C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » тяга потяга :)


тяга потяга :)

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

Подсобите братцы советом:

220й 94 год.

Не пойму в чем проблема но проявляется она следующим образом:
(уже писал ранее но сейчас ситуация изменилась)
заводится машина с пол оборота, диагностировали у Игоря - кроме ошибки датчика скорости ничего небыло (до этого была ошибка датчика положения колен. вала но после стирания больше не появлялась).

Не тянет машина и всё тут.. живет своей жизнью. Как карта ляжет. Все зависит от того КАК она завелась. 30% что поедет хорошо, 70% что как обычно. При том состояние бодрости длится ровно до следующего старта двигателя. Если ехала бодро .. заглушил - завелся почти 100% что бодрость пройдет.

Бензонасос поменял (кстати поставил ATS за 1790 рублев.. работает отлично. Единственный минус он шумнее родного, ну может проходит меньше. А то тут были вопросы по нему вроде у народа).

Есть ньюанс с педалью газа - мне кажется это ключ ко всей ситуации :)) после диагностики у Игоря (ничего не делали тока ошибки сняли ну и поглазели что да как под капотом) машина полетела черти как :)) я боялся врезаться кому нибудь в задницу. И педаль газа стала ни с того ни с сего очень мягкой, движка крутилась очень легко и непринужденно. Продлилось это ровно 2 дня :)
Сейчас педаль газа опять тугая, при том главный сурпрайз вот какой: включаем передачу, жмем педаль в пол и натыкаемся на стопор какой то (в положении педали) больше 50% она не нажимается как будто упирается во что то. Но стоит немного ее отпустить и нажать снова она утапливается до конца. На не работающей машине этого синдрома нет. Если нажимать плавно тоже нет. Но если надо резко ускорится то хрен там.. упирается. При том нажав педаль до конца со второго раза ничего не меняется... обороты как ползли тихонько вверх так и ползут. Обидно, меня с200 делает настолько легко, что как будто у меня 200 а у него 220й. Да чего там С 200 - ТАЗЫ делают. Не то чтобы гоняться, просто расстройство какое то . как будто движек напрягаю постоянно для нормальной езды.  Слышал что то про проблему с заслонкой дроссельной но не знаю признаки ее умерщвления. После того периода бодрости - больше у машины такого прилива сил замечено небыло :(

Заранее спасибо за ваши домыслы :))

2

Попробуй ДЗ разобрать, почистить, на форуме есть отчет по сей проблеме. Хотя возможно что-то с датчиком дроссельной заслонки... или с приводом. В общем сначала надо почистить, может этого достаточно будет.

3

Dmitry написал(а):

Хотя возможно что-то с датчиком дроссельной заслонки...

А где он находится этот датчик??
Я его, наверное, даже и не видел :dontknow:

4

[MAXAOH написал(а):

]датчик?
Я его и не видел

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/02/e2/e235af68ef537df1305d84cfab2c5de7.jpg

V.D. написал(а):

педаль газа опять тугая

вроде тросс газа напрашивается.... (около 40$ )

5

Almay написал(а):

вроде тросс газа напрашивается.... (около 40$ )

А есть вариант его снять, разобрать и почистить?? Или это дело одноразовое??

6

V.D. написал(а):

Есть ньюанс с педалью газа - мне кажется это ключ ко всей ситуации

у меня такая же проблема, точ в точ.
грешу на воздухомер.

7

у меня таже проблема, только примерно до 2000 оборотов не хочет разгоняться, а потом как выстреливает. грешу на газораспределение, у меня меняли клапан (прогорел)

8

Была подобная проблема. Вылечилась ремонтом жгута ДМЕ (худший вариант) сидел коротыш на 5 и  6 целиндрах.

9

V.D.
про ДЗ уже и здесь подсказали. Как результаты после вчерашней диагностики?
Для соклубников расскажу, вчера Ббыл на диагностике
Скажу что снова вылазит ошибка коленвала у DV. Причем именно после заводки.  И не каждый раз. Один раз завел, машина работает ровненько, ошибок нет. Попросил еще раз завести ,машина попердывать начала и трястись. Проверил, снова ошибка коленвала.
+ ко всему этому вчера нашли и устранили подсос.
ДЗ действительно грязный. Нормальное положение угла при х.х 1,5-1,6гр. В данном случае 2градуса.
И еще на машине уставший лямбда-зонд. По синусоиде работает как бы нехотя.
+ ко всему прочему проводка глючит на лямбду.

В итоге всего три рекомендации:
1. Почистить ДЗ
2. Замена лямбды
3 Проверить проводку на датчик коленвала

Отредактировано Игорь (2009-07-03 07:34:09)

10

Поменяй свечи, результат получишь на лицо. Только что решил у себя проблему такую. Только ставь хорошие, я ставил Denco. Машина сейчас рвёт как немая :D

11

[MAXAOH написал(а):

]А есть вариант его снять, разобрать и почистить?? Или это дело одноразовое??

А по этому поводу кто что скажет??

12

[MAXAOH написал(а):

][MAXAOH написал(а):
]А есть вариант его снять, разобрать и почистить?? Или это дело одноразовое??А по этому поводу кто что скажет??

Мне кажется не в этом дело, но ДЗ не мешало бы почистить

13

V.D.
дай мыло
вышлю вчерашние результаты и рекомендации по проверке датчика коленвала

14

почистил ДЗ .. работает чуть ровнее на холостых но при открытой ДЗ это как я понял не сильно влияет. Но тем не менее говна было много там :)

2 Alexey - у меня таже проблема, только примерно до 2000 оборотов не хочет разгоняться, а потом как выстреливает. грешу на газораспределение, у меня меняли клапан (прогорел)
у меня на ауди была такая проблема - замена сцепления помогла :) но это заметно когда обороты ростут а машина не едет. После ННых оборотов оно "отлипает" и машина прет мама не горюй :)

поменяю Лямбду и Датчик коленвала - отпишусь.

2 игорь - vdrake@mail.ru

По идее еслиб свечи были говно были бы пропуски в цилиндрах?

15

V.D. написал(а):

По идее еслиб свечи были говно были бы пропуски в цилиндрах?

Не факт. Пропусков может и не быть, просто слабая искра и как следствие снижение мощности. Но думаю у тебя не свечи, тем более если есть ошибки датчика коленвала. Начинать надо именно с него. Знакомый рассказывал на БМВ была такая проблема, так его ВАЗы обгоняли.

16

V.D. написал(а):

По идее еслиб свечи были говно были бы пропуски в цилиндрах?

А я тебе говорю меняй свечи. Когда ты последний раз менял или хотя бы заглядывал на них???

17

Вопрос на засыпку!!!
Свечи, при нагреве, т.е. допустим стоишь в пробке, могут ГНАТЬ??
Могут они давать плохую искру, а потом если остынет машина - едет нормально... :dontknow:
Хотя может это самовнушение??
Порой этого и не замечаю...

18

[MAXAOH]
Могут. Свечи на 111-й двиг стоят 400 рублей оригинал. Мне кажется проще их поменять и посмотреть станет лучше или нет, чем рассуждать что они могут, а что не могут... Я понимаю еще на 112-м двигателе, там свечи ок. 4000 рублей стоят. Из оригинала лучше всего БОШ, ИМХО.

19

Dmitry написал(а):

[MAXAOH]
Могут. Свечи на 111-й двиг стоят 400 рублей оригинал. Мне кажется проще их поменять и посмотреть станет лучше или нет, чем рассуждать что они могут, а что не могут... Я понимаю еще на 112-м двигателе, там свечи ок. 4000 рублей стоят. Из оригинала лучше всего БОШ, ИМХО.

Будем брать.. :D
Спасибо!!

20

бош для меня не оригинал. Под капотом четко и ясно написано для немецких слесарей: (табличко) Beru, Champion, Brisk и номера свечей :)

21

V.D. написал(а):

бош для меня не оригинал

Может для тебя и неоригинал, а для Мерседеса Бош - оригинал :)
В оригинальные запчасти поставляются свечи трех производителей: БОШ, Чемпион и еще какие-то, помоему Беру. Все они продаются в оригинальных упаковках и имеют оригинальные номера (кстати разные для каждого поставщика) . Речь именно об ОРИГИНАЛЬНЫХ свечач, а не о допущенных заводом-изготовителем. Бриск в оригинал никогда не поставлялся.
Вот номера оригинальных свечей для С220:
003 159 67 03
003 159 68 03
003 159 71 03

22

Dmitry написал(а):

Вот номера оригинальных свечей для С220:

а для С180 не подскажешь?

23

[MAXAOH написал(а):

]а для С180 не подскажешь?

Зайди на exist.ru, в каталог запчастей Мерседес и там смотришь. Либо ВИН мне сообщи, я сам посмотрю там же :)
P.S. Хотя мне кажется что там теже самые, что и на С220. Но лучше проверить. У рестайлов свечи другие.

24

0031596703
0031596803
0031597103 - эти номера дает..
Просто проверь, правильно ли я посмотрел?
WDB2020181A367928

Отредактировано [MAXAOH] (2009-07-03 16:54:58)

25

[MAXAOH]
Да, все правильно. Выдает те же номера, что и на С220. Все три номера подходят.

26

Dmitry написал(а):

[MAXAOH]
Да, все правильно. Выдает те же номера, что и на С220. Все три номера подходят.

Спасибо за инфу.. :flag:

27

V.D.
ну как, решил свою проблему?
а Бензонасос ты проверял?

28

бензонасос поменял - но этим избавился только от проблемы обсыхания на 50% бака. Тяги не добавилось особо.

29

интересно, у меня такая же проблема и такая же жёсткая педаль газа.
месяц назад поменял катализатор. на следующий день машина полетела. полетала пару часов и всё. и опть двацать пять. :dontknow:

30

И так продолжение эпопеи - ошибок по диагностике НЕТ.
Поменяно:

Провода - новые Beru 3500+ руб.
Свечи Бош Оригинал с мерсовским значком DC4 на 111 мотор.
Прочищена дроссельная
Поменян ДМРВ на оригинал 10500 руб. (пипец!) :)
Лямбда - Оригинал Бош 3+ тыс руб.
Почищен датчик температуры впускного воздуха.
Перезатянуты все хамуты и проложен уплотнитель на крышку воздушного фильтра.
Воздушный фильтр новый оригинальный и плотно уложеный

Итог: Хер там чего поменялось :)))
Машина едет нормально только с утра. И то не всегда. С Игорем сделали предположение что глючит датчик распредвала при нагреве (т.к. машина 100% начинает тупить после 80 градусов) Но! Обнаружил тут что иногда ее заглушишь горячую , заведешь и она опять какое то время едет.
Мне кажется беднится смесь т.к. мотор даже работает с каким то протяжным звуком. При всем при этом присутствуют рывки при переключении передач резком. Сцеплением отиграть их очень сложно. Думаю проблема не механическая. Тоесть смесь беднится при отпускании педали газа (предположение) и есть провал при старте с 1й. Заметен даже на холодную. Машина как носом клюет. Если с 1й дать газ в пол. Скажем так - я не гонщик но при всем возможном желании с проворотм ни с 1й ни со второй не уедешь.

Высказываем предположения.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » тяга потяга :)