RYP, я менял муфту в понедельник. сточил губки у ключа на 36. доп ключа никакого не делал. просто резкими ударами молотка по ключу за пару раз сорвал гайку с мертвой точки.
=))) муфта старая оказалась родной с завода.........=)))))
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Новая ВИСКОМУФТА!!!
RYP, я менял муфту в понедельник. сточил губки у ключа на 36. доп ключа никакого не делал. просто резкими ударами молотка по ключу за пару раз сорвал гайку с мертвой точки.
=))) муфта старая оказалась родной с завода.........=)))))
Жалко через интернет нельзя ключик передать,а тобы я тебе одолжил.
Ага, я б тебе в ответ пивка материализовал через инет в благодарность...но увы
Ярослав, а зачем ты губки у ключа сточил? Ведь хватает ширины его и так, даже с запасом..
Ярослав, а зачем ты губки у ключа сточил? Ведь хватает ширины его и так, даже с запасом..
Я тоже на ключике на 36мм губки балгаркой спиливал,были слишком широкие,на гайку ключ не одевался.На фото именно та сторона которую стачивал.Этот ключ на 36мм.я делал чтобы откручивать муфту еще когда был Ford-Scorpio,там тоже ключ из за широких губок не одевался на гайку.А муфты что на Scorpio,что на Мерсе одинаковые.На Scorpio когда первый раз откручивал вискомуфту(старую,не рабочую) то сбивал гайку сместа при помощи зубила и молотка.А когда стал ставить новую, то портить зубилом гайку было жалко,вот и сделал ключик.Кстати гайка откручивается по часовой стрелке,не перепутай,а то еще сильнее затянешь.
Николя
+1 оч популярно объяснил.
срывается оч легко гайка. мне хватило двух резких ударов по краю (концу) ключа.
срывается оч легко гайка. мне хватило двух резких ударов по краю (концу) ключа.
ну не скажи, гайки разные попадаются... мне в сервисе ребята вдвоем минут 5 потели и ключи у них с длинными ручками и кувалдочкой постукивали, тоже родная стояла, поставил SACHS 4т.р. в четверг в АТЦ Москва брал
ну не скажи, гайки разные попадаются... мне в сервисе ребята вдвоем минут 5 потели и ключи у них с длинными ручками и кувалдочкой постукивали, тоже родная стояла, поставил SACHS 4т.р. в четверг в АТЦ Москва брал
5 минут - и вспотели? может они не тем занимались?
срывается оч легко гайка. мне хватило двух резких ударов по краю (концу) ключа.
а я походу ваще псих!!!
срывал гайку монтажкой и молотком. ставишь на одно острие грани гайки монтажку (по касательной в сторону направления резьбы, она правая!!!) и тоже 3-4 удара не сильных и гайка с мертвой точки срывается, а потом ее просто откручиваешь дергая за вентилятор
такие дела.
прошу ногами не пинать...
Снимал муфту так: Сточил ключь на 36 , поставил его на гайку, и резким ударом молотка по ключу она открутилась, стопорить не надо!
5 минут - и вспотели? может они не тем занимались?
возможно и меня даже не постеснялись... Дулины млин...
мне в сервисе ребята вдвоем минут 5 потели
У нас некоторые сервисмены только Мерседес увидят уже потеют, а потом курят
Отредактировано Andreich (2009-08-06 10:53:03)
возможно и меня даже не постеснялись... Дулины млин...
прально Жирик на всех перекрестках орет, что упороли Расею гомосеки! =))))))))))))))))))))
ну не скажи, гайки разные попадаются... мне в сервисе ребята вдвоем минут 5 потели и ключи у них с длинными ручками и кувалдочкой постукивали,
Ну нафига та долбить кувалдочкой???? - скидываешь ремень с привода гидроусилителя, (только с одного шкива), и наматываешь освободившуюся часть ремня на шкив вискомуфты "во внутрь" таким образом, что бы ремень "сам себя обжал" на шкиве в сторону откручивания - по принципу приспособы с ремнем для откручивания крышки масляного фильтра... и усе свободно откручивается и так же закручивается без всяких там кувалдочек.....
Ну нафига та долбить кувалдочкой???? - скидываешь ремень с привода гидроусилителя, (только с одного шкива), и наматываешь освободившуюся часть ремня на шкив вискомуфты "во внутрь" таким образом, что бы ремень "сам себя обжал" на шкиве в сторону откручивания - по принципу приспособы с ремнем для откручивания крышки масляного фильтра... и усе свободно откручивается и так же закручивается без всяких там кувалдочек.....
интересный метод, будем ждать кто опробует
будем ждать кто опробует
...забыл сказать, что лучше при этих манипуляциях использовать старый ремень....
Да дело твоё что ставить!! Я 2-е муфты Kraft поменял за 2 дня - не советую. хотя может этот как раз на мне эти 2-е муфты и забраковались.
тоже прошлым летом поставил "Крафт", сейчас в -25 градусов ни газетой ни рукой неостанавливается!!! непокупайте "Крафт"!- это та деталь которую лучше оригиналом заменять(стояла "Сакс",до замены).
постовил вискомуфту фирмы ava, температура в норме, но стало гораздо шумнее, при нажатии на газ слышно вентилятор...
Работает примерно как лэндкрузер сотка =Р
Отредактировано Andy Sheen (2011-07-20 12:50:02)
У нас некоторые сервисмены только Мерседес увидят уже потеют, а потом курят
непокупайте "Крафт"!
постовил вискомуфту фирмы ava, температура в норме, но стало гораздо шумнее, при нажатии на газ слышно вентилятор...
Работает примерно как лэндкрузер сотка =Р
Тема для чего заведена? Чтоб все читали и учились на ошибках!
Мало того что китайское говно не работает, так еще и половина оригинала, бехра и сакса тоже не работает, т.к. их неправильно хранили и транспортировали. Так что покупать только в хороших магазинах, где точно знают как их хранить и соответственно покупать только бехр\хелла или сакс или оригинал.
Последний раз когда был 113 двиг, купил сакс, не заработала, купил в автопарке, потом купил сразу же там же бехр, заработала и отлично работает, когда надо включается, когда холодно - тишина. Нокупить аву или тому подубную фигню это полный бред. Они работаю на постоянку, просто снимите старую и заблокируйте её, будет тоже самое.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Новая ВИСКОМУФТА!!!