C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » куплю C-KLASSE 180-220 (1995-2000) на автомате


куплю C-KLASSE 180-220 (1995-2000) на автомате

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Дорогие друзья! Я к Вам из клуба BMW E30. есть намерение купить мерс с180, с200, с220, на автомате (без проблем с ним), с чистым салоном и желательно климатом/кондером. бюджет в районе 220-250. Предложите реальные варианты без сумасшедших вложений. Спасиб!

2

Тебе сюда Продается С220. 235 т. рублей. Москва Человек отдаст за 210 сейчас

Отредактировано Nick_MV (2009-08-18 16:59:22)

3

Да я уже за 205 отдаю... Единственное что отличается от желаемого, это год, у меня 93-й. Но кстати говоря С220 и выпускались в 93-96-м...

4

Господа, благодарю за предложение, но мне нужно видимо действительно идеальное состояние. Поверьте мне, я знаю что такое идеальное состояние для 20-летней машины (у меня BMW E30 1988 год). Поэтому продолжаю искать безпроблемную машину. Бюджет в районе 250. Понимаю, что дешевле 250 трудно найти неуставшего меренка :) так что предлагайте нормальные варианты можно и ОТ 250. ну в конечном результате с торгом чтобы взять за 250.

из просмотренного и предложенного

180 т.р. - С180 1994 подуставший и ремонт коробки светит (+40 тыщ вложений сразу)
200-240 - в основном уставшие кузова, или пробег > 300.

так что ищу в районе 250.

Отредактировано liveset (2009-08-20 15:28:39)

5

liveset написал(а):

но мне нужно видимо действительно идеальное состояние.
Бюджет в районе 250.

Забудь. Оставляй БМВ.

6

а я ее и не продаю))) нужен мерен на автомате.

larry! почему забыть? назови причины и я подумаю)))

7

да потому что не возьмешь ты за эти деньги 202 с АКПП с идеальным кузовом. В любую машину надо вложиться, в ккакую-то чуть больше в какую-то чуть меньше. Но то что жуки будут - факт. Проще взять нормальный рабочий авто за 200, но с жуками.. Я так себе 210 взял. Единственная машина на рынке была реально без проблем по двиглу, коробке, электрике и ходовке. Только пороги у брызговика переднего и жуки на арках и низу дверей. Это болезнь всех 210-х и 202-х. Вложил на проварить и покрасить 20 тысяч - теперь авто идеал, хочу только поменять подкрылки передние (забил у Костяна :) ) и оптику перенюю, ну, может и заднюю заодно. Все! Вариент у нас в клубе за эти деньги - Димона аппарат. В конечном счете получишь аппарат за 230 тысяч максимум..

8

Ник я все понимаю, но про аппарат Димона не в обиду сказано все знаю, и что акпп далеко не в идеале скажем так опять же не в обиду. в общим) я неспешно пока поищу))) опасаюсь я ремонтов акпп, опасаюсь. я готов брать с незначительной ржой, но в переделах разумного и уж точно не больше чем у моей 20летней)))) а в ней мало жуков) тока на крыле переднем там же где болезнь меренов и двери снизу - меняешь и все) и крылья на новые) поэтому пока не парюсь.

что скажете про данный мерен?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3879379.html

9

Да обид и нет я думаю у Димона никаких. На сколько я знаю БМВ оцинкованы все, а Мерседесы нет. Можно и менять все детали кузова, но смысла я не вижу. Хорошая и качественная обработка после зачистки пораженного места решает проблему не на один год.
По объявам с авто.ру по фото судить сложно. Все говорят о своих чудо - машинах только хорошее, а когда приезжаешь смотреть - хочеться пнуть владельца (или перекупа) и больно пнуть.. На фото одно, на деле совсем другое. Потому и покупаюся машины с клуба, у людей, которые давно в клубе, потому как история этих авто вся на сайте лежит.. Катайся, смотри, выбирай, но очень тщательно.. Недавно знакомый при покупке 210 спалил хозяина на порогах из газеты и арках из строительной пены, чудом лицо владельца осталось целым! Потому как по телефону он уверял что машинка ласточка, после дедушки - инвалида, который по субботам катался в булочную на ней, а остальное время стояла в теплом отапливаемом гараже.. ну и так далее...
Удачи в выборе ;)

10

спасибо большое! но по этому серебристому турингу подскажи плиз почему могут быть такие зазоры между фарами и капотом. битый в морду? или фары неродные (что и так видно)? пробег 300, это уже криминал? для бмв 300 - это криминал, готовься к капремонту. у меня 276 за 20 лет вроде родной...

у многих канеш пробег скрученый.

e30 в 1988 году точно не цинковали. просто металл крепкий. да и обработка тщательная после зачистки ты прав проблему решает надолго, это не тазик))))

11

liveset написал(а):

такие зазоры между фарами и капотом

Это как бы тень от капота  . Никаких криминальных зазоров там нет. Просто на светлом кузове зазоры кажутся больше..

12

понял! господа что скажете по данному пробегу? к чему готовиться сразу? по двигателю, допустим. у меня мотор ременной я бы сразу сменил ремень грм и ролики, а также посмарел выработку распреда, рокеров, заменил бы гидрики. тут что?

13

Да в том то и дело что пробег - не показатель. Могли кататься очень аккуратно (я на кик-даун надавил 1 раз за все время владения авто, и то при проверке при покупке) и накатать 300 и еще столько же пройдет. А могли 100 проехать и машине капиталка нужна..

14

Кстати, а чем Продаётся С220 Спорт 94гв не нравится?

15

я хз, вроде не работает подъем кресла и SRS (что там с подушкой?)

стал кушать масло прим. 200 гр на тыс. - для меня это криминал. все ли дело в маслосъемниках? моя не хавает масло от замены до замены 10 тыщ. причем 20 лет пробег 267.

акпп?

в общем я бы глянул мерена.

16

Да что всех так пробег интересует не могу я понять. Мне вчера наконец то позвонили, но покупателя тоже что-то пробег засмущал, типо говорит это очень много... Поверьте, 300 тысяч - это совсем не много для мерса. У меня есть знакомый у которого был 190-й с пробегом 700 тысяч, при этом он ездил и надо сказать очень хорошо ездил. И напомню, что на 202-м пробег пишется только в приборке, скрутить стоит 1000-1500 рублей. Средне годовой пробег по Москве 20-30 тысяч, по Германии 50-70. Дедушки не покупают Мерседесы чтобы в церковь по воскресеньям кататься, а если и покупают, то крайне редко. Вот и получается путем статистических расчетов что средний пробег для 93-го года должен быть 320-480 тысяч. Это если машина либо всю жизнь в РФ провела, либо пригнана из Германии с маленьким пробегом, а там тоже клоунов хватает. В Германии трех летку с пробегом 60 тысяч надо днем с огнем искать, а в РФ их в свое время навалом было, и все "только из Германии". Поэтому я бы на счет пробега не заморачивался.

liveset
Если время будет, можешь подъехать, посмотреть мою. С АКПП у нее серьезной проблемы нет, просто при включении в D рывок небольшой. Он появился тысяч 80 назад, что говорит о том, что сам по себе симптомом серьезной неисправности не является.

17

liveset написал(а):

Дорогие друзья! Я к Вам из клуба BMW E30. есть намерение купить мерс с180, с200, с220, на автомате (без проблем с ним), с чистым салоном и желательно климатом/кондером. бюджет в районе 220-250. Предложите реальные варианты без сумасшедших вложений. Спасиб!

НЕ БЕРИ!!!!!!!    Лучше 30ку доведи до ума!!!!!!!!
Или на крайний  за 250 бери е34!!!!
после 30ки мерс тебя разорит!!!!!!!!!

18

Dmitry написал(а):

Да что всех так пробег интересует не могу я понять.

+1! Я не на одной своей машине не смотрел на пробег при покупке - и так всё видно. У моего 190-го пробег был около 500 тыс. и ничего, ехал отлично, масло не расходовал и т.д.

Nick_MV написал(а):

Проще взять нормальный рабочий авто за 200, но с жуками..

Я именно так и сделал после просмотра порядка 17 ведер машин.

19

А еще я вот чего не пойму. Не подумайте что свою машину впарить хочу, просто интерестно понять людей. Чем жуки так мешают? У меня на Цешке они водятся, плюс еще зазоры по кузову не идеальные (о чем писал в теме о продаже). НО, когда машина чуть грязная, все этого просто не видно, если только специально не искать. А как показывает практика если утром машину помыл (особенно черную), то вечером она уже грязная. Так стоит ли так заморачиваться на сей счет? Если бы Бэху не купил, то еще бы лет 5 ездил на Цешке и 100% кузов бы трогать не стал, т.к. не вижу смысла вкладывать 30 тысяч чтобы первые 15 минут после мойки машина смотрелась по лучше. Для меня в автомобиле главное двигатель, КПП. Все остальное - решаемо и стоит не так дорого. Даже подвеска. Про подвеску более того скажу, лучше брать машину с ушатанной подвеской и по соответствующей цене. Дело в том, что если машину перед продажей, или не задолго до этого приводят в порядок, то ставят самое дешевое. У меня например сейчас задние диски попросились на замену, если бы ездить планировал сам, то без разговоров поставил бы оригинал и диски и колодки. А так рука не поднимается оригинал ставить. Или так отдам, или что-нить подешевле поставлю.

20

Dmitry написал(а):

С АКПП у нее серьезной проблемы нет, просто при включении в D рывок небольшой.

Димон, глянь подушки двигателя и коробки. У меня была такая же ерунда. Слегка толчок был когда переключал с паркинга на драйв. Поменял подушки и отрегулировал тросик. Даже намека не стало на это.. Уверен, коробас твой тут не причем... Тросик и подушки - рулят :)

21

Dmitry написал(а):

т.к. не вижу смысла вкладывать 30 тысяч чтобы первые 15 минут после мойки машина смотрелась по лучше.

+1000!

22

Shaitan написал(а):

НЕ БЕРИ!!!!!!!    Лучше 30ку доведи до ума!!!!!!!!Или на крайний  за 250 бери е34!!!!после 30ки мерс тебя разорит!!!!!!!!!

у меня она доведена до ума. то есть ты думаешь что вложить придется больше 100 к в год? что именно может разорить?

23

Nick_MV написал(а):

Dmitry написал(а):С АКПП у нее серьезной проблемы нет, просто при включении в D рывок небольшой.Димон, глянь подушки двигателя и коробки. У меня была такая же ерунда. Слегка толчок был когда переключал с паркинга на драйв. Поменял подушки и отрегулировал тросик. Даже намека не стало на это.. Уверен, коробас твой тут не причем... Тросик и подушки - рулят

какая модель коробаса?

24

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3879379.html посмарел я сарай. все бы хорошо, вполне живой. особенно понравился салон и то что все опции работают, даже родная магнитола и телефон. НО...
гнилая левая чашка((( как такое могла быть при относительно свежем кузове без намека на жуки?

видать была бита в морду (отсыда и огромные зазоры) и менян телевизор. ну и чашка была задета и не доведена до ума.

коробка живая, только я не понял, когда уходишь в кикдаун (продавливаешь кнопку) коробка должна сразу быстро переключаться или будет таки задержка? просто она стала крутить чуть ли не до отсечки и переключилась после кика (газ оставался в полу) только когда отпустил газ.

25

liveset написал(а):

какая модель коробаса?

Скорей всего 722.4

liveset написал(а):

гнилая левая чашка((( как такое могла быть при относительно свежем кузове без намека на жуки?

Машина битая, и сильно, раз чашки гниют. Сделали плохо.

26

Nick_MV написал(а):

Машина битая, и сильно, раз чашки гниют. Сделали плохо.

скорей всего!(((( жаль. отличный салон и куча опций. и 97 год.

27

Собственно это и есть то о чем я говорил.. На этом рынке надо смотреть все, потому как идеальные машины или с известными проблемками расходятся между своими (знакомства, клубы, знакомые знакомых и так далее).. Впринципе чашку можно вырезать, зачистить и вварить новую, не такая уж это и проблема, но тут много разных "но" например неизвестно что там с сход-развалом и можно ли его вообще сделать?!

28

кстати 722.4- самая надежная коробка

29

там нечему ломаться :) Гланое не убивать её, как это делают рейсеры.. Она очень не любит резкого старта

30

блин я канеш на бехе на ручке привык к резкому старту, буду переучиваться))))

что еще посоветуете глянуть из вариантов на авто.ру? если не влом)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » куплю C-KLASSE 180-220 (1995-2000) на автомате