C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Проблема, на скорости 120 впереди начинается вибрация, что это?


Проблема, на скорости 120 впереди начинается вибрация, что это?

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Была у меня такая проблема ! Диски новые, резина новая, а вибрация мозг делает. Балансировку пять раз делал на разных шиномантажках и везде ровно, салейнтблоки даже поменял и ни чего !
Как позже выяснилось колеса были неотцентризованы, и пришлось пластмассовое колечко нужного размера на ступицу ставить, после чего проблема исчезла.

32

что за проставка?? :tomato:

33

[MAXAOH написал(а):

]что за проставка??

Он наверное имеет ввиду колечки про которые я писал.

34

igor060, ваще не в курсе что это!?!?! :hobo:
пояснишь?

35

Ну проставки нужны, если диски не родные.

36

[MAXAOH написал(а):

]что за проставка??

Когда диски покупаешь не родные, когда их ставят одевают кольца пластиковые, это вот они и есть. Они у меня разбиты были, новые купил и все ок стало! Вибрацию как рукой сняло.

37

Как то так !
У меня диски мерсовские "Реплика" и в магазине сказали, что мне кольца не нужны (мол эти колеса на все мерсы подходят) я их одел и поехал, а когда заметил вибрацию начал заморачиваться (трижды делал балансировку на шиномантажах, менял салейнтблоки) и ни чего не помогало, пока не поставил эти колечки. Видимо дырки в дисках кривые были вот и вибрировало. КитайЦы рулят.

38

igor060 написал(а):

Видимо дырки в дисках кривые были вот и вибрировало.

Нет . колечки эти центрируют диск на ступице

39

Проставки не делал...... но вот мои хождения по мукам -
не с того не с сего в течение недели появидась вибрация на скорости от 100 до 115.... народная мослва ставила следующие диагнозы:
1) проставки пластиковые;
2) рулевая (возможный люфт в тягах и редукторе);
3) демпфер рулевого управления сдулся продавило;
4) дисбалланс (в резине, диске, колесе в сборе....)

Мной выполнено: 3 перебаллансировки, новый демпфер, проверка рулевой - результат -0!
спасибо за идею, .... пора заняться проставками.. (:

40

Я походу деревянный в этом... Можно картинку? Ваще даже не представляю что это:) куда это колечко ставится? Где купить можно? Размеры и т.п.  Буду очень благодарен:)

41

[MAXAOH]
размер должен быть переходом с того что на диске (у меня например D-диаметр центрального отверстия диска (отверстия под ступицу) - 73.1 мм) а наш родной - 66.6 мм. Эти проставки продают там же где и диски, где и резину. Выглядит как кольцо пластиковое, одевается на ступицу, снимается обычно с колесом.

42

Викинг, понятно.. спасибо..
надо померить отверстие в клесе и на ступице.. какой должен быть разброс в размерах ступицы и проставки (в смысле допустимая погрешность, или все должног быть впритык??)??

на задних колесах тоже? размеры впереди и с зади одинаковые??

Отредактировано [MAXAOH] (2009-09-11 21:01:13)

43

[MAXAOH], должны быть одинаковые размеры и сзади и спереди. И вообще диаметр может быть прописан на самом диске внутри или за спицами по ободу. На край в характеристиках диска в инет-магазине, ты же знаешь что у тебя за диски?! Так ты не померишь его точно. Смысл как раз в том, чтобы все до миллиметра точно без зазоров вставало.

44

Викинг, спасибо за инфу.. :)

диски вроде родные, а там хз.. на колпачках звезды нет..
завтра померию ступицу и диск.. должен быть в миллиметр сход?? да?

45

да :)

46

Викинг написал(а):

да

ок

47

Мерить нужно тогда когда уже однозначно понял что кольца ставить нужно, а проверяется это так:
Поднимешь сторону домкратом, откручиваешь болты, берешь колесо руками и пытаешься пошевелить его движениями вверх и вниз. Если колесо стоит не четко на ступице значит, нужна проставка и после этого вперед замеры делать !

48

Эта лабудень называется центрирующее кольцо

49

померил я... все тютелька в тютельку :)
вот только есть биения в продольной оси колеса, так сказать скачет.. это переднее левое и правое (слегка)

может сначала попробывать перед и зад местами поменять?

Отредактировано [MAXAOH] (2009-09-14 22:26:33)

50

[MAXAOH], ну если диски бились об кочки и ямы, то смысл в этом есть.

51

понятно.. а сколько стоит прокатать или выровнять колесо в среднем?

52

1-2 тыс. рублей

53

хренасе!!
спасибо :)

54

Aniks написал(а):

Нет . колечки эти центрируют диск на ступице

Ну все правильно ! Если дырка в диске больше чем сама ступица значит нужно одеть колечко !

55

Полез сегодня посмотреть что там да и как..
передние ступичные подшипники были отпущены, ппц..
поменял местами левую сторону (колеса)..

а в остальном нормально..
на трассе проверять буду на предмет вибрации

56

Все окзалось проще... ни кольца проставочные... ни рулева... ни демпфер - диски погнутые.
Нашел причину - поездка жены на дачу в выходные.
Причем на дисках ни следа от удара (оригинал Мерс!!!)
Сначала заменил задние на перединие - биение на скорости пропало. Значит колесные диски.
Порехал прокатал диски по 500рэ за штуку. теперь все ОК.

57

Аналогичичный гимор. После поездки в грибочки по  танковым дорогам, пару раз тукнулся и брюхом и колесами , результат-- после 120 вибрация и усиливается при увеличении скорости при 140 вообще трындец, буду ставить диски от зимней резины. Боюсь только, а если что-то скарданом? Может кто-то подскажет во скоко может встать энта запцацка?

58

у меня такая фигня была, когда в последний раз в отпуск ездил. Тоже на 120 начиналось и на 140 заканчивалось, бесило. Оказывается на переднем колесе одного болта не было. На днях новое литье поставил, идеал.

59

Sergunchik написал(а):

Аналогичичный гимор. После поездки в грибочки по  танковым дорогам, пару раз тукнулся и брюхом и колесами , результат-- после 120 вибрация и усиливается при увеличении скорости при 140 вообще трындец, буду ставить диски от зимней резины. Боюсь только, а если что-то скарданом? Может кто-то подскажет во скоко может встать энта запцацка?

начни с подвесного

60

Пока тольк проверил давление в шинахперед был2 атм.Сделал 2.5-- биение началось со 135км/ч. Попробую отбалансировать и посмотреть подвесной


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Проблема, на скорости 120 впереди начинается вибрация, что это?