C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Нужен совет по w210


Нужен совет по w210

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Сегодня ездил смотреть w210. 2000 год. полный привод.
Внешне машина нормальная. Есть мелкие недочеты, но 9 лет машине все-же.

Из плюсов:
1. Хороший движок (3.2)
2. Почти полный фарш (перфорированная кожа, передние/задние парктроники, электрошторка, электроподогрев сидений, эл.шторка и т.д.)
3. Полный привод (а это офигительная усточивость машины, особенно зимой).
4. Цена (450 тыс.), плюс готов еще уступить. Для 2000 года + 4matik это недорого по моему.

Минусы:
За машиной явно особо не следили. Ездили и все. Мерседес очень много может стерпеть, но на сколько близко он подошел к этой грани вопрос конечно. ;)

1. Она вся в птичьих какашках... ;) Я бы например такое никогда не допустил у своей машины
2. Горил лампочка движка (есть какие то ошибки в компьютере)
3. Есть стук при включении задней передачи в автомате
4. Надпись "Classic", хотя какой классик с полным фаршем?
5. Синий пластик салона. Вроде какая разница, но ИМХО выглядит далеко не так как черный или светлый.

Но прокатился, это конечно совсем другие ощущения... Плавно, мягко, как в корабле. Мне понравилось! :)

Вот я и думаю, стоит гнать ее на полную диагностику или нет?

Если бы не полный привод, даже не думал бы наверное.
Просто полноприводных мало + они намного дороже стоят. Даже если учесть что в нее потом еще разумно вложиться нужно будет, то его до 400 прогнуть и 100 вложить. Те же 500 получится, но распределенно во времени и полный привод. Но синий пластик...

На сколько полный привод дороже в обслуживании?

2

Dimos написал(а):

Вот я и думаю, стоит гнать ее на полную диагностику или нет?

Конечно стоит. Если серьезных проблем нет, то автомобиль замечатальный. У моего знакомого был такой, он очень доволен остался.

P.S. Классик с фаршем никак не связаны. Классик - это исполенение. Видимо первому хозяину не нравилось дерево, а нравился синий пластик. Как говорится на вкус и цвет...

3

Просто слышал что большая часть такси на западе были именно классик. С другой стороны полный фарш + полный привод не очень укладываются в концепцию такси. Хотя ХЗ... Но с другой стороны я хочу чтобы клиренс повыше был, а 90% на продаже это Avangarg. На сколько я понимаю у авангарда ниже чем у классик клиренс?

Я полюбому 210 буду брать. Ни этот так другой. Проехав седня я только утвердился в этом.
Но в данном автомобиле беспокоят описанные минусы просто. Сижу, думаю, заморачиваться на проверку или следующие смотреть.
Тем более в июле отпуск, собирался активно в начале августа заняться поиском. Это случайно подвернулся.

4

Полюбому в сервис! Смотреть старом что к чему... проверять по вину комплектацию..., обязательно загнать на стенд сход развала и смотреть углы в допуске или нет.
Подозрительно дёшего для 4 матика...

5

Вадимыч написал(а):

Подозрительно дёшего для 4 матика...

Во-во!
Более того, владелец на вопрос когда перебиралась подвеска, менялось масло и т.д. сказать затруднился. ;)
Типа ездит и отлично! Да что там говорить, птичье го№но на машине говорит само за себя как к ней относится владелец...

6

Вин дай.

7

Dimos
Если машина изначально не нравится - можно даже на проверку не везти. Практика показывает, что ВСЕГДА лучше отказаться, если сомневаешься и что-то не нравится, чем купить. Не купишь эту, купишь другую, здесь просто вопрос времени.

8

Вадимыч написал(а):

Вин дай.

Не догадался спросить.

9

Gon-Zo написал(а):

Если машина изначально не нравится - можно даже на проверку не везти. Практика показывает, что ВСЕГДА лучше отказаться, если сомневаешься и что-то не нравится, чем купить. Не купишь эту, купишь другую, здесь просто вопрос времени.

Точно! Но вот полный привод, понимаешь! ;)

10

Dimos
На счет такси можно пробить по ВИНу, но 99.9% что полноприводный с перфорированной кожей Е320 в такси никогда не был. Просто первый хозяин не переваривал дерево на торпеде, вот и все. Avangarde ниже Элеганса и классика на 20 мм. Если очень понравится, то нет проблем переставить пружины и амморты и получится Элеганс. У Авангарда черное дерево, у Элеганса орех.
А вот это

Dimos написал(а):

владелец на вопрос когда перебиралась подвеска, менялось масло и т.д. сказать затруднился.

сильно огорчает. Бывают "владельцы" которые по 40 тысяч масло не меняют. Если на такого нарваться, то придется через какое-то время капиталку делать, что не дешево, тем более на 112-м двигателе.

11

Dimos написал(а):

Не догадался спросить ВИН.

Можно позвонить и спросить, чтоб продиктовали. Если хозяин заинтересован в продаже - обязательно продиктует. Сам так не раз делал. ВИН же в тех. паспорте указан, а человек если ездит на машине, у него тех. паспорт всегда с собой.

12

Dimos, ну первое, если будешь серьезно смотреть, то мыть ее первым делом и осматривать весь кузов на факты ржавчины, а на подъемнике надо смотреть чашки, чтобы они живые были. Не нравится, что с коробкой такое. Может масла там нет, а может и умирает она. Компьютерная диагностика электронных систем нужна обязательно. Подвеска в обслуживании в разы дороже, но она того стоит.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Нужен совет по w210