C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.


Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.

Сообщений 91 страница 120 из 378

91

Demitch, у вас наверно не бывает морозов за -30 вот и не понимаешь, а масло 10-50 вполне нормальное для автомобиля с пробегом более 200000 км 90-х годов.При таком пробеге от качества масла уже мало что зависет. Масла 0-40 созданы для современных моторов, с тщательной, точной обработкой деталей и низкими допусками.Лить его в наши старые мотры, это всё равно, что кормить свинью клубникой.

92

Я ИМХО хуже от масло 0W40 двигателю не будет. Но и луше не будет. Хуже будет владельцу, т.к. во-первых такое масло дороже, а во-вторых ее больше будет уходить на угар, т.к. оно более жидкое при высоких температурах. Вообще для старых двигателей ( с большим пробегом) рекомендуется заливать масло по-гуще, т.е. скажем ..w50, чтобы маслянная пленка на трущихся парах была по-толще. В то же время использования более густого масла приводит к увеличению потерь на трение, т.е. к снижению мощности и увеличению расхода бензина. Хотя заметить это ухудшение будет врядли возможно. Все выше сказанное относится к работе прогретого двигателя, на вязкость масла при рабочей температуре влияет как раз вторая цифра (т.е. 40, 50, и т.д.). Однако при холодном пуске при низких температурах очень важно, чтобы масло сразу начинало выполнять свою основную функцию - смазку. Поэтому зимой лучше что бы масло было с наименьшей первой цифрой. Для средней полосы (по крайней мере для Москвы) вполне достаточно масла 5w.. По крайней у меня в -34 машина заводилась, хотя и с большим трудом.

93

ProХвост написал(а):

масло 10-50 вполне нормальное для автомобиля с пробегом более 200000 км 90-х годов

98 год, пробег 203.000.
Если сравнивать Liqui Moly (LM):
Molygen 10W50: -30C  Молиген.ру
Molygen 5W50: -35C
 
LM 0W40: -45C

94

Dmitry написал(а):

Однако при холодном пуске при низких температурах очень важно, чтобы масло сразу начинало выполнять свою основную функцию - смазку

для этих целей можно добавить долгоиграющую присадку в масло, что я собственно говоря и сделал - Она заделывает микро-трещины и создает защитную пленку. Или масло с молибденом (MoS2).

Отредактировано Demitch (2008-06-25 15:02:32)

95

Луше заливать хорошее масло, без всяких присадок. Вообще масло - это и есть база плюс присадки. А добавление в масло других присадок - это дэфакте получение другого масла. А вот будет ли она, сделанное в бытовых условиях, лучше, чем произведенное на заводе, это вопрос.....

96

Да, Liqui Moly-вский Molygen это вообще отдельная тема. Очень многие считают эту добавку вредной для современных моторов и что это больше рекламный ход компании.

97

Вчера поменял масло на Мобил 5W50 из бочки (первый раз из юочки менял, и первый раз методом выкачивания). Купил 6,5л (1 литр на доливку) + фильтр = 2900р. По времени не более 15-17мин.

Мотор стал тише работать (до этого лил Кастрол 0W30).

98

Павел , лучше всё же сливать снизу, так больше выливается.

99

ProХвост написал(а):

Павел , лучше всё же сливать снизу, так больше выливается.

+1. А если есть возможность, то лучше по-дольше подождать пока сливаться будет. Я обычно на ночь оставляю. Потом масло темнеть начинает только через 5-7 тысяч, а черным становится только после 10-12.

100

Павел написал(а):

Вчера поменял масло на Мобил 5W50 из бочки (первый раз из юочки менял, и первый раз методом выкачивания). Купил 6,5л (1 литр на доливку) + фильтр = 2900р. По времени не более 15-17мин.

И я так же меняю, причем у меня потом заливают как по паспору написано - 5,8л уровень ровно по MAX , а отсасывают 5,6л. Меняю каждые 10000км, не доливаю в промежутках. Только когда в отпуске на машине.

101

Попросите как-нибудь на станции после откачивания масла открутить сливную пробку. Проверял не раз, ничего не выливается! А вот если слить, а потом попробовать откачать, что-то еще высасывается. А в С180 по WIS масла 5,5 л (на практике примерно 5,3).

102

Павел написал(а):

Вчера поменял масло на Мобил 5W50 из бочки (первый раз из юочки менял, и первый раз методом выкачивания). Купил 6,5л (1 литр на доливку) + фильтр = 2900р.

Тож самое,Mobil M1 Peak Life 6 литров из бочки на сервисе + фильтр +работа = 3100р. Менят в Юните на юго-западной, заняло полтора часа, я без записи приехал.

103

Pavel0861 написал(а):

Попросите как-нибудь на станции после откачивания масла открутить сливную пробку.

У меня другой опыт есть. Когда меняю сам (через пробку), то масло после замены абсолютно чистое и достаточно долго чернеет. А вот когда на сервисе его отсасывают, то уже сразу после замены оно не совсем чистое, и чернеет намного быстрее. Кстати знаю что на Мицубиси Ланцер по технологической карте масло положено менять раз через пробку, раз откачивая.....думаю это чем то все же обусловлено.

104

Замена масла стоит 0,4 нормо-часа, как менять Мерседес не оговаривает, так что можете требовать на СТО замены через пробку. Принципиальной разницы нет и быть не может.

105

C200, 96 год, пробег 70 тысяч, морозов фактически не бывает, за всю зиму максимум 7-8 морозных дней, да и то чуть ниже нуля по ночам. Что лить?

Отредактировано Караоке (2008-11-19 02:38:35)

106

слей.

107

Караоке, лей любое нормальное масло по допуску МВ. Первый индекс может быть 10W-... или ниже.

108

Кстати почему то теперь масло Mobil 5W50 Rally Formula переименовали в Mobil 5W50 Peak Life.

Отредактировано WeST (2008-11-24 16:37:33)

109

Ага, тоже вчера был в магазине, обратил на это внимание. Интересно, это действительно просто переименование или на самом деле новая разработка...

110

ProХвост написал(а):

Караоке, лей любое нормальное масло по допуску МВ. Первый индекс может быть 10W-... или ниже.

спасибо. я обычно пользуюсь liqui moly. сейчас у меня залито 10-w-40 бывшим хозяином (тоже оказалось liqui moly).
мне вот интересно, перейти на 5-w-40 или продолжать лить 10-w-40/ я слышал что 10-w-40 льют в моторы у которых пробег побольше, а 5-w-40 у которых пробег поменьше. Насколько это верно?

111

Вообще если честно, то мне кажется что слишком много внимания уделять тому, какой марки и какой вязкости выбрать масло не следует, т.к. для того чтобы ответить на вопрос в названии этой темы необходимо взять два однотипных новых двигателя, провести длительные испытания (в одинаковых условиях) и только тогда станет ясно какое из ДВУХ масел лучше. А т.к. их далеко не два, то очевидно что такие испытания никто не проводит. Поэтому я бы все масла просто разделил на 4 категории:
1. Миниральное. В наши машины (Мерседесы) лить крайне не рекомендуется.
2. Полусинтетика. В наши машины лить можно только в крайнем случае.
3. Синтетика.
4. Поддельное. Эту категорию сознательно не выбирают, но от нее больше всего вреда.

Так что при выборе масла конечно хорошо чтобы оно соответствовало допускам МБ, и чтобы его вязкость соответствовала температурным режимам эксплуатации, но главное чтобы оно не оказалось из 4-й категории. Поэтому по мимо марок и вязкостей масла предлагаю обсудить где же его (масло) лучше покупать.

112

sorry за такой ламерский вопрос, а как различается по маркировке синтетика, полусинтетика и минеральное?

113

Караоке
по вкусу наверно..

114

Dmitry написал(а):

4. Поддельное.

ты думаешь сможешь отличить поддельное?

а что если всё это "из одной бочки",
не думал никогда?
доверяешь проиводителю?
конролирующим органам?
заключениям журналов?
или сам на вкус можешь определить?^^

нас кружат а мы водимся...водимся..водимся...

115

FuFtu написал(а):

ты думаешь сможешь отличить поддельное?

ИМХО отличить поддельное по упаковке, цвету, запаху, вкусы - не реально. Единственное что тут можно посоветовать, так это покупать масло в нормальных местах, а не где попало, так хотя на сколько то вероятность нарваться на подделку снижается. Собственно я про то и писал, что гораздо полезнее обсуждать где можно купить 100% не паленое масло, чем какую именно марку. Так как разница между Мобилом и Кастролом от силы 5%, а между любым нормально и любым паленым может достигать нескольких порядков.

116

Да, и еще. Зачастую чем раскрученней бренд, тем больше по нему подделок. Так например самыми подделываемыми считаются как раз Мобил и Кастрол. С кастролом говорят вообще беда, мне на сервисе категорически не рекомендовали его покупать, т.к. с их слов за последние несколько месяцев несколько двигателей перебирали из паленого масла.

117

А у нас 2 чудака твердят что все масла делают используя луккойл за основу. Сами они льют лукойл в Цешку. посмотрим что будет с их авто.

118

Asus007
а чем мы им сможем возразить???
чеком из крутого магазина?

119

Лукойл в мерин - жестко это как же надо ненавидеть немцев.:) я лью мобил 1 5в40 нарывался на подделку только шела

120

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

нарывался на подделку только шела

Поделись-ка как распознал подделку?
И вообще вопрос всем как не купить подделку? Только не говорите что брать нужно в проверенных местах.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.