Была у меня такая проблема ! Диски новые, резина новая, а вибрация мозг делает. Балансировку пять раз делал на разных шиномантажках и везде ровно, салейнтблоки даже поменял и ни чего !
Как позже выяснилось колеса были неотцентризованы, и пришлось пластмассовое колечко нужного размера на ступицу ставить, после чего проблема исчезла.
Проблема, на скорости 120 впереди начинается вибрация, что это?
Сообщений 31 страница 60 из 62
Поделиться312009-09-10 15:20:02
Поделиться322009-09-11 09:07:33
что за проставка??
Поделиться332009-09-11 09:40:29
]что за проставка??
Он наверное имеет ввиду колечки про которые я писал.
Поделиться342009-09-11 10:23:09
igor060, ваще не в курсе что это!?!?!
пояснишь?
Поделиться352009-09-11 13:28:23
Ну проставки нужны, если диски не родные.
Поделиться362009-09-11 14:38:31
]что за проставка??
Когда диски покупаешь не родные, когда их ставят одевают кольца пластиковые, это вот они и есть. Они у меня разбиты были, новые купил и все ок стало! Вибрацию как рукой сняло.
Поделиться372009-09-11 16:41:53
Как то так !
У меня диски мерсовские "Реплика" и в магазине сказали, что мне кольца не нужны (мол эти колеса на все мерсы подходят) я их одел и поехал, а когда заметил вибрацию начал заморачиваться (трижды делал балансировку на шиномантажах, менял салейнтблоки) и ни чего не помогало, пока не поставил эти колечки. Видимо дырки в дисках кривые были вот и вибрировало. КитайЦы рулят.
Поделиться382009-09-11 16:52:04
Видимо дырки в дисках кривые были вот и вибрировало.
Нет . колечки эти центрируют диск на ступице
Поделиться392009-09-11 17:25:57
Проставки не делал...... но вот мои хождения по мукам -
не с того не с сего в течение недели появидась вибрация на скорости от 100 до 115.... народная мослва ставила следующие диагнозы:
1) проставки пластиковые;
2) рулевая (возможный люфт в тягах и редукторе);
3) демпфер рулевого управления сдулся продавило;
4) дисбалланс (в резине, диске, колесе в сборе....)
Мной выполнено: 3 перебаллансировки, новый демпфер, проверка рулевой - результат -0!
спасибо за идею, .... пора заняться проставками.. (:
Поделиться402009-09-11 18:58:07
Я походу деревянный в этом... Можно картинку? Ваще даже не представляю что это:) куда это колечко ставится? Где купить можно? Размеры и т.п. Буду очень благодарен:)
Поделиться412009-09-11 19:13:25
[MAXAOH]
размер должен быть переходом с того что на диске (у меня например D-диаметр центрального отверстия диска (отверстия под ступицу) - 73.1 мм) а наш родной - 66.6 мм. Эти проставки продают там же где и диски, где и резину. Выглядит как кольцо пластиковое, одевается на ступицу, снимается обычно с колесом.
Поделиться422009-09-11 20:56:13
Викинг, понятно.. спасибо..
надо померить отверстие в клесе и на ступице.. какой должен быть разброс в размерах ступицы и проставки (в смысле допустимая погрешность, или все должног быть впритык??)??
на задних колесах тоже? размеры впереди и с зади одинаковые??
Отредактировано [MAXAOH] (2009-09-11 21:01:13)
Поделиться432009-09-11 21:18:38
[MAXAOH], должны быть одинаковые размеры и сзади и спереди. И вообще диаметр может быть прописан на самом диске внутри или за спицами по ободу. На край в характеристиках диска в инет-магазине, ты же знаешь что у тебя за диски?! Так ты не померишь его точно. Смысл как раз в том, чтобы все до миллиметра точно без зазоров вставало.
Поделиться442009-09-11 21:42:59
Викинг, спасибо за инфу..
диски вроде родные, а там хз.. на колпачках звезды нет..
завтра померию ступицу и диск.. должен быть в миллиметр сход?? да?
Поделиться462009-09-12 16:57:25
да
ок
Поделиться472009-09-14 14:02:40
Мерить нужно тогда когда уже однозначно понял что кольца ставить нужно, а проверяется это так:
Поднимешь сторону домкратом, откручиваешь болты, берешь колесо руками и пытаешься пошевелить его движениями вверх и вниз. Если колесо стоит не четко на ступице значит, нужна проставка и после этого вперед замеры делать !
Поделиться482009-09-14 21:25:26
Эта лабудень называется центрирующее кольцо
Поделиться492009-09-14 22:20:47
померил я... все тютелька в тютельку
вот только есть биения в продольной оси колеса, так сказать скачет.. это переднее левое и правое (слегка)
может сначала попробывать перед и зад местами поменять?
Отредактировано [MAXAOH] (2009-09-14 22:26:33)
Поделиться502009-09-15 01:22:54
[MAXAOH], ну если диски бились об кочки и ямы, то смысл в этом есть.
Поделиться512009-09-15 08:41:02
понятно.. а сколько стоит прокатать или выровнять колесо в среднем?
Поделиться522009-09-15 12:40:46
1-2 тыс. рублей
Поделиться532009-09-15 13:52:44
хренасе!!
спасибо
Поделиться542009-09-15 14:02:00
Нет . колечки эти центрируют диск на ступице
Ну все правильно ! Если дырка в диске больше чем сама ступица значит нужно одеть колечко !
Поделиться552009-09-15 21:39:57
Полез сегодня посмотреть что там да и как..
передние ступичные подшипники были отпущены, ппц..
поменял местами левую сторону (колеса)..
а в остальном нормально..
на трассе проверять буду на предмет вибрации
Поделиться562009-09-18 11:58:15
Все окзалось проще... ни кольца проставочные... ни рулева... ни демпфер - диски погнутые.
Нашел причину - поездка жены на дачу в выходные.
Причем на дисках ни следа от удара (оригинал Мерс!!!)
Сначала заменил задние на перединие - биение на скорости пропало. Значит колесные диски.
Порехал прокатал диски по 500рэ за штуку. теперь все ОК.
Поделиться572009-09-29 10:20:28
Аналогичичный гимор. После поездки в грибочки по танковым дорогам, пару раз тукнулся и брюхом и колесами , результат-- после 120 вибрация и усиливается при увеличении скорости при 140 вообще трындец, буду ставить диски от зимней резины. Боюсь только, а если что-то скарданом? Может кто-то подскажет во скоко может встать энта запцацка?
Поделиться582009-09-29 21:58:53
у меня такая фигня была, когда в последний раз в отпуск ездил. Тоже на 120 начиналось и на 140 заканчивалось, бесило. Оказывается на переднем колесе одного болта не было. На днях новое литье поставил, идеал.
Поделиться592009-09-29 23:44:42
Аналогичичный гимор. После поездки в грибочки по танковым дорогам, пару раз тукнулся и брюхом и колесами , результат-- после 120 вибрация и усиливается при увеличении скорости при 140 вообще трындец, буду ставить диски от зимней резины. Боюсь только, а если что-то скарданом? Может кто-то подскажет во скоко может встать энта запцацка?
начни с подвесного
Поделиться602009-10-02 11:59:46
Пока тольк проверил давление в шинахперед был2 атм.Сделал 2.5-- биение началось со 135км/ч. Попробую отбалансировать и посмотреть подвесной