C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » верхний рычаг


верхний рычаг

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Кто какие ставил рычаги??
мне надо заменить передний левый...неоригинал долго ходит?? Какая фирма лучше?

2

pahanmcs
Варианта два: либо оригинал, либо Лемфередер. Лучше оригинал, т.к. Лемфердер верхние рычаги в оригинал не поставляет. В оригинал поставляются TRW, но TRW продающееся в неоригинале совсем не тоже самое, что в оригинале.

В прошлом году на 210-й ставил Лемфердер (рычаги те же самые, что и на 202-м). Пока замечаний по нему нет.

3

ставил TRW. брал в наличии в магазине, на заказ идут 2 дня через Экзист

Отредактировано RUS53 (2009-07-27 21:06:04)

4

Если не сам будешь менять то лучше ставить то, что проходит долго и лезть туда второй раз тебе не придется. А так - себе поставил SWAG по моему, прошли уже 7тыс..

5

недавно тысячи 2 назад поменял верхний левый рычаг, т. к. денег нема пришлось купить "Ocap" показалось более менее фирма сколько прослужит посмотрим...

6

TRW тыщ 10 уже проездили. На рельсах почти не притормаживаю.

7

ставил лемфердер.  20 тыс - полет нормальный.

Dmitry  - от 210 верхние рычаги действительно подходят, только стоят они дороже гораздо, чем на 202  потому как типа усиленные, для более высоких нагрузок.  как следствие - машинка жестче гораздо становится

8

А номерок по оригиналу киньте в студию, лев и прав.

9

PAV написал(а):

А номерок по оригиналу киньте в студию, лев и прав.

wwwelcats.ru       вбиваешь свой вин и смотришь все, что есть в твоем авто =))

10

Ярослав написал(а):

вбиваешь свой вин и смотришь все, что есть в твоем авто =))

Верхнии рычаги на 202 одинаковые, можно было и не умничать.

11

PAV написал(а):

Верхнии рычаги на 202 одинаковые, можно было и не умничать.

умничают умники.  а тебе дали ссылку на онлайн версию ВИСа. там есть ВСЕ, что есть в твоем авто.  причем с номерами.   это касается как рычагов, которые, кстати, бывают разные  так и последней клипсы в багажнике.

12

Ярослав написал(а):

умничают умники.  а тебе дали ссылку на онлайн версию ВИСа. там есть ВСЕ, что есть в твоем авто.  причем с номерами.   это касается как рычагов, которые, кстати, бывают разные  так и последней клипсы в багажнике.

У меня на домашнем компе стоит EPC и WIS.
Рычаги одинаковые, поэтому не умничай.

13

Ярослав написал(а):

Dmitry  - от 210 верхние рычаги действительно подходят, только стоят они дороже гораздо, чем на 202  потому как типа усиленные, для более высоких нагрузок.  как следствие - машинка жестче гораздо становится

Ярослав, ты не прав. На 202-м и 210-м абсолютно одинаковые рычаги. К слову сказать даже если были бы разные, то на жесткость они никак повлять не могут, т.к. невыполняют аммортизирующую функцию (проще говоря им негде быть мягкими, кроме как в сайлент-блоке).
Разве что на 210-х с V8 стоят усиленные рычаги. Но это по оригиналу. По неоригинальным каталогам одни и те же рычаги идут на все 202-е и все 210-е.

14

PAV написал(а):

У меня на домашнем компе стоит EPC и WIS.

если есть эти проги, чего тогда номера просишь? типа лень?

Dmitry

я когда всю подвеску на своей машинке менял,  тогда и столкнулся с тем,  что в оригинале на цешку с моторами 2.8 и выше идут усиленные верхние рычаги за непонятные деньги.  также отдельно заказывается рулевая трапеция. также идет усиленный передний стабилизатор.
в чем разница?
для рычагов - усиленная металлическая конструкция и чего-то там с резинками(тут точно не знаю - говорить не буду)
для  трапеции - другое крепление рулевого аммо
для стаба - он в моем случае большего диаметра, чем сток.

связано все с большим весом двигателя и соответственно с нагрузкой на переднюю ось. 

по лемфу есть как обычные рычаги, так и усиленные. видел сам на складе, где беру себе з/ч. разница в цене - где то в полтора раза.   производителей других з/ч не рассматривал вообще.

пы сы:  Дим, на работу подвески влияет помимо пружин и стоек еще и жесткость-упругость сайлентов. у  дубового, мощного сайлента ход рычага на скручивание гораздо меньше, чем у мягкого.  следовательно при одинаковой нагрузке и рычагах с разными по упругости сайлентами работает подвеска на неровностях совсем по разному и получается, что все ее свойства отличаются от работы стоковой.. влияет ли это на амморт функцию - решай сам.

15

Ярослав написал(а):

на работу подвески влияет помимо пружин и стоек еще и жесткость-упругость сайлентов. у  дубового, мощного сайлента ход рычага на скручивание гораздо меньше, чем у мягкого.  следовательно при одинаковой нагрузке и рычагах с разными по упругости сайлентами работает подвеска на неровностях совсем по разному и получается, что все ее свойства отличаются от работы стоковой

Так вроде же как сайлент верхнего рычага на скручивание не работает? Я его когда менял, рычаг же свободно вверх-вниз движется... Или я чего то забыл уже(((
В общем я себе поставил обычные (неусиленные) рычаги от 210-го и никакой разницы не приметил. Стоил он кстати прим. 4800 рублей год назад. Отцу на 210-й поставил Лемфердер неусиленный. Тоже разницы не заметил.

К сожалению номера которых поставил не записал. Сейчас посмотрел в гараже старые родные рычаги 202-го и 210-го. Сайлент-блоки действительно разные, на 210-м более толстая металлическая обойма. Хотя номер сайлент-блоков и там и там начинается с цифр 202. Но геометрически рычаги полностью одинаковые, т.е. взаимозаменяемы.

16

Нет. Рычаги не должны свободно ходить в любом случае! Вообще все рычаги затягиваются только на стоячей машине! Нельзя затягивать в свободном состоянии подвески. Внутренняя втулка сайлента верхнего рычага, могу сказать это точно, стоит мертво относительно кузова и пружинит только его резинка. Так должно быть.

17

Dmitry написал(а):

Так вроде же как сайлент верхнего рычага на скручивание не работает? Я его когда менял, рычаг же свободно вверх-вниз движется... Или я чего то забыл уже(((

точно забыл  =)  вверх-вниз он свободно двигаться не должен.

18

Ярослав написал(а):

вверх-вниз он свободно двигаться не должен.

Тогда ты прав. Наверное я его просто сначала открутил сверху, а потом снизу, потому и запомнилось что свободно движется :) Но разницы по жесткости все равно не заметил, ставил оригинал от 210-го.

19

Ярослав написал(а):

акже отдельно заказывается рулевая трапеция

+1
на 2,4 трапеция отличается от трапеции на более бюджетных моторах.
недавно менял, столкнулся с этим.

Отредактировано BETEP0K (2009-07-29 12:18:19)

20

Дим, не парься =). вчера лишний раз убедился, что так, как едет мерсик на любых рычагах - не ездит никто.  лампичил сестре жены новый ланцер и выскочил на нем в город жестоко потестить - телега телегой, хоть и яркая внешне без намеков на управляемость.

Отредактировано Ярослав (2009-07-29 12:20:13)

21

Ярослав написал(а):

так, как едет мерсик на любых рычагах - не ездит никто.

Неа, Бэха лучше едет, по-любому ))))
А про Ланцер - это да, особенно с двигателем 1.5 - полная дисгармония внешности и ездовых качеств.

22

Сегодня менял левый рычаг….собрал все…качаю машину и тут правая сторона застучала( очень похоже на верхнюю шаровую…(одному не удобно и машину качать и шаровую щупать  :D  ) я и так смотр и сяк… Потом показалось, что в колесе люфт...снял и заново подтянул, стук вроде пропал..хз :whistle:

23

Взял на Екзисте правый верхний рычаг Lucas/TRW (JTC 982), а на нем кроме надписи TRW на шаровой нет никакой родословной

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/150253142/xlarge/156907742.jpg

Так и должно быть?

Ant0n написал(а):

Сегодня менял левый рычаг

Пару вопросов есть  :flag:
перед заменой еще надо какими-то шайбочками/втулочками запастись? и с каким усилием затягивать гайку на шаровой? "жигулевским"?   :huh:

24

Ни каких шайб не надо.Я тянул от руки как вседа,сорвать довольно сложно,да окончательно протягивать ТОЛЬКО на опущенной машине,перед этим покачать ее!

Отредактировано o-riders (2009-12-04 18:37:09)

25

o-riders
Спасибо!

26

:flag: На форуме есть отчет о замене кстати!Как правило шаровые особо не люфтят,а отслаивается резина в рычаге и появляется стук.У меня два комплекта валяется шаровые в идеале,а салентам пипец.Могу подарить если че!

Отредактировано o-riders (2009-12-04 18:49:03)

27

Привет! Вопрос знатокам.. Какие признаки у изношенного рычага и как его менять? Спасибо.

28

Продиагностировать шоровую на присутствие люфта,а с резинкой уже сложнее,но если постараться то и это можно увидеть

29

Andron написал(а):

перед заменой еще надо какими-то шайбочками/втулочками запастись? и с каким усилием затягивать гайку на шаровой? "жигулевским"?

Я бы посоветовал гайку, которая накручивается на шаровую новую заказать. Она стоит копейки (20-30 рублей), но все же узел ответственный. Гайка там не простая, а овальная, чтобы не открутилась.
Закручивать надо хорошо но БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!! Я один раз решил закрутить "чтобы наверняка" и... да-да, лопнул болт на шаровой((((( Новый рычаг пришлось выбрасывать((( Кстати если кому нужен, могу отдать для оптытов.

30

у меня гайки в комплекте :unsure:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » верхний рычаг