Задумался я продать Мерса, все бы с ним хорошо, но как-то не нужен он более((( Уже три месяца как есть БМВ, соответственно ездить хочется именно на ней, а Мерседес получается стоять должен, что для него неполезно, да и страховку/налоги/техосмотр никто не отменял. Хотелось бы узнать за сколько есть смысл опубликовать его в продажу, за сколько продавать Сразу скажу, что никакой спешки не испытываю, правда желательно продать до сентября включительно, т.к. техосмотр до сентября.
Попробую объективно оценить его состояние:
1. Общее.
С220, 1993 год выпуска, пробег 327 тысяч. Практически уверен что родной, по крайней мере на сервисах когда спрашивал, все говорили что похож на родной. У меня в семье машина эта с 2001-го года (когда покупали было 158 т.км).
2. Комплектация.
Полную комплектацию можно посмотреть в наших автомобилях. Выпишу основное, чтобы не загромождать и без того длинное сообщение:
Элеганс, черный (199-й цвет), АКПП, 2 подушки, электролюк, кондиционер (не родной), подогрев сидений (колхозный), ксенон (колхозный), магнитола Пионер кассетная плюс штатный Беккер в подарок , сигнализация с автозапуском, замок АКПП, доппротивоугонка. Все что есть, все работает.
3. Состояние кузова.
Вот тут печально Авто несколько раз было в ДТП, причем в последний раз после удара в заднюю часть не очень качественно восстановлено, что видно невооруженным взглядом по зазорам и качеству покраски. Спереди после ДТП восстановили хорошо, но следы все равно видны в виде левой фары Депо, трещин краски на капоте и т.д. К тому же капот топорщится над крылом, что кстати не связано с ДТП, а связано с тем, что ключ под капотом закрыли и хлопнули сильно. В остальном тоже не радужно, на правом заднем крыле ржавчина (рез-т ДТП), она же на кромки багажника, дверей и на домкратных отверстиях. Одно вообще насквозь, хотя под пластиковым колпачком это и не очень видно Правую чашка переваривал в том году, левую надо переварить, ибо чует мое сердце скоро она отвалится, хотя пока все ровно там. Впрочем если в упор на машину не смотреть, то со стороны выглядит более-менее, фотки тоже есть в теме С220
4. Состояние двигателя.
С ним, тьфу-тьфу-тьфу, все отлично. Прокладку ГБЦ вместе с цепью меняли на 256-ти тысячах, прокладку клапанной крышки две недели назад, наконечники вв проводов 20 тысяч назад. Компрессию не мерял, но учитывая что до сотни разгоняется как и положено за 10 секунд думую она нормальная. Расход масла: 2 литра на 10 тысяч. Масло всегда заливали Esso 5w40 синтетика, меняли раз в 15 тысяч. Катализатор заменен на пламягаситель. Есть замечение по шуму выпускной системы, толи коллектор проварить надо, толи заднюю банку поменять. Но не критично.
5. Состояние АКПП
АКПП 722.423. Есть проблемка, что при переводе селектора в драйв чувствуется задержка, после которой следует рывок. Такая фигня началась где-то 80 тысяч назад, т.е. о кончине коробки это не свидетельствует. Но покупателей может отпугнуть наверное. В остальном тоже все отлично, масло светлое, менялось раз в 60 тысяч.
6. Состояние подвески и тормозов.
В прошлом году привел ее в идеальное, поменял трапецию, верхний рычаг, стаб вместе с втулками. Спереди все, включая стабилизатор поперчно устойчивости, ставил оригинал. Сзади поменял все рычаги, ставил Vaico. Вроде тоже нормально ездят. По тормозам не помешает поменять тормозные диски (при следующей смене колодок) и смазать суппорта.
7. Состояние салона.
Годы и киллометры даю о себе знать. Руль затерт, на нем оплетка, на сиденьях чехлы, тоже затерты уже, в одном месте правое кресло прожжено сигаретой, хотя вообще в машине не курили. Просто одному *товарищу* спасибо.
8. Состояние электрики.
Все работает, кроме: фонарей заднего хода и правого колесика регулировки печки. Печка и справа и слева регулируется одним колесиком (левым).
Интересует мнения по следующим вопросам:
1) За сколько можно продать так в Москве
2) Есть ли смысл делать предпродажку и что именно делать из перечисленного выше, чтобы окупилось.