А покупать недорого рестайл - можно нарваться на неприятность вложиться на 2 дорестайла
можно и так, главное комплектация и состояние.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Помогите прицениться, нужен w210
А покупать недорого рестайл - можно нарваться на неприятность вложиться на 2 дорестайла
можно и так, главное комплектация и состояние.
И пассат тех же годов Б5+.
Только не Б5 !!!! там Чудовишная ходовка раз в 40 000 менять будешь ... мне бывший владелец б5 рассказал
больше чем 202 вот и все не лучше не хуже просто другой, посмотри 9 лансер, 10 шумноват
Нет. Только E-класс хочу. Чтобы машина была большая, комфортная, с хорошей шумоизоляцией и надежная ессно.
Собственно 210 получается все равно
140 дизель
У рестайлов полностью морда другая: фары, капот, крылья, бампер - все короче говоря. По заду помоему только бампер, фонари и дополнительный стоп-сигнал (на счет последнего не уверен, т.к. встречал светодиодный на доресталах). Еще у рестайлов зеркада другие ( с поворотниками). По салону отличий немного, у рестайлов мультируль появился, Comand (г.... полное, из всего что в нем есть хорошо только часы и радио работает, зато часы подводить не надо - подводятся сами по спутникам), 6 подушек в стоке ну еще по мелочи, в основном отличия в том, что многое для дорестайлов являющиеся опцией на рестайлах пошло в базе. Это кстати был первый шаг Мерседеса от полностью индивидуальных комплектаций в пользу фиксированных, довольно богатых, как у Лексуса например. С технической точки зрения на рестайлах ставился модернизированный 112-й двигатель, который уже избавлен от проблем с вентиляцией картера и как следствие повышенным расходом масла.
Да! Еще как вариант: BMW 525 2001 года. (E39)
АКПП, СЕРАЯ, КОЖА СЕРО-СИНЯЯ.
Дим, похоже она тебя в аватаре.
На сколько дороже в обслуживании? Говорят подвеска намного слобее? У меня пробеги по 50 тыс. в год Москва-область. Дороги трасса-город, но трасса не ахти...
Как она по комфорту? Мягкость, шумка.
Dimos
Чтобы не повторяться даю ссылку где на этот вопрос уже ответил:
Реальная следующая машина после 202го! сообщение № 2, 5, 18.
А на аве стоит не моя Бэха, прикол в том, что я ее туда поставил когда еще только хотел БМВ покупать, скажем так мечта такая была Но так получилось что купил даже такого же цвета! В ближайшее время наверное все-таки ее на аву поставлю.
Отредактировано Dmitry (2009-09-01 09:33:57)
210 8-926-650-0419
Это рестайлинг или нет:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3959056.html
?
Фары задние вроде от рестайлинга, а мультируля нет судя по фотографиям.
Нет, просто оптику воткнул диодную от рестайла и зеркала. Кстати, очень даже хороший вариант. Думаю есть смысл его посмотреть вживую
Отредактировано Nick_MV (2009-09-02 20:11:14)
Это рестайлинг или нет:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3959056.html?
Фары задние вроде от рестайлинга, а мультируля нет судя по фотографиям.
Это дорестайл!!!!Ну напихано там много судя по описанию.
А почему так мало лошадок?????Меньше чем в компрессоре 2 литра.
Видимо действительно хороший вариант был.
Только появился, уже продан.
посмотри 9 лансер, 10 шумноват
вот до чего докатились, человек 210й рестаил выбирал а в итоге до лансеров дошли
По поводу Паси в В5м кузове-у родителей такая, я бы себе такую машину не купил. Вобщем то так авто ничего, но мне мерс больше нравится. Пася весь более жесткий, стыки дорог передаёт прям отчетливо, пока не ездил на мерсе не замечал-как поезжу (и не только я) к пасе приходится привыкать. да и про подвеску почти правильно написали-алюминиевые рычаги это нечто, когда купили авто через 40 тыс начали сыпаться по одному, сервисмены сказали что если сыпится один надо менять срочно либо он за собой остальные потащит. Вот так они по одному у нас и начинали постукивать пока решили всю подвеску заменить. После этой не дешевой операции уже 60 тыс проблем нет. Но это всё плата за хорошую управляемость пассата, повороты он режет великолепно, ну и плюс чувствуется что жесткость кузова на кручение очень высока-на кочках он прям как монолитный кусок металла, как мышца . Так кроме подвески проблем нет по механике...а электроника,электроника тоже просто достала, то двери не все закрываются с первого раза, то приборка перестала работать, то блок управления печкой захандрил. Когда при очередной поломке электроники решил залезть на сайт Пассат-клуба то офигел с количества тем именно по проблемам с электроникой.
Вобщем ищи 210й
Вобщем ищи 210й
+1. Только ищи тщательно, если попадется убитый, то будет намного хуже Ланцера. Проверено!
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Помогите прицениться, нужен w210