C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Подсос воздуха(Не пойму почему это происходит ТАК)


Подсос воздуха(Не пойму почему это происходит ТАК)

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

В общем ситуация такая.

Если машина прогрета и температура свыше 80 градусов,то заглушив ее больше не заведешь пока температура не опустится ниже 80.
Вчера решили на сервисе посмотреть в чем проблема, я думал датчик в топливной рейке, оказалось нет
http://i026.radikal.ru/0909/a0/44be7df2d79e.jpg

Как видно на фото в топливном шланге воздух.

В общем когда глушишь машину(на горячую)из этого шланчика сразу уходит топливо в сторону бака.
По мере остывания мотора шланчик наполняется обратно.
Фото сделано при температуре около60-70 градусов.

В общем не сказали что износился бачек куда топливный фильтр вставляется.
Все топливные трубки поменяны на новые оригинальные.
Я вот не могу понять,если износился это бачек,почему на нем нет подтеков,ведь там такое давление,чтоесли бы там были щели то через них полюбому текло топливо.
И мне не понятно поченму саляра сначала исчезает из трубки а потом постепенно наполняется?????

Скажите кто что думает!!!!

Заказал новый бачек 1700 ориг, просто мне кажется что не внем дело(я так думаю)

2

судя по картинке:
1. Шланги новые, у меня такиеже, но резинки на них что в комплекте иду полное Г, у себя менял на отдельно заказаные черненькие, проверенный факт на себе..
2. штуцера на фильтре у тебя не защелкнуты.

теперь по поводу завода и подсоса, скорее всего у тебя подсос воздуха начинается при нагреве деталей но пока движек работает топливо сосет исправно, как перестает сразу уходит, хотяя думаю подсос есть и во время работы, просто ты не обратил внимание...
подтеков ты не увидиш, как не увидели мы на 604 моторах, потому как таковое топливо не вытекает оно уходит обратно в бак и замещается воздухом из подсоса скорее всего идущего сверху фильтра, естественно подсос уплотняется при охдаждении и перестает сосать.

непонятно как топливо возвращается у тебя....

почитай тему особенности эксплуатации дизеля, там давно долбятся с проблемой подсоса.

3

На дизеле решали примерно такую проблему заменой ТНВД =(

4

У меня решилось заменой резиновых колечек на штуцерах. Старые были как бы срезанные с одной стороны. Видимо ставили не аккуратно.

5

Если у тебя где-то сосет воздух, то там же в заведенном прогретом состоянии должно давлением гнать соляру. Посмотри может увидишь где подтеки на трубках.

6

develone написал(а):

в заведенном прогретом состоянии должно давлением гнать соляру. Посмотри может увидишь где подтеки на трубках.

Все дело в том, что давления нет, есть вакуум, который не виден....по подтекам

7

Трубки все новые, подтеков нигде нет. машину на подьемнике поднимали смотрели снизу сверху, везде. Все сухо!!! Единственное до чего додумались это бачек, но и он сухой и крышка вроде плотно сидит. Я вот думаю может забахать эти два шланчика через самый обычный топливный фильтр с хомутами???? Чегоскажете???? :dontknow:

8

народ вы вообще физику изучали? теорию соеденяющихся сосудов помните?
нет подтеков и не будет ИБО:
1. стакан фильтра стоит вертикально
2. насос сосет топливо - в стакане образется разряжение (вакуум если хотите так назовем)- разряжение начинает сосать топливо из бака.
3. т.к. между баком и фильтром нет насоса то все идет самотеком, чем больше разряжение тем больше сосет, как только насос перестает сосать, топливо должно замереть но изза неплотности сопряженных элементов и силы тяжести топливо отходит обратно в бак, а всвязи с тем что топливо в обрасти разряжения не доходит до верхней кромки, нет и подтеков. Именно для того чтобы создать первичное разряжение при замене фильтра требуется налить в него топливо, т.к. воздух имеет меньший вес и плотность, сжимать его насос может долго пока не пойдет топливо, что соответственно плохо сказывается на механихмах насоса.

кто хочет подтеков попробуйте переверните весь блок фильтра и поработайте немного, думаю быстро найдутся

вот вам нахлядно, тока повернуто на 90 градусов
http://www.oberkraft.ru/img-support/oil-filter-support/00.jpg

не факт что устройство совпадает, в частности перепускной клапан врятли там есть
1. Корпус.
2. Фильтрующий элемент.
3. Противодренажный клапан.
4. Дно корпуса.
5. Прокладка.
6. Перепускной клапан.
Черными стрелками показан путь неочищенного масла, белой - отфильтрованного.
А - Место отложений продуктов износа.

Отредактировано ZeRaM (2009-09-10 14:34:14)

9

ZeRaM написал(а):

Черными стрелками показан путь неочищенного масла, белой - отфильтрованного.
А - Место отложений продуктов износа.

а при чем тут масло?
тут речь идет о топливном фильтре и воздух в топливе

10

boge написал(а):

а при чем тут масло?тут речь идет о топливном фильтре и воздух в топливе

а вы думаете что схема работы другая? замена фильрующего элемента на более пористы и название его топливный фильтр законы физики не отменяет, а воздух сосет исправно.

ЗЫ: Просто нашел саму схему работы

вот другой вариант
http://www.techincom-lipetsk.ru/spares/separ-2000-shema.jpg

и еще

http://www.remkam.ru/images/noviy_risunok__25_.png
Рис. 36. Фильтр грубой очистки топлива: 1 - пробка сливная; 2 - стакан; 3 - успокоитель; 4 - сетка фильтрующая; 5 - отражатель; 6 - распределитель; 7 - болт: 8 -фланец; 9 - кольцо уплотнительное; 10 - корпус

Отредактировано ZeRaM (2009-09-10 14:52:28)

11

Это я понял. Спасибо!!!

А вопрос по поводу возвращения топлива обратно, ведь насос уже не сосет, а в баке давления нет.??????

12

ну это вообще против всех законов физики
тут у меня 2 предположения
1. какойто резиновый шланг раздувается и при охлаждении сдувается
2. если возвращается при повернутом ключе то возможно какойто насос всетаки стоит на подкачку
3. По фото шланг не уходит в топливо провод, а уходит в какойто блок, возможно там есть какой запирающий клапан и все что в этом блоке возвращается в трубку...
незнаю тут надо уже схему смотреть.

дай вин, надо посмотреть че это за блок

http://autoelektrik.ucoz.ru/publ/1-1-0-1
сдается мне что воздух у тебя в трубке идущей на ТНВД, а не в бак, у тебяже CDI, там насосы другие а заполняется все это из обратки

Отредактировано ZeRaM (2009-09-10 15:53:32)

13

WDB2021331A629172

14

http://s58.radikal.ru/i160/0909/4b/82e2f26ec079.jpg
мои предположения оказлиьс неправильными, трубка идет в топливный термостат, а он естественно в бак. чтот я теряюсь в догадках

15

ZeRaM написал(а):

трубка идет в топливный термостат,

Какие функции топливного  термостата , его устройство и  принцип работы?  ZeRaM у тебе есть такя же схема, только на наш , 604?  движок?

Отредактировано igorw202 220d (2009-09-10 22:26:43)

16

как и у обычного водяного, схема как у системы охлаждения только в уменьшеном виде, назначение подогрев топлива при низких температурах за счет тепла ОЖ двигателя.

положение один температура выше 15 градусов (хз насчет точных данных) - топливо проходит напрямую от входа на выход
положение два температура ниже 15 градусов (хз насчет точных данных) - термостат закрывается, топливо пускается по дальним углам радиатора находящегося в блоке и подогреваемого ОЖ двигателя, потом выходит через выход.

Отредактировано ZeRaM (2009-09-10 22:23:59)

17

ZeRaM у тебе есть такя же схема, только на наш , 604?  движок?

18

У меня так, взято с exist.ru

вакуум ситема
http://i073.radikal.ru/0909/e0/ffd6c9d450d4.jpg

форсунка
http://s09.radikal.ru/i182/0909/82/e8eac70108bc.jpg

топливная ситема
http://i031.radikal.ru/0909/11/27480ee38552.jpg

бак
http://s08.radikal.ru/i181/0909/f2/2bce731b4025.jpg

магистрали
http://s48.radikal.ru/i119/0909/a1/7dffc64115ae.jpg

19

ZeRaM написал(а):

в топливный термостат

так получается воздуж из него может сосать???? :huh:

20

может.
у себя тоже грешил на него, снимали смотрели, вроде ничего нет..

21

А как думаешь причина может в бачке для фильтра???

22

ZeRaM  ! Спасибо!

23

MersoMen написал(а):

А как думаешь причина может в бачке для фильтра???

может, но скорее всего сам бачек не причем, пропускают либо резинки, либо под крышкой. но пометь отдельно крышку врядли сможеш.

24

у меня на остывшем двиге эта трубка тоже заполнена наполовину, но заводится зашибись, не зависимо от того горячий или холодный двигун :dontknow:

25

ZeRaM написал(а):

штуцера на фильтре у тебя не защелкнуты.

а как выглядят защелкнутые?

26

Вах!!! Какой консилиум...
мона я тож поучаствую???
MersoMen
не парься, нигде у тебя не подсасывает (иначе, соляра назад не возвращалась-бы)...
у тебя в ФИЛЬТРЕ слишком большая воздушная пробка (я так полагаю ты в него недавно лазил, и после этого начались проблемы)...

попробуй так:
- подъедь в сервис, или в шиномонтажку (нужен компрессор)...
- отсоедини входную трубку от фильтра;
- открути крышку фильтра, и влей туда соляры (возьми с собой пузыречек), почти до краёв.
- аккуратненько закрути крышку фильтра, излишки соляры будут выдавливаться внутрь крышки (я подкладывал тряпочку).
- теперь нужен компрессор (есно воздушный) и помощник. обматываем конец шланга компрессора чистой тряпкой и вставляем в заправочную горловину,
далее, ты береш входную топливную трубку и держиш её  в паре милиметров над входным отверстием фильтра;
-по твоей команде помощник включает компрессор;
-ты ждеш пока из трубки попрет соляра и льеш её во входное отверстие фильтра (войдет не много), после чего быстро втыкаеш трубку в фильтр;
- даеш команду вырубить компрессор.
запускаеш, даеш поработать, глушиш и проверяеш отсутствие воздуха в прозрачной трубке. если воздух есть повторяеш...

УДАЧИ!!!
(незабудь отписать результаты)

27

Lexx написал(а):

запускаеш, даеш поработать, глушиш и проверяеш отсутствие воздуха в прозрачной трубке. если воздух есть повторяеш...

Возможна ли такая операция с С 220D ?

28

И что при каждой замене фильтра такую операцию проводить???  :disappointed:

29

Lexx написал(а):

у тебя в ФИЛЬТРЕ слишком большая воздушная пробка (я так полагаю ты в него недавно лазил, и после этого начались проблемы)...

как она может быть такой большой если при замене топливного фильтра в него сначала заливаешь полный топлива и потом только ставишь. а воздух идет постоянно. там просто не может быть столько при замене оставаться. это не правильное мнение твое что там воздух от замены осталься

30

+1, хотя дунуть в бак можно попробовать, может покажет где негерметичность ^^


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Подсос воздуха(Не пойму почему это происходит ТАК)