C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Проблемка с вениляторами


Проблемка с вениляторами

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Братцы помогите разобраться. Месяц назад помыл на мойке движку и начались проблемы. С начало отказали эл.магнитные клапана управления отопителем. После их замены с печкой все ОК, но сейчас почти постоянно работает эл. вентилятор(он у меня один вискомуфты нет) при чем на МАХ скорости. Разбирал блок управления вентилятором там все ОК.Температура больше 82 град не поднимается.На кондей и на горячий воздух не риагирует  все равно работает вентилятор.Авто С-180 АКПП Кондиционер Tempmatic.

2

На отключение кондея не реагирует? У тебя не цифровой климат?

3

Климат не цифровой.

4

Проверь датчики давления в кондесаторе (радиаторе кондея) и температуры ОЖ. Ты знаешь где они расположены?

5

Не знаю

6

Датчик давления стоит на влагоотделителе (под левой фарой), датчик температуры ОЖ на 111 моторе не помню точно где стоит, там их вроде как 2: один на приборку, один в мозг, тебя интересует второй. Проверь разъёмы для начала, потом сопротивление самих датчиков.

7

У меня так было тоже! Выключаешь зажигание а он всеравно крутил! Вылечил так: заехал в шиномантаж, продул блок предохранителей, потом побрызгал WDшкой и всё прошло! Но я это сделал на следующий день после мойки!

8

У меня когда зажигание выкл. и вентилятор выключается.

9

Логично. А кондей при этом включен? ЕС горит?

10

Да включен. Насчет датчика один проверял-работает,это тот который над помпой стоит. Кондишен тоже работает нормально.

11

Под левой фарой на влагоотделителе стоит датчик давления. Проверь его контакты.

12

Проверял-нормальные контакты(влаги не было)

13

А сопротивление датчика?

14

Если на исправной машине снять с этого датчика разъём, то вентилятор включится на максимальную скорость, если у тебя он постоянно работает на максимальной скорости, то нужно исключить случай с обрывом.

15

Poterjannjij:вентилятор иногда выключается но не на долго. Раньше когда всё нормально было он на МАХ редко работал и темп-ра 95-98 была в зтих пределах.

16

Проверь вариант с датчиком давления. Потом посмотри ещё раз блок управления вентилятором. Мой например работал через раз и только в режиме MAX, когда я его разобрал, то сначала показалось, что всё нормально. В итоге кпил новый блок и всё стало нормально.

17

А проверить блок управления вентилятором можно?

18

Я не смог, купил новый. Где-то на форуме описано как его ремнтировать.

19

Poterjannjij:спасибо за совет.

20

может надо просто кол-во фреона в системе проверить?

21

А при чём здесь количество фреона?

22

Братцы сегодня нашёл причину.Пошевелил штекер ДМРВ и всё заработало как надо.

23

А он-то тут причём?

24

Люди здесь написали:
Если электрический, то на его работу могут влиять три фактора (может и больше, но не встречался).
1. ДМРВ
2. Датчик температуры двигателя
3. Сам блокк управления. Он стоит около левого переднего колеса, и вся грязь и вода попадает вовнутрь

25

Dan68 написал(а):

Люди здесь написали:
Если электрический, то на его работу могут влиять три фактора (может и больше, но не встречался).
1. ДМРВ
2. Датчик температуры двигателя
3. Сам блокк управления. Он стоит около левого переднего колеса, и вся грязь и вода попадает вовнутрь

Ну сами подумайте причём тут  ДМРВ ? Сигнал идёт в любом случае от мозга. А давление в конденсаторе как может не влиять на режим работы вытяжного вентилятора? Ведь давление не может расти бесконечно :)
Это же бред.
На самом деле всё просто: на ЭБУ идёт сигнал с датчка температуры ОЖ и давления в конденсаторе. При запуске мотора вентилятор либо стоит либо вращается с минимальной частотой, далее его частота изменяется этим самым ЭБУ в зависимости от температуры ОЖ и давления в конденсаторе. При возрастании температуры ОЖ более 103-х градусов ИЛИ давления в конденсаторе более 15-17 RAR. При понижении температуры ОЖ наже 100 градусов/давления 12 BAR он отключается. Под крылом же стоит просто реле. Читайте mb-info.ru

Отредактировано Poterjannjij (2009-07-14 23:19:34)

26

Но факт есть факт. Вчера час гонял мотор на холостых. С начало с кондеем после без. С кондеем эл. вент-р крутится с малой скоростью темп-ра двигателя больше 95 не поднималась хотя на улице стояла жара +28, МАХ обороты так и не включились.После отключил кондей эл. вент-р при зтом остановился темп-ра двигателя начала медленно расти, около 100 град эл. вент-р включился с малыми оборотами т.е работает злектроника как раньше все нормально.

27

Возможно это временно, у меня тоже периодически нормально работало.

28

Dan68 написал(а):

С кондеем эл. вент-р крутится с малой скоростью темп-ра двигателя больше 95 не поднималась хотя на улице стояла жара +28, МАХ обороты так и не включились.

Мне кажется,что 95С это многовато,должно быть не больше 85С.

29

Рабочая температура двигателя 85-95 градусов. Это нормально.

30

вывод один - ну его на.. мыть движку. У меня там чисто, сухо и без грязи. А пыль сдуваю воздухом и протираю все сухой тряпочкой


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Проблемка с вениляторами