Дорогие друзья...друг моего отца собрал авто...(ксати уже 4) получил ГОСТ, короче всё супер единственное требуется спонсор))) Я разместил сие не для поиска спонсора,а просто интересно Ваше мнение...
Компания Buggy-Group wwwbuggy-group.ru
Философия проекта
Микрокар нового поколения GITA (в переводе с итальянского – прогулка) демонстрирует, что жизнь приятна и прекрасна в своей простоте. Пожалуй, именно название лучше всего характеризует сущность GITA – дарить людям радость и наслаждение от прогулки, не требующей излишне сложных действий. Такой концепции соответствует как традиционная точно выверенная конструкция, так и лаконичный, но яркий задорный дизайн. GITA бережно относится к окружающей среде и проста в управлении, а значит максимально экономит как природные, так и человеческие ресурсы.
GITA призвана напомнить о том, что изначально автомобиль – вовсе не способ удовлетворения амбиций, не атрибут роскоши и не показатель статусности, а средство передвижения, способное приносить удовольствие. Столетняя эволюция автомобиля позволяет сегодня перейти на следующий виток развития возможностей достижения этого удовольствия! GITA символизирует чистую идею простого автомобиля, который служит элементарным и определенным целям. При этом новейшие технологии и выполненная на современном уровне классическая конструкция акцентированы прежде всего на такие показатели как качество, безопасность и экологичность.
Возможности использования
Фактически эта заднемоторная двухместная машина длиной 2,9 м является скутером на четырех колесах. Понятно, что GITA значительно комфортабельнее и безопаснее, вместе с тем управлять этим микрокаром или, по-другому, квадрициклом может обладатель водительского удостоверения категории «А» старше 16 лет (а не 18, как в случае с «правами» категории «В»).
Как и мопеды, GITA – равнопраный участник дорожного движения и может передвигаться как по городу, так и за его пределами, однако основная «среда обитания» микрокара – закрытие территории, например, зоны отдыха, коттеджные поселки или учебные площадки. Наиболее эффективно реализовать «прогулочную» концепцию GITA можно именно на отдыхе – компактный и легкий в управлении симпатичный и экологичный микрокар способен приносить удовольствие не только водителю с пассажиром, но и всем окружающим. Впрочем, GITA может использоваться и как «рабочая лошадка», кроме учебной функции предусмотрено множество других, в частности – обслуживающая. Количество коммерческих функций будет расти по мере расширения модельного ряда. Разумеется, неизменной особенностью всех модификации GITA является соответствие основной идее – забота об окружающей среде при максимальной простоте в «общении».
Технические данные (первого ходового прототипа GITA 20.4)
– Несущая структура:
Стальной трубчатый каркас, на котором при помощи дополнительных подрамников закреплены все узлы и агрегаты, а также пластиковые кузовные панели и элементы интерьера. Сварка каркаса и всех дополнительных элементов производится на специальном стапеле и в кондукторах в среде углекислого газа.
– Силовой агрегат:
Бензиновый одноцилиндровый 4-тактный двигатель Leader (Италия) с водяным охлаждением и системой электронного впрыска топлива, рабочий объем – 198 см3, номинальная мощность – 20 л.с., аналогичен устанавливаемым на мопеды («скутеры») популярных марок. Трансмиссия – бесступенчатый клиноременный вариатор.
– Подвеска и рулевое управление:
Передняя подвеска колес – независимая пружинная с газовыми гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска – независимая на продольных рычагах, пружинная с газовыми гидравлическими амортизаторами. Рулевое управление – реечное. Спроектированы специалистами Buggy-Group.
– Тормозная система:
Двухконтурная гидравлическая с тормозными дисками на всех четырех колесах.
– Электросеть и светотехника:
Передняя модульная оптика, модули ближнего света с линзами, задняя оптика с применением светодиодов. Электронное табло спидометра с выводом на него контрольных приборов.
– Альтернативные комплектующие:
Универсальность конструкции GITA позволяет использовать различные комплектующие: отечественные и импортные бензиновые и электродвигатели, механические и автоматические КП. Для двигателей внутреннего сгорания возможны варианты различной мощности от 5 до 21 л.с. В зависимости от требований возможно использование как карбюраторных, так и электронных систем питания. Так же прорабатывается возможность применения различных электродвигателей и двигателей с альтернативными источниками питания.
– Кузов:
Пластиковые кузовные панели (2 боковины, капот, передний бампер, задняя крышка, задний бампер, панель приборов, основное «корыто») выполнены из новейших композитных материалов с применением полиэфирных гелькоатов и полиэфирных смол нового поколения с максимально низкой эмиссеей стирола, что благоприятно сказывается как на качестве деталей, так и на их экологической безопасности. Детали производятся методом контактного формования по глянцевым матрицам, это позволяет исключить дополнительный технологический процесс окраски и снижает себестоимость. Для фрезеровки матриц при их изготовлении используются пятитикоординатные станки с ЧПУ, что обеспечивает максимальную математическую точность деталей. Панели легко демонтируются для удобства их замены при повреждениях.
– Элементы интерьера:
Электронный блок приборов (тахометр, табло спидометра с выводом на него данных контрольных приборов), панель приборов, сиденья спортивного типа с развитой боковой поддержкой, руль спортивного типа, педаль акселератора, педаль тормоза, кнопки стартера и реверса, кнопки включения световых приборов, кнопка открывания крышки моторного отсека, рычаг ручного тормоза.
Основные характеристики GITA 20.4:
Габариты (дл./ш./в.), мм 2904/1533/1080
Колесная база, мм 1900
Передняя/задняя колея, мм 1360/1360
Дорожный просвет, мм 190
Радиус разворота, мм 3250
Угол въезда/съезда, град 45/45
Размерность колес 195/50 R15
Пассажировместимость, чел 2
Снаряженная масса, кг до 400*
Грузоподъемность, кг до 220*
Трансмиссия клиноременный вариатор
Двигатель, см3 198
Мощность, л.с./об/мин 21/8500
Расположение и тип сзади,4-тактный, 1 цилиндр
Система охлаждения жидкостная
Топливо бензин АИ-92
Объем топливного бака, л 11
Макс. скорость, км/ч 110
Время разгона до 100 км/ч, с 8
Расход топлива, л/100 км 4,8
* - в зависимости от комплектации.
Катался лично...прикольный агрегат....даже приноровился в занос кидать...отличная афта....
Отредактировано astvats (2009-08-03 20:46:51)