_Inlover_
3,5 атм.
тяга потяга :)
Сообщений 61 страница 90 из 95
Поделиться612009-10-11 16:58:00
Поделиться622009-10-12 19:08:36
Andreich
спасибо.
Поделиться632009-10-13 15:45:28
в ТХ насосов видел надпись 4 атм. может это пиковая так сказать мощьность
Инловер - попробуй ради интереса искусственно поднять давление в рампе. Просто скинь шланг разрядки и заглуши его чем нибудь.
Я сразу заметил разницу. в поршневую я пока лезть не собираюсь даже с манометром.
-- ой эт не ты писал - но тем не менее
Отредактировано V.D. (2009-10-13 15:46:28)
Поделиться642009-10-13 21:50:03
+ ко всему этому вчера нашли и устранили подсос.
в каком месте нашли? и как искали?
Поделиться652009-10-13 22:55:54
выпускной клапан не может "зависать"?
Поделиться662009-10-13 23:25:47
V.D.
заглушить шланг или саму дыру на рампе?
Поделиться672009-10-14 00:43:53
Шланг.
Поделиться682009-10-14 00:46:55
V.D.
а из дыры ничего не полётся?
Поделиться692009-10-14 00:52:43
нет там воздух помойму. Ну у меня не льется ничего ездю, ищу фильтр новый и жду когда машину на покраску сдам.. чтобы благополучно пережить перво-гололёдных дятлов..
пока краситься будет как раз все поменяю.
Поделиться702009-10-14 01:00:13
а твоя проблема с педалью газа решилась?
Поделиться712009-10-14 12:05:44
моя да. Суть такая что я пересмотрел ВСЁ уже 6 раз на диагностиках был и т.д. датчики чистил менял и мыл всё что можно.
Пришел к 1 выводу. Мягкость педали зависит непосредственно от давления бензина. Это заметно даже если тупо накачать чуть больше насосом. А из этого следует что надо чистить топливную.
Поделиться722009-10-14 12:17:05
лишняя мессага.
Отредактировано V.D. (2009-10-14 12:17:34)
Поделиться732009-10-14 21:47:49
ну отпишись если будет результат.
Поделиться742009-10-24 22:37:57
заглушить шланг или саму дыру на рампе?
зделал, ни какого эфекта.
Поделиться752009-10-25 00:40:01
Мягкость педали зависит непосредственно от давления бензина. Это заметно даже если тупо накачать чуть больше насосом. А из этого следует что надо чистить топливную.
ну вот бред это.... но реально многие люди пишут машина едет - педаль мягкая, а физику я например ниразу не догоняю, по идее никак не должно зависеть ни от чего
Поделиться762009-10-25 01:20:15
hfmscan
Может психологический эффект... Типо газ чуть нажал - машинка полетела, вроде нормально все, а когда педаль жмешь а она не едет кажется что с педалью что-то... У меня газ всегда очень тугим был, но ездили машинка хорошо.
И моторчик который в ДЗ стоит не может влиять на жесткость? Там же есть сервопривод какой-то.
Поделиться772009-10-25 20:54:11
кому бред а кому и нет. Физически ощущается прямо по педали газа как мотор работает. Если ровно то ничего не чувствуется.. если нет то вибрации.. и т.д.
Поделиться782009-10-25 23:25:59
V.D.
А когда двигатель выключен, педаль получается "мягкая" или "жесткая" ? Или тоже когда как?
Поделиться792009-10-26 11:43:59
когда двигатель выключен педаль чуть более тугая чем на заведеном.
Поделиться802009-10-30 16:37:50
И так, ЭПОПЕЯ продолллжается! ))
сегодня был на диагностике полной в очередном сервисе. К вопросу подошли ответственно .. проверили Всё - заняло около 2х часов.
1. Ни одной ошибки НЕТ
2. Все показатели с датчиков и параметров автомобиля без погрешностей всё работает четко. даже заслонка всего еле еле 1% грешит.
3. Давление в рампе 3.1, если снять разряжение то почти 4. на ХХ.
4. Компрессия - 13 12+ 12+ 12+ восторгу мастера небыло предела
4. не колбасит не трясет не троит
ОДНАКО сцуко НЕ ЕДЕТ точнее едет и вроде бы даже неплохо, Но осталась самая бесячая проблема: Едем на 3й передаче 3000 оборотов, педаль нажата процентов на 30. Жмем ее в пол и..... и..... НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ машина едет как и ехала ... через 3-4 секунды начинается плаааавный набор скорости. Как будто я на педать чуть чуть надавил и жду.
Я и фары протираю каждый день, и курить в машине перестал и рассказываю мурзу как его через неделю красиво красить будут, и резину ставить. и ваапще чесать шкуркой и гладить шпатлевкой. Но он.... зараза ЗАЖРАЛСЯ
Отредактировано V.D. (2009-10-30 16:39:32)
Поделиться812009-10-30 18:55:19
Может ему не хочется чтобы его шкуркой царапали??? Ему же наверное больно будет)))))
А по теме единственное что остается помимо замены мурза, так это договариваться на разборке и брать все подряд с работающего двигателя и менять по очереди, пока не заработает нормально.
Поделиться822009-10-30 20:16:22
мурз заменян точно не будет. по крайней мере пока не приведется к состоянию almost идеальному. Это я ему пообещал уже ))
в деле замешан какой то "регулятор" который регулирует что то после запуска двигателя , отключается, и включается при определенной температуре ))))) машина меняется после изменения температуры. включил ... работает хорошол/плохо доходит до определенной температуры продолжает работать или меняется на хорошо/плохо. тоже самое происходит если ехать, заглушить на 5 минут. либо станет хорошо либо плохо ))
в режиме хорошо - машина своевременно реагирует на нажатие педали газа на любых оборотах и даже не чувствуется что она заведена на ХХ.
в режиме плохо машина рычит но едет только из под "плетки" и на холостых ощущается вибрация небольшая.
(я вот все думаю может ли у меня как то буксовать сцепление так, что я этого явно не замечаю?)
Поделиться832009-10-30 20:30:46
я вот все думаю может ли у меня как то буксовать сцепление так, что я этого явно не замечаю?
Неа, тогда бы наоборот обороты подскакивали, а ускорения не было бы. Да и на жесткость газа сцепление уж точно не меняет...
Слушай, а может мозги двигателя? Все-таки попробуй поговорить с разборщиками, может быть дадут на недельку испраные мозги попробывать, ну хотя бы возмезно? Просто реально только гадать остается, коль диагностику ничего не кажет...
Поделиться842009-10-30 23:57:23
ОДНАКО сцуко НЕ ЕДЕТ точнее едет и вроде бы даже неплохо, Но осталась самая бесячая проблема: Едем на 3й передаче 3000 оборотов, педаль нажата процентов на 30. Жмем ее в пол и..... и..... НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ машина едет как и ехала ... через 3-4 секунды начинается плаааавный набор скорости. Как будто я на педать чуть чуть надавил и жду.
Я и фары протираю каждый день, и курить в машине перестал и рассказываю мурзу как его через неделю красиво красить будут, и резину ставить. и ваапще чесать шкуркой и гладить шпатлевкой. Но он.... зараза ЗАЖРАЛСЯ
V.D.
блин убил...
Поделиться852009-10-31 12:09:38
Описываю тебе мою ситуацию! Машина 95 года МКПП! Все было ок! И тут машинка начала на гарячую тупить! (пропала тяга,а на высоких оборотах вообще не тянула) Поменял свечки,лямбду от 2110 поставил(они одинаково на нашем бензине живут) чуть лучше стало, топ и воздушный фильтр ну еще чуточку лучше! Дохрена всего передумал! но суть была в клапане МОТ! Его диагностика не показала( он работал но не правильно) залипал, а показывало ошибку 13 лямбда! потом снял МОТ и заглушил трубку та что идет к коллектору (мне кто-то посоветовал), перед этим диодом сбросил все ошибки! проехался !И показало ошибку 36 (Это МОТ) и 30 (к чему реле топливного насоса не пойму), а ошибку 13 (лямбда) не показало! Вот я и подумал, что вопрос может быть в МОТе, а 13 лямбда (это на дорестале и бедная смесь, и богатая, и обрыв, и КЗ может быть ) не причем, МОТ начинает работать когда машина гарячая! Почистил его, 3 недели езжу все ок!
Спасибо Вам всем! Спасибо этому форуму! Благодаря Вам машина поехала....
Отредактировано perunov31 (2009-11-01 22:04:05)
Поделиться862009-11-12 14:43:05
снял и заткнул шланг с МОТ, педаль стала мягче.
значит проблемы с МОТ?
Поделиться872009-11-12 14:47:51
снял и заткнул шланг с МОТ, педаль стала мягче.
значит проблемы с МОТ?
а что у тя было??
Отредактировано s-rv (2009-11-12 14:53:04)
Поделиться882009-11-12 15:55:37
жёсткая педаль газа чтоб её.
Отредактировано _Inlover_ (2009-11-12 15:57:24)
Поделиться892009-11-12 15:59:32
жёсткая педаль газа чтоб её.
механизмы смаж.. больше тугому быть нечему.. тросик норм?
Поделиться902009-11-12 16:08:51
всё дело в мот.