C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » куплю C-KLASSE 180-220 (1995-2000) на автомате


куплю C-KLASSE 180-220 (1995-2000) на автомате

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Да не влом, просто я сам через это прошел 2 раза. И оба раза убеждался, что продают хлам в прямом смысле этого слова. Просто у кого-то он лучше у кого-то хуже. Но все очень нахваливают все это барахло.. Получается смотреть на фото и разговаривать с хозяином - только 20 процентов информации об авто. Остальные 80 ты получишь когда сам будешь её смотреть вживую..

32

Димон правильно говорит, что ходовая может быть и новая, но дерь плохая. Никто не станет ставить оригинал перед продажей. Глянь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3764870.html может и ничего, если проблем нет по электрике, коробке, двигателю и ходовке (сомневаюсь)

33

Nick_MV написал(а):

глянь подушки двигателя и коробки.

Да я уж думал, к тому же на хх вибрация идет, скорее всего подушки поменять надо. Но опять же, если продавать, то есть ли смысл? По хорошему надо ставить оригинал, но оригинал врядли окупится...

liveset написал(а):

какая модель коробаса?

Ну а какая в 93-м году то может быть... 722.423.

Кстати на счет чашек можешь не париться, это болезнь 202-х и особенно 210-х. Как мне сказали знакомые на сервисе если на 210-м первых годов чашка не отвалилась, то либо ее уже переварили, либо скоро отвалиться, иных вариантов быть не может :) С 202-м ситуация по лучше, но тоже не айс. В прошлом году как раз менял себе, на форуме есть тема соответсвующая, если хотите могу ссылку найти. Сама чашка стоит 400 рублей (новая, ориганал). Переваривать часа 2-3, с меня на мерсосервисе взяли 4000 рублей за работу. На сход развал она вообще никак не влияет, новая чашка приваривается точно так же, как стояла старая. Самое главное, если отвалится чашка не забыть подобрать с дороги пружину и ПРОКЛАДКИ. Про них многие забывают и тогда приходится менять их с двух сторон (чтобы перекоса не было).

34

Dmitry написал(а):

Кстати на счет чашек можешь не париться, это болезнь 202-х и особенно 210-х. Как мне сказали знакомые на сервисе если на 210-м первых годов чашка не отвалилась, то либо ее уже переварили, либо скоро отвалиться, иных вариантов быть не может  С 202-м ситуация по лучше, но тоже не айс. В прошлом году как раз менял себе, на форуме есть тема соответсвующая, если хотите могу ссылку найти. Сама чашка стоит 400 рублей (новая, ориганал). Переваривать часа 2-3, с меня на мерсосервисе взяли 4000 рублей за работу. На сход развал она вообще никак не влияет, новая чашка приваривается точно так же, как стояла старая. Самое главное, если отвалится чашка не забыть подобрать с дороги пружину и ПРОКЛАДКИ. Про них многие забывают и тогда приходится менять их с двух сторон (чтобы перекоса не было).

ха! спасиб за интересную инфо. но у меня на бехе нет проблем с чашками, поэтому я и считаю такие проблемы криминалом). а вообще переварить не проблема, ты прав. просто одна ли чашка там проблемная? думаю и днище может быть все в дырах, я хз. буду смотреть еще варианты!

35

liveset написал(а):

но у меня на бехе нет проблем с чашками, поэтому я и считаю такие проблемы криминалом). а вообще переварить не проблема, ты прав. просто одна ли чашка там проблемная? думаю и днище может быть все в дырах, я хз. буду смотреть еще варианты!

Но так ясно дело, то БМВ, а то Мерседес :) Dmitry не дурак, что на БМВ пересел))))) Шутка разумеется, обе марки достойные.

На счет кузова надо смотреть и еще раз смотреть. Вполне может быть что отваливаются чашки, а кузов в идеале. А может быть наоборот. Я когда эту чашку живьем увидел - ах очень удивился. На первый взгляд она из фольги сделана, т.к. в руках гнется. Это новая!  На 210-м еще тоньше. Но со своей задачей в общем справляется, дело в том, что на БМВ подвеска принципиально по другому устроена (не знаю как на е30, на е 39 по другому). На БМВ пружина встроена в стойку, которая упирается в стакан. Т.е. вся масса машина, в т.ч. динамическая ложится на стакан. Если он оторвется, то вся надежда на подушки( На Мерседесе пружина упирается в чашку, приваренную к лонжерону. Она принемает на себя в основном статическую нагрузку и исключительно вертикальную (потому и такая тонкая). Динамическая нагрузка ложится на амморт, который упирается, как и у всех остальных, в стакан. Кстати даже если пружина отвалится, автомобиль сможет продолжать движение, разумеется просядет до ограничителя, но ехать будет. На сервисе рассказали даже случай когда один гражданин приехал с жалобой что машина как-то просела. Подняли, а оказалось что там вообще пружины нет уже :).

По кузову на 202-х смотри
1. Арки задних колес изнутри
2. Пороги, особенно под домкратными заглушками. Если там гниль - не очень страшно, но повод для торга.
3. Арки передних колес, причем т.к. снизу закрыты подкрылками смотреть надо в т.ч. и из под капота. Можешь прям потыкать там отверткой.
4. Кромки дверей
5. Передние крылья в районе соединения с бампером

Очень внимательно днище. Учти, у Мерседеса слишком родной хороший антикор, зачастую антикор как новый, а под ним уже металл нет :) Поэтому обязательно везде тыкать надо, возможно где-то металл окажется подозрительно мягким :) Особенно внимательно около дренажних отверстий смотреть надо.

36

Dmitry написал(а):

Очень внимательно днище. Учти, у Мерседеса слишком родной хороший антикор, зачастую антикор как новый, а под ним уже металл нет  Поэтому обязательно везде тыкать надо, возможно где-то металл окажется подозрительно мягким  Особенно внимательно около дренажних отверстий смотреть надо.

+1 Еще проверь водительский и пассажирский коврик, точней под ним. Я не обломался, снял порог, отодвинул сиденье и приподнял уголок ковра. Просунул руку и нащупал воду :) Там поролон под ковром он и удерживает её. А вода попадает туда из-за забитых сливников. Из-за этого пола может и не быть. В моем случае - повод для скидки, хотя пол в общем был цел. Но всё равно его зачистили, а так как металл стал тоньше было принято решение наварить пластину снизу под днищем и внутри, потом все промазать.. Теперь можно пользоваться :)

37

Dmitry, в е30 чашки такие же, бмв не изменяет традициям. Спасибо за советы. Nick, также спасибо. Продолжаю искать, смотреть. не тороплюсь!

38

господа! посмарите такой вариант плиз. глянул я мерен.

http://auto.mail.ru/market/offer.html?id=932380

2,4 V6 12 клапанный Esprit АКПП, весь фарш кроме кожи и подогрева сидушек, спорт подвеска родная, цвет темно синий, в таком идеале что ваще странно пробег 291000 но говорит не скручивал мол остальные все скручивают, а движок ваще милионник этот, так что пробег фигня. кто что скажет?

все работает, все в порядке. переключается плавно. кик даун подхватывает так что вдавливает в кресло. сказал тока демпфер рулевой заменить и все. 280 не торгуется. говорит снизил цену и так. ключик инфраред, вся электрика работает. доп. сигналка с пейджером.

кузов слишком идеален, почти уверен что красился, но красился либо качественно либо в германии. тут так не красят.

у кого какие предложения? брать или нет?

39

liveset написал(а):

брать или нет?

Если реально идеальное состояние, то надо брать, цена адекватная.

P.S. На счет миллионника - это конечно сильно преувеличенно, 400-600 тысяч ресурс у 112-го двигателя, но это не принципиально.

40

мою посмотри C180 '95
кузов идеальный (естественно есть незначительные и единичные сколы краски).
ровный, без ржи и тем более гнили
мотор, коробка, подвеска без проблем

41

ну едиственно говорит что масло жрет 2 л / 10000 + странный конденсат засохший на резиновых трубках как будто она кипела и следы остались белые.....двигатель не моет из принципа говорит...вот. и еще настораживает то что хозяин ездит спокойно не крутит, говорит а зачем? может просто если крутить получше то масло будет кушать 1 л / 1000?))))

42

carlsson написал(а):

мою посмотри C180 '95кузов идеальный (естественно есть незначительные и единичные сколы краски).ровный, без ржи и тем более гнилимотор, коробка, подвеска без проблем

по твоей советовался с форумчанами. говорят дорого!

43

liveset написал(а):

по твоей советовался с форумчанами. говорят дорого!

хороший автомобиль дешего не может стоить.
как вариант-купить с ржавым кузовом как писали выше и чинить-варить-красить

44

liveset написал(а):

ну едиственно говорит что масло жрет 2 л / 10000
...........
может просто если крутить получше то масло будет кушать 1 л / 1000?))))

нет, меньше точно не будет, если двигатель он не крутит и машина 2литра ест(+сделать поправку на пиз.. на некоторое преуменьшение реальной ситуации) то я бы эту машину с тройным вниманием смотрел, по крайней мере так как ты описал-меня б насторожило.

45

liveset
У 112-х двигателей до модернизации 1999 года есть проблема: повышенный расход масла. Связан он с недочетами в системе вентиляции картера. Можешь посмотреть в инете, куча инфы на сей счет, на форуме про это тоже писали. Если 2 литра на 10 тысяч - то это вообще норма для этого двигателя тем более учитывая пробег. Если на машине с таким пробегом масло не жреться вообще, значит хозяин как минимум лукавит.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » куплю C-KLASSE 180-220 (1995-2000) на автомате