Итак.. начну с того что при покупке на приборке горел символ "спиралька". Я знал что надо заменить свечи накала, но не торопился с заменой, тем более что на дворе лето. Каково же было моё удивление когда я сняв декоративную крышку увидел отломанный наконечник свечки на 3-м цилиндре. Заказал свечку-получил-начал менять..(где то темка была про проблемы с заменой свечей на CDI моторах-прочитал-проникся). Выкручиваю резьбовую часть и...... о горе моей голове!!!! Свеча сломана!!!! И похоже б/у хозяин знал об этой проблеме (скорее всего одна из причин продажи). Что делать? Стал думать как выйти из положения....
Позвонил к "неофициалам" (те что на ул Есенина) спрашиваю -"свечку сломанную вынем-заменим?"
-"Не вопрос говорят....будем высверливать!"
-"А если не удастся?"-спрашиваю...
Ответ-"Тогда снятие "башки" с дальнейшей работой"
Не устроил меня такой подход к ремонту (сам работаю на грузовом сервисе)....
Звоню в "Звезду Невы" вопрос тот же.....
Ответ- "Только снятие головки и стоимость работы ОТ 60 000 р!!!!!
Я выпал в осадок окончательно!!!!
Стал курить форум....нашёл инфу что есть мол такой девайс у БОШа для демонтажа заломанных свечей накала на CDI двигателях не снимая головку блока. Цена девайса приятно удивила 2600 ЕВРО!!!!
Пришлось доходить до всего своими мозгами....в итоге изобретена и создана с помощью токаря и оч.умелых ручек чудо приспособа для демонтажа СЛОМАННЫХ свечей накала CDI двигателей!
Сегодня приспособа прошла первые испытания. ИТОГ: Остатки свечи извлечены из головки не разбирая двигателя!!!! Установлена новая свеча.
ОДНАКО..... вредная индикаторная лампа не погасла СЦУКО! (может надо стереть ошибку компом?)
Заказал остальные три свечи.....буду менять и молиться что бы всё прошло успешно....
Вот такая братцы история......продолжение следует...
Отредактировано MIK (2009-07-05 01:34:57)