C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.


Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.

Сообщений 271 страница 300 из 378

271

s-rv написал(а):

Ant0n, если там есть твой допуск - значит не "деревня"

допуск стоит 229.1
когда буду менять попробую залить 5W50

272

Ant0n, а твой допуск 229,3?

273

s-rv написал(а):

Ant0n, а твой допуск 229,3?

а я и не знаю... подскажи где глянуть? (никогда особого значения этому не придавал)
мотор 2.2 111.961 94год

Отредактировано Ant0n (2009-11-09 13:05:19)

274

~ Расходники и жидкости ~
тут есть...
по идее 229,1

275

Ant0n написал(а):

никогда особого значения этому не придавал

И правильно делал!
Допуски - вещь очень относительная. У Лукойла тоже помоему допуск есть, но совсем не значит что его можно лить.

276

Перечь масел, используемых в автомобилях «MB»

Отредактировано gurza (2009-11-10 15:51:02)

277

gurza написал(а):

Перечь масел, используемых в автомобилях «MB»

явно старая информация, в АКПП предлагают лить масло, которое мерседес давно уже лить не рекомендует

278

незнаю пригодиться кому нибудь или нет.
Я пользуюсь в последнее время маслами фирмы Marly. в зимнее время синтетикой (5W40), а в остальные периоды полусинтетикой (Gold GTS 10W40). Вполне меня устраивает, двигатель работает исправно, нет прогара.

279

Dmitry написал(а):

Я уже где-то писал, может даже в этой теме про вязкости. В индексе вязкости первая цифра указывает вязкость при низкой температуре, вторая цифра - при рабочей. Т.е. если сравнивать 5w50 и 10w40, то первое будет жиже при низкой температуре и густее при рабочей температуре (т.е. на прогретом двигателе). В новый двигатель лучше лить 5w40 т.к. в нем все зазоры маленькие, а 5w40 будет лучше просачиваться везде где надо и создавать меньшее сопротивление трению. В старые двигатели лучше лить 5w50, т.к. оно образует более толстую пленку на рабочих поверхностях и, теоретически, должно меньше угарать. Это на рабочих температурах, на холодном двигателе чем масло жиже тем лучше, тут все одназначно, разве что более жидко лучше течет. Поэтому я бы заливал на твоем месте 5w50. И, разумеется, синтетику. Это же Мерседес, он изначально под синтетику рассчитывался. В старые американские движки можно лить и полусинтетику, и минералку (у которых к примеру с 4-х литров всего 160 кобыл снимается). А тем более что ты ездишь мало, по моему раз в год можно и нормальное масло заливать и менять его раз в 15 тыс. км. Поменял масло и забыл про него на год...

Почитал я тут темку и возник у меня вопросик, Дима подскажи, а почему тогда по всем каталогам на С180, 1995года, пишут что идет полусинтетика с завода, а ты говришь что "Это же Мерседес, он изначально под синтетику рассчитывался", непонятка какая то. Я залил Mobill 2000 10W40, был уровень на максимуме, проехал 4 тыс. уже по середине между макс. и мин. Раз так может мне перейти действ. на 5w50 может уходить меньше будет...... ?

280

Если у тебя 10в40 так уходит то 5в...будет уходить еще быстрее и больше.Так как оно жиже.Смотри можт у тебя где подтекает масло?!Если нет, то значит так жрет нада смотреть и менять маслосьемные колечки а для начала почистить всю систему вентиляции картера.

281

Nitronick написал(а):

Если у тебя 10в40 так уходит то 5в...будет уходить еще быстрее и больше.Так как оно жиже.

Ну вообще это не правильно.
Это уже точно писал не раз:
1-я цифра - низкотемпературная вязкость
2-я цифры - вязкость при 100 градусах.
Т.е. если сравнивать 10w40 и 5w50, то второе будет жиже при низких температурах и гуще при 100 градусах. При этом в двигателе в районе цилиндров масло работает на температуре 200 и более градусов, поэтому и получается так, что масло с вязкостью 50 может сильнее жраться, чем с вязкостью 40, хотя казалось бы второе жиже. В общем классификация довольно условно, объективно только что чем ниже первая цифра, тем лучше заводится в сильные морозы.

nvv написал(а):

Дима подскажи, а почему тогда по всем каталогам на С180, 1995года, пишут что идет полусинтетика с завода, а ты говришь что "Это же Мерседес, он изначально под синтетику рассчитывался", непонятка какая то.

Да фиг его знает если честно. Тоже читал что с завода полусинтетика лилась... Толи не было тогда синтетики доступной по недорогим ценам, толи специально на период обкатки минералку лили - короче х.з. Знаю что сейчас в листах допуска в основном синтетика. Потому и считаю что ее лить надо.

nvv написал(а):

проехал 4 тыс. уже по середине между макс. и мин.

Т.е. получается за 4 тысяч где-то литр сожрала. Вообще то многовато. Может и правда из-за маслосъемных колпачков. Худший вариант - кольца. Будет ли меньше жрать синтетику - вопрос неоднозначный, но скорее всего синтетику будет жрать больше, т.к. текучесть у нее выше.

282

Dmitry написал(а):

Dmitry

Пасибо большое, очень доходчиво

Nitronick написал(а):

Если у тебя 10в40 так уходит то 5в...будет уходить еще быстрее и больше.Так как оно жиже.Смотри можт у тебя где подтекает масло?!Если нет, то значит так жрет нада смотреть и менять маслосьемные колечки а для начала почистить всю систему вентиляции картера.

Ок, спасибо, попробую посмотреть систему вентиляции, а что реально она влияет так сильно на расход масла ? Вернее не она а её забитость ?

283

nvv написал(а):

а что реально она влияет так сильно на расход масла ? Вернее не она а её забитость ?

Да, причем очень. К примеру на БМВ если забиты вентиляционные трубки или порвана мембрана КВКГ, то расход может быть 1 литр на тысячу км! Причем у БМВ и расход бензина при забитой вентиляции на 3-4 литра больше может быть. У 112-х двигателей тоже если вентиляция забивается, то расход масла может доходить до 700 мл на тысячу. Правда вот про 111-е такого никогда не слышал, у них обычно при забитой вентиляции просто начинает загрязняться ДЗ.

284

У меня в районе ДЗ есть масло в воздуховоде и потеет патрубок сапуна, о чем говорит ?

285

Надо патрубок заменить т.к. наверняка рассохся, а ДЗ почистить.

286

Илюша написал(а):

явно старая информация, в АКПП предлагают лить масло, которое мерседес давно уже лить не рекомендует

если вы про масло 21 03 то прямого запрета на его эксплуатацию нет = ничто не мешает его залить
про 45 03 также написано, что в случае недоступности 68 03 можно залить и его
в последней SI написано что смешивать можно 68 03 и 45 03 а про 21е нету ничего, нужно смотреть старые SI

Dmitry написал(а):

т.к. текучесть у нее выше

на горячую разницы практически нет
это из серии гаражных баек что если залить минералку то сальники потекут :)

первым делом надо сменить масло на нормальное
посмотреть что будет с расходом
расход масла тоже надо мерить правильно!
есть спецдокумент в висе и там даже есть формула и расчётный лист как это сделать!
рекомендую воспользоваться ибо точность в данный момент очень важна.
также не рекомендую использовать дешёвые фильтры типа Хенгст и прочих дешёвок.

287

sledge hammer написал(а):

также не рекомендую использовать дешёвые фильтры типа Хенгст и прочих дешёвок.

Hengst      E142H D21    Фильтр масляный    291,54р.
Mercedes      A 104 180 01 09 Фильтр масленный    263,06р.

и где тут правда?? :)

288

нипаняяяятна спилберг  :confused:

289

sledge hammer написал(а):

нипаняяяятна спилберг

?

290

свой пост предыдущий перечитайте. это вам в нем чтото непонятно.

291

sledge hammer, в защиту s-rv добавлю, что у всех счастливых обладателей машин со 111 и 104 двигателем в оригинале идет именно Hengst! Даже пластиковые крышки фильтров изготовлены ими же, о чем свидетельствуют фирменные клеймо. Посему не вижу никаких проблем с покупкой Хенгста и даже наоборот отдаю ему предпочтение, хотя маслофильтр - оригинал онли, ибо в комплекте идет медное колечко, розничная стоимость которого как раз компенсирует дешевизну неоригинала вроде Мале Фильтр

Отредактировано Pilot88052 (2010-06-06 21:44:28)

292

Pilot88052 написал(а):

розничная стоимость которого как раз компенсирует дешевизну неоригинала вроде Мале Фильтр

Ну колечно то 22 рубля стоит (оригинальное) :) Да и менять его надо, только если с поддона сливаешь. А так вообще с ценами не очень понятно, я пару недель назад покупал на 112-й мотор маслянный фильтр, так вот хенгст стоил рублей 250, а оригинал около 500. Но к слову будет сказано даже чисто внешне их нельзя перепутать, у оригинала и фильтрующая бумага другого цвета (белая) и еще какая-то пластиковая сетка. Т.е. как минимум не одно и то же. Хотя раньше тоже ставил всегда хенгст и проблем не было, а уж на 202-й чего только не ставил, и пока никто мне необъяснил чем это плохо на практике :)

293

sledge hammer написал(а):

нипаняяяятна спилберг

так этим ты хотел меня оскорбить??
зачем??
это лучше нуна на Экзист в почту запулить :)

вот полный список фильтров на 111.920 ДВС:

Mercedes A 104 180 01 09    Фильтр масленный                 260,50р.
Mercedes A 104 180 01 09    Фильтр масленный                  263,06р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
SCT SH 414    Фильтр масляный                                117,45р.
Starke 102-820    Фильтр масляный                           118,41р.
SCT SH 414    Фильтр масляный                            120,97р.
Ossca 00001969    Фильтр масляный                  123,53р.
TSN 9.5.76    Элемент фильтра очистки масла 125,13р.
Mfilter TE-622    Фильтр масляный                                148,49р.
Jp Group 115001001    Фильтр масляный    148,81р.
Hans Pries 400 990 756    Фильтр масляный             150,09р.
Wunder WY-701    Фильтр масляный (картридж)    151,05р.
Bosch 1 457 429 122    Фильтр масляный                  156,17р.
Jp Group 115001001    Фильтр масляный    156,81р.
Hans Pries 400 990 756    Фильтр масляный    157,13р.
Filtron OE 640/3    Фильтр масляный                                158,73р.
Mfilter TE-622    Фильтр масляный                                160,01р.
Hans Pries 400 990 756    Фильтр масляный    162,89р.
Alco MD-281    Фильтр масляный                   167,37р.
Filtron OE 640/3    Фильтр масляный                             170,25р.
Meyle 014 018 0002    Фильтр масляный                 180,49р.
Goodwill OG 205 ECO    Фильтр очистки масла    188,81р.
Japan Parts FO-ECO009    Фильтр масляный    192,33р.
Japan Parts FO-ECO009    Фильтр масляный    194,25р.
Clean filters ML 493    Фильтр масляный                  214,41р.
Champion XE506/606    Фильтр масляный    218,25р.
Mapco 64881    Фильтр масляный                                218,25р.
Knecht (Mahle Filter) OX 133 D    Фильтр масляный    219,85р.
Kolbenschmidt 50 013 227    Фильтр масляный    219,85р.
Delphi FX0156/S    Фильтр масляный    220,81р.
Mapco 64881    Фильтр масляный                                229,14р.
Kolbenschmidt 50 013 227    Фильтр масляный 239,70р.
Mann HU 727/1 X    Фильтрующий элемент масляного фильтра     253,78р.
Fram CH6848    Фильтр масляный    254,10р.
Champion X122/606    Фильтр масляный    255,70р.
Sfec FK006848    Фильтр масленный для бензина    266,58р.
M-Filter MO 1174         287,06р.
Ufi 25.586.00    Фильтр масляный    288,66р.
Lynx LO-509    Фильтр                            289,30р.
Hengst E142H D21    Фильтр масляный    291,54р.
Champion XE506    Фильтр масляный    305,62р.
HL Group Oy 410-1174    Фильтр масляный    313,94р.
Sfec FK006848    Фильтр масленный для бензина    320,34р.
Kolbenschmidt 227-OX    Фильтр масляный    330,26р.
Hengst E142H D21    Фильтр масляный    352,34р.
Lautrette ELH4191                                                        431,71р.
WIX WL7304    Фильтр масляный    456,67р

Отредактировано s-rv (2010-06-06 22:20:39)

294

s-rv написал(а):

так этим ты хотел меня оскорбить??

даже и не думал
из поста итак ясно, что оригинал дешевле по цене, или вы неоригинал дороже купите?
из фильтров можно покупать Бош, Манн, и Кнехт. все остальное - фтопку.

295

sledge hammer написал(а):

все остальное - фтопку.

Почему тогда

Pilot88052 написал(а):

у всех счастливых обладателей машин со 111 и 104 двигателем в оригинале идет именно Hengst

?

296

Вероятнее всего, человек ошибся, с кем не бывает! :)
Вот как раз на днях буду менять маслице на яме с откручиванием пробки и оставлением авто в таком виде на ночь, чтобы побольше слилось... (Так что лично я заинтересован в наличии шайбы в наборе, чтобы не искать ее потом везде)
Так вот, еще в том году про запас брал себе оригинальный фильтр. И в коробке лежит фильтрующий элемент с желтым материалом, клеймом Hengst, с мерсозвездой, номером и надписью МБ. А почему именно Хенгст в оригинале - :) Тут уж я Вам не скажу... Скажу лишь, что по моим личным наблюдениям, на всех увиденных мной моторах 111 и 104 семейства (бензиновые) клеймо Хенгста присутствует на пластиковой крышке фильтра. И еще добавлю, что инженеры МБ - не дураки, ибо не стали бы даже за мзду вверять халтурящим поставщикам достаточно важные элементы двигателя поставлять в оригинал.

297

Pilot88052 написал(а):

у всех счастливых обладателей машин со 111 и 104 двигателем в оригинале идет именно Hengst!

спешу расстроить но хенгст в синей коробке и в оригинальной - две разные вещи, увы и ах

Dmitry написал(а):

Хотя раньше тоже ставил всегда хенгст и проблем не было

после того как на 102м маторе показометр давления стал показывать на очко меньше, как-то я решил что разница в цене маслофильтра очень смешная и не стоит даже об этом думать

Dmitry написал(а):

покупал на 112-й мотор маслянный фильтр, так вот хенгст стоил рублей 250, а оригинал около 500

на 112м стрёмные фильтры покупать ещё страшнее)

Fantazer написал(а):

Почему тогда

написано в 1ой строчке почему

298

sledge hammer написал(а):

спешу расстроить но хенгст в синей коробке и в оригинальной - две разные вещи, увы и ах

Ну так расстройте! А то некрасиво получается... Всё равно, что сказать - бош-отстой, сименс круче, если на первом нет звезды, а на втором - есть. Какие объективные причины такого Вашего мнения?

299

такие что купите 2 фильтра и сравните
контроль качества эта причина называется

300

sledge hammer написал(а):

такие что купите 2 фильтра и сравните

И чего я Вам сумею насравнивать в условиях гаража? может диаметр микропор и их количество на один квадратный сантиметр поверхности фильтра? А может его пропускную способность в единицу времени и время старения и потери свойств фильтрующего элемента?
Вот перед глазами у меня сейчас Хенгст E26H - фильтр для круглых бачков насоса ГУР. Отлично обработан, аккуратно вклеен фильтрующий элемент, ровно и четко отпечатана маркировка. сам элемент имеет сверло-желтый цвет. Мне нравится, мой ОТК прошел!

Давайте уже по делу называйте проблемы!

Авторитет в моих глазах имеют только факты из жизни (земля круглая, нефть не бесконечна, жизнь - тоже), физики, других точных и естественных наук, а также именитые ученые и производители, которые занимаются не изготовлением запчастей, а под своим брендом выпускают готовый качественный продукт, как, например, Mercedes W202.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.