2 Serg_s, полностью согласен с твоим предыдущим постом, я ж писал что когда у меня доп. вентиляторы не работали, температура была такая же как ты описываешь, 97, т.е. не доходя до безымянной риски пару миллиметров, стоял на сервисе в жару два с чем то часа, ждали пока перегреется ( точнее пока дополнительные включаться, не включились), но ни фига, по этому согласен с тем что написали на Олдмерине, большой вентилятор прекрасно справляется с охлаждением двигла. Но я хотел еще и доп. вент. вылечить, в итоге поменял датчик вкл. вентиляторов и датчик на испарителе (врал тепмературу для кондея, т.е. показывал что в салоне температура постоянно включена на 27 гр.). А напрямую их можно проверить сняв пластиковую решётку и с права ( у меня по крайней мере) есть разъёмы, к ним можно подключиться с какого нить аккумулятора например и проверить работают ли сами вентиляторы, т.е. целы ли электродвигатели.
С 280 перестал работать 1 вентилятор
Сообщений 31 страница 39 из 39
Поделиться322007-08-23 10:33:10
2 Ready, может датчик включения этих вент. косячит, например думает что кондей работает или что нибудь в таком духе.
Поделиться332007-08-23 11:51:22
Alfex, извини забыл что обсуждали это в другой теме. Спасибо за ответ по поводу проверки.
Отредактировано serg_s (2007-08-23 11:59:09)
Поделиться342007-09-23 13:17:54
Ребят, если кому интересно, то у меня тоже была беда с одним из передних вентиляторов! Летом, особенно в пробках, стрелка температуры сильно ползла вверх!
Решил проблему следующим образом: 1) снял вентилятор с авто (снимать пришлось оба сразу), 2) воздухом из комрессора продул внутренности под крыльчаткой(там где мотор вентилятора) много всякой гадости вылетело оттуда, 3) зачистил контакты на соединительной фишке вентилятора (но это на всякий случай, т.к. обнаружил там окисление) 4) хотел уже ставить на место, проверил, но к моему удивлению вент. так и не заработал затем я ручкой отвертки хорошенько постучал по корпусу вентилятора, как раз там где металическая ось проходит и все заработало! Не знаю, что именно помого но после этого вент. у меня еще пару раз отказывал, при заведенном двигателе прогретом до рабочей t (это когда вент. должен работать) я просто так же постулал по нему пока он не заработал и вот после этого исправно работает вот уже больше года!
Поделиться352007-09-24 01:23:21
Ну народ вы тут и понаписали .. вот эти два вентилятора никаким боком к системе охлаждения двигана не имеют. это обдув радиатора кондея! и включаються они именно тогда когда кондей начинает работать, можете проверить. для обдува радиатора охлаждения двигателя есть Вискомуфта которая прекрасно справляеться со своей задачей. а по поводу температуры... у меня тоже 112 мотор и мой Слюсарь знакомый который мастер со стажем сказал мне что рабочая температура этого двигателя от 85-98 градусов. после 98 врубаеться муфта. я этим летом ездил на юг на своем так там жара на сонце +35-40 и стрелка температуры выше 95 не подымалась. так что мотайте на ус.. а еще на счет промывки радиатора... Я вот тоже задался идей промыть радиатор и вот выше описаный способ раздвинув радиаторы мне в одном сервисе мастер со стажем сказал мало эффективным. если правильно мыть то снимать надо радиатор кондея и мыть их по отдельности вот тогда будет правильно, спорить не буду потому как я ничего не мыл у мну и так все впоряде.
Поделиться362007-09-24 02:21:41
NightRider, вообще-то эти 2 вентилятора доброо молотят и без кондея! И служат они единой системе охлаждения, соответственно для охлаждения двигла! А поскольку на авто с кондеем установлен дополнительный радиатор того самого кондея, который в свою очередь мешает достаточной продувке основного радиатора системы охлаждения, для чего и были установлены дополнительные винты! А что касается чистки радиаторов, то это дело нужное! Я свой чистил в начале прошлого лета, снимал основной радиатор (радиатор кондея оставил на месте), т.к. антифриз слить гораздо проще, чем фрион! Почистил их основательно, почти как новые стали), однако хватило этого только на год! На данный момен стрелка температуры стала подниматься выше чем обычно, но все в пределах нормы. Так что думаю еще зиму можно спокойно отъездить, зато не придется в морозы решетку кортонкой закрывать
Поделиться372007-09-24 09:06:36
если у тебя они крутяться без включения кондея то у ят какие то траблы. потому как они вроде как крутиться не должны, они врубаються тока когда кондей включаешь чтобы охладить радиатор кондея, это я когда кондей заправлял мне сказали и при мне показали, я этой весной муфту менял и даже при том что старая плохо работала t не превысила 100.за весь срок эксплуатации эти вентиляторы ни разу не сработали просто так. для охлаждения существует муфта и в нормально рабочем состоянии она так дует что ого го, проверено. вот так.
Поделиться382007-09-24 10:59:58
так если они стоят там только для кондея, почему они тогда меняю скорось вращения? если в пробках кататься без кондея или после быстрой езды остановиться они включаются на минивальное или со средней нтенсивностью вращение! А если еще кондей врубить они начинают молотить как турбина от самолета!
Поделиться392007-09-25 00:14:12
чудеса какие то. у меня они не включаються пока кондей не врубишь.