На форуме есть отчет о замене кстати!
Нашел только ссылку на отчет с олдмерина
шаровые в идеале,а салентам пипец.
У меня именно шаровая накрылась
гайку, которая накручивается на шаровую
Гайка уже была в комплекте с рычагом
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » верхний рычаг
На форуме есть отчет о замене кстати!
Нашел только ссылку на отчет с олдмерина
шаровые в идеале,а салентам пипец.
У меня именно шаровая накрылась
гайку, которая накручивается на шаровую
Гайка уже была в комплекте с рычагом
Поставил себе феби (знаю что г...), но надо было купить срочно, что было в наличии (на юг уезжал) 20 тыс проехал пока живой
Фотоотчета по замене я что-то не помню.
В этой теме Замена наконечника рулевой тяги и нижней шаровой ! в 9-м посту я словами описал как это делается. В общем фотографии там излишни, ибо перепутать что-либо сложно
Чтобы поменять нижнюю шаровую надо сначало выбить её из рычага, а потом из всего остального
Болт, который держит рычаг, и резьбу на шаровой графиткой надо смазывать?
Болт, который держит рычаг, и резьбу на шаровой графиткой надо смазывать?
Лишним не будет.
Andreich
Понятно, спасибо!
Какие признаки у изношенного рычага и как его менять? Спасибо.
Никто не знает? Помню когда менял шаровую верхний рычаг у меня ходил свободно, счас на 40-50 км-ч на кочках чувствуется разболтанность ходовых, хотя при осмотре ничего не выявили, и механики говоили что ходовая нормальная..
Рычаг состоит из шаровой, собственно рычага и сайлент-блока. Признаки износы стандаратные для каждой детали:
Шаровая:
-Люфт при вертикальном покачивании колеса
-скрип при повороте колеса
Рычаг:
-сильная коррозия (оригинала обычно не касается, а всякое геби может банально сгнить(
Сайлент-блок:
-отслоение резины
-люфт
-скрип
в 9-м посту я словами описал как это делается.
Так и делал.
Фотоотчет по замене правого верхнего рычага.
Под капотом со стороны пассажира: снимаем крышку воздухофильтра, откручивам расширительный бачек, поднимаем черную пластмассовую крышку
под расширительным бачком расположена головка болта (на 17)
которую удобно крутить головкой, надставкой и трещеткой
под крышкой находится спрятанная под мерсоколпачком гайка на 17, фиксируется рожковым или накидным ключом
Откручиваем гайку, болт пока остается на месте. Снимаем колесо, ключем на 17 полностью откручиваем гайку на шаровой
Молоточком стучим по рычагу, пока шаровая не снимется с посадочного места. Из-под капота вытаскиваем болт (с резьбой посредине )
вынимаем рычаг (на новом рычаге Lucas/TRW такого штыря нет )
устанавливаем новый рычаг
и затягиваем гайки на болте и шаровой в разумных пределах)
Все собираем обратно, опускаем машин с домкрата, качаем-шатаем, и окончательно затягиваем гайки.
Добавлю, что "длинный болт" желательно затягивать на зажатой подвески, т.е. либо когда автомобиль опущен, либо когда опора не под порогом, а под рычагом. Хотя я на весу закручивал и все нормально.
После пробега 150 кил по плохим дорогам (других нет) проверил затяжку гаек шаровой и рычага. Обе надо было чуть-чуть подтянуть.
Гайка на шаровой подтягивается без поддомкрачивания с помощью рожкового ключа
Для удобства подтяжки гайки на рычаге открутил металлический каркас (3 гайки и 2 болта, ключ на 10)
По-хорошему этот каркас надо бы было и при установке рычага открутить, но тут я слегка как говорится "профтыкал"
Чтоб не снимать каркас,в арке есть отверстие спициально для удерживения гайки. На 210 есть точно знаю!
ставил себе Лемфердер отходил крайне недолго...не знаю почему...вроде и устанавливал правильно но блин месяца три может экземпляр неудачный был...в итоге пришел в магазин по заказу запчастей взял СВАГ за 2500 ходит уже год наверно может чуть больше,красота...замена вообще даже школьнику под силу...открутил два болта и все...это была мой первый самостаятельный ремонт)))
в арке есть отверстие спициально для удерживения гайки
Зафиксировать гайку можно и не снимая каркаса, только покрутить ее не получится.
Ребятки, а как рычаг проверять при покупке?
Сегодня купил рычаг, на нем шаровая крутится в право – лево с совсем небольшим усилием. Так и должно?
На рычаге, который менял месяцев 6 назад, чуть туже ходила.
з/ы продавец говорит, а вам отдельно шаровая не нужна? Мол купил в магазин а их никто не покупает))
Отредактировано Ant0n (2010-03-27 14:12:43)
Отредактировано Ant0n (2010-03-27 14:14:15)
з/ы продавец говорит, а вам отдельно шаровая не нужна? Мол купил в магазин а их никто не покупает))
Он совсем что ли *******, этот продавец???? Не ходи больше туда, там что-то курят... Как можно поменять отдельно шаровую, если он ПРИВАРЕНА к рычагу, и переварить ее при всем желании нельзя, т.к. развал спереди не регулируется (почти), поэтому точность должна быть десятки микрон...
Шаровая должна перемещаться во все стороны при приложении усилия руки. Сама под свои весом перемещаться не должна, т.к. она представляет из себя шар (оттуда и название) помещенный с очень маленьким зазором в сферическую поверхность, причем там еще присутствует довольно густая смазка. Бывает что если рычаг (новый) долго лежит, то шаровая как бы прилипает и не хочет двигаться. Но если ее один раз сдвинуть, то после должна перемещаться рукой.
P.S. Что за производитель рычагов что их каждые полгода меняешь?
Кто какие ставил рычаги??
мне надо заменить передний левый...неоригинал долго ходит?? Какая фирма лучше?
Ставь SIDEM отличная контора и проверена временем и эксплуатацией по канавам
Дим, я тогда менял левый рычаг (он ходит нормально), а это правый. Испанские, что прошлый что этот.
Ant0n где была попытка впарить такю хрень ? Не в ЛАЛЕ уж ?
не Саня, на борисовском.
Ant0n нашёл где покупать жизненно важные з/ч
Молоточком стучим по рычагу, пока шаровая не снимется с посадочного места.
Я стучу по нему уже с 9 утра. нихрена эта шаровая ни снимается. Случайно по резьбе ударил, теперь гайка не накручивается. Как быть? Куда еще бить?
ПОМОГИТЕ СПЕЦЫ!!!! Машина разобрана!!!
Случайно по резьбе ударил, теперь гайка не накручивается.
лучше было бы гайку полностью не откручивать (как на фото)
Как быть? Куда еще бить?
взбрызнуть палец шаровой ведешкой, перекурить, и резкими ударами выбить
Я стучу по нему уже с 9 утра
у меня тоже снялась, но не сразу.
PS Когда мне надоело стучать, я сначала вынул рычаг из посадочного места и на шаровой развернул его к себе. Ну а далее стучал и рукой качал рычаг. Все снялось)
Отредактировано Punker (2011-07-17 19:39:45)
взбрызнуть палец шаровой ведешкой
Я туда почти весь балончик перевел.
и резкими ударами выбить
Помогло. Выбил. Боялся сильно бить наверно.
Андрей 161
Ну че поменял? Какие себе купил рычаги?
Ну че поменял? Какие себе купил рычаги?
Поменял. Запарился шаровую выбивать. Уже думал покупать съемник. Но потом ударил сильней, и она выскочила.
Я менял только левый. Брал TRW с номером 985. Оригинальный номер начинается на 210.
Попутно еще менял втулки стабилизатора. Без ямы это жесть. Была выработка на стабе. Намотал изоленты и втулки стали плотно. Ничего не скрипит теперь.
Втулки брал оригинальные в Панавто. Внутренние по 260 руб, внешние по 307 руб. Дешевле чем в екзисте.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » верхний рычаг