Ant0n, если там есть твой допуск - значит не "деревня"
допуск стоит 229.1
когда буду менять попробую залить 5W50
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.
Ant0n, если там есть твой допуск - значит не "деревня"
допуск стоит 229.1
когда буду менять попробую залить 5W50
Ant0n, а твой допуск 229,3?
Ant0n, а твой допуск 229,3?
а я и не знаю... подскажи где глянуть? (никогда особого значения этому не придавал)
мотор 2.2 111.961 94год
Отредактировано Ant0n (2009-11-09 13:05:19)
~ Расходники и жидкости ~
тут есть...
по идее 229,1
никогда особого значения этому не придавал
И правильно делал!
Допуски - вещь очень относительная. У Лукойла тоже помоему допуск есть, но совсем не значит что его можно лить.
Перечь масел, используемых в автомобилях «MB»
Отредактировано gurza (2009-11-10 15:51:02)
Перечь масел, используемых в автомобилях «MB»
явно старая информация, в АКПП предлагают лить масло, которое мерседес давно уже лить не рекомендует
незнаю пригодиться кому нибудь или нет.
Я пользуюсь в последнее время маслами фирмы Marly. в зимнее время синтетикой (5W40), а в остальные периоды полусинтетикой (Gold GTS 10W40). Вполне меня устраивает, двигатель работает исправно, нет прогара.
Я уже где-то писал, может даже в этой теме про вязкости. В индексе вязкости первая цифра указывает вязкость при низкой температуре, вторая цифра - при рабочей. Т.е. если сравнивать 5w50 и 10w40, то первое будет жиже при низкой температуре и густее при рабочей температуре (т.е. на прогретом двигателе). В новый двигатель лучше лить 5w40 т.к. в нем все зазоры маленькие, а 5w40 будет лучше просачиваться везде где надо и создавать меньшее сопротивление трению. В старые двигатели лучше лить 5w50, т.к. оно образует более толстую пленку на рабочих поверхностях и, теоретически, должно меньше угарать. Это на рабочих температурах, на холодном двигателе чем масло жиже тем лучше, тут все одназначно, разве что более жидко лучше течет. Поэтому я бы заливал на твоем месте 5w50. И, разумеется, синтетику. Это же Мерседес, он изначально под синтетику рассчитывался. В старые американские движки можно лить и полусинтетику, и минералку (у которых к примеру с 4-х литров всего 160 кобыл снимается). А тем более что ты ездишь мало, по моему раз в год можно и нормальное масло заливать и менять его раз в 15 тыс. км. Поменял масло и забыл про него на год...
Почитал я тут темку и возник у меня вопросик, Дима подскажи, а почему тогда по всем каталогам на С180, 1995года, пишут что идет полусинтетика с завода, а ты говришь что "Это же Мерседес, он изначально под синтетику рассчитывался", непонятка какая то. Я залил Mobill 2000 10W40, был уровень на максимуме, проехал 4 тыс. уже по середине между макс. и мин. Раз так может мне перейти действ. на 5w50 может уходить меньше будет...... ?
Если у тебя 10в40 так уходит то 5в...будет уходить еще быстрее и больше.Так как оно жиже.Смотри можт у тебя где подтекает масло?!Если нет, то значит так жрет нада смотреть и менять маслосьемные колечки а для начала почистить всю систему вентиляции картера.
Если у тебя 10в40 так уходит то 5в...будет уходить еще быстрее и больше.Так как оно жиже.
Ну вообще это не правильно.
Это уже точно писал не раз:
1-я цифра - низкотемпературная вязкость
2-я цифры - вязкость при 100 градусах.
Т.е. если сравнивать 10w40 и 5w50, то второе будет жиже при низких температурах и гуще при 100 градусах. При этом в двигателе в районе цилиндров масло работает на температуре 200 и более градусов, поэтому и получается так, что масло с вязкостью 50 может сильнее жраться, чем с вязкостью 40, хотя казалось бы второе жиже. В общем классификация довольно условно, объективно только что чем ниже первая цифра, тем лучше заводится в сильные морозы.
Дима подскажи, а почему тогда по всем каталогам на С180, 1995года, пишут что идет полусинтетика с завода, а ты говришь что "Это же Мерседес, он изначально под синтетику рассчитывался", непонятка какая то.
Да фиг его знает если честно. Тоже читал что с завода полусинтетика лилась... Толи не было тогда синтетики доступной по недорогим ценам, толи специально на период обкатки минералку лили - короче х.з. Знаю что сейчас в листах допуска в основном синтетика. Потому и считаю что ее лить надо.
проехал 4 тыс. уже по середине между макс. и мин.
Т.е. получается за 4 тысяч где-то литр сожрала. Вообще то многовато. Может и правда из-за маслосъемных колпачков. Худший вариант - кольца. Будет ли меньше жрать синтетику - вопрос неоднозначный, но скорее всего синтетику будет жрать больше, т.к. текучесть у нее выше.
Dmitry
Пасибо большое, очень доходчиво
Если у тебя 10в40 так уходит то 5в...будет уходить еще быстрее и больше.Так как оно жиже.Смотри можт у тебя где подтекает масло?!Если нет, то значит так жрет нада смотреть и менять маслосьемные колечки а для начала почистить всю систему вентиляции картера.
Ок, спасибо, попробую посмотреть систему вентиляции, а что реально она влияет так сильно на расход масла ? Вернее не она а её забитость ?
а что реально она влияет так сильно на расход масла ? Вернее не она а её забитость ?
Да, причем очень. К примеру на БМВ если забиты вентиляционные трубки или порвана мембрана КВКГ, то расход может быть 1 литр на тысячу км! Причем у БМВ и расход бензина при забитой вентиляции на 3-4 литра больше может быть. У 112-х двигателей тоже если вентиляция забивается, то расход масла может доходить до 700 мл на тысячу. Правда вот про 111-е такого никогда не слышал, у них обычно при забитой вентиляции просто начинает загрязняться ДЗ.
У меня в районе ДЗ есть масло в воздуховоде и потеет патрубок сапуна, о чем говорит ?
Надо патрубок заменить т.к. наверняка рассохся, а ДЗ почистить.
явно старая информация, в АКПП предлагают лить масло, которое мерседес давно уже лить не рекомендует
если вы про масло 21 03 то прямого запрета на его эксплуатацию нет = ничто не мешает его залить
про 45 03 также написано, что в случае недоступности 68 03 можно залить и его
в последней SI написано что смешивать можно 68 03 и 45 03 а про 21е нету ничего, нужно смотреть старые SI
т.к. текучесть у нее выше
на горячую разницы практически нет
это из серии гаражных баек что если залить минералку то сальники потекут
первым делом надо сменить масло на нормальное
посмотреть что будет с расходом
расход масла тоже надо мерить правильно!
есть спецдокумент в висе и там даже есть формула и расчётный лист как это сделать!
рекомендую воспользоваться ибо точность в данный момент очень важна.
также не рекомендую использовать дешёвые фильтры типа Хенгст и прочих дешёвок.
также не рекомендую использовать дешёвые фильтры типа Хенгст и прочих дешёвок.
Hengst E142H D21 Фильтр масляный 291,54р.
Mercedes A 104 180 01 09 Фильтр масленный 263,06р.
и где тут правда??
нипаняяяятна спилберг
нипаняяяятна спилберг
?
свой пост предыдущий перечитайте. это вам в нем чтото непонятно.
sledge hammer, в защиту s-rv добавлю, что у всех счастливых обладателей машин со 111 и 104 двигателем в оригинале идет именно Hengst! Даже пластиковые крышки фильтров изготовлены ими же, о чем свидетельствуют фирменные клеймо. Посему не вижу никаких проблем с покупкой Хенгста и даже наоборот отдаю ему предпочтение, хотя маслофильтр - оригинал онли, ибо в комплекте идет медное колечко, розничная стоимость которого как раз компенсирует дешевизну неоригинала вроде Мале Фильтр
Отредактировано Pilot88052 (2010-06-06 21:44:28)
розничная стоимость которого как раз компенсирует дешевизну неоригинала вроде Мале Фильтр
Ну колечно то 22 рубля стоит (оригинальное) Да и менять его надо, только если с поддона сливаешь. А так вообще с ценами не очень понятно, я пару недель назад покупал на 112-й мотор маслянный фильтр, так вот хенгст стоил рублей 250, а оригинал около 500. Но к слову будет сказано даже чисто внешне их нельзя перепутать, у оригинала и фильтрующая бумага другого цвета (белая) и еще какая-то пластиковая сетка. Т.е. как минимум не одно и то же. Хотя раньше тоже ставил всегда хенгст и проблем не было, а уж на 202-й чего только не ставил, и пока никто мне необъяснил чем это плохо на практике
нипаняяяятна спилберг
так этим ты хотел меня оскорбить??
зачем??
это лучше нуна на Экзист в почту запулить
вот полный список фильтров на 111.920 ДВС:
Mercedes A 104 180 01 09 Фильтр масленный 260,50р.
Mercedes A 104 180 01 09 Фильтр масленный 263,06р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
SCT SH 414 Фильтр масляный 117,45р.
Starke 102-820 Фильтр масляный 118,41р.
SCT SH 414 Фильтр масляный 120,97р.
Ossca 00001969 Фильтр масляный 123,53р.
TSN 9.5.76 Элемент фильтра очистки масла 125,13р.
Mfilter TE-622 Фильтр масляный 148,49р.
Jp Group 115001001 Фильтр масляный 148,81р.
Hans Pries 400 990 756 Фильтр масляный 150,09р.
Wunder WY-701 Фильтр масляный (картридж) 151,05р.
Bosch 1 457 429 122 Фильтр масляный 156,17р.
Jp Group 115001001 Фильтр масляный 156,81р.
Hans Pries 400 990 756 Фильтр масляный 157,13р.
Filtron OE 640/3 Фильтр масляный 158,73р.
Mfilter TE-622 Фильтр масляный 160,01р.
Hans Pries 400 990 756 Фильтр масляный 162,89р.
Alco MD-281 Фильтр масляный 167,37р.
Filtron OE 640/3 Фильтр масляный 170,25р.
Meyle 014 018 0002 Фильтр масляный 180,49р.
Goodwill OG 205 ECO Фильтр очистки масла 188,81р.
Japan Parts FO-ECO009 Фильтр масляный 192,33р.
Japan Parts FO-ECO009 Фильтр масляный 194,25р.
Clean filters ML 493 Фильтр масляный 214,41р.
Champion XE506/606 Фильтр масляный 218,25р.
Mapco 64881 Фильтр масляный 218,25р.
Knecht (Mahle Filter) OX 133 D Фильтр масляный 219,85р.
Kolbenschmidt 50 013 227 Фильтр масляный 219,85р.
Delphi FX0156/S Фильтр масляный 220,81р.
Mapco 64881 Фильтр масляный 229,14р.
Kolbenschmidt 50 013 227 Фильтр масляный 239,70р.
Mann HU 727/1 X Фильтрующий элемент масляного фильтра 253,78р.
Fram CH6848 Фильтр масляный 254,10р.
Champion X122/606 Фильтр масляный 255,70р.
Sfec FK006848 Фильтр масленный для бензина 266,58р.
M-Filter MO 1174 287,06р.
Ufi 25.586.00 Фильтр масляный 288,66р.
Lynx LO-509 Фильтр 289,30р.
Hengst E142H D21 Фильтр масляный 291,54р.
Champion XE506 Фильтр масляный 305,62р.
HL Group Oy 410-1174 Фильтр масляный 313,94р.
Sfec FK006848 Фильтр масленный для бензина 320,34р.
Kolbenschmidt 227-OX Фильтр масляный 330,26р.
Hengst E142H D21 Фильтр масляный 352,34р.
Lautrette ELH4191 431,71р.
WIX WL7304 Фильтр масляный 456,67р
Отредактировано s-rv (2010-06-06 22:20:39)
так этим ты хотел меня оскорбить??
даже и не думал
из поста итак ясно, что оригинал дешевле по цене, или вы неоригинал дороже купите?
из фильтров можно покупать Бош, Манн, и Кнехт. все остальное - фтопку.
все остальное - фтопку.
Почему тогда
у всех счастливых обладателей машин со 111 и 104 двигателем в оригинале идет именно Hengst
?
Вероятнее всего, человек ошибся, с кем не бывает!
Вот как раз на днях буду менять маслице на яме с откручиванием пробки и оставлением авто в таком виде на ночь, чтобы побольше слилось... (Так что лично я заинтересован в наличии шайбы в наборе, чтобы не искать ее потом везде)
Так вот, еще в том году про запас брал себе оригинальный фильтр. И в коробке лежит фильтрующий элемент с желтым материалом, клеймом Hengst, с мерсозвездой, номером и надписью МБ. А почему именно Хенгст в оригинале - Тут уж я Вам не скажу... Скажу лишь, что по моим личным наблюдениям, на всех увиденных мной моторах 111 и 104 семейства (бензиновые) клеймо Хенгста присутствует на пластиковой крышке фильтра. И еще добавлю, что инженеры МБ - не дураки, ибо не стали бы даже за мзду вверять халтурящим поставщикам достаточно важные элементы двигателя поставлять в оригинал.
у всех счастливых обладателей машин со 111 и 104 двигателем в оригинале идет именно Hengst!
спешу расстроить но хенгст в синей коробке и в оригинальной - две разные вещи, увы и ах
Хотя раньше тоже ставил всегда хенгст и проблем не было
после того как на 102м маторе показометр давления стал показывать на очко меньше, как-то я решил что разница в цене маслофильтра очень смешная и не стоит даже об этом думать
покупал на 112-й мотор маслянный фильтр, так вот хенгст стоил рублей 250, а оригинал около 500
на 112м стрёмные фильтры покупать ещё страшнее)
Почему тогда
написано в 1ой строчке почему
спешу расстроить но хенгст в синей коробке и в оригинальной - две разные вещи, увы и ах
Ну так расстройте! А то некрасиво получается... Всё равно, что сказать - бош-отстой, сименс круче, если на первом нет звезды, а на втором - есть. Какие объективные причины такого Вашего мнения?
такие что купите 2 фильтра и сравните
контроль качества эта причина называется
такие что купите 2 фильтра и сравните
И чего я Вам сумею насравнивать в условиях гаража? может диаметр микропор и их количество на один квадратный сантиметр поверхности фильтра? А может его пропускную способность в единицу времени и время старения и потери свойств фильтрующего элемента?
Вот перед глазами у меня сейчас Хенгст E26H - фильтр для круглых бачков насоса ГУР. Отлично обработан, аккуратно вклеен фильтрующий элемент, ровно и четко отпечатана маркировка. сам элемент имеет сверло-желтый цвет. Мне нравится, мой ОТК прошел!
Давайте уже по делу называйте проблемы!
Авторитет в моих глазах имеют только факты из жизни (земля круглая, нефть не бесконечна, жизнь - тоже), физики, других точных и естественных наук, а также именитые ученые и производители, которые занимаются не изготовлением запчастей, а под своим брендом выпускают готовый качественный продукт, как, например, Mercedes W202.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.