Сегодня на даче в тишине послушал работу двигателя. Когда его глушишь происходит звук похожий на сильный поцелуй(как будто гдето пропускает воздух,причем чмок такой хороший) но не понятно откуда он происходит. Когда ездил в сервис мы думали дунуть в бак,но решили это сделать после замены бачка. Проблема началась после замены головы,когда температура приблежалась к 100,он просто глох.
Подсос воздуха(Не пойму почему это происходит ТАК)
Сообщений 31 страница 52 из 52
Поделиться322009-09-16 15:38:57
Вот по этому линку
http://mercedes-benz.forumactif.com/w20 … t18281.htm
Наши коллеги, французы тоже решают данную проблемму, в языке не силен, поэтому прокомментировать немогу, но по рисункам почти все ясно.
Отредактировано KonT (2009-09-16 15:41:46)
Поделиться342009-09-16 19:56:16
http://mercedes-benz.forumactif.com/w20 … t18281.htmНаши коллеги, французы тоже решают данную проблемму, в языке не силен, поэтому прокомментировать немогу, но по рисункам почти все ясно.
А я нихрена не понял жалко они там не ЦДИ ковыряют.
Поделиться352009-09-23 01:38:20
Возможна ли такая операция с С 220D ?
в принципе да, но с учетом особенностей системы...
И что при каждой замене фильтра такую операцию проводить???
нет конечно... можно просто залить в колбу фильтра солярки, собрать, и маслать стартером пока не прокачается весь воздух.
но вот незадача, не всем помогает... вот у меня такая байда, где-то в фильтре воздух зависает - спасаюсь вышеописанным способом.
+1, хотя дунуть в бак можно попробовать, может покажет где негерметичность
непоможет... давление будет незначительным, ибо в баке имеется приток воздуха, независимый от заправочной горловины.
это не правильное мнение
об этом можно будет судить, если MersoMen опробует этот вариант решения проблемы
а так, трындеть можно бесконечно...
Поделиться362009-10-05 01:57:24
КОЛХОЗНЫИ МЕТОД:снимаешь подводящую трубку с фильтра и подещь соляру с подвешенои на капоте 2л. бутылки, проблема в уплотнителных резиках.
Поделиться372009-10-05 21:32:02
Забыл отписатся!!!!!!
Вобщем проблема исчезла после того как достали 2 и 3 форсунку т.к. они пропускали выхлоп(видимо)
Все прочисти продули смазали оригинальной смазкой засунули обратно и все заработало!!!!!
В общем теперь езжу с новым оригинальным фильтром и баченком под фильтр
Поделиться382009-10-05 21:33:34
А и еще в этом патрубке воздух так и остался!!!!Его даже больше становится, почти полностью пустой, но машина заводится
Поделиться392009-10-10 17:31:21
Здравствуйте, раньше имел 124 го, никаких проблем- удачная машинка. А теперь имею С220д, - дриндулет немецкий, блин сколько проблем.
У меня тоже подсасывает воздух в топливную систему, перебрал всё - непомогает. Отсоединил топливопровод и запитал из простой бутылки и воздух изчез.
Теперь ломаю голову как разобрать топливоподачный механизм в баке. Может кто разбирал, что там за (г..)
Подскажите.
Спасибо.
Поделиться402009-10-10 19:49:51
Вот по этому линку
http://mercedes-benz.forumactif.com/w20 … t18281.htm
Наши коллеги, французы тоже решают данную проблемму, в языке не силен, поэтому прокомментировать немогу, но по рисункам почти все ясно.
Отредактировано KonT (2009-09-16 19:41:46)
Подпись автора
вот даже немцы мучаются с такой проблемой хоть и сервисы у них явно лучшие и не могут решить
Поделиться412009-10-11 00:54:02
Блин замачить этого инжинера-конструктора , накрутил трубочек с резиночками, болтов жалко .
Поделиться422010-02-26 21:59:41
Доброго времени суток. Понимаю что тема почт закрыта но просто решил поделиться своим опытом и заодно задать вопрос
И так. Тоже была проблема с воздухом в системе. После долгого стояния (примерно чаов 5 - 6) мурзик ни в какую не хотел заводиться, сначала грешил на топливный фильтр и плохое топливо. Но все оказалось намного прозаичней, просто иссохлись резиновые уплотнительные кольца на ТНВД (там где соляра уже на форсунки идет). Выявили неисправность простым наблюдением. Из под первого насоса (или плунжера, извиняюсь, точно не знаю как назывется) просто сочилась солярка. Ремонт обошолся в копейки, чинил сам, а все работет отлично.
А вот теперь вопрос.
После замены резинок заметил, что в одной из трубок много пузырьков воздуха. Судя по пульсации трубочки, создалось впечатление что это обратка с самого ТНВД. (На рисунке синим цветом обведено). Должен ли там быть воздух? ТНВД работает очень громко, лоскосет сильно, но только при низкой температуре или когда прогреется машина.
Поделиться432010-03-01 21:05:54
ТНВД работает очень громко, лоскосет сильно
Он так и будет работать пока в системе с топливом есть воздух,что на холодную что на горячую,как токо убереш воздух из системы то и топливная заработает намного тише.Ту трубку что ты обвел на мой взгляд это обратка с форсунок.Посмотри в этой теме по дизелям гдето выкладывал фото такой системы,фотал на работе с чужой машины.
Поделиться442010-03-01 21:12:47
Отредактировано Северянин. (2010-03-01 21:15:04)
Поделиться452010-03-01 23:39:49
Kitaes, у меня тот же двигатель, что и у тебя и тоже присутствует небольшое скопление пузырьков воздуха, в той трубке, которая у тебя обведена синим(но я так и не могу разобраться что это за трубка, но тоже склоняюсь к обратке). У меня тоже громко тнвд работает пока не прогреется. Наверное для данного двигла это нормальная работа, ИМХО.
Поделиться462010-03-02 01:47:31
В руководстве сказано что воздух убирают путем 2-3 разового завода двигателя.
Поделиться472010-03-02 11:04:43
воздух убирают путем 2-3 разового завода двигателя
Согласен, но при условии , что система герметична. А если подсос остался, то заводи не заводи... рельтат тот же!
Поделиться482010-03-07 22:28:01
народ у меня таже самая картина с воздухом в трубке. а на тнвд тоже немного есть около первого плунжера тнвд саляры. Kitaes а что за кольца резиновые./????????
и где брал от чего
Поделиться492010-03-08 02:53:07
Меняйте все колечки(прокладки) всех топливных трубок под капотом и будет вам счастье.
Поделиться502010-03-16 20:00:38
Kitaes а что за кольца резиновые./???????? и где брал от чего
Колечки заказывал по ТНВД. Стоят по 15-20 руб. Старые просто высохли от старости.
Поделиться512010-03-16 20:07:33
Народ. подскажите что делать дальше. Поменял резиновые уплотнения на ТНВД (там где трубки на форсунки выходят). Течь перестало. Воздуха в системе нет. Но машина стала завидиться плохо. На низких оборотах (не зависимо от того прогретый двигатель или нет) что то стучит, при повышении оборотов стук прекращается. Гаражные "гуру" говорят что ТНВД не может продавить форсунку и надо менять распылитель. Места где стоят форсунки все залиты солярой, она там просто стоит. И на 4-ой трубке выходящей с ТНВД капает солярка из-под прижимной гайки (крепящей трубку к ТНВД).
Поделиться522010-03-24 10:48:18
Господа форумчане, разобравшись с проблемой воздуха в системе спешу поделиться результатом.
Все дело было в в трубочках обратки. От старости и постоянной высокой температуре они задубели и стали потихоньку пропускать воздух при выключенном двигателе и соляру в "стаканы" форсунок при работающем двигателе. Цена ремонта 100 руб за 2 метра новых трубок и час работы.