Братцы помогите разобраться. Месяц назад помыл на мойке движку и начались проблемы. С начало отказали эл.магнитные клапана управления отопителем. После их замены с печкой все ОК, но сейчас почти постоянно работает эл. вентилятор(он у меня один вискомуфты нет) при чем на МАХ скорости. Разбирал блок управления вентилятором там все ОК.Температура больше 82 град не поднимается.На кондей и на горячий воздух не риагирует все равно работает вентилятор.Авто С-180 АКПП Кондиционер Tempmatic.
Проблемка с вениляторами
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться22009-07-13 16:02:12
На отключение кондея не реагирует? У тебя не цифровой климат?
Поделиться32009-07-13 16:09:23
Климат не цифровой.
Поделиться42009-07-13 16:10:36
Проверь датчики давления в кондесаторе (радиаторе кондея) и температуры ОЖ. Ты знаешь где они расположены?
Поделиться52009-07-13 16:11:30
Не знаю
Поделиться62009-07-13 16:27:19
Датчик давления стоит на влагоотделителе (под левой фарой), датчик температуры ОЖ на 111 моторе не помню точно где стоит, там их вроде как 2: один на приборку, один в мозг, тебя интересует второй. Проверь разъёмы для начала, потом сопротивление самих датчиков.
Поделиться72009-07-13 16:30:08
У меня так было тоже! Выключаешь зажигание а он всеравно крутил! Вылечил так: заехал в шиномантаж, продул блок предохранителей, потом побрызгал WDшкой и всё прошло! Но я это сделал на следующий день после мойки!
Поделиться82009-07-13 16:33:59
У меня когда зажигание выкл. и вентилятор выключается.
Поделиться92009-07-13 16:39:07
Логично. А кондей при этом включен? ЕС горит?
Поделиться102009-07-13 16:45:44
Да включен. Насчет датчика один проверял-работает,это тот который над помпой стоит. Кондишен тоже работает нормально.
Поделиться112009-07-13 17:14:31
Под левой фарой на влагоотделителе стоит датчик давления. Проверь его контакты.
Поделиться122009-07-13 17:20:57
Проверял-нормальные контакты(влаги не было)
Поделиться132009-07-13 17:23:46
А сопротивление датчика?
Поделиться142009-07-13 17:32:30
Если на исправной машине снять с этого датчика разъём, то вентилятор включится на максимальную скорость, если у тебя он постоянно работает на максимальной скорости, то нужно исключить случай с обрывом.
Поделиться152009-07-13 17:38:30
Poterjannjij:вентилятор иногда выключается но не на долго. Раньше когда всё нормально было он на МАХ редко работал и темп-ра 95-98 была в зтих пределах.
Поделиться162009-07-13 17:42:02
Проверь вариант с датчиком давления. Потом посмотри ещё раз блок управления вентилятором. Мой например работал через раз и только в режиме MAX, когда я его разобрал, то сначала показалось, что всё нормально. В итоге кпил новый блок и всё стало нормально.
Поделиться172009-07-13 17:45:28
А проверить блок управления вентилятором можно?
Поделиться182009-07-13 17:56:35
Я не смог, купил новый. Где-то на форуме описано как его ремнтировать.
Поделиться192009-07-13 18:02:45
Poterjannjij:спасибо за совет.
Поделиться202009-07-14 14:05:58
может надо просто кол-во фреона в системе проверить?
Поделиться212009-07-14 14:11:51
А при чём здесь количество фреона?
Поделиться222009-07-14 15:14:01
Братцы сегодня нашёл причину.Пошевелил штекер ДМРВ и всё заработало как надо.
Поделиться232009-07-14 16:04:29
А он-то тут причём?
Поделиться242009-07-14 23:02:16
Люди здесь написали:
Если электрический, то на его работу могут влиять три фактора (может и больше, но не встречался).
1. ДМРВ
2. Датчик температуры двигателя
3. Сам блокк управления. Он стоит около левого переднего колеса, и вся грязь и вода попадает вовнутрь
Поделиться252009-07-14 23:18:40
Люди здесь написали:
Если электрический, то на его работу могут влиять три фактора (может и больше, но не встречался).
1. ДМРВ
2. Датчик температуры двигателя
3. Сам блокк управления. Он стоит около левого переднего колеса, и вся грязь и вода попадает вовнутрь
Ну сами подумайте причём тут ДМРВ ? Сигнал идёт в любом случае от мозга. А давление в конденсаторе как может не влиять на режим работы вытяжного вентилятора? Ведь давление не может расти бесконечно
Это же бред.
На самом деле всё просто: на ЭБУ идёт сигнал с датчка температуры ОЖ и давления в конденсаторе. При запуске мотора вентилятор либо стоит либо вращается с минимальной частотой, далее его частота изменяется этим самым ЭБУ в зависимости от температуры ОЖ и давления в конденсаторе. При возрастании температуры ОЖ более 103-х градусов ИЛИ давления в конденсаторе более 15-17 RAR. При понижении температуры ОЖ наже 100 градусов/давления 12 BAR он отключается. Под крылом же стоит просто реле. Читайте mb-info.ru
Отредактировано Poterjannjij (2009-07-14 23:19:34)
Поделиться262009-07-15 13:06:28
Но факт есть факт. Вчера час гонял мотор на холостых. С начало с кондеем после без. С кондеем эл. вент-р крутится с малой скоростью темп-ра двигателя больше 95 не поднималась хотя на улице стояла жара +28, МАХ обороты так и не включились.После отключил кондей эл. вент-р при зтом остановился темп-ра двигателя начала медленно расти, около 100 град эл. вент-р включился с малыми оборотами т.е работает злектроника как раньше все нормально.
Поделиться272009-07-15 13:39:22
Возможно это временно, у меня тоже периодически нормально работало.
Поделиться282009-07-16 00:13:56
С кондеем эл. вент-р крутится с малой скоростью темп-ра двигателя больше 95 не поднималась хотя на улице стояла жара +28, МАХ обороты так и не включились.
Мне кажется,что 95С это многовато,должно быть не больше 85С.
Поделиться292009-07-16 00:24:12
Рабочая температура двигателя 85-95 градусов. Это нормально.
Поделиться302009-07-16 20:05:38
вывод один - ну его на.. мыть движку. У меня там чисто, сухо и без грязи. А пыль сдуваю воздухом и протираю все сухой тряпочкой