C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.


Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.

Сообщений 241 страница 270 из 378

241

Roma написал(а):

А у меня кастрюль 5W40 такого же цвета был. Недавно менял.

а когда мобилом пользовался но через тысячи полторы таким становился и к 8000 уже был жиденьким мазутом

242

Ребята на сколько я помню, цвет масла не показатель того хорошее оно или плохое. То, что оно становится через некоторое время темным говорит о высоких моющих свойствах масла. Согласен Мобил дорогой, но я с него не слезу. От замены до замены копить денюшку на 8 литров. Гы-гы )) и тады будет не накладно.

243

Buzz написал(а):

на сколько я помню, цвет масла не показатель того хорошее оно или плохое. То, что оно становится через некоторое время темным говорит о высоких моющих свойствах масла.

Правильно помнишь. Так и есть. А еще скорость темнения очень сильно зависит от того, сколько старого масла осталось при замене.

244

у меня после обкаточного LIQUI MOLLY 10W40 Super Leichtlauf, залил потом такое же - потемнело не слабо через 3 тыс.
наверное, все таки моет хорошо. после ремонта машина прошла почти 10тыс, масло не съела совсем. ни разу не доливал.
по правде говоря, как бы там ни было, но ЛИКВИ МОЛИ и АРАЛ точно фуфла нет, их не подделывают. приходится расчитывать
на их немецкое неподдельное качество. а вот рекомендованые МОБИЛ и КАСТРОЛ ну так стремно лить, что не передать....
я б купил бы МОБИЛ, но не знаю где у нас взять проверенное. особо не доверяю знакомым "подешевочке", как для своих.
самый важный вопрос - на сайте большинство утверждает - ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ!!! а кто-нибудь задумывался о выработке в моторах?
при пробеге в 400тыс лить синтетику? я бы поспорил. даже откапиталеный двигатель - это не двигатель, собраный на заводе.
и ни один мастер не вернет былое состояние после такого пробега. Синтетика расчитана на моторы с минимальными зазорами,
у нее большая текучесть. в выработанных моторах синтетика будет угорать по-любому, это 90%.
выскажите свои мнения, интересно прийти к консенсусу.
и подскажите, кто где в Одессе берет МОБИЛ и КАСТРОЛ.

245

Walter
Ну на счет синтетики или нет я уже высказывался. Если автомобиль масло не жрет (как моя, теперь уже бывшая Цешка), то лучше лить синтетику, то что она более текучая двигателю только на пользу, будет лучше смазывать. Можно заливать полусинтетику... но мне как-то стремно в полностью исправный двигатель лить что-то подешевле, т.к. всегда в голове крутится что случись что - не окупится. Ну а если двигатель маслецо жрет, то конечно уже смысла в синтетике нету.
А на счет Мобила и Кастрола в последнее время придерживаюсь такого же мнения, я их тоже боюсь лить после прочитанного в инете. Сам, как уже не раз писал, в Цешку лил Эссо, когда ее купили было 158 тысяч, когда продали - 330. Все это время только Эссо, замена раз в 15 тысяч (да-да, именно раз в 15, один раз даже 20 получилось). На момент продажи расход примерно полтора литра на 10 тысяч киллометров. Т.е. 10-ку спокойно проезжаю без долива, а ближе к 15-ти приходится немного добавить, максимум поллитра-литр. В папин Мерседес заливаю Арал, вроде тоже хорошее масло, но нем пока только 15 тысяч проехали (как раз в выходные сменил его), поэтому пока рано судить о нем. Расход за 15 тысяч на 112-м моторе составил примерно литр, т.е. когда сливали было посередине между минимумом и максимумом. В БМВ у меня пока мобил залит, но в следующий раз наверное или Эссо или Арал залью.

246

пользую Арал уже третий год, благо знаю украинского импортера.  впечатления только положительные, единственный минус - угар.  угорает само по себе маслице неслабо.  за все время испробовал всю линейку арала.  самые лучшие впечатления от мегатроника5/50.

247

Ярослав написал(а):

само по себе маслице неслабо.

Само по себе масло не угарает, это с движком проблема.

248

Dmitry написал(а):

Само по себе масло не угарает, это с движком проблема

с первым согласен полностью а со вторым отчасти.

масло может угорать по многим причинам.

1. плохой загуститель потеряв свойства снижает точку воспламинения масла и оно будет гореть в камере сгорания, остатки будут окрашивать масло в очень черный цвет.

2. Загрязненность всасываемого воздуха.
Всасываемый воздух проходит долгий путь к камере сгорания. На этом пути расположено большое количество точек соединения, имеющих уплотнения или резиновые шланги. Если они становятся пористыми или негерметичными, то через эти точки всасывается нефильтрованный загрязненный воздух, который попадает в камеру сгорания. То же происходит при недостаточной фильтрации впускаемого воздуха из-за отсутствующих, дефектных или неподходящих воздушных фильтров.

Попадающие в цилиндр загрязнения вызывают смешанное трение и, как следствие, повышенный износ на рабочей поверхности цилиндра, поршнях и поршневых кольцах. Результатом является повышенный расход масла.

3. Износ уплотнения стержня клапана (сальники клапанов) и направляющих втулок.
Задачей уплотнения стержня клапана является предотвращение попадания масла в зону направляющей клапана. Если зазор между направляющей стержня клапана и стержнем клапана слишком большой или уплотнение стержня клапана было повреждено при монтаже, то в этом месте будет вытекать масло, попадая при этом в камеру сгорания.

При каждом ремонте необходимо заменять уплотнения, потому что после длительной эксплуатации резиновый уплотнитель изнашивается или теряет свою эластичность.

4. Ошибка сборки головки цилиндров.
Неправильный монтаж головки блока цилиндров может вызвать перекос элементов, в результате которого в зоне камеры сгорания могут возникнуть негерметичные места на пути к масляному контуру. Тогда на уплотнении головки цилиндров масло без того, что видны потери, попадает через каналы подачи масла в камеру сгорания. С целью предотвращения перекоса необходимо соблюдать последовательность, моменты затяжки и затяжку болтов под углом.

5. Избыточное давление в картере.
Во всех двигателях наблюдается прорыв газов. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец в картер двигателя.

Если в результате износа поршней, колец и клапанов прорыв газов выше обычного, то в картере двигателя может возникнуть настолько высокое давление, что масло во всем двигателе проталкивается, через уплотнения. Наглядным примером являются уплотнения стержней клапанов, которые при высоком избыточном давлении испытывают большую нагрузку. Вследствие этого в систему впуска или выпуска вдоль направляющей клапана продавливается еще больше масла.

В исправных двигателях повышение давления в картере может возникнуть из-за дефекта клапана выпуска воздуха из картера.

С большим количеством прорывающихся газов может уходить и масляный туман. Из-за большого прорыва газов все больше и больше масляного тумана транспортируется к системе впуска, через которую масло попадает в камеру сгорания.

6. Слишком высокий уровень масла.
Масляный туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле. Слишком высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с прорываемыми газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска. Если нет масляного сепаратора, то пена попадает в камеру сгорания. Но и в двигателях со сложными системами отделения масла система может стать неработоспособной из-за поднимающейся масляной пены.

7. Нарушение режима сгорания и переполнения топливом.
В результате нарушений режима сгорания или переполнения топливом в камере сгорания остается несгоревшее топливо. Если это топливо отлагается на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку, возникает полусухое трение, что приводит к быстрому износу деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ).
  Часть несгоревшего топлива в виде газов попадает в картер двигателя, температура которого намного ниже, конденсируется там и перемешивается с моторным маслом. Это приводит к уменьшению вязкости моторного масла, образованию черных шламов, забивающих масляные каналы.
  Возможные причины: слишком богатая смесь, дефект турбонагнетателя, неправильная установка момента зажигания, нарушения работы системы зажигания, дефектные распылители форсунок, дефектные ТНВД, неправильная выступающая длина поршня.

8. Нерегулярное техобслуживание.
Если не соблюдаются предписанная изготовителем двигателя периодичность ТО, то в двигателе будет находиться загрязненное масло в течение длительного времени. Поскольку в процессе работы пакет присадок постепенно расходуется, понижается эффект смазки и возникает риск повышенного износа.

9. Использование некачественных моторных масел.
При использовании некачественных или неподходящих сортов масла не во всех режимах может быть обеспечена надежная работа двигателя. Износ двигателя повышается, например, при пуске холодного двигателя, при работе в режиме высоких температур и т.д. Масло должно соответствовать предписаниям изготовителя транспортного средства по вязкости и эксплуатационным свойствам.

10. Перекос цилиндров.
Перекос цилиндра можно определить по неравномерному пятну контакта с отдельными блестящими полированными местами сухой рабочей втулки цилиндра. Пятнистые, неравномерные пятна контакта на наружной стенке гильзы цилиндра, а также в цилиндре всегда являются признаком перекоса цилиндра. Поршневые кольца не могут безупречно герметизировать перекошенный цилиндр ни по отношению к маслу, ни по отношению к газам сжигания. Масло не может сниматься маслосъемными кольцами, попадает в камере сгорания и сжигается там. Одновременно и повышается давление газов в картере двигателя.
  Возможные причины: неправильная затяжка болтов головки блока цилиндров, отложения и загрязнения в системе охлаждения, неровные плоские поверхности блока цилиндров или головки блока цилиндров, нечистые или перекошенные резьбы болтов головки блока цилиндров, неподходящие уплотнения головки блока цилиндров, дефектные опоры буртиков, контактная коррозия.

11. Ошибки обработки при сверлении и хонинговании.
Из-за неправильной обработки поверхности цилиндров не создается масляная пленка между поршневым кольцом и стенкой цилиндра (толщина масляной пленки 1-3 мкм). При непосредственном контакте кольца с рабочей поверхностью возникает высокий износ. Из-за высокого трения, кольца, вместо того чтобы отводить тепло, в соответствии с их задачей, создают еще дополнительное тепло. Важное влияние на качество обработки поверхности имеют угол хонингования и доля высвобождения графита.

12. Слишком низкий процент вскрытия зерен графита.
Решающий фактор образования масляной пленки и способности рабочей поверхности цилиндра сохранять служебные цели является процент вскрытия зерен графита. Оптимальная финишная обработка поверхности с процентом вскрытия не менее 20 % позволяет сбор масла во впадинах профиля и в графитовых зернах, что способствует повышению стойкости масляной пленки при высоких нагрузках и существенному улучшению способности сохранять свои свойства. Вскрытые графитовые зерна могут воспринимать моторное масло как губка и при необходимости снова высвобождать его. Слишком гладкая финишная обработка, в частности при чистом хонинговании с алмазными кругами, в большинстве случаев указывает на образование металлической прослойки при обработке.
  В металлической прослойке графитовые зерна и каналы закрыты или забиты тонкой стружкой. Попадание масла становится невозможным. Лишь при обкатке этот слой снимается поршневыми кольцами, при этом происходит стабильный износ колец. После определенного времени свойство поверхности цилиндров нормализуются, но поршневые кольца остаются изношенными. Расход масла после обкатки не уменьшается, а наоборот, даже повышается.
  Хонинговальные щетки устраняют эти проблемы. Обработка хонинговальными щетками должна быть последним шагом при обработке поверхности цилиндров. Обработка щетками очищает впадины поверхности, удаляет стружку, забивающую графитовые зерна и создает плоскостность, устраняя острые выступы, без изменения размеров.

13. Перекос или изгиб шатунов.
Шатуны оказывают наибольшее влияние на работу поршней. Ошибки соосности в результате перекоса или изгиба приводят к качающемуся движению поршней в продольной оси двигателя, которые затем попеременно сталкиваются с цилиндром. Масло проходит через щели, возникающие в результате движения поршней, и проникает в камеру сгорания. В наиболее неблагоприятных случаях создается насосный эффект, из-за которого масло нагнетается вверх еще сильнее.

14. Поломанные, зажатые, неправильно установленные кольца.
Поршневые кольца, выполняющие многочисленные задачи, являются решающими конструктивными элементами для работы двигателя. Основная задача поршневых колец состоит в герметизации камеры сгорания относительно картера двигателя. При неправильном монтаже колец, они не могут выполнять свою функцию герметизации. Масло не снимается со стенок цилиндров и попадает в камеру сгорания. Возможные причины: поломанные поршневые кольца, заклиненные поршневые кольца, неправильно установленные поршневые кольца (верхние и нижние поверхности колец отличаются), чрезмерное натяжение при монтаже, неправильно установленные маслосъемные кольца.

15. Применение неправильного, избыточного или оставшегося незамеченным уплотнительного средства.
Уплотнительные массы являются конструктивными элементами двигателя, которые не выступают на первый план. Уплотнительные средства обеспечивают герметизацию различных систем, как относительно окружающей среды, так и между собой.
  Уплотнительные средства часто должны выдерживать высокие нагрузки. Чрезмерное нанесение может вызывать утечки. Остатки уплотнительной массы, выдавливаемые из уплотняемых поверхностей в пространство двигателя, могут загрязнить или забить масляные каналы или водяные контуры. По этой причине некоторые современные уплотнительные массы растворяются, если входят в контакт с маслом.

16. Оставшиеся незамеченные инородные тела на поверхностях уплотнения.
Инородные тела между уплотнением и конструктивным элементом не позволяют правильную посадку. В худшем случае это вызывает перекос в конструктивных элементах. Однако, намного выше опасность возникновения утечки из-за более низкого удельного давления в плоских уплотнениях.
  Если уплотнительное средство наносится на неочищенные поверхности, то в этих местах из-за некачественного соединения могут возникнуть утечки масла. Поэтому перед сборкой необходимо особенно тщательно очистить все важные детали – головка цилиндров, масляный картер, клапанная крышка и т.д.

17. Негерметичные радиальные уплотнительные кольца вала.
Радиальные уплотнительные кольца вала (сальники) состоят из подвергаемой высокой нагрузке втулки из пластмассового компаунда, в которую вложена пружина из коррозионностойкой высококачественной стали. Эта пружина обеспечивает высокую и длительную эластичность, компенсирует поток в холодном состоянии, износ уплотнительной губки и обеспечивает заданные усилия уплотнения. Для правильного функционирования уплотнительного кольца пружина должна быть правильно вставлена.
  Решающим для герметичности является состояние работающего вала. Если вал имеет биение или следы обкатки на уплотнительной поверхности кольца, то предварительное натяжение уплотнительной пружины недостаточно для герметизации. В этом случае, уплотнения, как правило, не выдерживают повышенного давления масла и могут привести к утечкам.

18. Дефекты поверхности на уплотнительной поверхности.
В результате поврежденных уплотнительных поверхностей после затяжки деталей между уплотнителем и уплотнительной поверхностью остаются зазоры, через которые масло или охлаждающая жидкость может вытечь или попасть в камеру сгорания.

19. Дефектный вакуумный насос.
Дефектная мембрана вакуумного насоса может привести к попаданию моторного масла в вакуумную систему. Это моторное масло остается в вакуумной системе и может привести к отказу пристраиваемых деталей.

20. Слишком высокое давление масла.
При слишком высоком давлении масла уплотнительные поверхности не выдерживают это давление. Возможные причины: загрязнения могут забить масляные трубки и фильтры, дефектный обратный масляный клапан и редукционный клапан могут нарушить циркуляцию масла, забит масляный фильтр или перепускной клапан, использование неподходящих деталей.

249

FuFtu
Ты прав, но согласись все эти причины (кроме первой и шестой) так или иначе можно назвать "проблема с двигателем" :)
Полностью исправный двигатель хорошее масло при регулярной замене жрать не должен. Еще хочу дабавить, что при нормальной эксплуатации. При частых высоких нагрузках расход может появляться.

Отредактировано Dmitry (2009-09-04 19:40:40)

250

Dmitry а вообще все зависит от владельца))

251

Вот что нашел в TIS BMW про расход масла, может кому интерестно будет:

Аргументы по расходу масла
BMW, MINI Описание ситуации
Многие владельцы плохо осведомлены в вопросах расхода моторного масла. Может ли двигатель расходовать масло? Каковы основные причины расхода масла?
Следующие пояснения должны оказать помощь в аргументации. Они предназначены для всех сотрудников дилерской организации, работающих с клиентами.
Функции моторного масла
Моторное масло является одним из важнейших эксплуатационных материалов в двигателе внутреннего сгорания. Без моторного масла исправная работа двигателя невозможна. Основные функции моторного масла:
смазка;
Система охлаждения
защита от коррозии и шламообразования.
Смазка
К масляной пленке или моторному маслу предъявляются самые различные требования. Вязкость моторного масла при низких температурах не должна быть слишком высокой, чтобы даже в непрогретом двигателе (при холодном пуске) обеспечивалась оптимальная смазка. С другой стороны при высоких температурах моторное масло не должно становиться слишком жидким, так как вследствие этого масляная пленка может разорваться с полной потерей эффекта смазки.
Важнейшей задачей моторного масла является минимизация трения между металлическими поверхностями. Она решается с помощью масляной пленки, образующейся при работе двигателя между поверхностями его движущихся деталей. Тонкая масляная пленка существенно снижает трение, что приводит к уменьшению износа и нагрева. Помимо предотвращения задиров поршней и повреждений подшипников увеличивается срок службы всех задействованных деталей двигателя и снижается расход топлива.
В качестве еще одной функции масляной пленки следует назвать герметизацию камер сгорания от блок-картера через поршневые кольца.
Охлаждение
Почти сразу после запуска двигателя поршни нагреваются до своей рабочей температуры. Пока блок цилиндров, а вместе с ним и стенки цилиндров достигнут своей рабочей температуры, может пройти несколько минут в зависимости от температуры наружного воздуха, конструкции двигателя и манеры езды. Чтобы двигатель не нагревался выше его рабочей температуры, ему необходимо эффективное охлаждение. Зачастую рядом с обоими классическими компонентами охлаждения - воздухом и охлаждающей жидкостью - недооценивают или забывают моторное масло, которое тоже является важным компонентом охлаждения. Внутри двигателя именно моторное масло в значительной степени отвечает за охлаждение. Для целенаправленного охлаждения днищ поршней почти расход топлива. При каждом ходе поршня на стенках цилиндров остается минимальное количество моторного масла, необходимое для смазки поршневых колец и юбки поршня (так называемая масляная пленка). При ходе поршня вниз моторное масло, оставшееся на стенке цилиндра, сгорает и вместе с отработавшими газами выталкивается из цилиндра. Чем выше число оборотов, тем существеннее этот эффект, поскольку за единицу времени происходит больше рабочих ходов. По этой причине двигатели высокооборотной концепции (двигатели "BMW M") имеют тенденцию к более высокому расходу масла, чем остальные двигатели BMW. Тоже самое относится и к масляной пленке на стержнях клапанов.
Примечание:
Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км.
Для двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.
Измеримый результат расхода масла перекрывается качеством применяемого топлива и характером движения. Например, если в зимнее время происходит много поездок на короткое расстояние (= высокий расход топлива, так как температура испарения достигается лишь кратковременно), а затем предпринимается дальняя поездка (топливо уже может испаряться), то при этой поездке уровень масла в двигателе заметно снижается. При этом речь идет не о расходе масла, а лишь о разных уровнях масла вследствие попадания в него топлива. Зачастую жалобы владельцев объясняются именно этим фактом. Через несколько сотен километров уровень масла может снизиться более чем на 1 литр. При этом для некоторых двигателей возможны отклонения до 0,3 литра в зависимости от системы измерения (маслоизмерительный щуп/QLT).все двигатели BMW имеют масляные форсунки, разбрызгивающие моторное масло на днища поршней.
Защита от коррозии и шламообразования__________
Не последней задачей моторного масла является защита двигателя от коррозии и шламообразования. Моторное масло и соответствующие присадки нейтрализуют агрессивные остатки продуктов сгорания. Прочие остатки продуктов сгорания поступают по масляному контуру в масляный фильтр и отделяются в нем от масла, либо осаждаются в масляном поддоне.
Расход масла
Прежде всего расход масла зависит от конструктивного исполнения отдельных узлов или систем. Любой двигатель внутреннего сгорания имеет расход масла, обусловленный системными особенностями. В качестве основных причин расхода моторного масла следует назвать:
поршни с поршневыми кольцами;
маслоотражательные колпачки;
вентиляция картера.
Применяемый рельеф поверхности зеркала цилиндра и поршневого кольца - основная переменная величина, непосредственно влияющая на расход масла, поскольку поршневые кольца представляют собой не идеальное уплотнение, а скорее дозирующее устройство. При расчете возникает конфликт интересов между расходом масла и потерями мощности на трение. Последние прямо влияют на мощность и расход топлива. При каждом ходе поршня на стенках цилиндров остается минимальное количество моторного масла, необходимое для смазки поршневых колец и юбки поршня (так называемая масляная пленка). При ходе поршня вниз моторное масло, оставшееся на стенке цилиндра, сгорает и вместе с отработавшими газами выталкивается из цилиндра. Чем выше число оборотов, тем существеннее этот эффект, поскольку за единицу времени происходит больше рабочих ходов. По этой причине двигатели высокооборотной концепции (двигатели "BMW M") имеют тенденцию к более высокому расходу масла, чем остальные двигатели BMW. Тоже самое относится и к масляной пленке на стержнях клапанов.
Примечание:
Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км.
Для двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.
Измеримый результат расхода масла перекрывается качеством применяемого топлива и характером движения. Например, если в зимнее время происходит много поездок на короткое расстояние (= высокий расход топлива, так как температура испарения достигается лишь кратковременно), а затем предпринимается дальняя поездка (топливо уже может испаряться), то при этой поездке уровень масла в двигателе заметно снижается. При этом речь идет не о расходе масла, а лишь о разных уровнях масла вследствие попадания в него топлива. Зачастую жалобы владельцев объясняются именно этим фактом. Через несколько сотен километров уровень масла может снизиться более чем на 1 литр. При этом для некоторых двигателей возможны отклонения до 0,3 литра в зависимости от системы измерения (маслоизмерительный щуп/QLT).
Кроме того, в процессе сгорания участвуют и частицы масляного тумана, попадающие в систему впуска из системы вентиляции картера (100 %-ное маслоотделение технически невозможно). В этом случае расчет особенно сложен. С одной стороны необходимо по возможности полное маслоотделение, а с другой стороны должны выполняться требования к внутреннему давлению. К тому же обычные системы маслоотделения работают оптимально только при определенном расходе воздуха, при меньшем или большем количестве воздуха в смеси эффективность маслоотделения снижается.
Сводный список
Любой двигатель внутреннего сгорания имеет технически необходимый расход масла. Величина расхода масла существенно зависит от динамики езды и от применяемого топлива.
Измерение расхода масла
Расход моторного масла владелец может определить только через объем доливаемого масла.
Как только уровень масла упадет ниже отметки МАХ на щупе, оно доливается без учета некоторых
основных правил - горизонтальное положение автомобиля, время после остановки двигателя и т.д.
При этом уровень масла может оказаться чуть выше отметки МАХ из-за объема имеющейся емкости (напр. 1-
литровая канистра).
Превышение максимального уровня масла вредно для двигателя, а расход масла увеличивается из-за
расплескивания.
По этой причине рекомендуется сначала дать уровню масла упасть до отметки MIN и лишь затем долить
недостающее количество масла.
Расстояние между отметками соответствует примерно 1 -1,5 литрам.

252

а пробовал кто новую линейку синт-масел Mobil?
вот рекомендуют Mobil Extended Life (10W-60)
кто что скажет?

253

Harisson написал(а):

Mobil Extended Life (10W-60)

Это не для наших двигателей, в наши надо Peak Life 5w50 лить. Это если пробег большой, если маленький то лучше что-нибудь 5w40, у Мобила такого в линейке нету, если мобил принципиален то можно 0w40, но не исключено что его поджирать будет.

254

Harisson написал(а):

а пробовал кто новую линейку синт-масел Mobil?
вот рекомендуют Mobil Extended Life (10W-60)
кто что скажет?

Я такое масло заливал в БМВ,  хорошое масло. Сейчас у меня кастрол залит хочу перейти на Mobil Extended Life (10W-60)

255

Магомед написал(а):

Я такое масло заливал в БМВ

В какую???? Уж куда-куда, а в БМВ ему точно не место. Я в БМВ 0w30 лью, у БМВ движки более высокооборотистые и с меньшими зазорами, туда 60-е вообще нельзя лить! По допускам можно 0w30, 5w30, 0w40 и 5w40. Если не верите, могу лист допусков выложить.

256

Магомед написал(а):

Сейчас у меня кастрол залит хочу перейти на Mobil

Лил мобил 5w40 - не пошло, плохо себя мотор чувствовал, залил кастрол десятку, от него НАГАР остается, посоветовали Shell (5w40), неделю назад залил, буду смотреть разницу. Кстати от кастрола нагар остался, даже когда крышку заливную открываешь очень видно.

257

у меня 210 тыс пробег, и что, Mobil 5W-50 правильно будет?

258

Harisson написал(а):

у меня 210 тыс пробег, и что, Mobil 5W-50 правильно будет?

А почему нет? Большая часть пользуется маслом именно с вязкостью 5w50, у меня, к примеру, Арал, правда первый раз его залил, сейчас смотрю, как он! пока 500 км. полет нормальный!

259

Harisson написал(а):

у меня 210 тыс пробег, и что, Mobil 5W-50 правильно будет?

Ты предыдущие 8 страниц читал? Разумеется правильно будет, хорошее масло, нормальная вязкость для 111-го двигателя.

260

всё, понял, 5W50... 10W60 - излишество )

261

Драсти!!
ппц, перечитал все 9 страниц - мозг сломался :)
короче, суть подбора масла такова:
1. Нужен допуск МВ.
2. Если мотор прошел "более 200 тысяч" - лить нужно масло по гуще (х-W50).
3. Если мотор прошел "до 200 тысяч" - лить нужно масло по жиже (x-W40, 30).

где-то так? или я неправильно что-то изложил?

262

s-rv написал(а):

где-то так? или я неправильно что-то изложил?

Ну примерно так, то я бы несколько иначе сформулировал
1. Лить хорошую синтетику, желательно с допуском, но обязательно хорошую.
2. Лить масло с вязкостью 5w40 или 5w50, лучше 40, но если мотор начал жрать масло, то можно и 50. А если сильно жрет, то если заменой маслосъемных колпачков проблему решить не удалось, то лить полусинтетику 10w40. Пробег тут не причем, важно состояние. К тому же если двигатель начал жрать масло, то реальный пробег у него явно не 200 тысяч... и надо сказать скорее всего даже не 300, а ближе к 500.

263

Dmitry, давай возьмем к примеру меня!! С180, 320 пробег, масло не жрет (тьфу, тьфу).. правда подтекает сальник коленвала задний, но масло не долеваю от замены до замены. меняю через 7-8 тыс. км (т.к. много езжу на короткие расстояния, на трессе бываю редко, но метко, около 1000-1500 за поездку).
мой вариант получается 5-W50? или как???? или W40?
есть инфа где-то, что масло повязще рекомендуют лить в моторы больших объемов, а 1,8 - далеко не большой объем...

Отредактировано s-rv (2009-11-02 13:39:09)

264

s-rv
Я же написал выше или 5w40 или 5w50. Насколько я знаю среди 5w40 выбор шире, а 5w50 - это Мобил, Ликви Молли и Арал. Как мне сказали в фирменном магазине Арал большой разницы какой именно Арал лить 5w40 или 5w50 нету, но лучше 5w40, т.к. оно более современное и там лучше пакет присадок. Насколько это правда сказать затрудняюсь. Но то что принцпиальной разницы не будет - факт.

265

Dmitry, все понятно.. мерси :)
вопрос в студию: какие масла содержат кондиционеры металла?

266

вот я деревня... второй год подряд лью Mobil 10W40 (вместо 5w50 как многие )
мотор 111.961
Может и в этом есть доля того, что мотор шумно работает. :dontknow:

http://s43.radikal.ru/i101/0911/0b/c358c1e1271a.jpg

Отредактировано Ant0n (2009-11-08 22:23:15)

267

Лью ликви молли 5-50 молиген,брат менял мне цепь (пробег 300 000 км) сказал движка в поряде ни нагара ,ни шлака . Пока доволен .Масло не жрет грамм 200 я думаю ,но я не доливаю .Замена 10 000 км ,все фильтра в том числе .Так что же такое -40 и -50    ---- температурный диапазон  или что ?

Отредактировано mozart (2009-11-08 22:51:54)

268

mozart написал(а):

Так что же такое -40 и -50    ---- температурный диапазон  или что ?

Вязкость масла при рабочей температуре. Чем больше цифра, там масло гуще когда двигатель прогрет.

269

NoName написал(а):

А почему нет? Большая часть пользуется маслом именно с вязкостью 5w50, у меня, к примеру, Арал, правда первый раз его залил, сейчас смотрю, как он! пока 500 км. полет нормальный

бред

270

Ant0n, если там есть твой допуск - значит не "деревня" :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.