C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » W201+ CDI Das ist realistish !


W201+ CDI Das ist realistish !

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://www.worldcarfans.com/10909032148 … rcedes-190

http://www.mercedes-fans.de/autoderwoch … nde/id=398

http://autoweek.ru/catalogue/tuning/21478/

Внешне совершенно обычный, ничем не примечательный 190-й двадцатилетней давности - таких в Германии тысячи. Однако что за шильдики у него на передних крыльях - BlueEFFICIENCY? Заглянем под капот... Вот это да! Современный экологичный дизельный агрегат мощностью 204 лошадиные силы.
Мотор, тяга которого более чем вдвое превышает тягу Mercedes-Benz 190E 2,5-16 Evolution II, самого мощного из всех когда-либо существовавших серийных 190-х - 500 Нм против «всего» 245. Возникает вопрос - зачем всё это нужно?
Идея необычного экспериментального автомобиля зародилась во время вечерней беседы специалистов компании на тему колоссального развития дизельных технологий за последние пару десятков лет. Вопрос был поставлен следующим образом: «Как наглядно показать этот прогресс, обособленно от изменений автомобиля в целом?». Ответом и стал Mercedes-Benz 190 D BlueEFFICIENCY. Этот экспериментальный автомобиль показывает преимущества нового 4-цилиндрового 2,2-литрового дизельного двигателя от современного С-класса (W204).
За основу был взят хорошо сохранившийся экземпляр 1992 года - тёмно-синий Mercedes-Benz 190 Е 2,6 Sportline. Однако на стадии сборки возникли проблемы, так сказать «конфликт поколений». То есть вопрос монтирования двигателя, совместимости электроники и т. д. Инженерам во главе с Петером Леманном пришлось пойти на некоторые ухищрения. Например, чтобы избежать прямого пересечения деталей двигателя с рулевым управлением, масляный поддон взяли у коммерческого Mercedes-Benz Sprinter. Чтобы современная 6-ступенчатая трансмиссия влезла в Baby-Benz, центральный тоннель пришлось расширить, а задний дифференциал позаимствовать у 3,2-литрового С-класса прошлого поколения (W203).

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/21478/meren_4.jpg

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/21478/meren_3.jpg

http://img.worldcarfans.com/2009/9/medium/5292835.jpg

P.S. На выходе ... 6.2 сек до сотни . Т.е. у Е500 W124 , Эвоф , 3.2. AMG , C 36 AMG не говоря уж про 2.5-16 , SL500 R129 нету не единого шанса против 190d CDI ... Самый мощный из серийных дизельных 201 был 190D 2.5 turbo , против 2 литровой бензиновой машины пасовал , до 60-70 уходил в отрыв , дальше всё ...

2

Прогресс не стоит на месте... По своей Цешке это заметил, когда ее купили (2001-й год) казалось супер авто, в т.ч. и по мощности, тогда 150 л.с. очень даже хватало. А сегодня это уже эконом класса, не каждого бюджетника на ней сделать можно.

3

Сань это когда собрали? Это не колхозный а типо серийный?

4

Тяга у CDI меня тоже впечатлила. 2.2 делает сотню за 10 секунд по инструкции, и в жизни тоже :) До этого считал что дизель вообще резво ездить не умеет.

5

Сань это когда собрали? Это не колхозный а типо серийный?

Недавно , собрали инженеры даймлера , типо показать прогресс в дизелестроении . ))) Блин йа уже смотрю битые спрнтеры с этим мотором на англиских аукционах )))

А сегодня это уже эконом класса, не каждого бюджетника на ней сделать можно.

Да ну блин . 99% кредитных говнопомоег можно обьехать спокойно .

6

AZAROV написал(а):

99% кредитных говнопомоег можно обьехать спокойно .

Не, ну все равно, в 2001-м едешь на С220 и ощущение что очень мощный авто. С практически любого светофора можно было первым уйти и огромным отрывом. А в последнее время уже не было такого, мощи хватает но избытка на фоне потока не ощущается. А уж когда я дизильный фокус с МКПП на нем сделать не смог, вообще растроился..

7

Еще фото
http://photofile.ru/photo/modder1/150148424/middle/154911959.jpg
http://photofile.ru/photo/modder1/150148424/middle/154911961.jpg
http://photofile.ru/photo/modder1/150148424/middle/154911962.jpg
http://photofile.ru/photo/modder1/150148424/middle/154911966.jpg
http://photofile.ru/photo/modder1/150148424/middle/154911966.jpg
http://photofile.ru/photo/modder1/150148424/middle/154911964.jpg
http://photofile.ru/photo/modder1/150148424/middle/154911960.jpg
http://photofile.ru/photo/modder1/150148424/middle/154911968.jpg

Отредактировано Neo21 (2009-09-07 16:41:04)

8

http://photofile.ru/users/modder1/150148424/ тут еще много фоток по теме.
ПЫСЫ: Сань ты видел хоть рназ спортсалон из серый кожи? Я ниразу...

9

Neo21 написал(а):

ПЫСЫ: Сань ты видел хоть рназ спортсалон из серый кожи? Я ниразу...

Так этож не спортивный автомобиль - этож просто "Трахтор"( как называют дизельные автомобили), тока современный и в старом кузове.
Я от него просто без ума. :cool:

10

Kortes написал(а):

Так этож не спортивный автомобиль - этож просто "Трахтор"( как называют дизельные автомобили), тока современный и в старом кузове.
Я от него просто без ума. :cool:

Да не там просто спорт сидения стоят такие как на 16V, EVO итп...

11

Не заметил сразу, но очень похожи на те, которые стояли у меня в W124, обычные кожаные...

12

Kortes написал(а):

Не заметил сразу, но очень похожи на те, которые стояли у меня в W124, обычные кожаные...

Нет сидения совсем другие... Там аццкая боковая поддержка это очень заметно

13

Сань ты видел хоть рназ спортсалон из серый кожи? Я ниразу...

Из серой нед , из кремовой у друга на 2.6 , там ещё деревянная штоорга сзади как на 500Е , машина аргентинского консула была  :D  . Вообще спортсалоны были всех доступных цветов , врядле только коричневые и зелёные  были .

14

Я из серой тряпке спорт салон видел))

15

Спорт салон была опция с 87 года и был и в кледчатой ткани как на 16V и рестайлах и в "дорестайловой" ткане . Такой салон был же на вторчермете мегаслесаря.  :rofl:

16

AZAROV написал(а):

Спорт салон была опция с 87 года и был и в кледчатой ткани как на 16V и рестайлах и в "дорестайловой" ткане . Такой салон был же на вторчермете мегаслесаря.  :rofl:

Это йа все впринципе знал!

AZAROV написал(а):

вторчермете мегаслесаря

Этого никаг не понял... :jumping:

17

Ну с год назад продавали перевареный кусками мусорного бака и крашеный веником чёрный 2.6. там как раз такой спортсалон был в состоянии "на выброс" .

18

AZAROV написал(а):

Ну с год назад продавали перевареный кусками мусорного бака и крашеный веником чёрный 2.6. там как раз такой спортсалон был в состоянии "на выброс" .

Теперь понял))) Хз такого я еще не видел

19

AZAROV написал(а):

Блин йа уже смотрю битые спрнтеры с этим мотором на англиских аукционах )))

В жизни появился смысл? Теперь есть к чему стремиться. :cool:

20

ProХвост ну можно попробывать попозже  :D Купить для этого за 1000 евро е Германии какой нить 190-к года 88-89 и англиский спринтер перевёрнутый допустим за 1500 фунтофф ))) Но если инсталляция 3.2 М104 была долгой из за собственной невнимательности и расп пофигизма , то тут как бы всё гораздо сложнее .  :D
з.ы. В 202 даже поставить ОМ651 с типтроником былоб весьма интересно  .  :music:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » W201+ CDI Das ist realistish !