C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Проблема, на скорости 120 впереди начинается вибрация, что это?


Проблема, на скорости 120 впереди начинается вибрация, что это?

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Значит проблема, сразу говорю, колеса балансировал, на скорости от100(еле заметная вибрация) на 120 (трясет нормально) после 140 пропадает савсем, что это может быть?
Хренова отбалансировали, или резина ерундовая (Мишлен Пилот Примаси)?
Жду Ваших соображений по этому поводу!

2

Кривые диски или резина. Балансировка баллансировкой, а если резина яйцом или диск восьмеркой то уже ничего не поможет.

3

Yevgeniy написал(а):

Кривые диски или резина.

+1

В чем именно проблема: в резине или в диске определить заочно не получится. Попробуй съездить в другой шиномантаж.

4

Менял недавно выжимной, может мастера что не так намутили с коробкой или карданом?

5

DM26, ты чтобы не думать, съезди в шиномонтаж другой. Из опыта, напишу. Я три сменил, прежде чем нормально стал ездить без вибрации. Диски надо смотреть, может их местами перекинуть, может править придется. Кстати, спроси в монтаже, кто им машину калибрует и давно ли калибровали последний раз. И когда в ноль колесо уйдет, пусть его повернут на оси и еще раз покрутят, чтобы опять ноль был. На твоей скорости, похоже больше на задние колеса, их смотри в первую очередь.

6

Викинг написал(а):

DM26, ты чтобы не думать, съезди в шиномонтаж другой. Из опыта, напишу. Я три сменил, прежде чем нормально стал ездить без вибрации. Диски надо смотреть, может их местами перекинуть, может править придется. Кстати, спроси в монтаже, кто им машину калибрует и давно ли калибровали последний раз. И когда в ноль колесо уйдет, пусть его повернут на оси и еще раз покрутят, чтобы опять ноль был. На твоей скорости, похоже больше на задние колеса, их смотри в первую очередь.

Спасибо большое, на выходных поеду попробую. Позже отпишу!

7

95% что это диски..
балансировка это не то - это развесовка так называемая. Чтобы у тебя при вращении колеса небыло перекоса в право и влево. А вот прокатка это совсем другое. Отбалансировать можно даже квадратное колесо, будет в "нулях". Когда диск погнут где то (обычно это правая сторона либо перед либо зад, либо и то и другое) на скорости машина начинает прижиматься к дороге, резина сменается и при определенном давлении ты начинаешь максимально ощущать кривизну диска. Он скорее всего прыгает как яйцо.

Если диски оригинальные мерсовские то можно в принципе кувалдой ровнять (ну это в шиномонтаже тебе сделают). Если стоит что нибудь кованное или реплика какая то.. то лучше в проф шинку ехать. Т.к. диск 50 на 50 может треснуть. Такие диски надо хорошенько нагревать прежде чем стучать или катать. В Питере хорошо катают в Hoffman сервисе.

8

V.D. написал(а):

Если диски оригинальные мерсовские то можно в принципе кувалдой ровнять

НЕ ВЗДУМАЙ литой диск кувалдой ровнять.

V.D. написал(а):

на скорости машина начинает прижиматься к дороге, резина сменается и при определенном давлении ты начинаешь максимально ощущать кривизну диска

Интерестное объяснение причины вибрации :) На самом деле все не так, у колеса есть собственная частота гармонических колебаний (которая зависит от массы, размера, распределения массы и т.д.) и вынужденная частота (которая зависит от скорости). Если эти частоты совпадают, что характерно для определенной частоты, то возникает явления резонанса, т.е. резкое возрастание амплитуды колебаний. Это выражает в вибрации, ощутимой по всему кузову. При увеличении или уменьшении скорости разность частот увеличается и резонанс пропадает, вибрация становится не ощутимой. Именно поэтому вибрации возникает например при 100 км/ч, наиболее сильная при 110, а при 130 ее уже нету.

9

у меня мерсовские диски обалденно выравняли  кувалдой. Ни травит ни колбасит.. все ровно и отлично. По поводу прокатки то даже в спец. шинках предупреждают что иногда лучше стучать. Катать тоже не все диски можно.

Я попытался более простым способом все обьяснить, точнее то что дело не в развесовке.

10

V.D. написал(а):

у меня мерсовские диски обалденно выравняли  кувалдой. Ни травит ни колбасит.. все ровно и отлично.

А оно и будет ровно и отлично. Проблема в том, что при выпрямлении кувалдой образуются микротрещины, глазом их разумеется не видно, но при попадании колеса в яму диск может расколоться. Разумеется если речь идет о большой яме и на большой скорости.

11

была такая прблема, перебалансировал колёса.
Проверь пока балансировку дисков а потом всборе с шинами.
Можно сделать балансировку прямо на машине, спецоборудование есть. так вся система балансируеться.

12

Если ничео не поможет, может проставки на колесах стоят? У меня похожая проблема была из-за проставок, убрал их-поехал, как на новых колесах.

13

мне непонятно что же делать с этой вибрацией? У меня такая же проблема! На 100 начинается вибрация а после 120 пропадает!!!

14

Настя заедь в шиномонтаж. Там все это решат.

15

Резина тоже может так себя показывать. Может гдето ударил и повредил корд и будет не совсем заметное яйцо, про которое на шиномонтаже махнут рукой и не скажут, дабы потом еще денег содрать, а этого хватит для синдрома "похмелья" на 100-110км/ч. Собираюсь и сам менять шины, т.к. уже износились и для удобства приходиться ездить 130-140.

Отредактировано viktor.ka (2009-06-23 21:06:06)

16

viktor.ka, да кстати, ты прав, нужно еще саму резину посмотреть. На хорошем шиномонтаже скажут конечно, что резина плохая и посоветую поменять колеса. Хорошо, если износ резины равномерный. Если нет, то это уже сход-развал нужен. Еще такой момент, важно чтобы направленная резина на своих сторонах стояла. Это тоже можно на монтаже посмотреть.

17

pOKemon написал(а):

Если ничео не поможет, может проставки на колесах стоят? У меня похожая проблема была из-за проставок, убрал их-поехал, как на новых колесах.

Да кстати проставки стоят, может и в них проблема, хотя до этого на другой резине такого не было. :no:
http://www.imageup.ru/img47/111111155566.jpg
Диски вот такие стоят, при случае можно их прокатать?

18

Да при чём тут шиномонтаж!? На зимней резине всё просто прекрасно было! А на лето взяла новые диски и новую резину(бриджстоун) всё отбалонсировали грузиков почти нет! а вот вибрация появилась!? Найти никто неможет! На стошках смотрят как на дурочку и говорят кому что в голову взбредет! А убрать вибрацию никто пока несмог!

19

Настёна написал(а):

Да при чём тут шиномонтаж!? На зимней резине всё просто прекрасно было!

Как это при чем!!! Ты же только что призналась, что на другой резине все ОК. А значит проблема именно в ней, или в дисках. Мало ли что грузиков нет... Это еще ни о чем не говорит. Достаточно одного диска с неровностью и на большой скорости получи вибромассаж)) Попробуй переставить для начала диски с зада на перед, это раз, если ничего не изменится, оставь спереди лета, а назад поставь зиму, потом наоборот. Это все конечно геморно, но зато сама найдешь причину вибрации, без всяких шиномонтажей.

20

Спасибо хороший совет! Надо попробывать!

21

Gon-Zo написал(а):

Как это при чем!!! Ты же только что призналась, что на другой резине все ОК. А значит проблема именно в ней, или в дисках. Мало ли что грузиков нет... Это еще ни о чем не говорит. Достаточно одного диска с неровностью и на большой скорости получи вибромассаж

+1
Может быть диск кривой (небось не оригинал же), может быть резина яйцом. Еще есть такая особенность, кстати именно с новыми дисками и резиной, что резина может не очень хорошо сесть, ее отбалансируют, выведут в нули, а потом резина сядет на диск как положено и балансировка "уйдет". К тому же у нас в стране к великому сожалению понятие "сделали" и "сделали хорошо" далеко не всегда совпадают... Так что первое, что надо сделать, так это еще раз балансировку, в проверенном месте.

22

DM26, не видно, диски RW чтоль? похоже как у меня :) Я без проставок пару раз на них ездил, так вибрации не было, для спокойствия поставил с 66.6 на 73.1. Вряд ли из-за проставок бьет. Скорее резина такая... может левая она, или хранили не так, вообще Мишлен он мягкий и легкий и балансируется отлично. У твоей я так понял ассиметричным рисунок протектора. В случае применения шин с ассиметричным протектором внимательно следить за тем, какая боковина шины является внешней.
Если ты в ямы глубокие на этих дисках не влетал, то с ними все в порядке. На крайний случай тебя ждет сход-развал.

23

Да сходразвал почти по всем плачит)))

24

Викинг написал(а):

DM26, не видно, диски RW чтоль? похоже как у меня :) Я без проставок пару раз на них ездил, так вибрации не было, для спокойствия поставил с 66.6 на 73.1. Вряд ли из-за проставок бьет. Скорее резина такая... может левая она, или хранили не так, вообще Мишлен он мягкий и легкий и балансируется отлично. У твоей я так понял ассиметричным рисунок протектора. В случае применения шин с ассиметричным протектором внимательно следить за тем, какая боковина шины является внешней.
Если ты в ямы глубокие на этих дисках не влетал, то с ними все в порядке. На крайний случай тебя ждет сход-развал.

Да диски RW, рисунок ассиметричный стоит правильно. Скорее всего резина левая, подсунули гады. На резине написано Германия и год производства  2009.
Сход развал на той недели делал.
Будем менять местами колеса, пробовать разные варианты :dontknow:

Отредактировано DM26 (2009-06-25 08:17:54)

25

DM26, диски классные - мне нравятся. Резину я правда с направленным протектором поставил и шиномонтаж очень хороший нашел. Удачи тебе, отпиши там что и как :)

26

Да, свеже калиброваный шиномонтажный станок нынче найти сложно) Да и некоторые даже не калибруют их. Я свой откалибровал 24.06, так что если кому отбаллансировать то вэлкам.

зы. Викинг, а ты че не спишь?) Или родину сторожишь?

27

Жень, ты сам свой калибровал?

Yevgeniy написал(а):

зы. Викинг, а ты че не спишь?) Или родину сторожишь?

Да, границу берегу :) А ты чего ночами не спишь? кого сторожишь? :)

28

У меня такая же проблема была, но дело оказалось не в колесах, а переднем левом подшипнике. После замены все в норме.

29

Serp77, ступичном? Так он и выть тогда должен был и колесо болтаться, чтобы дисбаланс шел.

Пы.Сы. заполни профиль

30

Проблема решена :flag:
На мантаже когда пеняли резину потеряли проставку с одного  (переднего)колеса, сам в гараже снял колеса хотел поменять местами и обнаружил данный косяк)))
Поставил проставку и вибрация ушла :jumping:

Всем спасибо за советы)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Проблема, на скорости 120 впереди начинается вибрация, что это?