При подключении аккумулятора перепутал его клеммы, включился вентилятор салона, лампочки какие то загорелись на панели приборов, через 3 секунды отцепил клеммы... после аккум не заряжался и не заряжается до сих пор...
Переполюсовал аккумулятор- пропала его зарядка... :(
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться32009-07-16 20:20:56
И это ни чуть не удивительно. По зарядке как минимум диодный мост менять надо, а там уж смотреть, может еще что сгорело.
Поделиться42009-07-16 23:21:24
Диодному мосту скорее всего пришла смерть
Поделиться52009-07-16 23:54:33
А может есть подсказка по снятию генератора?
Поделиться62009-07-17 01:37:22
EBГEHИЙ, советую компьютерную диагностику. Потому как ошибки точно будут. И на край замена генератора. Предохранители надо все проверить. Диодный мост скорее всего умер.
Поделиться72009-07-17 01:44:24
Потому как ошибки точно будут.
Не факт. Если сгорел диодный мост (я очень удивлюсь если он не сгорел), то ошибок не будет.
Поделиться82009-07-17 09:17:31
А может есть подсказка по снятию генератора?
Снимаешь ремень и откручиваешь провода от "гены" (отсоедени аккум, если он стоит).
И остаётся 2 болта на 17. окручиваешь их - и он у тя в руках!!
Его можно вытащить с ямы или с подъёмника, сняв при этом защиту, а можно снять через крыло - выворачиваешь руль вправо до упора и откручиваешь подкрылок - он у тя в руках!!
Поделиться92009-07-17 09:34:30
Сгорел один предохранитель на 40А и провод возбуждения на гене оторвался (до переполюсовки аккума), а до этого варили её без отсоединения аккума, вот и ищу теперь поломку.... Ещё магнитола стандартная отказывается включаться.
Поделиться102009-07-17 09:36:13
Сгорел один предохранитель на 40А и провод возбуждения на гене оторвался (до переполюсовки аккума), а до этого варили её без отсоединения аккума, вот и ищу теперь поломку.... Ещё магнитола стандартная отказывается включаться.
Ну магнитола походу просит кода, а вот то что варили без отсоединения аккума - не гуд!!
Аккум лёг полюбому
Поделиться112009-07-17 09:38:08
]Снимаешь ремень и откручиваешь провода от "гены"
Снять то понятно:), ремень каким образом ослабить-не догадался пока
Поделиться122009-07-17 09:40:30
Снять то понятно:), ремень каким образом ослабить-не догадался пока
Натяжной ролик надо отогнуть против часовой стрелки
Ключем на 15
Смотри шоб не соскочил ключ
Поделиться132009-07-17 09:42:53
каким образом ослабить
на ролике,который закрывает нижний крепеж амортизатора "демфер" есть торчащая часть по середине в виде звездочки
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/01/11/68/6 … e73522.jpg
Берем обычную "трещетку" ( очень удобная штука ) и соответственно нужного размера головку надеваем на эту "звездочку" и оттягиваем все это добро влево, тем самым мы ослабили ремень и можем его снять без каких либо проблем
Отредактировано Almay (2009-07-17 09:43:32)
Поделиться142009-07-17 10:41:07
]Ну магнитола походу просит кода
магнитола ваще не включается для ввода кода, я б ввёл, да "плохо смотреть выключенный телевизор:)"
Поделиться152009-07-17 10:43:32
магнитола ваще не включается для ввода кода, я б ввёл, да "плохо смотреть выключенный телевизор:)"
смотри тада предохранитель - если целый - ппц котенку
Поделиться162009-07-17 12:15:41
Кстати а блок климата не сгорел случайно?
Поделиться172009-07-17 12:21:40
Кстати а блок климата не сгорел случайно?
пока не могу проверить сгорел или нет... есть особые приметы сгорания окромя диагностики?
Поделиться182009-07-17 12:38:17
Если сгорел диодный мост (я очень удивлюсь если он не сгорел), то ошибок не будет.
Мост то заменяем без генератора?!
Поделиться192009-07-17 15:15:13
EBГEHИЙ, для начала спера бы регулятор напряжения поменять.
А лучше снять "гену", разобрать, и осмотреть деталюшки, диодный мост прозвонить, а там уж видно будет.
З.Ы. мне кажется с диодами все таки все в порядке..
Поделиться202009-07-18 00:29:23
Ага, отделался предохранителями На диагностику теперь и все нормально будет.
Поделиться212009-07-18 19:23:50
...и после всего, что я проделал с авто, генератор возбуждается при проверке в подобнособранной схеме для его работы, то есть исправнорабочий....только причина до сих пор мне неизвестна....
Поделиться222009-07-19 14:11:02
...около блока предохранителей под капотом находится плавкая вставка, на пластмассовой коробочке стоит код детали: 0025460641, что за своеобразный предохранитель и на что он влияет?
Поделиться232009-07-19 14:28:23
Под этим номером по экзисту пробивается как соединитель проводов
стоимость около 500р.
Поделиться242009-07-19 16:29:42
Под этим номером по экзисту пробивается как соединитель проводов
Да, но в нутри провода соединяются через своеобразный предохранитель на 200 ампер, вот его то и надо где то найти...
Поделиться252009-07-19 19:41:39
Я ПОЧИНЛ АВТО! ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!! ...При неправильном подсоединении аккумулятора сгорел предохранитель в детали под кодом 0025460641 на 200А и в блоке предохранителей на 40А, плюс магнитола не работает (до сих пор), диодный мост и генератор НЕ повредились.
Поделиться262009-07-19 20:16:16
Я ПОЧИНЛ АВТО! ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!! ...При неправильном подсоединении аккумулятора сгорел предохранитель в детали под кодом 0025460641 на 200А и в блоке предохранителей на 40А, плюс магнитола не работает (до сих пор), диодный мост и генератор НЕ повредились.
Молодес!Щасье!!! Лишь бы машинка ехала,а с остальным разберешься!
Поделиться272009-07-19 20:43:15
А где эта коробочка с предом на 200А стоит? Она у всех моделей есть? Может фото выложить? Так, что бы знать.
Поделиться282009-07-19 20:50:25
А где эта коробочка с предом на 200А стоит? Она у всех моделей есть? Может фото выложить? Так, что бы знать.
+1 Тоже интересно
Поделиться292009-07-19 22:19:38
Может фото выложить? Так, что бы знать
с радостью, а как это сделать???!)))
Поделиться302009-07-19 22:33:09
Так
или прикрепить к сообщению