Demitch, у вас наверно не бывает морозов за -30 вот и не понимаешь, а масло 10-50 вполне нормальное для автомобиля с пробегом более 200000 км 90-х годов.При таком пробеге от качества масла уже мало что зависет. Масла 0-40 созданы для современных моторов, с тщательной, точной обработкой деталей и низкими допусками.Лить его в наши старые мотры, это всё равно, что кормить свинью клубникой.
Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.
Сообщений 91 страница 120 из 378
Поделиться922008-06-25 13:30:58
Я ИМХО хуже от масло 0W40 двигателю не будет. Но и луше не будет. Хуже будет владельцу, т.к. во-первых такое масло дороже, а во-вторых ее больше будет уходить на угар, т.к. оно более жидкое при высоких температурах. Вообще для старых двигателей ( с большим пробегом) рекомендуется заливать масло по-гуще, т.е. скажем ..w50, чтобы маслянная пленка на трущихся парах была по-толще. В то же время использования более густого масла приводит к увеличению потерь на трение, т.е. к снижению мощности и увеличению расхода бензина. Хотя заметить это ухудшение будет врядли возможно. Все выше сказанное относится к работе прогретого двигателя, на вязкость масла при рабочей температуре влияет как раз вторая цифра (т.е. 40, 50, и т.д.). Однако при холодном пуске при низких температурах очень важно, чтобы масло сразу начинало выполнять свою основную функцию - смазку. Поэтому зимой лучше что бы масло было с наименьшей первой цифрой. Для средней полосы (по крайней мере для Москвы) вполне достаточно масла 5w.. По крайней у меня в -34 машина заводилась, хотя и с большим трудом.
Поделиться932008-06-25 14:55:48
масло 10-50 вполне нормальное для автомобиля с пробегом более 200000 км 90-х годов
98 год, пробег 203.000.
Если сравнивать Liqui Moly (LM):
Molygen 10W50: -30C Молиген.ру
Molygen 5W50: -35C
LM 0W40: -45C
Поделиться942008-06-25 14:59:43
Однако при холодном пуске при низких температурах очень важно, чтобы масло сразу начинало выполнять свою основную функцию - смазку
для этих целей можно добавить долгоиграющую присадку в масло, что я собственно говоря и сделал - Она заделывает микро-трещины и создает защитную пленку. Или масло с молибденом (MoS2).
Отредактировано Demitch (2008-06-25 15:02:32)
Поделиться952008-06-25 23:25:17
Луше заливать хорошее масло, без всяких присадок. Вообще масло - это и есть база плюс присадки. А добавление в масло других присадок - это дэфакте получение другого масла. А вот будет ли она, сделанное в бытовых условиях, лучше, чем произведенное на заводе, это вопрос.....
Поделиться962008-06-26 13:41:56
Да, Liqui Moly-вский Molygen это вообще отдельная тема. Очень многие считают эту добавку вредной для современных моторов и что это больше рекламный ход компании.
Поделиться972008-07-09 09:38:28
Вчера поменял масло на Мобил 5W50 из бочки (первый раз из юочки менял, и первый раз методом выкачивания). Купил 6,5л (1 литр на доливку) + фильтр = 2900р. По времени не более 15-17мин.
Мотор стал тише работать (до этого лил Кастрол 0W30).
Поделиться982008-07-09 11:25:35
Павел , лучше всё же сливать снизу, так больше выливается.
Поделиться992008-07-09 14:37:48
Павел , лучше всё же сливать снизу, так больше выливается.
+1. А если есть возможность, то лучше по-дольше подождать пока сливаться будет. Я обычно на ночь оставляю. Потом масло темнеть начинает только через 5-7 тысяч, а черным становится только после 10-12.
Поделиться1002008-07-09 14:50:26
Вчера поменял масло на Мобил 5W50 из бочки (первый раз из юочки менял, и первый раз методом выкачивания). Купил 6,5л (1 литр на доливку) + фильтр = 2900р. По времени не более 15-17мин.
И я так же меняю, причем у меня потом заливают как по паспору написано - 5,8л уровень ровно по MAX , а отсасывают 5,6л. Меняю каждые 10000км, не доливаю в промежутках. Только когда в отпуске на машине.
Поделиться1012008-09-19 15:45:07
Попросите как-нибудь на станции после откачивания масла открутить сливную пробку. Проверял не раз, ничего не выливается! А вот если слить, а потом попробовать откачать, что-то еще высасывается. А в С180 по WIS масла 5,5 л (на практике примерно 5,3).
Поделиться1022008-09-19 15:52:12
Вчера поменял масло на Мобил 5W50 из бочки (первый раз из юочки менял, и первый раз методом выкачивания). Купил 6,5л (1 литр на доливку) + фильтр = 2900р.
Тож самое,Mobil M1 Peak Life 6 литров из бочки на сервисе + фильтр +работа = 3100р. Менят в Юните на юго-западной, заняло полтора часа, я без записи приехал.
Поделиться1032008-09-19 20:47:59
Попросите как-нибудь на станции после откачивания масла открутить сливную пробку.
У меня другой опыт есть. Когда меняю сам (через пробку), то масло после замены абсолютно чистое и достаточно долго чернеет. А вот когда на сервисе его отсасывают, то уже сразу после замены оно не совсем чистое, и чернеет намного быстрее. Кстати знаю что на Мицубиси Ланцер по технологической карте масло положено менять раз через пробку, раз откачивая.....думаю это чем то все же обусловлено.
Поделиться1042008-09-19 21:45:57
Замена масла стоит 0,4 нормо-часа, как менять Мерседес не оговаривает, так что можете требовать на СТО замены через пробку. Принципиальной разницы нет и быть не может.
Поделиться1052008-11-19 02:37:20
C200, 96 год, пробег 70 тысяч, морозов фактически не бывает, за всю зиму максимум 7-8 морозных дней, да и то чуть ниже нуля по ночам. Что лить?
Отредактировано Караоке (2008-11-19 02:38:35)
Поделиться1062008-11-19 05:58:22
слей.
Поделиться1072008-11-19 08:48:18
Караоке, лей любое нормальное масло по допуску МВ. Первый индекс может быть 10W-... или ниже.
Поделиться1082008-11-19 12:49:01
Кстати почему то теперь масло Mobil 5W50 Rally Formula переименовали в Mobil 5W50 Peak Life.
Отредактировано WeST (2008-11-24 16:37:33)
Поделиться1092008-11-19 13:23:03
Ага, тоже вчера был в магазине, обратил на это внимание. Интересно, это действительно просто переименование или на самом деле новая разработка...
Поделиться1102008-11-19 14:28:13
Караоке, лей любое нормальное масло по допуску МВ. Первый индекс может быть 10W-... или ниже.
спасибо. я обычно пользуюсь liqui moly. сейчас у меня залито 10-w-40 бывшим хозяином (тоже оказалось liqui moly).
мне вот интересно, перейти на 5-w-40 или продолжать лить 10-w-40/ я слышал что 10-w-40 льют в моторы у которых пробег побольше, а 5-w-40 у которых пробег поменьше. Насколько это верно?
Поделиться1112008-11-19 16:37:42
Вообще если честно, то мне кажется что слишком много внимания уделять тому, какой марки и какой вязкости выбрать масло не следует, т.к. для того чтобы ответить на вопрос в названии этой темы необходимо взять два однотипных новых двигателя, провести длительные испытания (в одинаковых условиях) и только тогда станет ясно какое из ДВУХ масел лучше. А т.к. их далеко не два, то очевидно что такие испытания никто не проводит. Поэтому я бы все масла просто разделил на 4 категории:
1. Миниральное. В наши машины (Мерседесы) лить крайне не рекомендуется.
2. Полусинтетика. В наши машины лить можно только в крайнем случае.
3. Синтетика.
4. Поддельное. Эту категорию сознательно не выбирают, но от нее больше всего вреда.
Так что при выборе масла конечно хорошо чтобы оно соответствовало допускам МБ, и чтобы его вязкость соответствовала температурным режимам эксплуатации, но главное чтобы оно не оказалось из 4-й категории. Поэтому по мимо марок и вязкостей масла предлагаю обсудить где же его (масло) лучше покупать.
Поделиться1122008-11-20 01:44:53
sorry за такой ламерский вопрос, а как различается по маркировке синтетика, полусинтетика и минеральное?
Поделиться1132008-11-20 01:48:08
Караоке
по вкусу наверно..
Поделиться1142008-11-20 01:54:23
4. Поддельное.
ты думаешь сможешь отличить поддельное?
а что если всё это "из одной бочки",
не думал никогда?
доверяешь проиводителю?
конролирующим органам?
заключениям журналов?
или сам на вкус можешь определить?
нас кружат а мы водимся...водимся..водимся...
Поделиться1152008-11-20 14:05:49
ты думаешь сможешь отличить поддельное?
ИМХО отличить поддельное по упаковке, цвету, запаху, вкусы - не реально. Единственное что тут можно посоветовать, так это покупать масло в нормальных местах, а не где попало, так хотя на сколько то вероятность нарваться на подделку снижается. Собственно я про то и писал, что гораздо полезнее обсуждать где можно купить 100% не паленое масло, чем какую именно марку. Так как разница между Мобилом и Кастролом от силы 5%, а между любым нормально и любым паленым может достигать нескольких порядков.
Поделиться1162008-11-20 14:07:53
Да, и еще. Зачастую чем раскрученней бренд, тем больше по нему подделок. Так например самыми подделываемыми считаются как раз Мобил и Кастрол. С кастролом говорят вообще беда, мне на сервисе категорически не рекомендовали его покупать, т.к. с их слов за последние несколько месяцев несколько двигателей перебирали из паленого масла.
Поделиться1172008-11-20 21:26:25
А у нас 2 чудака твердят что все масла делают используя луккойл за основу. Сами они льют лукойл в Цешку. посмотрим что будет с их авто.
Поделиться1182008-11-20 21:42:02
Asus007
а чем мы им сможем возразить???
чеком из крутого магазина?
Поделиться1192008-11-23 23:29:58
Лукойл в мерин - жестко это как же надо ненавидеть немцев. я лью мобил 1 5в40 нарывался на подделку только шела
Поделиться1202008-11-24 20:28:44
нарывался на подделку только шела
Поделись-ка как распознал подделку?
И вообще вопрос всем как не купить подделку? Только не говорите что брать нужно в проверенных местах.