C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Вибрация при торможении


Вибрация при торможении

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Здраствуйте. При торможении появилась вибрация, чем больше скорость - тем сильнее. До 60 км/ч почти не ощущается, а например при 120 уже весьма раздражает. Я на 99% уверен что проблема в тормозных дисках. А вопрос вот в чем: как определить в передних или задних? Менять все не хочется в связи с предстоящей продажей авто.

2

лично у меня проблема была в задних (сдуру поменял два раза передние). Съезди к любому мастеру - он и скажет что износилось

3

Мне бы как раз и хотелось самому определить что износилось. Ну или скажем по другому, что будет смотреть мастер, определяя что износилось.

4

Димон, месяц назад у меня было один - в -один :) Снял колеса - колодок нет и приличная выработка на дисках (задних).. Прикупил все и разобрал зание  - выяснилось что внутренних колодок вообще уже небыло (стерлись дальше металла).. Поменял и диски и колодки (задние!) Проблема исчезла.. Задние (внутренние) колодки не увидишь, оно и понятно, но по передним (внешним) определишь какие пора точно менять ;)

5

У мну щас такая фигня - перегрел диски ...  :D  Х.з. какой раз уже.

6

Nick_MV
Спасибо, попробую завтра колодки осмотреть. Может и правда в них проблема. Это было бы очень позитивно :)

7

Если колодки криво , то проблема в пружинках и направляющих ...

8

AZAROV написал(а):

Если колодки криво , то проблема в пружинках и направляющих ...

А из-за этого вибрация будет на практике?

9

Nick_MV написал(а):

Задние (внутренние) колодки не увидишь, оно и понятно, но по передним (внешним) определишь какие пора точно менять

Это как? По-моему, при снятых колесах можно увидеть абсолютно все колодки, кроме, разве что, колодок ручника.

Dmitry
А у тебя передние диски не вентилируемые? Вентилируемые сложнее покоробить, наверное. А задние они значительно тоньше, проще гнутся.

10

Скорее всего повело задние диски. Смотри по характеру вибрации. Если бьет в основном в руль - передние, если по кузову (в руль тоже ощущается) - задние.

11

Kotofey написал(а):

Если бьет в основном в руль - передние, если по кузову (в руль тоже ощущается) - задние.

Спасибо за совет! Бьет именно по кузову, на руле практически не ощущается. Значит буду задние диски смотреть...

12

Не за что. Снимешь диски - ищи причину. Их очень редко ведет от перегрева. Смотри на износ колодок. Если износ наискось - подклинивает суппорт. Если нет - возможно поведена ступица.

13

Dmitry написал(а):

Менять все не хочется в связи с предстоящей продажей авто.

Если проблема в дисках, отдай токарю пусть слегка проточит,тоже помагает-на долго правда не хватит,но на продажу пойдёт

14

Жека С220
Да у нас в Москве токарь за проточку попросит больше, чем новый оригинал стоит ((( Думаю лучше что-нибудь по-дешевле поставлю. Или б/у. Или в цену автомобиля включу))

15

Nick_MV написал(а):

Задние (внутренние) колодки не увидишь, оно и понятно, но по передним (внешним) определишь какие пора точно менять

Я заметил, что внутренние на 1-2 мм меньше у меня изнашиваются, чем внешние и передние и задние так же. Одну к одной боками колодки прикладываешь и зазор есть несколько мм, так что по внешним (которые хорошо видно) уверенно контролирую общий износ колодок :-)

16

Подниму темку, возникло несколько вопросов.
1. Если диски немного кривые, возможно ли такое, что из-за них будет небольшая вибрация не только при торможении, но и просто при движении со скоростью 60-130 км/ч. Или причину этой вибрации искать в другом месте. Балансировку уже два раза делал, вроде нормально все, к тому же при дисбалансе колес наблюдается вибрация в определенном диапазоне скоростей, например 110-130 км/ч, а тут всегда почти и примерно одинаковая на любой скорости. При торможении вибрация немного усиливается и отдает в руль.
2. Можно ли как-нибудь проверить биение тормозных дисков и чем это лучше сделать? Просто жалко менять их, т.к. колодки совсем новые, а их тоже придется менять.

17

Dmitry написал(а):

колодки совсем новые

когда старые колодки были вибрация была?

18

Когда новые колодки, они притираются к дискам, диски могут быть немного деформированы от перегрева. У меня летом наблюдалась похожая картина, когда поставил новые колодки и новые задние диски. Передние не менял, как раз на перед и отдавало. При скорости 100 - 130 вибрация однозначно тоже была. Сейчас вроде нормально.

19

Vovan 005 написал(а):

когда старые колодки были вибрация была?

Не, ну они не совсем чтобы очень новые. Как машину купил ничего по тормозам не делал, но колодки меняли не задолго до продажи. Проехал около 10 тысяч киллометров на них, но по виду они почти как новые. До этого вибрации не было, а сейчас появилась. Мне показалась что с переходом на зимнюю резину это связано, поэтому ездил перебалансировать колеса. Отбалансировали заново, сказали что диски нормальные (на лете другие). Хочу в выходные попробывать другие диски с летней резиной попробывать поставить. Просто интерестно, может ли вибрация на скорости от 60 и выше быть из-за тормозных дисков. При торможении сильной тряски нет, просто чуствуется что чуть сильне, чем когда не тормозишь.

20

Dmitry написал(а):

с переходом на зимнюю резину

скорей всего да, может литье замято

21

Vovan 005 написал(а):

скорей всего да, может литье замято

А как это определить можно? Шиномантажников просил посмотреть, говорят что нормальное, но им то пофигу впринципе...

22

если ты ловил ямы и диски при этом не кованные, то вибрация не избежна.

23

Вообще, всякого там может быть: рычаги подвески верхние, сайлент-блоки, сход-развал после замены колес, шаровые, наконечники в особенности, тяги , литье убитое и переваренное напрочь аргоном, в результате чего балансировка трудна и т.д. Проще на сервис показать.

24

Ямы точно не ловил :) Дороги у нас слава Богу хорошие))
На счет подвески уже думал, наконечники и шаровые в норме, сайлент-блоки не смотрел, хотя наверное надо бы съездить, просто на домкрате к ним особо не подлезешь, тем более на холоде. А как определить переваривались диски или нет?

25

летняя резина с дисками тоже била, поставил зимнюю на родный штамповках биение полностью исчесло, грешу на диски летые,  так как летняя новая резина

а при тормажении  бьют задние диски, помогла проточка, сняли токаря чуть чуть  и все окей удовольствие стоило 300р за 2 диска  задних

Отредактировано Serg (2009-11-12 22:27:55)

26

Serg написал(а):

летняя резина с дисками тоже била,

Постоянно или на какой-то определенной скорости?

27

била  на скорости  от 100 до  130  км/ч,   думаю что точно диски, резина была новая,  а на зимней все хорошо 150 не бьет

28

Serg написал(а):

била  на скорости  от 100 до  130  км/ч,

Это да, классическая проблема, типо дисбаланс колес вступает в резонс с собственной частатой колеса, отсюда и вибрация... А у меня в том и проблема, что резонанса нету, просто все время какая-то дрожь на руле и на кузове. Она не сильная, если специально не сказать, то и не поймешь что есть. Но меня как-то напрягает...

29

Serg написал(а):

100 до  130  км/ч

Самое интересное, что за 140 и до 200 вибрации напрочь пропадают

30

Dmitry написал(а):

1. Если диски немного кривые, возможно ли такое, что из-за них будет небольшая вибрация не только при торможении, но и просто при движении со скоростью 60-130 км/ч.

Точно нет. Вибрация в движении(без торможения) это или колеса или кардан. Колеса - на любом шинмонтаже, кардан - либо муфты, либо подвесной, либо втулки.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Вибрация при торможении