летом примерно 90   но всетаки в пробках москвы вылезла и до 120

а зимой дубак  на аудюхе просто ташкент вот думаю термостат или всетаки печка   промывал все вроде чисто

приходится радиатор закрывать чтоб по жарче было

84

А на что указывает данная табличка под капотом?

85

Всем привет! Вот и у меня теперь проблема похожая. Новую тему уж не стал создавать.
Поменял антифриз и помпу, теперь на ХХ минут за 15-20 нагревается до 96-98 градусов мотор, когда раньше максимум 85 было. Когда начинаю ехать, даже на небольшой скорости температура до 80 опускается почти сразу.
И самое ужасное печка только холодным дует, а на улице уже плюс-минус ноль. Шланги все горячие кроме самого нижнего, который справа у бампера проходит.
правда после замены антифриза я проехал только километров 10-15 пока.
Как собственно с этим бороться?

86

Weird
В первую очередь пробки воздушные убери из системы охлаждения.

87

Weird написал(а):

равда после замены антифриза я проехал только километров 10-15 пока.

покатайся на оборотах. Долей антифриз. И еще - проверь чтобы помпа рециркуляции работала

88

Игорь написал(а):

Это частое явление, когда машина долго не работает. Термостат клинит

Согласен.

У меня вот в дождливую погоду 80 и не выше, но печка жарит на всё. в +35 в пробек макс 95 было, ито подымешь на 1200 об/м  остывает в момент.  греется зимой минуты за 4 до "можно ехать" за 10 до нормальных 40 гр. (если на месте)

(Кстати режим "можно ехать" смотрю по тахометру, опустился до 1000 об/м - покатили, потихоньку)

89

Игорь написал(а):

покатайся на оборотах. Долей антифриз. И еще - проверь чтобы помпа рециркуляции работала

Да, вчера еще километров 20 проехал, слава мерсу, все заработало. Спасибо :)
А помпу рециркуляции я так и не поставил, без нее пока.

90

Привет всем ) я новенький )  :jumping:  Езжу на своем мурзе полтора года ! Мое мнение по поводу прогрева двигла в такую температуру таково ,  при минус 13 с включеной печкой нормальная тема что он не прогревается более 80 ! хотя я думаю если он постоит и поработает минут 15 на месте должен ! да и вообще говорят про старый дедовский способ используя тупо кусок картона закрывая сопла решотки ))) смешно но помогает при минусовой темпиратуре ! попробуй ! должен прогреваться быстрее !


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не греется мотор….