Приветствую всех, Господа!
Я смотрю есть много участников клуба, кто уже сменил 202й, но все равно заходит на форум, для общения! Вот поэтому и хочу создать сдесь тему, что бы те кто сменил мерсик на что-то другое могли поделится опытом и впечатлениями от "новых игрушек"!
А то были такие темы, но каждый создает отдельную тему под свой авто, а тут может не так быстро потеряется!
Начну с себя, 3 месяца сменил свой пепелац С280 классик автомат 1996 года рождения 193 л.с. на Линкольн навигатор 5,4 хз в кокой комплектации, я так понял навигаторы их не имеют, 1999 года рождения 304л.с.
Первые впечатления, здоровый собака!
Второе, почему руль так легко крутится, и педали очень чувствительные и..... троит гад( я его брал с двумя умершими катушками, и мертвым кондером), но троил он не всегда, только на определенных оборотах!!!
впечатление после выезда на дорогу: я на одном уровне с водителем газели.....))) и выше ленд крузеров. Как же его раскачивает на стыках асфальта на МКАД, больше 120км.ч страшновато, и как раз от сотни и выше троит, не тянет... я прям разочаровался!! приехал домой, посадил супругу за руль, сам сел рядом с пивком, сижу и думаю а ведь я давно хотел именно навигатор,а он как то не тянет да и пол дня, до того как забрал его, в ГАИ проторчал, снимал фокус с учета! Вобщем удовольствия получил меньше чем ожидал!
через пару дней съездил в Тулу на нем, и понял, что не так его сильно и раскачивает, и комфортно в нем далеко ездить, и шумка в нем оч. приличная! Вобщем потихоньку с ним сростаюсь!
Через пару недель после покупки поменял свечи(платина 128 руб.шт), и катушки(1450 руб.шт) и ....он полетел, проснулись все 300 лошадей, и ехать он оказывается может и 140 и 160 не напрягаясь, главное по кочкам на такой скорости не летать, а то он так и наровит подпрыгнуть, поразило что когда спидометр лежит(160км.ч тахометр показыает 3000 об.мин!)) еще отремонтировал кондер, там есть какой-то бак, в нем была дырка, на нем как раз жгут проводов лежал, и со временем протер алюминий до дырки! отдал вместе со снять-поставить 6000 рублей!(а снимать его геморно пипец!!!4 часа мучались!
Сейчас уже совсем привык к размерам и поведению на дороге, даже к расходу привык(25-30 по городу, 10-13!!!!!!по трассе при скорости 100-120), но все еще тешу надежду поставить ГБО!
Нравится: сольдный внешний вид, Клиренс и возможност ехать практически гуда хочешь(есть пониженая на полном приводе и просто полный привод, и автоматический полный привод),размеры салона, и мягкости хода, очень энергоемкая подвеска, две печки и два контура кондера, можно очень быстро настроить комфортную температуру в салоне! музыка очень не плохая, стоят не просто динамики, а блок-системы, и саб с усилком штатный, хотя пищалок не хватало, добавил! В салоне немерянно всяких кормашков, ниш, для всякого хлама!)) передние сиденья полностью электро, водительское с 3мя позициями памяти!
Запчасти вроде как не космических денег стоят!
Не понравилось: если стоит третий ряд, то нет багажника, а если нет третьего ряда в машине 4 места!!! сзади у меня два отдельных кресла и между ними холодильник-бордачек-унитаз!
Расход не всегда радует!
Качество пластика и сборки этого пластика пипец какое!!!!но правдо гремит не очень сильно!
Еще раздражает что на стиральной доске трясет как маршрутку, но это из-за размера!
Сиденья вроде как маловаты! свет у америкосов просто пипец! если реально темно, ничего не видать, точнее видать много, но очень плохо, не фары, не противотуманки, нифига не помогает, я себе люстру поставил, проблемма вроде решилась!
Итого 3месяца 3 000 миль пробега(рекорд))) 530 000 при покупке+10 000-15 000 на всякие диогностики и замены мелочей! полет нормальный, в планах менять масло!