C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Подскажите это дерево ???


Подскажите это дерево ???

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

igor060 написал(а):

Какой Костя ? Как его найти ?

Konstantin. Он занимается разбором авто. Вот тема.

32

Ага http://w202club.com/profile.php?id=129

33

Пасиба буду смотреть !

34

Arif написал(а):

По моему нет, пластик. На классиках рестайлах кажется натуральное не ставили.

Отдал на реставрацию консоль деревянную, (у меня классик комплектация) так вот реставратор сказал что это шпон из Березы под лаком - дерево натуральное ....

35

Вот уж чего чего, а березы там точно быть не должно...

36

Было такое дерево , но совсем светлого цвета.

37

Там точно дерево, я разломал специально... пластинка (алюминиевая) на неё наклеено это дерево-шпон и толстый слой лака аналогично в 210 кузове.... Пусть дерева там мало, но это ДЕРЕВО!!!

38

У меня мастер смотрел сказал что точно дерево.

39

Подскажите, а кто нибудь полировал лак на этом дереве?
Хочу освежить панельку, да вот не уверен какие средства использовать.

40

Jockey полироль 3м (помоему 3 номер и финишную) машинкой как кузов полируй ничего сложного, если в "Хлам" затерто то 2000шкуркой до матовости а потом машинкой располировывай  я так делал все стало ОК    если нет машинки продаются насадки на дрель с липучкой и губкой ....

41

Я полировал сначала шкуркой (2000к и 4000к), потом антицарапином. Антицарапин раполировывал "такой фигней не знаю как называется" :) В общем типо дрели, только очень маленькая, на конец одевается насадка с войлочным диском (2 см диаметром). Получилось очень хорошо, если бы не было трещин, то вообще как новая была бы.

42

Dmitry написал(а):

если бы не было трещин, то вообще как новая была бы.

а трещины не стали менее заметными? А то у меня места трещин лака даже прощупать можно..

43

Трещины менее заметными не стали :( На ощупь после полировки тоже прощупываются, но уже с трудом. Если до полировки лак был прям вздут вокруг трещины, то после поверхность получилась идеально ровная, но пальцами все равно чуствуются. Но вид все равно заметно улучшился.

44

А от чего эти трещины получаются ???
У меня их нет и хотел бы предотвратить их появление !

45

igor060 написал(а):

А от чего эти трещины получаются ???У меня их нет и хотел бы предотвратить их появление !

В основном от надавливания,лак твердый и хрупкий.

46

От времени они появляются, от перепадов температур... Сначала появляются микродефекты структуры, потом в местах их локаций появляются микротрещины, ну а по ним уже лопается лак и получаются видимые глазу трещины. Чтобы их не было надо хранить авто в темплом помещении с достаточной влажностью воздуха и разумеется не ездить на нем :)

47

Николя написал(а):

В основном от надавливания

а зачем на него (на дерево) давить?  кнопки же есть..... :D

Dmitry написал(а):

от перепадов температур

+1 ,даже скорее от резких перепадов.... ну типа зимой сел в хол салон и печку на полную..... ( Да и про всякие мэбельные полироли не забываем...)

48

Не знаю,правда или нет,но слышал,что панели покрывались не лаком, а ,типа, эпоксидкой...

49

Almay написал(а):

а зачем на него (на дерево) давить?  кнопки же есть.....

Я имел ввиду если промахнешся мими кнопки :D ,обычно на кнопки стеклоподъемников не смотришь(я во всяком случае) находишь ее по памяти.У меня у самого там где место под бутылку небольшая трещинка на лаке,возможно туда чтото типо стеклянной бутылки ставили,но не сразу попали в нужное место.Я летом на панель ставил доп.клавишу в один ряд с другими клавишами, на включение доп.вентиляторов(кондиционера),вырезал панель с лаком,ну очень аккуратно,лак очень колкий,чуть не так и скол приличный получается.Потом тот кусочек(прямоугольный размером с кнопку) так сказать исследовал,действительно лак с отвердителем,наподобие эпоксидной смолы,не крошится, а скалывается.Зато такой лак очень хорошо палируется пастой фирмы ЗМ ,я у себя после врезки клавиши отполировал понельку до блеска.А на счет перепадов температуры вполне возможно,что и из за этого,но почему он трескается не весь?,а одна,две трещинки появляются.Ведь расширение у лака и у дерева(шпона)разное,лак сильнее сжимается на морозе,чем дерево.

50

А я все время думал что лак трескается от прямых солнечных лучей.

51

Николя написал(а):

но почему он трескается не весь?,

Ну это как раз логично, чем меньше площадь целого лака, тем меньше в нем поверхостные напряжения на границе раздела шпона и лака. Причем эти напряжения квадратично зависят от линейных размеров. После того как лак окончательно треснул в одном месте, в остальных местах напряжения заметно уменьшаются, если лак треснул посередине то напряжение на оставшихся участках уменьшается в 4 раза, поэтому он и не трескатся дальше, если до появления первой трещины не было дислокаций в других местах.

52

Целая наука !!! :crazy:

53

Николя, а расскажи технологию самостоятельной полировки деревянных панелей в автомобиле. Можно даже в Своими силами разместить. :rolleyes:

54

на олдмерине наткнулся на объявление о продаже новых деревяшек для w124. И меня заинтересовало - можно ли заказать новые деревяшки? Никто не заморачивался этим вопросом?
я вообще бы хотел себе дерево а-ля 210 авантгард.. На С43 тоже такое видел..

55

Вот так выглядит процесс производства на примере 140
http://mb-w140.de/Mediengalerie/Werksfotos/Technik/images/A91F1147.jpg

56

RYP написал(а):

Николя, а расскажи технологию самостоятельной полировки деревянных панелей в автомобиле. Можно даже в Своими силами разместить

Вот уж воистину поиск рулит
Вопрос восстановление  деревяшки на торпедо

57

Dmitry написал(а):

Вот уж воистину поиск рулитВопрос восстановление  деревяшки на торпедо

:blush:

58

В ОТВЕТ НА ПЕРВЫЙ ВОПРОС В ТЕМЕ:

Знаю что тема давно создана, но я тут недавно чинил кнопку аварийки. Так вот меня очень удивило, что дерево на передней панели у цешек хитрое. Там идет 5 слоев, каждое в 1 мм толщиной: дерево/алюминий/дерево/алюминий/дерево. Наверное, чтобы не повело простую деревяху от сырости.

59

Было три варианта отделки: Шпон дерева, простой пластик на самых дешевых модификациях, пластик "под карбон" на спортах, эспритах. Никакого "пластика под дерево" не было!

60

-Ozzy- написал(а):

Там идет 5 слоев, каждое в 1 мм толщиной: дерево/алюминий/дерево/алюминий/дерево.

Уверен? По моему там просто дерево идет в несколько слоев, где в каждом волокна перепендикулярны относительно предыдущего. Делается это как раз чтобы не повело. Алюминия там я что-то не видел... хотя если честно толком и не вникал что там.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Подскажите это дерево ???