Только не говорите что брать нужно в проверенных местах.
А ничего лучше не предумаешь. Есть еще вариант самому в Германию за маслом ездить, лучше прям на завод какой-нибудь, Арал например. Но это мягко говоря нерационально.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.
Только не говорите что брать нужно в проверенных местах.
А ничего лучше не предумаешь. Есть еще вариант самому в Германию за маслом ездить, лучше прям на завод какой-нибудь, Арал например. Но это мягко говоря нерационально.
У меня щас залито масло Alpine 10w40, хочу перейти на 5w50 или 0w40 - стоит промывать?
Barsik считаю, что промывать не обязательно.
где-то на форуме читал статью про промывку и смешивание масел.
так вот, там написано, что можно не промывать двигатель при переходе с полусинтетики на синтетику.
Дело в том, что после промывки полюбому остаётся в двигателе промывочная жидкость.
а лучше смешать масло и масло, чем промывку и масло.
АSUS007 отвечаю на вопрос как распознал: было еще на шевролете только заменил - решил попробывать шел через 2000 км вытащил щуп и ужаснулся там было не масло,а какой то черный "солидол" ну по жиже конечно но всетаки страшно очень. Так что как говорится "остерегайтесь подделок"
2000 км вытащил щуп
Че то не то по любому. за 200км просто должно стать покаричнеевее. никак не черненькое.
Вот в том то и дело оно не просто почернело оно стало ГУСТОЕ !!! и именно за 2 000 а по виду как будто оно не 2тыс прошло а наверное все 50тыс.
Всем привет, господа.
Я тут недавно, впрочем как и С180 обзавелся три месяца назад.
Перечитал всю эту тему.
Сразу же есть темка для консультации.
Всегда считал, что АРАЛ - это масло именно для Мерсов.
Понятия не имел про допуски производителем..
Как купил - решил поменять масло. Было там SHELL 10w40,
я решил залить АРАЛ такое же-полусинтетику.
Значится, мотор прошел мама дарагая - 400тыс точно, а то и еще чутка более.
МОтор 1.8, при смене залил 5л, потом долил еще один, шестой литр.
После 3 тыс пробега по щупу увидел, что масло очень просится снова в движок.
Купил еще литр, т.е. седьмой, бывший хозяин клялся - что масло не ест.
ЧТо самое интересное - диагностировал - ошибок нет, в разных местах мерял компрессию - свыше 12 везде,
а я так понимаю, что масло все таки жрет...
Так вот вопрос по теме - какой тип масла лить при большом пробеге - синтетику, или все же уже полусинтетику?
Ну и какое, собственно, масло лить. Проблема как раз и заключается в подделках.. а у нас их до утра.
Причем, как уже выше описывалось - цвет масла - не оптимистичен...
двигатель работает без проблем, трясок, вибраций нет, заводится даже в мороз - живчиком.
8 лет проездил на девятке, капиталку на ней не делал, только кольца менял, всю жизнь лил в нее только
LIQUI MOLLY 10w40 с молибденом, так она ептель, на 10тыс максимум полтора литра, ну два, если дусту
давать, то два... вобщем, там по-любому менять прокладку блока ибо антифризом питается по ходу... ну и на колпачки и все такое попадаемс... так что после ремонта движка - думаю менять масло, и вот собственно и консультируюсь.
Заранее благодарен за комментарии и советы.
Может ты ездишь быстро? При быстрой езде литр на 3 тысячи - это нормально. Будешь прокладку менять, заодно колпачки маслосъемные поменяй.
Aral Tronic 431, двигател OM 611.960
АSUS007 отвечаю на вопрос как распознал: было еще на шевролете только заменил - решил попробывать шел через 2000 км вытащил щуп и ужаснулся там было не масло,а какой то черный "солидол" ну по жиже конечно но всетаки страшно очень. Так что как говорится "остерегайтесь подделок"
А мотор промывал ?
Walter, привет! Арал очень не плохое масло, сам бы возможно ездил если бы у нас оно продавалось. При пробеге 400 всё же лучше лить что нить более вязкое типа 10W-60 , двигатель твой маслом уже не исправить, а выбрасывать через глушитель тоже смысла нет. Я пользую 5W-50 Мобиль, перешёл на него после 5W-40 Кастроля, Сжирает до следующей замены не больше литра, Кастрол сжирал ме меньше 2-х.
Castrol 5w-40 Magnatec через каждые 10000 км доливаю 1л.
Вобсчем, граждане...
теперь такой вопрос.
Я сделал вывод, что подавляющим большинством мерсоводов используется Мобил Рали 5w50.
Я делаю головку блока по полной. Меняю кольца и вкладыши.
Соответственно вопрос.
Какое теперь лить масло, подскажите.
5w50?
Я склонен к Liqui Moly 10W40 сперва без молибдена, потом с молибденом.
Двиг прошел более 400тыс до первой замены колец.
Я езжу мало, 10-15 тыс в год, учитывая пробки - нагрузку не даю двигу.
Скажу сразу как я отношусь к маслам.
5w50 - слишком текучее масло, полусинтетика - менее текуча, морозов у нас не бывает жестких,
зимой и так заводится без проблем.
считаю, что лить 5w50 - только в "живые" двигатели, которые изначально не обделяли хорошим
маслом, а когда до тебя лили срань, убивая двигатель, то не думаю, что будет огромная польза
видавшего пробеги двигателя от от такого дорогого масла.
механику доверяю, он говорит, что полусинтетика вполне подойдет.
5w50 - слишком текучее масло, полусинтетика - менее текуча, морозов у нас не бывает жестких,
зимой и так заводится без проблем.
Я уже где-то писал, может даже в этой теме про вязкости. В индексе вязкости первая цифра указывает вязкость при низкой температуре, вторая цифра - при рабочей. Т.е. если сравнивать 5w50 и 10w40, то первое будет жиже при низкой температуре и густее при рабочей температуре (т.е. на прогретом двигателе). В новый двигатель лучше лить 5w40 т.к. в нем все зазоры маленькие, а 5w40 будет лучше просачиваться везде где надо и создавать меньшее сопротивление трению. В старые двигатели лучше лить 5w50, т.к. оно образует более толстую пленку на рабочих поверхностях и, теоретически, должно меньше угарать. Это на рабочих температурах, на холодном двигателе чем масло жиже тем лучше, тут все одназначно, разве что более жидко лучше течет. Поэтому я бы заливал на твоем месте 5w50. И, разумеется, синтетику. Это же Мерседес, он изначально под синтетику рассчитывался. В старые американские движки можно лить и полусинтетику, и минералку (у которых к примеру с 4-х литров всего 160 кобыл снимается). А тем более что ты ездишь мало, по моему раз в год можно и нормальное масло заливать и менять его раз в 15 тыс. км. Поменял масло и забыл про него на год...
Liqui Moly 10W40
Не могу сказать о качестве но известно что Liqui Moly производится только в Germany
так-же как и масло FUCHS - кстати его и собираюсь лить в свой Kompressor
теоретически, должно меньше угарать
У меня практически не угарает 5в-50 Арал нисколько не долеваю. Хотя летом лил 10в-40 Мобил приходилось доливать литр на 10000 км.
А мотор промывал ?
я сделал по хитрому слил, залил мобил полу синтетику, проехал около 2500 км, слил затем залил мобил супер3000, проехал 8000 слил промыл и снова мобил3000, если сразу промыть может какой нить канал маслянный забить.
У меня практически не угарает 5в-50 Арал нисколько не долеваю. Хотя летом лил 10в-40 Мобил приходилось доливать литр на 10000 км.
У меня тоже 10w-40 двигатель 112 и тоже доло около 1л....
В чем разница между 5W-50 и 10w-40 в данном случае?
В чем разница между 5W-50 и 10w-40 в данном случае?
В свойстве масла. Одно угарает больше одно меньше. Устоичивость к угаранию. так сказать. Правда при нормальном движке. ИМХО.
оже 10w-40 двигатель 112 и тоже доло около 1л....
лил также, но перешёл на Арал 5-50. двиг мягче работать стал. а может и самовнушение
плюс 10-40 поджирал моторчик ( правда и течь была ), а 5-50 пока ни-ни
ну так а что скажут наши умы по поводу лукойла но с плановой заменой 5000 км ?
поводу лукойла но с плановой заменой 5000 км
лил в 190 LuxOil 10-40 менял раз в 7тыс.( 50л досталось нашару )
к 5000км обороты начинали плавать, давление масла было нестабильным и гораздо ниже, чем после 2000км ходу на том масле.
так что лучше не экономить и брать хорошее масло, тем более от него зависит срок службы двигла.
Лукойл и Люксойл - это совершенно разные масла! У люксоила даже реклама одно время была примерно такая: "Моторное масло Люксойл. Люкс, не НЕ В БЕЛЫХ КАНИСТРАХ".
ИМХО Лукойл Мерседесу противопоказан. Лучше какое-нибудь Esso заливай и менял раз в 15.000 км, чем лукойл каждые 5000. Кстати дешевле выдет, если интересует экономия.
что скажут наши умы по поводу лукойла но с плановой заменой 5000 км ?
Есть у Лукойла чистая синтетика одобренная Мерсересом 229.3, ее и лей...
Менять его в 5000км пожалуй будет лучше чем на "брендовом" сидеть 15000км
ну 15000 я никогда не ездил ни на каком масле, а вот про лук, надо попробовать. говорили мне что это хороший вариант
Менять его в 5000км пожалуй будет лучше чем на "брендовом" сидеть 15000км
Ну то что на брендовом можно ездить по 15-20 т.км и через 320.000 км все будет отлично - это проверено (у меня именно так).
Я заливаю в своего коня Castrol Magnatek 10w40 стараюсь менять его раз в 10 тыс.
Ну то что на брендовом можно ездить по 15-20 т.км и через 320.000 км все будет отлично - это проверено (у меня именно так).
Повезло что не заклинило двигатель, а в маслозаливную горловину смотрел?)
В вопросе масла - какое лить?
разумный ответ - лить что купленно у офиц. представителя торговой марки.
список официалов есть сайтах фирм изготовителей.
с них и спрос есть, если что и суд подать можно...
ну так а что скажут наши умы по поводу лукойла но с плановой заменой 5000 км ?
Только при очень большых проблемах с деньгами.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.