Кто какие ставил рычаги??
мне надо заменить передний левый...неоригинал долго ходит?? Какая фирма лучше?
верхний рычаг
Сообщений 1 страница 30 из 62
Поделиться12009-07-27 19:03:56
Поделиться22009-07-27 21:03:25
pahanmcs
Варианта два: либо оригинал, либо Лемфередер. Лучше оригинал, т.к. Лемфердер верхние рычаги в оригинал не поставляет. В оригинал поставляются TRW, но TRW продающееся в неоригинале совсем не тоже самое, что в оригинале.
В прошлом году на 210-й ставил Лемфердер (рычаги те же самые, что и на 202-м). Пока замечаний по нему нет.
Поделиться32009-07-27 21:04:46
ставил TRW. брал в наличии в магазине, на заказ идут 2 дня через Экзист
Отредактировано RUS53 (2009-07-27 21:06:04)
Поделиться42009-07-27 22:23:26
Если не сам будешь менять то лучше ставить то, что проходит долго и лезть туда второй раз тебе не придется. А так - себе поставил SWAG по моему, прошли уже 7тыс..
Поделиться52009-07-28 01:18:53
недавно тысячи 2 назад поменял верхний левый рычаг, т. к. денег нема пришлось купить "Ocap" показалось более менее фирма сколько прослужит посмотрим...
Поделиться62009-07-28 08:03:25
TRW тыщ 10 уже проездили. На рельсах почти не притормаживаю.
Поделиться72009-07-28 10:49:18
ставил лемфердер. 20 тыс - полет нормальный.
Dmitry - от 210 верхние рычаги действительно подходят, только стоят они дороже гораздо, чем на 202 потому как типа усиленные, для более высоких нагрузок. как следствие - машинка жестче гораздо становится
Поделиться82009-07-28 12:14:10
А номерок по оригиналу киньте в студию, лев и прав.
Поделиться92009-07-28 12:53:47
А номерок по оригиналу киньте в студию, лев и прав.
wwwelcats.ru вбиваешь свой вин и смотришь все, что есть в твоем авто =))
Поделиться102009-07-28 12:56:50
вбиваешь свой вин и смотришь все, что есть в твоем авто =))
Верхнии рычаги на 202 одинаковые, можно было и не умничать.
Поделиться112009-07-28 13:12:37
Верхнии рычаги на 202 одинаковые, можно было и не умничать.
умничают умники. а тебе дали ссылку на онлайн версию ВИСа. там есть ВСЕ, что есть в твоем авто. причем с номерами. это касается как рычагов, которые, кстати, бывают разные так и последней клипсы в багажнике.
Поделиться122009-07-28 14:18:01
умничают умники. а тебе дали ссылку на онлайн версию ВИСа. там есть ВСЕ, что есть в твоем авто. причем с номерами. это касается как рычагов, которые, кстати, бывают разные так и последней клипсы в багажнике.
У меня на домашнем компе стоит EPC и WIS.
Рычаги одинаковые, поэтому не умничай.
Поделиться132009-07-28 15:21:37
Dmitry - от 210 верхние рычаги действительно подходят, только стоят они дороже гораздо, чем на 202 потому как типа усиленные, для более высоких нагрузок. как следствие - машинка жестче гораздо становится
Ярослав, ты не прав. На 202-м и 210-м абсолютно одинаковые рычаги. К слову сказать даже если были бы разные, то на жесткость они никак повлять не могут, т.к. невыполняют аммортизирующую функцию (проще говоря им негде быть мягкими, кроме как в сайлент-блоке).
Разве что на 210-х с V8 стоят усиленные рычаги. Но это по оригиналу. По неоригинальным каталогам одни и те же рычаги идут на все 202-е и все 210-е.
Поделиться142009-07-28 16:36:43
У меня на домашнем компе стоит EPC и WIS.
если есть эти проги, чего тогда номера просишь? типа лень?
Dmitry
я когда всю подвеску на своей машинке менял, тогда и столкнулся с тем, что в оригинале на цешку с моторами 2.8 и выше идут усиленные верхние рычаги за непонятные деньги. также отдельно заказывается рулевая трапеция. также идет усиленный передний стабилизатор.
в чем разница?
для рычагов - усиленная металлическая конструкция и чего-то там с резинками(тут точно не знаю - говорить не буду)
для трапеции - другое крепление рулевого аммо
для стаба - он в моем случае большего диаметра, чем сток.
связано все с большим весом двигателя и соответственно с нагрузкой на переднюю ось.
по лемфу есть как обычные рычаги, так и усиленные. видел сам на складе, где беру себе з/ч. разница в цене - где то в полтора раза. производителей других з/ч не рассматривал вообще.
пы сы: Дим, на работу подвески влияет помимо пружин и стоек еще и жесткость-упругость сайлентов. у дубового, мощного сайлента ход рычага на скручивание гораздо меньше, чем у мягкого. следовательно при одинаковой нагрузке и рычагах с разными по упругости сайлентами работает подвеска на неровностях совсем по разному и получается, что все ее свойства отличаются от работы стоковой.. влияет ли это на амморт функцию - решай сам.
Поделиться152009-07-28 21:49:48
на работу подвески влияет помимо пружин и стоек еще и жесткость-упругость сайлентов. у дубового, мощного сайлента ход рычага на скручивание гораздо меньше, чем у мягкого. следовательно при одинаковой нагрузке и рычагах с разными по упругости сайлентами работает подвеска на неровностях совсем по разному и получается, что все ее свойства отличаются от работы стоковой
Так вроде же как сайлент верхнего рычага на скручивание не работает? Я его когда менял, рычаг же свободно вверх-вниз движется... Или я чего то забыл уже(((
В общем я себе поставил обычные (неусиленные) рычаги от 210-го и никакой разницы не приметил. Стоил он кстати прим. 4800 рублей год назад. Отцу на 210-й поставил Лемфердер неусиленный. Тоже разницы не заметил.
К сожалению номера которых поставил не записал. Сейчас посмотрел в гараже старые родные рычаги 202-го и 210-го. Сайлент-блоки действительно разные, на 210-м более толстая металлическая обойма. Хотя номер сайлент-блоков и там и там начинается с цифр 202. Но геометрически рычаги полностью одинаковые, т.е. взаимозаменяемы.
Поделиться162009-07-29 00:36:13
Нет. Рычаги не должны свободно ходить в любом случае! Вообще все рычаги затягиваются только на стоячей машине! Нельзя затягивать в свободном состоянии подвески. Внутренняя втулка сайлента верхнего рычага, могу сказать это точно, стоит мертво относительно кузова и пружинит только его резинка. Так должно быть.
Поделиться172009-07-29 09:27:46
Так вроде же как сайлент верхнего рычага на скручивание не работает? Я его когда менял, рычаг же свободно вверх-вниз движется... Или я чего то забыл уже(((
точно забыл =) вверх-вниз он свободно двигаться не должен.
Поделиться182009-07-29 09:58:20
вверх-вниз он свободно двигаться не должен.
Тогда ты прав. Наверное я его просто сначала открутил сверху, а потом снизу, потому и запомнилось что свободно движется Но разницы по жесткости все равно не заметил, ставил оригинал от 210-го.
Поделиться192009-07-29 12:17:39
акже отдельно заказывается рулевая трапеция
+1
на 2,4 трапеция отличается от трапеции на более бюджетных моторах.
недавно менял, столкнулся с этим.
Отредактировано BETEP0K (2009-07-29 12:18:19)
Поделиться202009-07-29 12:18:23
Дим, не парься =). вчера лишний раз убедился, что так, как едет мерсик на любых рычагах - не ездит никто. лампичил сестре жены новый ланцер и выскочил на нем в город жестоко потестить - телега телегой, хоть и яркая внешне без намеков на управляемость.
Отредактировано Ярослав (2009-07-29 12:20:13)
Поделиться212009-07-29 15:32:46
так, как едет мерсик на любых рычагах - не ездит никто.
Неа, Бэха лучше едет, по-любому ))))
А про Ланцер - это да, особенно с двигателем 1.5 - полная дисгармония внешности и ездовых качеств.
Поделиться222009-09-12 16:09:57
Сегодня менял левый рычаг….собрал все…качаю машину и тут правая сторона застучала( очень похоже на верхнюю шаровую…(одному не удобно и машину качать и шаровую щупать ) я и так смотр и сяк… Потом показалось, что в колесе люфт...снял и заново подтянул, стук вроде пропал..хз
Поделиться232009-12-04 18:18:23
Взял на Екзисте правый верхний рычаг Lucas/TRW (JTC 982), а на нем кроме надписи TRW на шаровой нет никакой родословной
Так и должно быть?
Сегодня менял левый рычаг
Пару вопросов есть
перед заменой еще надо какими-то шайбочками/втулочками запастись? и с каким усилием затягивать гайку на шаровой? "жигулевским"?
Поделиться242009-12-04 18:35:56
Ни каких шайб не надо.Я тянул от руки как вседа,сорвать довольно сложно,да окончательно протягивать ТОЛЬКО на опущенной машине,перед этим покачать ее!
Отредактировано o-riders (2009-12-04 18:37:09)
Поделиться252009-12-04 18:40:50
o-riders
Спасибо!
Поделиться262009-12-04 18:45:00
На форуме есть отчет о замене кстати!Как правило шаровые особо не люфтят,а отслаивается резина в рычаге и появляется стук.У меня два комплекта валяется шаровые в идеале,а салентам пипец.Могу подарить если че!
Отредактировано o-riders (2009-12-04 18:49:03)
Поделиться272009-12-04 18:48:27
Привет! Вопрос знатокам.. Какие признаки у изношенного рычага и как его менять? Спасибо.
Поделиться282009-12-04 18:52:16
Продиагностировать шоровую на присутствие люфта,а с резинкой уже сложнее,но если постараться то и это можно увидеть
Поделиться292009-12-04 19:22:31
перед заменой еще надо какими-то шайбочками/втулочками запастись? и с каким усилием затягивать гайку на шаровой? "жигулевским"?
Я бы посоветовал гайку, которая накручивается на шаровую новую заказать. Она стоит копейки (20-30 рублей), но все же узел ответственный. Гайка там не простая, а овальная, чтобы не открутилась.
Закручивать надо хорошо но БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!! Я один раз решил закрутить "чтобы наверняка" и... да-да, лопнул болт на шаровой((((( Новый рычаг пришлось выбрасывать((( Кстати если кому нужен, могу отдать для оптытов.
Поделиться302009-12-04 19:29:05
у меня гайки в комплекте