eisaev
ждем продолжения
в принципе диагноз подтвердился со шлифовкой
Бульбы в бачке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С180NSK
Сообщений 31 страница 43 из 43
Поделиться312009-09-11 10:55:49
Поделиться322009-09-11 12:20:51
BETEP0K написал(а):
смею предположить, что пузырьки...
это на каком языке? На старорусском?
Я сначала перевёл название темы как: - "Картошка в бензобаке". Пишите,плз нормально название темы, чтобы потом можно было поиском найти похожую проблему.eisaev, отредактируй название.Открой первый пост и измени название, а то покараю.
Поделиться332009-09-11 21:22:57
"Картошка в бензобаке".
Во-во! С салом
Поделиться342009-09-11 21:58:37
ProХвост прав, называйте темы нормально. Ну и количество восклицательных знаков на мой взгляд несколько завышено))
Поделиться352009-09-12 05:34:40
а количество !!!!!!!!!!!!!! было бы меньше ни-кто бы и не заметил темы!!!!
Поделиться362009-09-12 05:54:48
исправлюсь)))
Поделиться372009-09-21 05:21:49
и так итог по проделанной работе с пихлом C180NSK. Парню был предоставлен гараж инструмент несколько рук(иногда) моральная поддержка мерсоводов Красноярска.Тачка была собрана в субботу и как показал тестовый заезд очень даже не плохо...молодец C180NSK .из расходов.
шлифовка притирка 3150
прокладка 1300
колпачки 600
вода 400
пиво 300
кефир 50
плюшки 40
P.S. теперь он от нас в новосиб уезжать не хочет...говорит прикипел к красноярску к гаражу к местному пиву))))
Поделиться382009-09-21 07:42:21
теперь он от нас в новосиб уезжать не хочет...говорит прикипел к красноярску к гаражу к местному пиву))))
в смете пива не было ))))))))))))))))
Молодцы
Поделиться392012-01-05 14:47:59
Апну тему!
Сегодня в расширительном бачке обнаружили масляную пленку. Выявить, с движка масло или из АКПП, нет возможности, т.к. мешается с антифризом. Пленка совсем тонкая, но она есть. Уровни масел и в АКПП, и в двиге в норме. Ни там, ни там следов антифриза нет, масла чистые. Следов эмульсии ни на щупе в двиге, ни на маслозаливной крышке нет. На СТО на щупе АКПП тоже эмульсии нет, сервисмен спросил, что недавно что ли масло в АКПП менял, такое чистое? Хотя менял тыщ 20 назад. Эмульсия есть на крышке расширительного бачка, но меня мастера успокаивали, что это конденсат из-за холодов, не парился с этим.
Откуда масло в антифризе?
Мастер предположил, что возможно есть трещины в радиаторе, там где трубки охлаждения АКПП подходят. На след.неделе будем проверять радиатор. Так сказать, пойдем от менее дешевых способов решения траблы.
В верном ли направлении мы?
И еще, никакого дыма, никакого пара из выхлопной нет. Движок снаружи сухой, т.е. прокладки целые. Уровень антифриза тоже в норме, если не считать маленькую течь из-под патрубка одного. Устраню скоро и это.
Особо движку не напрягаю, но погонять бывает.
Отредактировано Дёма (2012-01-05 15:08:35)
Поделиться402012-01-05 16:09:32
Щас вооружился рулоном туалетной бумаги, сходил, и вымакал практически все масло из расширительного бачка. Долил антифриза. Завтра утром посмотрю, "дособираю" остатки масла. Буду теперь наблюдать за уровнем масла в двиге и запишусь на снятие/диагностику радиатора.
Поделиться412012-01-05 19:36:33
Щас вооружился рулоном туалетной бумаги, сходил, и вымакал практически все масло из расширительного бачка
бачек надо было снять и промыть с фери или еще чем и смотреть на уровень и новое проявление масла. у меня масло попадало в антифриз через главный маслянный ни дыма и уровень всего в норме.
Поделиться422012-01-05 20:17:36
Для снятия бачка у меня ни времени сейчас, ни места нет.
На след.неделе при снятии радиатора заодно и бачек помоем.
Поделиться432012-01-11 18:18:43
Снимали сегодня радиатор на предмет утечки масла в теплообменнике от коробки. Давление дали 12 очков и поместили в кипяток. Нигде не травило. АКПП отпадает. В слитом антифризе также были капли масла. Вымакали его все. Бачек мыть не стали, т.к. все равно масло оставалось в антифризе, который остался в блоке двига.
Осталось два варианта - либо все-таки прокладка, либо главный масляный.
Вопрос - а есть ли в М104 главный масляный? Мастер точно определить не может, где именно сифонит масло, т.к. его малое количество. Договорились на том, что буду следить за уровнями жидкостей. И коли станет хуже, то тогда ставлю на замену прокладки.