В общем ситуация такая.
Если машина прогрета и температура свыше 80 градусов,то заглушив ее больше не заведешь пока температура не опустится ниже 80.
Вчера решили на сервисе посмотреть в чем проблема, я думал датчик в топливной рейке, оказалось нет
Как видно на фото в топливном шланге воздух.
В общем когда глушишь машину(на горячую)из этого шланчика сразу уходит топливо в сторону бака.
По мере остывания мотора шланчик наполняется обратно.
Фото сделано при температуре около60-70 градусов.
В общем не сказали что износился бачек куда топливный фильтр вставляется.
Все топливные трубки поменяны на новые оригинальные.
Я вот не могу понять,если износился это бачек,почему на нем нет подтеков,ведь там такое давление,чтоесли бы там были щели то через них полюбому текло топливо.
И мне не понятно поченму саляра сначала исчезает из трубки а потом постепенно наполняется?????
Скажите кто что думает!!!!
Заказал новый бачек 1700 ориг, просто мне кажется что не внем дело(я так думаю)