C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » с200 в с230К


с200 в с230К

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

насколько реально переделать? даже не так 200 в 200К машин такой был
Название Mercedes-Benz модель C 200 Kompressor
Заводской индекс W 202 E 20 ML
Индекс по VIN 202.025
Годы выпуска 09.95 - 06.97
Двигатель и оборудованиеТип двигателя четырехтактный типа Отто (с впрыском во впускной коллектор и компрессором с охлаждением наддувочного воздуха; устройство нейтрализации газов с 3-компонентным катализатором)
Расположение спереди, вдоль; вертикально
Заводской индекс двигателя M 111 E 20 ML / 111.944
Число цилиндров / расположение 4 / рядный; 15° наклон вправо
Диаметр х ход поршня, мм 89,9 x 78,7 мм
Рабочий объем, куб.см 1998 куб.см
Степень сжатия 8,5
Мощность 132 кВт / 180 л.с. при 5300 об/мин; с 08.96: 141 кВт / 192 л.с. при 5300 об/мин

вопрос можно ли переставить мозг и электрику и сам компрессор(в детали не вдаюсь) с 2.3 на 2.0 или нужна будет глобальная переделка?

Отредактировано gurza (2009-08-15 21:34:38)

2

насколько знаю с200к это есть с230к, производился для стран с высоким тран. налогом (италия, потругалия..)

а с200 это скорее с180, для стран с низким тран.налогом))

3

Донорская машина ЦЕЛИКОМ нужна.

4

FuFtu да 202025 сделан для италии, португалии и т.д. но мотор 2.0,  1.8К пошли с 203 кузова.
AZAROV это понятно только, вопрос там с 2.3 только коллектор и навесное с мозгом или движку придется переделывать?

5

кайф весь в чем имея честный мотор со 136 л.с. в паспорте на деле получаем 180-190 л.с. остается только вопрос затрат на донора и работы, учитывая что если все надо только тупо перекинуть то можно и самому это сделать.

6

gurza
С200К донора вобще будет ОЧЕНЬ сложно найти.
Лучше искать С230К....У меня на него кстате есть почти все)) Движок , Компрессор, коллектор, проводка...а вот мозгов нету уже..

7

Konstantin написал(а):

С200К донора вобще будет ОЧЕНЬ сложно найти.

у нас их можно сказать нет
Konstantin сам интерес что там надо переделывать?
ps это тот мотор который списан?

8

gurza впринципе учитывая то что тебе эта машина и так золотом уже вышита , то вполне можно такую штуку замутить.
+ надо поставить тормоза с двадесять 320-го и спортподвеску ... Иначе будет снаряд.

9

gurza написал(а):

ps это тот мотор который списан?

да, он утильный.

10

AZAROV написал(а):

+ надо поставить тормоза с двадесять 320-го и спортподвеску .

есть пару комплектов тормозов от 210ых 4.2 моторов))))))

11

AZAROV написал(а):

учитывая то что тебе эта машина и так золотом уже вышита

ну вообщем-то да, тормоза на 2.3 такие же как и на моем, хотя улучшение не повредит))). просто не хочу продавать пусть останется, да и денег он особых не требует. во всяком случае меньше чем те которые у меня были))))))

12

gurza меня та же мысль посещала )))  только из своего 180 сделать 2.3 компрессор,   шас деньги соберу наверное сделаю ))))

13

Не стоит заморачиваться особенно с С 180.
Сильно много отличий и не только по двигателю, но и по трансмиссии.
Например, шрусы, задний редуктор, коробка другие. Плюс тормоза.
В двигателе степень сжатия нужно будет уменьшать, иначе поршня гореть будут. Короче гемора сильно много и финансово не оправдано.

14

Andreich написал(а):

Короче гемора сильно много и финансово не оправдано.

+ мильен
За эти деньги можно взять С230 компрессор и на оставщиясе еще лет 10 оплачивать повышенный транспортный налог :)
А если хочется драйва, то сразу взять машинку более для этого подходящаю, например 325-ю БМВ.

15

тормоза на 2.3 такие

такие же ... никакие.

16

Andreich написал(а):

Сильно много отличий и не только по двигателю, но и по трансмиссии.Например, шрусы, задний редуктор, коробка другие. Плюс тормоза.В двигателе степень сжатия нужно будет уменьшать, иначе поршня гореть будут. Короче гемора сильно много и финансово не оправдано.

я хочу донора битого взять и перекинуть ВСЕ себе )))

Dmitry написал(а):

А если хочется драйва, то сразу взять машинку более для этого подходящаю, например 325-ю БМВ.

а это тоже мысль 46 кузов да?   я за него мало знаю надо с сервисменами знакомыми поговорить послушать что скажут ...   по запчастям наверное Ацко дорогая  тем более с моими годовыми пробегами .....   надо посчитать )))

17

C быдломашино щас с з/ч жёппа начинаецо . Ониж пи киборги ввели право на интеллектуальную собсность.

18

Andreich и Dmitry если бы я взял 1.8 и захотел снять с него 300 кобыл как в темах поднятых ранее это да.
дело в том что 2.0К и 2.0 моторы одинаковые, т.е. в принципе если  снять с 2.3 сам компрессор и все что к нему дается и поставить все на 2.0 то получиться 2.0К, соответственно трансмиссия и привода соответственно.
если сделать как

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

я хочу донора битого взять и перекинуть ВСЕ себе )))

то придется перерегистрировать чего очень не хочется.

19

gurza
Голову менять надо будет, степень сжатия разная.

20

gurza ну сделаеш замену номерного агрегата ВСЁ ... Х.з. как у вас у нас с этим гемора нед.  :D  Своё ещё имущество распродаш . Так что думай .
з.ы. На скоко у тебя заглушки в дисках ? А то есть брабусовские настоясчие , олюминиевые бл блин ))) Они поменьше штатных.

21

AZAROV написал(а):

C быдломашино щас с з/ч жёппа начинаецо .

Ну разворов про это много, но пока не замечал, в экзисте все есть. К тому же у официальных дилиров можно запчасти покупать, цены довольно адекватные. Пока у официалов только пистоны накладок порогов покупал, мелочи конечно, но стоят они всего 14 рублей! На Мерседес аналогичные даже в Кунцево рублей 50.

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

по запчастям наверное Ацко дорогая  тем более с моими годовыми пробегами .....   надо посчитать )))

Ну все относительно. Капитально переделывать двигатель тоже не дешево стоит, к тому же Цешка тоже деньги поджирает, всеж таки не Жигули. На мой взгляд у баварцев только подвеска дорогая, но она дорогая не потому что бешеная наценка, а потому что она того стоит. Мы же не жалуемся что подвеска на 202-м дороже чем на 412-м Москвиче.

22

Ну разворов про это много

У нас нельзя под доки ХХХ возить , даже з/ч б/у провозить если шильдег явный , пару специализированых магазинов закрыли . При том что у нас "столица" БМВ )))
з.ы. Кстате , да , з/ч многие на Е34 стОят вполне нормальных денег .

23

Andreich написал(а):

Голову менять надо будет, степень сжатия разная.

увеличить камеру?

AZAROV написал(а):

На скоко у тебя заглушки в дисках ?

70 вроде завтра точнее померяю

AZAROV написал(а):

gurza ну сделаеш замену номерного агрегата ВСЁ ... Х.з. как у вас у нас с этим гемора нед.    Своё ещё имущество распродаш . Так что думай .

весь смысл в том чтобы не меняя агрегаты оставить в доках 136 кобыл и платить наслаждаясь 180, если менять то менять и в доках.

24

gurza написал(а):

весь смысл в том чтобы не меняя агрегаты оставить в доках 136 кобыл и платить наслаждаясь 180, если менять то менять и в доках.

Ну а смысл то в чем? Хочешь на обмануть родное государство или съэкономить деньги? В последнем случае экономия боючь никогда не окупится.

25

gurza написал(а):

увеличить камеру?

Иначе поршня гореть будут.

26

Dmitry написал(а):

Хочешь на обмануть родное государство или съэкономить деньги?

да хочу объ родное государство и ездить наслаждаясь.

Dmitry написал(а):

В последнем случае экономия боючь никогда не окупится.

дело не в окупаемости это далеко не дешевый путь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » с200 в с230К