C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Кто какое масло заливает в двигатель


Кто какое масло заливает в двигатель

Сообщений 91 страница 120 из 180

91

А че в Мерседесы еще и масло льют?Странно!!!

92

Всем доброго времени суток!
Вот нашёл такое масло: A 000 989 82 01 из листа допуска 229.3
Двигатель 112.910
Скоро замена, кто что посоветует: переходить на оригинал или нет?
Сейчас залит Мобил 5/50 Peak Life,  есть сомнения в качестве масла, т.к. производитель не тот, что указан в листе допуска...
Может быть, у кого-то аналогичный опыт есть?

Вопросы:

стОит ли овчинка;
надо ли промывать двиг, и если надо, то чем;
сейчас ест около 330 г/1000км (5/50) сколько примерно будет есть 5/40?

Отредактировано Asd147 (2011-12-08 07:15:09)

93

У меня двигло 111 975 2,3 Компрессор, только приобрел машину,нужно поменять масло. Залито сейчас Мобил 5W50.Естественно эту марку заливать не буду... Хочу или Арал или Мотюл.
Только вот на арале не написаны допуски! Кто заливал Арал 5W50... залить его?

94

artu699 написал(а):

Только вот на арале не написаны допуски! Кто заливал Арал 5W50... залить его?

На Мобиле хотя бы написан допуск. Без допуска я бы не стал заливать...

95

Asd147
Глянь тему Масла Fuchs для МБ по хорошим ценам для соклубников . И про расход масла, и про "официальное" масло в мерсотаре...

96

Мужики, на лукойловском масле тоже допуске пишут!
Я к тому что не в заветном допуске на канистре счастье. Мотюль классные масла, но у меня авто на кастроле больше 200 тыс и не жалуется..

97

RYP написал(а):

Мотюль классные масла

Особенно - для мощных движков, хозяева которых любят их "погонять" :) Вот жду лета, чтобы посмотреть, как Fuchs себя будет вести в жару и в длительных режимах высоких оборотов на трассе...

98

залил liqui мoli mos2 10w40, пробег 10000км расход масла 0мл, я доволен. Пробег на одометре 310000км

Отредактировано guruc200at (2011-12-25 18:30:32)

99

Fuchs Titan 5w-50!!!Пока доволен! :blush:

100

Damir046 написал(а):

Fuchs Titan 5w-50!

Крут! Где достаешь?

101

free'n'murz написал(а):

Крут! Где достаешь?

В магазине запчастей для немцев!!!400р за литр!

102

Damir046 написал(а):

В магазине запчастей для немцев!!!400р за литр!

Нормально, в принципе. Если за литр 5w-50 - 400, то даже хорошо! У нас так же выходит (если тара - не менее 5 л):  http://w202club.com/viewtopic.php?id=15877 .

Отредактировано free'n'murz (2011-12-26 22:41:26)

103

free'n'murz.Сейчас, подошел срок, думаю перейти Fuchs, вроде все хвалят))) эксперименты, что-ли мне проводить????? :sceptic:

104

Delphin написал(а):

эксперименты, что-ли мне проводить?????

какие тут могут быть эксперименты? залил и ездишь себе дальше.

105

TITAN SUPERSYN 5W-50 5L

106

Delphin написал(а):

Сейчас, подошел срок, думаю перейти Fuchs, вроде все хвалят)

Ну, положа руку на сердце, из соклубников пока мало кто отписался: брать - брали, а залить многие еще не успели, тем более - получить практический опыт... Даже я пока только 4,5 тыс. прошел...

Delphin написал(а):

эксперименты, что-ли мне проводить?

Ну, а почему бы и нет? :)

107

почти все пробовал)))) ликви моли, еsso, эльф и мобил 3000))) хочу попробовать Fuchs )))

108

Delphin написал(а):

TITAN SUPERSYN 5W-50 5L

Будет только после Нового Года, сейчас уже не работает никто, получить не смогу... А 5W-40 еще могу перехватить.

109

free'n'murz хорошо,  я сообщу после нового года)))) спасибо)))

110

вроде писал, но напишу-)
5-40 ARAL пробег 407 тыс

111

Delphin написал(а):

TITAN SUPERSYN 5W-50 5L

у него допуск то есть? :)
в любом случае, смысла в нем нету))

112

sledge hammer написал(а):

у него допуск то есть?

Не понятно с этим допуском. Но говорят, что "был, но маслу уже столько лет, что кончился"...  %-)

sledge hammer написал(а):

в любом случае, смысла в нем нету))

Перейдя на 5W-40, тоже стал так считать. Но - каждому свое... "Мерсомасло" 5W-50 очень популярно для авто "за 10 лет", а, вроде как, это именно оно и есть...

113

Вот кому интересно :cool: Не зная так ли это но всё же ^^
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-

114

Был Castrol 10w-60, поменял на Mobil1 10w-60, машина сразу ожила, резвее стала. При Кастроле под крышкой наблюдал темные сгустки, с Мобилом такого нету.

115

free'n'murz написал(а):

Не понятно с этим допуском. Но говорят, что "был, но маслу уже столько лет, что кончился"...

густое масло. на SLS AMG идет штатно, ага :)
объяснять почему надеюсь ненужно)))

free'n'murz написал(а):

Перейдя на 5W-40, тоже стал так считать. Но - каждому свое... "Мерсомасло" 5W-50 очень популярно для авто "за 10 лет", а, вроде как, это именно оно и есть...

странная маркировка у него :)
обычный 5в40 который - допуск 229.3 но API SN/SM/CF - это очень хорошо
как бы узнать, это реальная синтетика или кряк??
а есть тоже 5в40 но оно 229.5 и только SM
тоже бы узнать кряк или полная синтетика настоящщая
а 5в30 - API SL/CF, нипанятна спилберг :(
вопрос тот-же абсолютно..

на сайте нихрена ненаписано, лучше у твоих друзей узнать)

но ценник норм вполне, главное что оно официальное и не в лошане покупается

масло подходит для всех моторов в принципе

Ромати написал(а):

ыл Castrol 10w-60, поменял на Mobil1 10w-60, машина сразу ожила, резвее стала.

налей 0в30 - увидишь разницу тогда))

116

Посоветовали перейти на 5w-50. Но вот я думаю тогда у меня кушать больше будет, сейчас у меня на 1000км ест 300гр.

117

sledge hammer
ОК, попробую узнать. Хотя до НГ - уже вряд ли :)

Ромати написал(а):

Посоветовали перейти на 5w-50. Но вот я думаю тогда у меня кушать больше будет, сейчас у меня на 1000км ест 300гр.

Довольно большой расход, хотя про 112-ый в этом плане уже много всего говорено... Попробуй перейти, попытка-не пытка...

118

sledge hammer написал(а):

как бы узнать, это реальная синтетика или кряк??

Ответ "оттуда":

"Кряк это, полная синтетика только 0W-20 и 0W-30. 5W-50 - раньше была точно полная, сейчас - под вопросом, а также ВОЗМОЖНО 5W-30 PRO C3, но точно не обычная 5W-30".

119

Всем привет! Вот какую интересную статью нашёл, рекомендую прочесть!!!

Самые популярные заблуждения автолюбителей относительно вязкости моторного масла, навязанные производителями автомасла и мотористами СТО:

1. «Если я люблю ездить быстро – мне стандартное моторное масло не подходит – нужно заливать более спортивные автомобильные масла» - реальная потеря мощности и быстрый капитальный ремонт двигателя Вам обеспечены – действуйте!

2. «Когда разрабатывался мой мотор – еще не было современных масел с большой вязкостью, так что автопроизводитель и не мог их рекомендовать» - не было тогда не только современных марок моторного масла, не было еще и технологий производства двигателей, рассчитанных на современное автомасло, так что начинайте подыскивать хорошего мастера для капремонта мотора.

Что такое вязкость масла?
Что такое вязкость масла?

Главная задача автомасла – не допустить сухого трения движущихся внутренних деталей двигателя, а также обеспечить минимальную силу трения при максимальной герметичности рабочих цилиндров. Очевидно, что сделать субстанцию, которая обладала бы необходимыми для этого свойствами, и при этом имела бы стабильные характеристики в широком диапазоне температур невозможно, а диапазон рабочих температур масла в двигателе достаточно широк.

Необходимо заметить, что та температура, которую большинство автолюбителей наблюдают на приборной доске, и которую принято называть температурой двигателя – на самом деле является температурой охлаждающей жидкости, которая действительно стабильна в прогретом двигателе и должна составлять около 90 градусов. Температура масла при этом существенно «гуляет» и может доходить до 140-150 градусов в зависимости от скорости и интенсивности движения.

Исходя из этого, для каждого отдельно взятого двигателя производитель определяет компромиссные оптимальные параметры автомасла. Именно эти параметры, как считает производитель мотора, должны обеспечить максимальный коэффициент полезного действия (КПД) при минимальном износе внутренних деталей мотора при заданных «типичных» условиях эксплуатации.

Наиболее важным из параметров автомасла считается его вязкость.

Простым языком, понятным автолюбителю, можно сказать так: вязкость масла – это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть. Вроде не сложно? Но ведь именно вязкость масла более всего меняется в зависимости от температуры, являясь «переменной» величиной?

Именно поэтому, Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного автомасла при разных рабочих температурах. По сути, эта классификация дает диапазон температур, в котором работа двигателя является безопасной, при условии, что производитель мотора допустил моторное масло с такими параметрами к использованию в этом двигателе.

Как расшифровать индекс вязкости?
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Какая вязкость лучше для двигателя?
Какая вязкость лучше подходит для двигателя?

Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.

Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!

120

guruc200at написал(а):

какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!

Я согласен полностью!!!! Они ж в конце концов не дураки там сидят...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Кто какое масло заливает в двигатель