C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не греется мотор….


Не греется мотор….

Сообщений 1 страница 30 из 103

1

Проблема такая раньше до ремонта автомата всё было гуд, после 2-х месяцев простояла не подвижно на улице машина не греется до своей температуры, теперь стрелка выше 80-и не поднимается и печка дует прохладным  воздухом……
Однажды стоял долго в пробке и стрелка поднялась, и горячий воздух подул (был ташкент), но потом проехался и опять прохладно…… 

Ребята подскажите, в чем проблема? Может, у кого было похожее?

Я лично думаю, что может быть термостат…может и ошибаюсь……

2

СтаСонМерЗавец
Если я не чего не путаю то термостат можно проверить  просто потрогав шланги которые выходит из него,  должны быть все горячие.

3

Vasiliy написал(а):

СтаСонМерЗавец
Если я не чего не путаю то термостат можно проверить  просто потрогав шланги которые выходит из него,  должны быть все горячие.

о. а я думал об этом, но так и не трогал все шланги :)

4

уменя такое было, когда был почищен радиатор и на улице было оч. холодно!... какая температура была за бортом?

5

Shreder написал(а):

какая температура была за бортом?

сегодня на датчике было -13 вроде :)

6

ну вроде не так уж и холодно... а радиатор давно чистил? а вентиляторы исправно работают, не постоянно крутят?

7

Shreder написал(а):

ну вроде не так уж и холодно... а радиатор давно чистил? а вентиляторы исправно работают, не постоянно крутят?

радиатор не трогал ну может только летом из кёркера мыл и вроде всё…
вот что и самое главное что муфта не работает в холостую крутится ( я даже рукой остановить магу.....

8

еще как вариант датик температуры двигла может врать, ну или действительно термостат залип в одном положении и гонет фриз по большому кругу...

9

Shreder написал(а):

еще как вариант датик температуры двигла может врать, ну или действительно термостат залип в одном положении и гонет фриз по большому кругу...

про датчик он же на стрелку выводит с печкой не связан… или ошибаюсь
я вот тоже думаю, что жидкость гоняет по большому кругу….

10

все правильно, датчик с печкой не связан, печка от антифриза нагревается

11

Shreder написал(а):

а вентиляторы исправно работают, не постоянно крутят?

У меня винтилятор постоянно работает... и температура до 80 градусов минут за 10-15 нагревается при морозах около -20 и выше 80 потом не греется. Я думал это рабочая норма.  :blink:

12

Нет температурабольше 80 должна быть, но в такой мороз у меня она не греется пока не поеду, поездки щас не особо долгие, поэтому пока доеду до места, вот машина к этому времени и нагревается.

13

Может термостат заклинило ?

14

у меня тоже машина греется долго и никогда не прогреватся зимой выше 80. помоему это нормально, при включеной печке то. если конечно в пробку попасть то ближе к 90 поднимется а так. как у всех. и я считаю это нормой, так же как и летом температуру в 88-97 градусов.

15

Всем привет!
Аналогичная картина как у Горыныча и  NightRider

16

Вячеслав написал(а):

Нет температурабольше 80 должна быть, но в такой мороз у меня она не греется пока не поеду, поездки щас не особо долгие, поэтому пока доеду до места, вот машина к этому времени и нагревается.

У тебя до скольки греется?
А вентилятор постоянно молотит или потом включается, когда двигатель нагреется?

AZAROV написал(а):

Может термостат заклинило ?

А как проверить? Или самому ни как и надо к электронщикам ехать?

NightRider
un7fda
Очень надеюсь, что у нас всё в норме )) жуть нехочу к электронщикам, они с меня последний раз за лампочку что бы СРС потушить 50$ cодрали ) 
___________________________________

ВСЕМ
А вообще при скольки градусах нагрева можно уже ехать? Мне многие говорят что стрелка от 40 оторвалась и типа уже можно потихоньку ехать... но чо та не уверен я... :rolleyes:

17

Раб температура 80 - 83,      вент срабатывает при 87- 90,      ехать зимой при (щас   -12) если инжектор , можно почти сразу (через 30 сек )но ,правильно,потихоньку!

18

NightRider написал(а):

так же как и летом температуру в 88-97 градусов

А меня и летом 80

19

for Горыныч
Где-то было на форуме как сбросить ошибки самостоятельно( в том числе и SRS) при помощи кнопки. 50$.....да круто, буйствуют Семские электронщики.

20

У меня t 80-82 градуса. В пробках летом - редко 90. В салоне тепло (климат выставлен на +20).

21

Термостат механический . Как проверить написано в любой мерсокнижке.

22

Almay написал(а):

у меня М112 рабочая температура этого двигателя  от 85-98 градусов. после 96 градусов срабатывает Вискомуфта и выше этой температуры никогда не подымется.

23

Большой вентилятор, рядом с радиатором который, параллельно ему, под диффузором который, постоянно работать должен? Двигатель 111 у меня.

24

Стас. Просто замени термостат. И все проблемы с температурой кончатся. Это частое явление, когда машина долго не работает. Термостат клинит

25

Горыныч написал(а):

Большой вентилятор, рядом с радиатором который, параллельно ему, под диффузором который, постоянно работать должен?

НЕТ конечно. Смотри реле управления вент.(скорее всего.,( стоит под левым подкрылком) или проводку к нему

26

Тут нашёл что температура 80 градусов это норма для моей модели http://www.layert.ru/spravka/model_auto … ID=1248350

А вот вентиль походу дейсно должен включаца только при 87°±2° ...

Игорь
Almay
Термостат и реле менять или либо термостат либо реле? Просто у меня в городе на сервисах отморозки тупые все ))) и надо подсказывать куда и чего и как )) я же расказывал как они мне фары настраивали ))) ближний с дальним перепутали )  :D

Отредактировано Горыныч (2008-01-08 11:20:45)

27

Назревает вопрос сколько стоит термостат? Какие трудности при замене? кто менял?

28

менял себе вчера. причина замены - не прогревается выше 80. на трассе при езде накатом падает темп до 70. после замены все стало ок.
стоит он на 112 мотор 20 уев. (это за родной вохлер). плюс 2 л антифриза. меняется за 20минут(два болта и один хомут)

29

И так проблема у меня была в термостате. он просто заклинил…
как узнал, прогрел движок и проверил шланги: самый нижний холодный, а всё другие горячи….
теперь всё работает (ну вчера заработало)

спасибо всем  :)

30

Поменял термостат, у нас стоит 5600 тенге, это где то 40-45$ поменял сам, на 111 три болта и хомут - 20 минут реально. Но! У меня там почему то не было уровня антифриза... где то он исчез... залил два литра и то даже мало... щас покатаюсь пойду...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не греется мотор….