C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не греется мотор….


Не греется мотор….

Сообщений 31 страница 60 из 103

31

Горыныч написал(а):

У меня там почему то не было уровня антифриза...

По- хорошему ,если такая фигня случилась,нужно сначала промыть систему (хз что там было залито до тебя) и залить новый честный антифриз

Горыныч написал(а):

где то он исчез

может и воздушная пробка

32

Горыныч написал(а):

А вентилятор постоянно молотит или потом включается, когда двигатель нагреется?

вентилятор, который на вискомуфте работает постоянно при работающем двигателе, просто у него изменяется скорость вращения!
а если у тебя постоянно работает электровентилятор, то это уже не правильно!

33

Поездил пару часов, нагрелся так же как и раньше минут за 15 до 80 градусов, но(!!!) теперь стал греться и выше где то до 87+\-2 градуса, затем снижается до 80 и ниже не уходит. Печка вроде теплее воздуха даёт теперь.

Almay написал(а):

По- хорошему ,если такая фигня случилась,нужно сначала промыть систему (хз что там было залито до тебя) и залить новый честный антифриз

Я заехал на станцию, замерили на спецальном приборе этот антифриз что у меня теперь, сказала что на 52 градуса он, цвет - синий. Тут вроде нормально, но надо завтра ещё залить пару литров, так как его там всё ещё не видно сколь )))

Almay написал(а):

может и воздушная пробка

Вроде на станции сказали, что после заливки оно воздух само выгнать должно... ХЗ... проблема в другом, там деффка молодая была, она не особо спец конечно ) но она утверждает, что из крышки бачка радиатора сверху шланчик небоольшой отходит... и ни куда не идёт... она говорит что по идее там какой то компенсационный бачёк должен быть... там вроде уровень можно легко смотреть, а то у меня не понятно как то...

Где бы фото двигателя увидеть М111 на W202 у С180 от 1994 года? Или схему...  :rolleyes:

Shreder написал(а):

вентилятор, который на вискомуфте работает постоянно при работающем двигателе, просто у него изменяется скорость вращения!

А да я его имел ввиду, на станции сказали то же самое. Спасибо.

Shreder написал(а):

а если у тебя постоянно работает электровентилятор, то это уже не правильно!

Не не не )) слава Богу, нет )

34

Горыныч написал(а):

проблема в другом, там деффка молодая была, она не особо спец конечно ) но она утверждает, что из крышки бачка радиатора сверху шланчик небоольшой отходит... и ни куда не идёт... она говорит что по идее там какой то компенсационный бачёк должен быть... там вроде уровень можно легко смотреть, а то у меня не понятно как то...

Походу Горыныч, нет у тебя расширительного бачка.Слева по ходу стоит между возд. фильтром и диагностическим отсеком. Машину опиши подробнее,хотя бы как я.

35

MB W202 C180 Elegance M 111 1994 г.в.

____________

Вот нашёл схему http://mercedes-w201.5go.ru/html/5_2.htm#5_2_a но там вообще ни чего не понятно ((((((((((

____________

Ага, там на схеме слева дейсно есть компенсационный бачёк... в него уходит шланг отвода воздуха...

Отредактировано Горыныч (2008-01-08 18:42:06)

36

Горыныч
http://photofile.ru/photo/ctoc/2690029/large/55697835.jpg

у тя похож?

37

СтаСонМерЗавец
Да! Один в один!
Вон тама шланчег от крышки бачка радиатора куда у тебя у ходит?

При морозе -20 за сколько до 80 нагревается, на холостом?

Печка теплый воздух когда начинает давать?

Верхний шланг который от термостата(левый со стороны где руль, на фото его видно) идёт вначале тёплый, потом когда по внешнему запускается нижний(на фото его не видно, он внизу к радиатору подходит) теплеет?

Отредактировано Горыныч (2008-01-09 06:48:18)

38

Хелп, замерзаю! Где купить термостат??? WDB2020181A230959

39

Горыныч

Горыныч написал(а):

Вон тама шланчег от крышки бачка радиатора куда у тебя у ходит?

знаю. он выходит вниз на улицу…… ( без бочка….)
как я знаю это когда лишний антифр. То через эту трубку выдавливает, выливается…..

Горыныч написал(а):

При морозе -20 за сколько до 80 нагревается, на холостом?

я точно не знаю… морозы щас первые и я со стоянки после заводки уезжаю через минут 3-5, но не гоню сразу а просто накатом по дворам и так дальше не торопясь пока стрелка не поднимется к 80……

40

Горыныч написал(а):

Печка теплый воздух когда начинает давать?

долго точно после 80....... а так холодно прохладным......

Горыныч написал(а):

Верхний шланг который от термостата(левый со стороны где руль, на фото его видно) идёт вначале тёплый, потом когда по внешнему запускается нижний(на фото его не видно, он внизу к радиатору подходит) теплеет?

да точно так...                 даже  бывает что верхний шланг сразу горячий...
а нижний холодный....

41

СтаСонМерЗавец
О спасибо, а то я переживать было начал! У меня всё так же. :) Если это норма, то коллега, мы обладатели не самых быстрых на нагрев тачек. ))) У меня был Лексус ЕС300, там за минут пять при тех же условиях ташкент в салоне был. )

ЗЫ ну ни чё. ) У наших мерсов другие приемущества зато )
ЗЗЫ кстати Лексус от перегрева летом в горах стукануло на глухо у меня )
___________________

ЗЗЗЫ благодарю всех кстати тоже, после смены термостата у меня всё равно теплее стало и греется до 85-90, а раньше выше 80 не поднималось. )

Отредактировано Горыныч (2008-01-09 14:00:56)

42

Горыныч написал(а):

ЗЫ ну ни чё. ) У наших мерсов другие приемущества зато )

это точно :)

кста я еще, когда накатом еду после заводки печку не трогаю, а то на глазах стрелка падает, когда печку включал :)

43

у мну на 60 градусах уже теплый воздух дует. Греется минут 5-10 ( в зависимости от мороза) + к тому же с каких градусов печку включить, если с 60-70 еще дольше грется будет но зато тепло  :)

44

СтаСонМерЗавец написал(а):

кста я еще, когда накатом еду после заводки печку не трогаю, а то на глазах стрелка падает, когда печку включал

Ага, у меня так же ) )))

NightRider написал(а):

у мну на 60 градусах уже теплый воздух дует.

Ну у меня еле тёплый...)

NightRider написал(а):

Греется минут 5-10 ( в зависимости от мороза) +

У меня за 5-10 минут до 60 градусов греется при -20, если меньше -10 то до 80 тоже нагревается. :)

Отредактировано Горыныч (2008-01-09 14:59:45)

45

чем дольше нагревается - тем больше КПД двигателя!  :)

46

Сегодня в -28 свадьбу возил )) вообщем что бы быстрее нагрелся газетой радиатор закрыл и с верху ещё кошмой укрыл ) на третей пониженой ездил (автомат коробка)... короче нагрел конкретно ))) аж антифриз закипел и начало выбрасывать его мне через тот шланчик ) Жара в машине труба )))

Короче наша эта мадель греется не быстро, на как нагреется то АТОМ(!!!) становится ))) фиг потушиш! ))  :D

_________________________

Кто знает датчик который на этом бочке над радиатором сколько Ом должно показывать? Омметр есть, хочу замерить )

47

Горыныч написал(а):

Короче наша эта мадель греется не быстро, на как нагреется то АТОМ(!!!) становится ))) фиг потушиш! ))

это точно ... вчера грелся грелся чутка стоило погонять пол часа час так жара  даже окно пришлось открывать :)

48

Единственно минус при этом, когда нагрев он через тот шланчег гонит в мотор антифриз! Это мне там всё марает! )) Я люблю когда двигатель чистый ) у меня мырс из германии пришёл с блестящим двигателем )) я тоже стараюсь чистоту держать ) но если он мне постоянно будет антифризом всё пачкать... ну нафиг )

Мож всё таки как то можно нам этот шланчег к какому то распределительному бочку прицепить... из другом модели или машины?  :rolleyes: Пусть бы туда лишка сливает ) ) )
_____________________

Кто знает датчик который на этом бочке над радиатором сколько Ом должно показывать? Омметр есть, хочу замерить )

49

Almay написал(а):

Во- первых: это когда ПЕРЕГРЕВ , а во-вторых: поставь шланг подлиннее (закрепи к чему-нть),пусть почву удобряет

Дык а у меня оно сегодня 90 градусов уже выбрасывало ((( с пол литра точно... но я правда сильно утеплил радиатор ) газетой ... потом то открыл - выбрасывать перестало )))

... а во вторых на антифризе написано, что он таксичен и как раз на землю просят его не выливать!  :) Типа гринпис ) спасём планету ? )_)

Отредактировано Горыныч (2008-01-10 19:10:19)

50

Газета полностью закрывала радиатор и видать антиф туда шол думал охладица )) а там фиг, обдува ноль и по этому наверно и его выдавило, что бы снизить давление в системы из-за повышения температуры кипения )) :cool: Больше так делать не буду ))) газеты в топку )))

51

СтаСонМерЗавец написал(а):

это точно
кста я еще, когда накатом еду после заводки печку не трогаю, а то на глазах стрелка падает, когда печку включал

Печку включаю сразу, для равномерного прогрева лобового стекла, ибо резкий перепад может сыграть с ним злую шутку(слышал были прецеденты).

Отредактировано un7fda (2008-01-10 20:56:00)

52

un7fda написал(а):

Печку включаю сразу, для равномерного прогрева лобового стекла, ибо резкий перепад может сыграть с ним злую шутку(слышал были прецеденты).

я видел на встречах клуба, от печки стекло трескается (видел не на одной машине)
так вот из за чего как получалось я так и не понял….

53

Almay написал(а):

поставь шланг подлиннее

Или баночку к нему привяжи... :D

54

:P

ksa написал(а):

Или баночку к нему привяжи...

И опять в бачок. Не пропадать же добру!

Горыныч написал(а):

у меня оно сегодня 90 градусов уже выбрасывало ((( с пол литра точно

на 90 гр не может выбрасывать. Видать в системе где-то ТРОМБ

55

Как точно узнать? Продуть только?

56

Покатайся мин 20-30 , с включенным обогревом салона , все шланги должны быть горячие  Скорее всего забился радиатор  (смотри за показанием Т)
Понажимай на толстые шланги - в расшир. бачке должно отдаваться

Отредактировано Almay (2008-01-13 09:15:23)

57

Покатался, все шланги горячие. Температура нагревается до 85-90 и выше не идёт...

Расширительного бачка в нашей модификации нет, выше фотка движка нашего лежит... я вот как раз думал может расширительный бочёк присабачить как то ))

58

Нет, после того раза, я газетку с радиатора убрал и вроде бы не выбрасывало после) я заглядывал старый антифриз пока только вроде на поддоне-защите (сцуко не мёрзнет и не сохнет ), новых мест вроде нет...

Кстати там радиатор я заглянул под крышку - он полный!

Может я когда термостат менял на холодную систему, я же тогда два литра ещё антифриза в систему подлил... а потом он у меня когда нормально нагрелся, он увеличился в объёмах и его под давлением выдавило? )

59

Горыныч написал(а):

Как точно узнать?

Если есть проблемы с прогревом или перегревом - иначе никак...

Воздушные пробки удаляются "дедовским" способом...
- Печку на максимум
- Морду чуть выше чем зад (без фанатизма) :)
- Открыть крышку на радиаторе
- Довести до "кипения" и "варить" минут 10-20
- Перейти в режим ХХ
- Дать двигателю остыть
- Долить ОЖ

60

- Перейти в режим ХХ

Это что такое? )))

Ещё вопросец: а когда печку на максимум и крышку открывать? Когда нагреется до скольки то подождать надо или с холодной начиная сразу?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не греется мотор….