Это цешка 5.5 как вы думаете это реально ?
Не знаю как вы, а я круче цешку не видел,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3812138.html
Отредактировано Kolik (2009-09-08 01:05:35)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Крутая Цешка.
Это цешка 5.5 как вы думаете это реально ?
Не знаю как вы, а я круче цешку не видел,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3812138.html
Отредактировано Kolik (2009-09-08 01:05:35)
Это ж нашего форумчанина цешка, blind'а.
а 750 тыс не сильно круто за машину 97 года?
Обалдеть объявление! Сначала 2004-й год и w203 C55, потом оказывается что это 97-й год, что это w202 и что там какой-то не родной двигатель (называть это С55 никак нельзя). А потом выясняется что еще и цена на 100 уменьшилась.
Видел ее, и с владельцем немного пообщался. У него сзади наклейка С200 наклеена еще
Это ж нашего форумчанина цешка, blind'а.
нет, это не его)))
Машина у Блинда перекрашена а баварский темно серый металик)) Видел лично.
Обалдеть объявление! Сначала 2004-й год и w203 C55, потом оказывается что это 97-й год, что это w202 и что там какой-то не родной двигатель (называть это С55 никак нельзя). А потом выясняется что еще и цена на 100 уменьшилась.
и вообще - это седан
Идиотское объявление
ИМХО, на 202-м двигатель больше С36 - перебор. С43 намного хуже стоит на дороге чем С36, мотор очень тяжелый, а тут вообще 5,5. Плюс, движок то поменяли, а вот всё остальное осталось старое, отсюда и "замена редуктора и ремонт АКПП", и это только начало...
Эта машина продается уже больше года, и еще лет цать... будет "висеть".
Отредактировано larry (2009-09-08 12:40:26)
Смотрел видяхи на ютубе с этой тачкой!!!!!!
Эта машина продается уже больше года, и еще лет цать... будет "висеть".
И все равно не продастся
Хотя бы потому, что кто в поиске забивает 203-й 2004-го года врядли позарится на 202-й 97-го. А кто ищет спортивный 202-й врядли в поиске 203-е искать будет. Ну и универсал для такой машины - это выше моего понимания. Хотя с другой стороны удобно: хочешь резину жги, хочешь вагонку на дачу перевози)))) И цену как-то принято реальную писать и добавлять "торг уместен" рассчитывая на 5-10%.
А кто ищет спортивный 202-й врядли в поиске 203-е искать будет.
Я вчера эту машину с утра нашёл легко. Захотелось посмотреть С43, посмторел, по приколу решил проверить правда ли, что были С55 в 202-м кузове. Проверил, в поиске нельзя было ввести С55 с W202, ввёл W203 и вот он. Кстати, он же выставлен и как С43. Коробка там своя, и сломалась т.к. возраст машины уже 12 лет. В Москве ездит универсал С55 переделаный из С43. Мотор вместе с коробкой снимали с Е55 и 2 месяца после установки ушло на то, чтобы заставить правильно работать коробку, ASR и т.д. Сомневаюсь, что немцы стали мучаться и оставлять старую коробку.
Если бы я искал 202-й с V8, то взял бы универсал. Хотябы из-за развесовки. У меня V6, машина на автомате, резина летняя 225/45, так на мокром асфальте, на небольшой скорости в повороте у меня зад срывается на 4500 об/мин (вчера решил покрутить мотор во второй раз за 1,5 года ). Зимой у меня Хакапелита 4-я в идеале, так ASR на 1500 об/мин при мягком нажатии срабатывает при трогании Загружу машину - едет как по рельсам. То,что там будет если под капотом будет V8 я представляю как страшный сон. У универсала зад лучше загружен, это хоть как-то компенсирует перед и загрузит таки задние колёса. Я одну зиму отъездил на Форестере в 265 сил на руке на широкой летней резине. Удовольствие сомнительное, скорее усталость быстрее одолевает, т.к. мотор мощный, ход педальки маленький, характер у машины очень нервный. А тут хоть и газ длинный и напольный, но задний привод и масса та же.. Я бы только универсал взял.
нельзя было ввести С55 с W202
Все правильно, потому что не было С55 в 202-м кузове. И ИМХО неправильно называть ЭТО С55. Я считаю правильнее было бы все же С43, а там уже писать про тюнинг. Если я к примеру в ГАЗ 3110 воткну мотор от w140/S600 это же не будет ГАЗ S600, правильно? А про универсал по моему и сам хозяин этого стисняется, иначе зачем писал в объявлении что это седан?
у меня Хакапелита 4-я в идеале, так ASR на 1500 об/мин при мягком нажатии срабатывает при трогании
Блин, всю зиму отъездил на в хлам убитом 3-м Гиславеде. Лошадей у меня всего на 20 меньше было. Ниразу пробуксовки при троганье не было, за исключением случаев когда этого хотел. Что такое Хаккапелита 4 знаю не по наслышке. Вопрос: что надо делать, чтобы при легком нажатии на ней срабатывал противобукс? Либо лед должен быть как зеркало, либо нажатие мягкое, но глубкое))))
Я нажимаю меньше четверти и плавно. Срыв происходит именно в момент троганья, переход с первой на вторую в таком режиме вообще на 1500 об/мин происходит. В страндартном режиме практически везде кроме чистого асфальта пытается сорваться. В зимнем нет, но троганье со второй передачи и сама езда увеличивают расход и нелучшим образом сказываются на коробке и я им пользуюсь редко.
У тебя такого не было, т.к. у тебя ручка, а на Мерседесе рабочий ход сцепления огромный, усилие достаточное, соответственно дозировать его просто. Ездил несколько раз на 220-м на руке - совсем другие ощущения, + мотор легче. У меня срывается из-за немного худшей развесовки (другой мотор+происходит это когда машина пустая и бензина немного), большего момента на низах и АКПП (гидротрансформатор, как известно, преумножает момент).
Вообще то у меня АКПП. У отца Е240 тоже с АКПП, как раз на нем то и стоит хаккапелита 4. Согласен что у 210-го масса другая, но там даже на снегу надо очень захотеть чтобы ЕСП сработала.
Ты про 39-й говоришь?
Все правильно, потому что не было С55 в 202-м кузове
Были, они по ВИНу шли как С43 но с опцией С55. Т.е. уже именно с завода стоял 5.5
Все правильно, потому что не было С55 в 202-м кузове.
AMG C55 Special было выпущено менее 100 штук. На них устанавливали 5.5-литровый двигатель V8 от E55 AMG.
а в остальном согласен - тот кто ищет w202 не увидет это объявление.. А тот кто ищет w203 им не заинтересуется...
С36 - перебор. С43 намного хуже стоит на дороге чем С36, мотор очень тяжелый
Если не ошибаюсь, то наоборот движок у С36 тяжелее чем у С43.
А в остальном согласен, С36 кажется мне более сбалансированным авто.
Ты про 39-й говоришь?
Не, про 39-ю не слова, все что говорил было про 202-й и 210-й. Про 39-ю пока зимнего опыта нет. Один раз на ней поехал в гололед (начало марта) на летней резине на дачу, но это вообще прикол был. Еду-еду, все отлично, еду уже быстрее чем обычно, а все отлично все, как будто хорошая зимняя шиповка стоит. Работа DSC вообще не ощущается, как будто и нет ее, только разгоняется как Жигули как не дави на газ. И тут я решил отключить DSC... вот слава Богу полностью она не выключается, т.к после малейшего нажатия на газ в повороте практически мгновенно развернуло градусов на 45 после чего DSC все-таки включилась выровняла машину. Это была одна из моих первых поездок на БМВ, а газ там как известно раза в три короче чем у Мерса плюс 192 лошади, вот я и не расчитал маневр.
Были, они по ВИНу шли как С43 но с опцией С55. Т.е. уже именно с завода стоял 5.5
Не знал, спасибо что просвятил. Но все равно согласись не дело про w202 C43 универсал с опцией С55 писать W203 C55 седан. Да еще и семь лет приписать. Я конечно понимаю что у таких машин важен не возраст, а состояние, но все же... Какой-бы идеальный не был 126-й про него не пишут 220-й кузов, 2000 год выпуска. Я например когда машины смотрю даже если вижу что заявленная и фактическая комплектация не совпадает сразу же отказываюсь от нее. Ибо если человек даже в таких явных мелочах врет, то чего от него дальше ожидать. Я конечно не знаю этого человека, может он и честный, может это какой-то особый маркетинговый ход, но мой взгляд это не прикрытая ложь. Почему нельзя было написать правду сразу же, чтобы человек через поиск мог найти то, что хочет. Я когда 39-ки смотрел в поиске вводил именно е39 и именно 525. Если и был какой-то классный вариант 525-й под именем Рено Лагуна, то его и не увидел бы...
"Сарай" в С кузове - НЕ для гонок. С ЛЮБЫМ двигателем.
larry
А в каком кузовесарай для гонок? )))
Само слово сарай уже подразумевает картошку мешками и помидоры ящиками))))
Владельцы Т-моделей, без обид, ну реально не вяжется образ крутой машины с универсалом. Практично - да, удобно - бесспорно. Но никак не суперавто.
Отредактировано Dmitry (2009-09-09 08:18:11)
завода стоял 5.5
также как и в ГДР щас в продаже волчок 124 Е 500, а под капотом 7.2)))ценник 55k евро
Отредактировано astvats (2009-09-08 22:44:54)
а мне оч нравиться 203 и 211 сараи как-то более гармоничны на мой взгляд, если бы это был 55 то это раритет а так просто меняный мотор на 5.5
Владельцы Т-моделей, без обид, ну реально не вяжется образ крутой машины с универсалом. Практично - да, удобно - бесспорно. Но никак не суперавто.
да мне как то паралельно. Главное чтоб самому нравилось.
Да и брал я сарай, так как у меня тогда сын родился, а в сарай коляску ставить в самый раз.
У меня жена сначала тоже недовольна была что сарай, а потом покаталась, посмотрела как мы от родителей с Кубани уезжаем, и теперь нравится стала машина.
И покупал я её не для гонок, года не те. трое детей - их ставить на ноги надо, а не газовать по асфальту
Ну хоршо, сарай не для гонок, а как же вы объясните, что Audi RS6 Avant в С5-м кузове едут быстрее седанов и в рулёжке интересней? ссылка
Универсал изначально создавался для других целей, но если рассматривать вариант С43 или С55, то по мне лучше это будет универсал, на котором можно будет хоть как-то ездить, а не ждать рыва от малейшей ошибки при обращении с педалью газа. У 202-ого зад и так лёгкий, у меня с V6 когда зад не загружен зимой постоянно появляется желание положить в багажник кусок поребрика , как я уже писал. С V8 и 367-ю силами на седане уже нужно в багажнике крышки люков возить, чтобы не обламываться. Представьте себе у С55 530 н*м, и они делятся всего на 2 задних колеса. У меня был Форик st/b, там было 343 н*м на 4 колеса, так вот ездить на нём спокойно вообще было нереально, на 60 летом на мокром асфальте при 4000 об/мин он срывался, зиму я отъездил вообще на летней резине и могу сказать, что это мягко говоря неудобно и нервно. Как ездить и получать удовольствие на моноприводе с таким моментом с малозагруженым задом вообще мало себе представляю..
Отредактировано Poterjannjij (2009-09-09 09:41:17)
А я бы сейчас от сарая не отказался, я даже запаску вынул, чтобы места побольше было, всё равно не хватает. на выходные приходится на дачу ездить, а на место запаски больше ящика пива помещается + жратва,тряпки,удочки........ приходится утрамбовывать всё.
На 540-й в 39-м кузове туринг багажник велюром покрыт
а как же вы объясните, что Audi RS6 Avant в С5-м кузове едут быстрее седанов и в рулёжке интересней?
Кто как рулится я не знаю, не ездил. Но чисто внешне сарай ИМХО смотрится как седан с довеском для перевозки мешков с картошкой. Для правильной развесовки есть ряд эстетически нормальных мер, например алюминевый блок двигателя, алюминевая передняя часть кузова (при стальной задней), смещение АКПП подальше в базу и т.д. Это конечно сугубо мое мнение, но по мне если на то пошло, лучше балласта в багажник закинуть, чем сверху пристроечку ляпить, ибо балласт не видно и его можно расположить максимально низко, а "паркник сверху" портит внешний вид и смещает центр тяжести вверх. К тому же у универсала хуже аэродинамика (по определению), что приводит к снижению максималки и повышению расход топлива. А еще у него зад вечно загажен. А еще если в багажник что-то воняет, например канистра с бензином, то вонять будет на весь салон.
На 540-й в 39-м кузове туринг багажник велюром покрыт
А как же там картошку возить???
Я написал ИМЕННО про 202-й кузов - на него не ставили 4matik... Например 203-й сарай С55 4matik окуенская машина!
Dmitry
На 540-й, как и на 140-м картошку только в России возят.. Покупать AMG и возить баласт сомнительное удовольствие. Представляю себе пометку в инструкции по эксплуатации: Разгон до 100 км/ч 5,9с(5,2с*)
внизу: *- при дополнительных 100 кг груза в багажнике
На RS6, M5 и AMG канистры никто не возит, эти машины расчитаны на других покупателей, RS6 в С5-м кузове даже двери сама закрывает, какие тут могут быть канистры, рассада, картошка в багажнике? Это другой уровень. Тем более уже давно придумали дополнительную принудительную вытяжку из салона(как на праворуких Аутбеках)
А сам по себе универсал невсегда сарай. Посмотрите на теже Субару, E60 M5 и т.д. это не сараи.. а нечто большее. Не верите-прокатитесь на Форике STI/s/tb в 265-280 сил Свиду сарай и урод, а едет как Импреза, мне например нравится больше по езде. Прокатитесь на RS6. Универсал опупенный, и не кажется тяжеловесным. Это волк в овечьей шкуре, как и любой мощный универсал.
О каком смещении двигателя-коробки можно говорить на стандартной машине? Это автомобиль стандартный, типовой, прошедний все циклы испытаний и имеющий одобрение типа, т.е. разрешение на производство, продажу и эксплуатацию на дорогах общего пользования. А для смещения дигателя дальше в базу нужен новый кузов, куча расчётов и огромные деньги, а после этого нужно продать не один миллион таких машин, чтобы как-то окупить все затраты. Как вы думаете почему 5,5 назывался С43 (55)? По этой же причине, их было меньше 100, чтобы выдать новую модификацию нужно было их выпустить не одну сотню и пройти большинство испытаний заново.
Отредактировано Poterjannjij (2009-09-10 10:14:58)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Крутая Цешка.