C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Реальная следующая машина после 202го!


Реальная следующая машина после 202го!

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Я тоже подумываю над 210-м . Какой нить 2.8 черный или серебро ,кожа  и т.д.

32

А как на счет Е39 ? Если сравнить Е 39 и W210 ?

33

Dmitry написал(а):

C помпой вот какая тонкость. У 210-го есть подогрев омывайки и помпа там другая (с тремя штуцерами). Стоит она реально в два раза дороже, чем обычная с двумя (как на 202-м). Но, отличаются помпы только верхней крышкой, поэтому можно спокойно покупать обычную и просто переставить крышку.

Совершенно в точку, Димастый :) Приятно, когда есть единомышленики.. Пора форум по 210 му открывать. Мы с Димой будем первопроходцами на нём  :D

34

mozart написал(а):

А как на счет Е39 ? Если сравнить Е 39 и W210 ?

Свой выбор я уже сделал, хотя отец предлагал мне отдать свой 210-й: идеальное состояние, маленький реальный пробег, вся жизнь этого Мерса на виду и т.д. Но мне БМВ больше по душе пришлась. А отцу наоборот больше 210-й нравится, т.е. тут уже от человека зависит, я бы так сказал: оба автомобиля достойны друг друга.

Что мне понравилось в БМВ относительно 210-го:
1. При таком же по объему двигателе она намного динамичней. Именно намного. У меня 2.5 литра, у отца 2.6. После БМВ ощущение что к Мерсу КАМАЗ сзади привязан. По ощущениям 2.5 литра БМВ разгоняется наверное как 3.2 Мерседесовских. Тянет двигатель очень хорошо с любых оборотов. При этом звук просто превосходнейший, никакого рева и свиста. Только пародистый рык. В Мерседесе двигатель чуть тише, но звук совсем не радует.
2. Качество материалов на мой взгляд в БМВ лучше. Кожа мягче, дерево сразу видно что дерево, а не пластик и т.д.
3. Про управляемость БМВ сказано уже много, но меня поразило что она реально комфортней 210-го! Мелкие неровности она проходит намного лучше, крупных ям конечно боится, но слава Богу в Москве дороги отличные. По крайней мере где я регулярно езжу. В соседних областях на БМВ не айс, поэтому даже Псков и обратно завтра еду на 202-м, хотя боюсь тяжко будет тысячу км за один день на нем :)
4. В БМВ больше наворотов. Это конечно вопрос комплектации, но например работающей навигации на 210-м нет, а на БМВ есть и работает, и очень даже не плохо. Радиотелефоном в 210-м никто никогда не пользуется, потому что он жутко не удобен: мало того что с проводом, так его еще чтобы достать надо всю руку выгнуть, а БМВ он беспроводной и выпрыгивает из подлокотника.
5. Чисто внешне мне БМВ больше нравится. 210-й более устаревшим выглядит. Хотя это исключительно мое мнение.

По расходникам БМВ примерно также. По запчастям на аналогичные запчасти цены такие же, может даже по-дешевле. Это касается и подвески, но там проблема в том, что рычаги меняются только всборе. Поэтому из-за шаровой или сайлент-блока приходится менять весь рычаг. Хотя хочу подчеркнуть что баланс управляемости и комфорта объясняет такую сложность и дороговизну подвески.

35

Dmitry написал(а):

Это касается и подвески, но там проблема в том, что рычаги меняются только всборе. Поэтому из-за шаровой или сайлент-блока приходится менять весь рычаг. Хотя хочу подчеркнуть что баланс управляемости и комфорта объясняет такую сложность и дороговизну подвески.

Дим уже почти ты меня убедил на счет 39-ки, но поговорив еще с одним знакомым я окончательно отказался от этой мысли, обясню почему: ПОДВЕСКА это их и ГОРДОСТЬ и БЕДА - пробеги в год у меня ацкие - от 60 тыс и выше, так вот вернемся к подвеске знакомый сказал так: за 2 года владением автомобилем были проблемы только с ней, т.е если ставить ОРИГИНАЛ то ее хватает по нашим дорогам максимум на 50 т.км а потом все сново, она по надежнасти как примерно Б5(факваг) ((((((   так что к сожалению не буду брать я 39-ку  ибо 2 раза в год менять ходовку, а тем более я часто по меж городу мотаюсь для меня ООчень накладненько выйдет.

Лично для себя уже определился окончательно-202 МЕНЯТЬ БУДУ,  но на Рубль сорок 95-98 годов хочу найти 420-ый,  вот только найду подходяший неубитый вариант ....  хочу вбухать в него сразу рублей 150 после покупки - как можно ближе к идеалу привести и радоваться жизни ..... а налоги и прочее - знакомые пообешали сделать "правильную ПТС" - лошадей на 140 ))))), да и не продавать его никогда а оставить как "рабочую лошадь" и пофиг на год выпуска и т.д   там есть все что мне надо - НАДЕЖНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, КОМФОРТ.  да в обслуге не дороже 39 )))))   так что для себя я вывод сделал, но скорее всего деньги соберу только к маю - июню (((( но это уже мой окончательный выбор . . .

36

Иван_А311ЕЕ174.
У меня тоже дикие пробеги в год, поэтому и был выбран 230-й мерседес. БМВ несколько разорительно выходит, глядя на дизельную е 34 друга.

37

Andreich написал(а):

БМВ несколько разорительно выходит, глядя на дизельную е 34 друга.

34 - это еще сущие копейки по сравнению с 39 ... 34 просто ТАНК неубойный ))))   особенно по подвеске

38

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

особенно по подвеске

По этому у него и выходит.

39

ну вы, господа и на флудили!!! :D  просьба к модераторам, удалить а лучше перенести сообшения не по теме, особенно про выбор авто с авто ру, про сравнение бмв и мерса оставить210го оставить!

40

Год назад продав свой 202ой спорт 96 года, пересел на Субару Легаси 98год, постоянный полный привод. В машине есть все. Люк. Кожа в идеале. Спорт руль родной от МОМО. Круиз. Все стеклоподъемники. Попогреи. Прогревалка дворников и писалок. Фароомывайки. и т.д. в машине работает абсолютно все.
С зади места намного больше чем в цешке. Рык у субару намного интереснее цешки (если сравнивать с 111ыми моторами)..
В машине при 2,5 литрах - 150 лошадей.
Аппетит город 12-15 литров. Трасса 8-9..
(покупал машину с 168000км пробега, на сегодня пробег 199000 км..) т.е за год езды 33000 км.
Поменял:
- сцепление - стояло еще родное - 11000р
- штаны - 4000р
- свечи - 1000р
- броне провода - 5000р
- стойки - поставил б.у. - 4000р
- по подвеске - косточки стаба - 3000р
- колечки на кулисе - 1000р
- заправил кондей - 3000р
- тормоза по кругу (диски,колодки) - 12000р

+ музыка, тонировка(дорогая инфинити на максимум), сигнализация

Машиной доволен больше чем цешкой.
При ее полном приводе чувствуешь себя в большей безопасности.
Всегда все под контролем.

41

А я бы взял 211 АМГ  и Крузак 100  какой нить и радовался жизни ! На все хватит 3 мулика. Но опять бабло подводит . Приходится собирать на 210 АМГ 5,5 !

Отредактировано mozart (2009-08-22 10:14:18)

42

Хороший аппаратик  :cool:  ГБО не поставил ?

43

Тоже хочу приобрести еще одно авто. Правда 202 все равно останется в моем автопарке, это любовь. :) А так, прошу совета - взять Lexus IS250 или Infiniti FX? Цена вопроса 800-850000, больше не потяну.

Отредактировано AMG-Man (2009-08-31 21:50:33)

44

AMG-Man
Ты бы лучше отдельную тему создал во флейме, там бы и пофлудили :) TOSHA очень хорошую тему придумал, пусть тут отписываются именно о уже купленных следующих машинах. Сам каюсь нафлудил тут, но я в общем то по сабжу старался. К тому же 210-й и е39 у меня реально есть (хоть на 210-м отец ездит, но ремонтом-обслуживанием я занимаюсь), думаю многим интерестно будет именно их сравнение, т.к.  машины обе замечательные и за час покатушек какая лучше и не поймешь.

45

Вот променял мурзика на тойоту камри 2000г v20 белая АКПП )))) не бейте )))) вообще искал цешку, просто решил посмотреть что это за зверь такой камри, после просмотра через пару дней купил )) Машиной доволен, работает абсолютно все, подвеска мягкая не ожидал, хоть и не многорычажка, но ямы глотает очень хорошо. Шумоизоляция хорошая, у карин и авенсисов намного хуже. приборка хорошо сделана, отделка салона тоже в норме, места много. Очень большой минус это радиус разворота, ну не поворачиваются колеса, кстати ГУР у мерседеса лучше. После мерса разворачиваться это смерть. Еще один минус это клиренс, цепляет все что можно цеплять. Что касается двигателя, то ехать начинает тока с высоких оборотов, ну тут дело понятное 131 л.с. на вес машины. Мерс у меня при тех же 2.2л с низких четко схватыал. Поюзал автозапуск, хорошая штука. Пока вроде все что в голову пришло ))

46

Ну вот и моя очередь пришла рассказать.
После C180 T-mode акпп пересел на Пассат В6 2006 года, хайлайн 2фси, пробег 80 тыс.
Первые впечатления от машины это конечно размер. Не думал, что сильно больше мурза окажется, а на деле и вместительнее и по габаритам объемнее.
На качество материалов сетовать не приходится, благо комплектация максимальная, кроме ксенона. Движок 150 кобыл оказался на редкость шустрый, по крайней мере с низов тянет уверенно и после 1.8 на мерсе кажется ураганом.
Коробка автомат 6 ступеней переключает не очень расторопно, но спорт режим меняет её поведение. Сильно удивил звук мотора, на холостых с утра как у дизеля прям, говорят, что это нормально, но после мерса настораживает.
Нет той вальяжности, в фольксе достаточно жесткая подвеска, повороты проходит уверенно и даже с небольшим азартом. Парковаться после цешки вообще проблема. Радиус пугает и парковка стала занимать больше времени.
Вцелом пока доволен, привыкаю к более богатой комплектации (датчики света/дождя/кожа с алькантарой/много мелочей полезных) после классика на с180. Машина заметно свежее внутри и смотрится посолиднее. Добротная лошадка, но заурядность внешности это конечно минус... Замечаю сотни подобных в потоке, на паркинге и во дворе. Никто не обернется, не удивится, не возмутится сарайностью)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Реальная следующая машина после 202го!