C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » тяга потяга :)


тяга потяга :)

Сообщений 61 страница 90 из 95

61

_Inlover_
3,5 атм.

62

Andreich

спасибо.

63

в ТХ насосов видел надпись 4 атм. может это пиковая так сказать мощьность :)

Инловер - попробуй ради интереса искусственно поднять давление в рампе. Просто скинь шланг разрядки и заглуши его чем нибудь.
Я сразу заметил разницу. в поршневую я пока лезть не собираюсь даже с манометром.

-- ой эт не ты писал - но тем не менее :)

Отредактировано V.D. (2009-10-13 15:46:28)

64

Игорь написал(а):

+ ко всему этому вчера нашли и устранили подсос.

в каком месте нашли? и как искали?

65

выпускной клапан не может "зависать"?

66

V.D.
заглушить шланг или саму дыру на рампе?

67

Шланг.

68

V.D.
а из дыры ничего не полётся?

69

нет :) там воздух помойму. Ну у меня не льется ничего :) ездю, ищу фильтр новый и жду когда машину на покраску сдам.. чтобы благополучно пережить перво-гололёдных дятлов..

пока краситься будет как раз все поменяю.

70

а твоя проблема с педалью газа решилась?

71

моя да.  Суть такая что я пересмотрел ВСЁ :) уже 6 раз на диагностиках был и т.д. датчики чистил менял и мыл всё что можно.
Пришел к 1 выводу. Мягкость педали зависит непосредственно от давления бензина. Это заметно даже если тупо накачать чуть больше насосом. А из этого следует что надо чистить топливную.

72

лишняя мессага.

Отредактировано V.D. (2009-10-14 12:17:34)

73

ну отпишись если будет результат.

74

_Inlover_ написал(а):

заглушить шланг или саму дыру на рампе?

зделал, ни какого эфекта.

75

V.D. написал(а):

Мягкость педали зависит непосредственно от давления бензина. Это заметно даже если тупо накачать чуть больше насосом. А из этого следует что надо чистить топливную.

ну вот бред это.... но реально многие люди пишут машина едет - педаль мягкая, а физику я например ниразу не догоняю, по идее никак не должно зависеть ни от чего

76

hfmscan
Может психологический эффект... Типо газ чуть нажал - машинка полетела, вроде нормально все, а когда педаль жмешь а она не едет кажется что с педалью что-то... У меня газ всегда очень тугим был, но ездили машинка хорошо.

И моторчик который в ДЗ стоит не может влиять на жесткость? Там же есть сервопривод какой-то.

77

кому бред а кому и нет. Физически ощущается прямо по педали газа как мотор работает. Если ровно то ничего не чувствуется.. если нет то вибрации.. и т.д.

78

V.D.
А когда двигатель выключен, педаль получается "мягкая" или "жесткая" ? Или тоже когда как?

79

когда двигатель выключен педаль чуть более тугая чем на заведеном.

80

И так, ЭПОПЕЯ продолллжается! :)))

сегодня был на диагностике полной в очередном сервисе. К вопросу подошли ответственно .. проверили Всё - заняло около 2х часов.
1. Ни одной ошибки НЕТ
2. Все показатели с датчиков и параметров автомобиля без погрешностей всё работает четко. даже заслонка всего еле еле 1% грешит.
3. Давление в рампе 3.1, если снять разряжение то почти 4. на ХХ.
4. Компрессия - 13 12+ 12+ 12+ восторгу мастера небыло предела :)
4. не колбасит не трясет не троит

ОДНАКО сцуко НЕ ЕДЕТ :) точнее едет и вроде бы даже неплохо, Но осталась самая бесячая проблема: Едем на 3й передаче 3000 оборотов, педаль нажата процентов на 30. Жмем ее в пол и..... и..... НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ :) машина едет как и ехала ... через 3-4 секунды начинается плаааавный набор скорости. Как будто я на педать чуть чуть надавил и жду.

Я и фары протираю каждый день, и курить в машине перестал :) и рассказываю мурзу как его через неделю красиво красить будут, и резину ставить. и ваапще чесать шкуркой и гладить шпатлевкой. Но он.... зараза ЗАЖРАЛСЯ   :blush:

Отредактировано V.D. (2009-10-30 16:39:32)

81

Может ему не хочется чтобы его шкуркой царапали??? Ему же наверное больно будет)))))

А по теме единственное что остается помимо замены мурза, так это договариваться на разборке и брать все подряд с работающего двигателя и менять по очереди, пока не заработает нормально.

82

мурз заменян точно не будет. по крайней мере пока не приведется к состоянию almost идеальному. Это я ему пообещал уже :)))

в деле замешан какой то "регулятор" который регулирует что то после запуска двигателя , отключается, и включается при определенной температуре :)))))) машина меняется после изменения температуры. включил ... работает хорошол/плохо доходит до определенной температуры продолжает работать или меняется на хорошо/плохо. тоже самое происходит если ехать, заглушить на 5 минут. либо станет хорошо либо плохо :)))

в режиме хорошо - машина своевременно реагирует на нажатие педали газа на любых оборотах и даже не чувствуется что она заведена на ХХ.
в режиме плохо машина рычит но едет только из под "плетки" и на холостых ощущается вибрация небольшая.
(я вот все думаю может ли у меня как то буксовать сцепление так, что я этого явно не замечаю?)

83

V.D. написал(а):

я вот все думаю может ли у меня как то буксовать сцепление так, что я этого явно не замечаю?

Неа, тогда бы наоборот обороты подскакивали, а ускорения не было бы. Да и на жесткость газа сцепление уж точно не меняет...

Слушай, а может мозги двигателя? Все-таки попробуй поговорить с разборщиками, может быть дадут на недельку испраные мозги попробывать, ну хотя бы возмезно? Просто реально только гадать остается, коль диагностику ничего не кажет...

84

V.D. написал(а):

ОДНАКО сцуко НЕ ЕДЕТ  точнее едет и вроде бы даже неплохо, Но осталась самая бесячая проблема: Едем на 3й передаче 3000 оборотов, педаль нажата процентов на 30. Жмем ее в пол и..... и..... НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ  машина едет как и ехала ... через 3-4 секунды начинается плаааавный набор скорости. Как будто я на педать чуть чуть надавил и жду.
Я и фары протираю каждый день, и курить в машине перестал  и рассказываю мурзу как его через неделю красиво красить будут, и резину ставить. и ваапще чесать шкуркой и гладить шпатлевкой. Но он.... зараза ЗАЖРАЛСЯ

V.D.
блин убил...  :cool:

85

Описываю тебе мою ситуацию! Машина 95 года МКПП! Все было ок! И тут машинка начала на гарячую тупить! (пропала тяга,а на высоких оборотах вообще не тянула) Поменял свечки,лямбду от 2110 поставил(они одинаково на нашем бензине живут) чуть лучше стало, топ и воздушный фильтр ну еще чуточку лучше! Дохрена всего передумал! но суть была в клапане МОТ! Его диагностика не показала( он работал но не правильно) залипал, а показывало ошибку 13 лямбда! потом снял МОТ и заглушил трубку та что идет к коллектору (мне кто-то посоветовал), перед этим диодом сбросил все ошибки! проехался !И показало ошибку 36 (Это МОТ) и 30 (к чему реле топливного насоса не пойму), а ошибку 13 (лямбда) не показало! Вот я и подумал, что вопрос может быть в МОТе,  а 13 лямбда (это на дорестале и бедная смесь, и богатая, и обрыв, и КЗ может быть ) не причем, МОТ  начинает работать когда машина гарячая! Почистил его, 3 недели езжу все ок!

Спасибо Вам всем! Спасибо этому форуму! Благодаря Вам машина поехала....

Отредактировано perunov31 (2009-11-01 22:04:05)

86

снял и заткнул шланг с МОТ, педаль стала мягче.
значит проблемы с МОТ?

87

_Inlover_ написал(а):

снял и заткнул шланг с МОТ, педаль стала мягче.
значит проблемы с МОТ?

а что у тя было??  :)

Отредактировано s-rv (2009-11-12 14:53:04)

88

жёсткая педаль газа чтоб её.  :angry:

Отредактировано _Inlover_ (2009-11-12 15:57:24)

89

_Inlover_ написал(а):

жёсткая педаль газа чтоб её.  :angry:

механизмы смаж.. больше тугому быть нечему.. тросик норм?

90

всё дело в мот.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » тяга потяга :)