Здраствуйте. При торможении появилась вибрация, чем больше скорость - тем сильнее. До 60 км/ч почти не ощущается, а например при 120 уже весьма раздражает. Я на 99% уверен что проблема в тормозных дисках. А вопрос вот в чем: как определить в передних или задних? Менять все не хочется в связи с предстоящей продажей авто.
Вибрация при торможении
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться22009-08-09 00:50:16
лично у меня проблема была в задних (сдуру поменял два раза передние). Съезди к любому мастеру - он и скажет что износилось
Поделиться32009-08-09 00:59:05
Мне бы как раз и хотелось самому определить что износилось. Ну или скажем по другому, что будет смотреть мастер, определяя что износилось.
Поделиться42009-08-09 10:46:30
Димон, месяц назад у меня было один - в -один Снял колеса - колодок нет и приличная выработка на дисках (задних).. Прикупил все и разобрал зание - выяснилось что внутренних колодок вообще уже небыло (стерлись дальше металла).. Поменял и диски и колодки (задние!) Проблема исчезла.. Задние (внутренние) колодки не увидишь, оно и понятно, но по передним (внешним) определишь какие пора точно менять
Поделиться52009-08-09 17:47:56
У мну щас такая фигня - перегрел диски ... Х.з. какой раз уже.
Поделиться62009-08-09 22:20:21
Nick_MV
Спасибо, попробую завтра колодки осмотреть. Может и правда в них проблема. Это было бы очень позитивно
Поделиться72009-08-09 22:29:19
Если колодки криво , то проблема в пружинках и направляющих ...
Поделиться82009-08-10 00:18:44
Если колодки криво , то проблема в пружинках и направляющих ...
А из-за этого вибрация будет на практике?
Поделиться92009-08-10 07:35:04
Задние (внутренние) колодки не увидишь, оно и понятно, но по передним (внешним) определишь какие пора точно менять
Это как? По-моему, при снятых колесах можно увидеть абсолютно все колодки, кроме, разве что, колодок ручника.
Dmitry
А у тебя передние диски не вентилируемые? Вентилируемые сложнее покоробить, наверное. А задние они значительно тоньше, проще гнутся.
Поделиться102009-08-10 15:14:51
Скорее всего повело задние диски. Смотри по характеру вибрации. Если бьет в основном в руль - передние, если по кузову (в руль тоже ощущается) - задние.
Поделиться112009-08-10 15:21:50
Если бьет в основном в руль - передние, если по кузову (в руль тоже ощущается) - задние.
Спасибо за совет! Бьет именно по кузову, на руле практически не ощущается. Значит буду задние диски смотреть...
Поделиться122009-08-10 15:34:57
Не за что. Снимешь диски - ищи причину. Их очень редко ведет от перегрева. Смотри на износ колодок. Если износ наискось - подклинивает суппорт. Если нет - возможно поведена ступица.
Поделиться132009-08-10 20:18:33
Менять все не хочется в связи с предстоящей продажей авто.
Если проблема в дисках, отдай токарю пусть слегка проточит,тоже помагает-на долго правда не хватит,но на продажу пойдёт
Поделиться142009-08-10 21:00:40
Жека С220
Да у нас в Москве токарь за проточку попросит больше, чем новый оригинал стоит ((( Думаю лучше что-нибудь по-дешевле поставлю. Или б/у. Или в цену автомобиля включу))
Поделиться152009-08-10 21:02:04
Задние (внутренние) колодки не увидишь, оно и понятно, но по передним (внешним) определишь какие пора точно менять
Я заметил, что внутренние на 1-2 мм меньше у меня изнашиваются, чем внешние и передние и задние так же. Одну к одной боками колодки прикладываешь и зазор есть несколько мм, так что по внешним (которые хорошо видно) уверенно контролирую общий износ колодок
Поделиться162009-11-12 19:39:45
Подниму темку, возникло несколько вопросов.
1. Если диски немного кривые, возможно ли такое, что из-за них будет небольшая вибрация не только при торможении, но и просто при движении со скоростью 60-130 км/ч. Или причину этой вибрации искать в другом месте. Балансировку уже два раза делал, вроде нормально все, к тому же при дисбалансе колес наблюдается вибрация в определенном диапазоне скоростей, например 110-130 км/ч, а тут всегда почти и примерно одинаковая на любой скорости. При торможении вибрация немного усиливается и отдает в руль.
2. Можно ли как-нибудь проверить биение тормозных дисков и чем это лучше сделать? Просто жалко менять их, т.к. колодки совсем новые, а их тоже придется менять.
Поделиться172009-11-12 19:46:01
колодки совсем новые
когда старые колодки были вибрация была?
Поделиться182009-11-12 19:57:44
Когда новые колодки, они притираются к дискам, диски могут быть немного деформированы от перегрева. У меня летом наблюдалась похожая картина, когда поставил новые колодки и новые задние диски. Передние не менял, как раз на перед и отдавало. При скорости 100 - 130 вибрация однозначно тоже была. Сейчас вроде нормально.
Поделиться192009-11-12 20:13:39
когда старые колодки были вибрация была?
Не, ну они не совсем чтобы очень новые. Как машину купил ничего по тормозам не делал, но колодки меняли не задолго до продажи. Проехал около 10 тысяч киллометров на них, но по виду они почти как новые. До этого вибрации не было, а сейчас появилась. Мне показалась что с переходом на зимнюю резину это связано, поэтому ездил перебалансировать колеса. Отбалансировали заново, сказали что диски нормальные (на лете другие). Хочу в выходные попробывать другие диски с летней резиной попробывать поставить. Просто интерестно, может ли вибрация на скорости от 60 и выше быть из-за тормозных дисков. При торможении сильной тряски нет, просто чуствуется что чуть сильне, чем когда не тормозишь.
Поделиться202009-11-12 20:22:51
с переходом на зимнюю резину
скорей всего да, может литье замято
Поделиться212009-11-12 20:26:16
скорей всего да, может литье замято
А как это определить можно? Шиномантажников просил посмотреть, говорят что нормальное, но им то пофигу впринципе...
Поделиться222009-11-12 21:30:18
если ты ловил ямы и диски при этом не кованные, то вибрация не избежна.
Поделиться232009-11-12 21:37:35
Вообще, всякого там может быть: рычаги подвески верхние, сайлент-блоки, сход-развал после замены колес, шаровые, наконечники в особенности, тяги , литье убитое и переваренное напрочь аргоном, в результате чего балансировка трудна и т.д. Проще на сервис показать.
Поделиться242009-11-12 22:17:34
Ямы точно не ловил Дороги у нас слава Богу хорошие))
На счет подвески уже думал, наконечники и шаровые в норме, сайлент-блоки не смотрел, хотя наверное надо бы съездить, просто на домкрате к ним особо не подлезешь, тем более на холоде. А как определить переваривались диски или нет?
Поделиться252009-11-12 22:25:53
летняя резина с дисками тоже била, поставил зимнюю на родный штамповках биение полностью исчесло, грешу на диски летые, так как летняя новая резина
а при тормажении бьют задние диски, помогла проточка, сняли токаря чуть чуть и все окей удовольствие стоило 300р за 2 диска задних
Отредактировано Serg (2009-11-12 22:27:55)
Поделиться262009-11-12 22:39:11
летняя резина с дисками тоже била,
Постоянно или на какой-то определенной скорости?
Поделиться272009-11-13 12:34:55
била на скорости от 100 до 130 км/ч, думаю что точно диски, резина была новая, а на зимней все хорошо 150 не бьет
Поделиться282009-11-13 12:58:21
била на скорости от 100 до 130 км/ч,
Это да, классическая проблема, типо дисбаланс колес вступает в резонс с собственной частатой колеса, отсюда и вибрация... А у меня в том и проблема, что резонанса нету, просто все время какая-то дрожь на руле и на кузове. Она не сильная, если специально не сказать, то и не поймешь что есть. Но меня как-то напрягает...
Поделиться292009-11-13 20:35:34
100 до 130 км/ч
Самое интересное, что за 140 и до 200 вибрации напрочь пропадают
Поделиться302009-11-14 12:11:13
1. Если диски немного кривые, возможно ли такое, что из-за них будет небольшая вибрация не только при торможении, но и просто при движении со скоростью 60-130 км/ч.
Точно нет. Вибрация в движении(без торможения) это или колеса или кардан. Колеса - на любом шинмонтаже, кардан - либо муфты, либо подвесной, либо втулки.