Как опредилили? Симптомы полной уверенности? И как Вы на ходу, определяете, что муфта включилась?
Когда она врубается - ее слышно, работает как турбина !
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Новая ВИСКОМУФТА!!!
Как опредилили? Симптомы полной уверенности? И как Вы на ходу, определяете, что муфта включилась?
Когда она врубается - ее слышно, работает как турбина !
почитал тута, купил самую модную - Сакс (4290р), а она НЕ ВЛЮЧАЕТСЯ (на прогретом двигле рукой торможу), такое бывает или только мне не везет?! в магазине есть еще одна такаяже, сказали моменяют, бабки вряд ли отдадут, но, говорят, что скорее всего я гоню им и ваще "такое" первый раз слышат (чтобы муфта не работала)? Что делать?
Отредактировано Крокерман (2009-06-24 22:08:25)
]Когда она врубается - ее слышно, работает как турбина !
про такое только тут слышу, у меня тихонько-непренужденно
про такое только тут слышу, у меня тихонько-непренужденно
Вот,вот и у меня не слышно работает,и на Ford Scorpio я года 3 назад ставил новую муфту,тоже работала тихо.
почитал тута, купил самую модную - Сакс (4290р), а она НЕ ВЛЮЧАЕТСЯ (на прогретом двигле рукой торможу), такое бывает или только мне не везет?! в магазине есть еще одна такаяже, сказали моменяют, бабки вряд ли отдадут, но, говорят, что скорее всего я гоню им и ваще "такое" первый раз слышат (чтобы муфта не работала)? Что делать?
А температура какая двигателя??
С утра муфта не включается, пока до рабочей температуры не дойдет... у меня так, а там хз
А еще у нас тут температура на улице с утра уже +25 градусов!! в обед и до 10 вечера ппц жара.. может еще и по этому
Отредактировано [MAXAOH] (2009-06-24 23:43:01)
почитал тута, купил самую модную - Сакс (4290р), а она НЕ ВЛЮЧАЕТСЯ (на прогретом двигле рукой торможу), такое бывает или только мне не везет?! в магазине есть еще одна такаяже, сказали моменяют, бабки вряд ли отдадут, но, говорят, что скорее всего я гоню им и ваще "такое" первый раз слышат (чтобы муфта не работала)? Что делать?
Сними муфту и попробуй без нее постоять, сразу поймешь работает или нет)))
Вообщем лучше поменяй если муфту можешь затормозить руками в жару в пробке)
про такое только тут слышу, у меня тихонько-непренужденно
Вот,вот и у меня не слышно работает,и на Ford Scorpio я года 3 назад ставил новую муфту,тоже работала тихо.
Если машина не греется в стоячем состоянии в жару - значит и не заморачивайтесь!!
В принципе, как я понимаю, муфту не затормозишь руками и в прохладную погоду. Может вашим муфтам срок пришел??
Может у меня включается раньше?? хз
А проблему с вискомуфтой я заметил по приходу тепла. когда машину покупал (конец ноября 2008) - она и не шумела никогда, да и температура была в норме.
Так бы и ездил, пока не поменял термостат (в конце весны начала машина подогреваться). старый еле открутил (дата стоит на нем 95 г, как машина ), сорвал один болт (благо тот, который сквозной). Температура стала стабильная на 87 гр. (по приборке), а потом пощло самое интересное!! В первом небольшом заторе поползла температура вверх!!! Я к муфте, а она рукой тормозится!!
вот такие дела. А по городу часто замечаю машины с такими же шумами под капотом как и у меня: и на БМВ, и на Мерсах, и на Фольцах.
У меня на BMW такая же стояла, на Ауди А6 тоже. Потом от них отказались. МОй мотор с середины 98г. уже без неё идёт.
У меня на BMW такая же стояла, на Ауди А6 тоже. Потом от них отказались. МОй мотор с середины 98г. уже без неё идёт.
В смысле такая же муфта?? шумная или тихая??
Такая же шумная. Особенно мне на Ауди нравилось. Была 2,4 V6 165 сил, прикольная на руке и переднеприводная. Там такая же вискомуфта стояла, когда было жарко, то она издавала приятный звук и выдувала пыль из под машины. На Бехе такая же муфта стояла. М50В20 на автомате НР18Р5. Я её даже менял. Умерла в один день. Вот там температурный режим жестче. Ровно всегда держала и никаких отклонений.
]В смысле такая же муфта?? шумная или тихая??
так что, бывают шумные и тихие?
Да все они шумные когда муфта "включилась".
У меня тоже была проблема - перегревалась. Муфта крутила, но два дополнительных вентилятора не срабатывали. Заехал в ближайший сервис - Кинер (ул. Зорге). Сделали диагностику - подключили к компу, в ходе проверки два вентилятора заработали. Подумали может глюк какой был, поэтому не включились. Посмотрели муфту (газетой не останавливали, но рукой очень легко). Сказали надо менять. Уехал от них. В этот же вечер опять закипел - дополнительные вентиляторы опять не сработали.
Поехал в сервис, где обслуживаюсь (MasterMB). Заменили муфту и, как сказали, разобрались двумя дополнительными вентиляторами. Муфта работает следующим образом - начинает крутить с самого начала (как только заводишь), с ростом оборотов двигателя тоже прибавляет обороты. Кстати звук действительно классный Температура теперь не поднимается выше 90 в любую погоду, так что особо не парюсь.
Небольшой оффтоп вопрос: я так понял эти два дополнительных вентилятора в основном для кондея предназначены и для ситуаций, когда муфта не справляется, так? Просто кондей еще не заправлял, так что проверить срабатывание не предоставляется возможным.
я так понял эти два дополнительных вентилятора в основном для кондея предназначены и для ситуаций, когда муфта не справляется, так?
Да, именно так. При 103-х градусах срабатывают. В конце диагностики он должны коротко отработать, так что странного в это ничего нет. У тебя не цифровой лимат?
Снял кАроче свою новую-херовую муфту Сакс, повезу, думаю, сдам в магазин. Решил назад старую воткнуть, ехать то надо, закачал 30 мл масла трансмисионного Shell (сверлил отверстие, как тут писали, 2мм), теперь все время крутится, наверное? надо поменьше было, мож и заработала бы? как надо , зато не закиплю, пока новую не куплю (теперь феби поставить?)
(теперь феби поставить?)
Да дело твоё что ставить!! Я 2-е муфты Kraft поменял за 2 дня - не советую. хотя может этот как раз на мне эти 2-е муфты и забраковались.
У тебя не цифровой лимат?
Неа=(
Товарищи, подскажите как вискомуфту снять.
Сейчас хотел поменять-начинаю гайку крутить на которой она сидит-так на ремне ролик сам прокручивается. Его стопорить как то надо.
Растолкуйте пожалуйста.
пысы. По инструкции там идёт какой-то ключ стопорный чтобы ролик сам не прокручивался..кто как из положения выходил, чем стопорили?
Отредактировано RYP (2009-07-30 20:33:05)
Ребяты,вопрос по пропеллеру этому.У меня газетой не останавливается,если температура высокая,но почему-то не очень хорошо охлаждает.Доп.вентиляторы все-равно включаются частенько.Что может быть?
Товарищи, подскажите как вискомуфту снять.Сейчас хотел поменять-начинаю гайку крутить на которой она сидит-так на ремне ролик сам прокручивается. Его стопорить как то надо.Растолкуйте пожалуйста.
пысы. По инструкции там идёт какой-то ключ стопорный чтобы ролик сам не прокручивался..кто как из положения выходил, чем стопорили?
Отредактировано RYP (Сегодня 20:33:05)
Я делал ключ,просто из куска металла 4мм балгаркой выпилил буквой П и одел на болты шкива,сразу на 4 болта.Этот кусок металла буквой П,приваривал к трубе(типа ручка),но если нет сварки можно на болты прикрутить,и вообще получится разборный ключ.Снимать при помощи такого ключа вискомуфту одно удовольствие,даже кожух вентилятора не надо снимать.Завтра фотку ключа выложу,думал никому не интересно.
Ребяты,вопрос по пропеллеру этому.У меня газетой не останавливается,если температура высокая,но почему-то не очень хорошо охлаждает.Доп.вентиляторы все-равно включаются частенько.Что может быть?
Возможно радиаторы забитые,может между двух радиаторов полно грязи,попробуй их разъединить и продуть или лучше керхером промыть,но не сильной струей,иначе погнешь аллюминиевые пластинки.
RYP, ладно сейчас спущусь со второго этажа в гараж и сфотаю ключ,жди.
Николя, жду
MVVEMPIRE, перегрев тоже растяжимое понятие, опиши подробнее как у теюя двигатель греется и что тебя не устраивает.
Через полчаса езды по городу 95 градусов и включаеются доп вентиляторы.Температура на улице +25,на солнце- дохрена,машина темная.Может поэтому???
MVVEMPIRE,
кондей есть? (включен при этом?)
Сперва начни с малого, как посоветовал Николя-промой радиаторы. Будешь мыть на автомойке то учти-ребята если моют, то либо просто струёй (плохо) либо чем нибудь моющем побрызгают и смывают (чуть лучше). В лучшем случае перед мойкой зам залей каким нибудь очиститителем двигателя радиатор обильно со всех сторон и пусть покиснет минут 15, если надо еще раз полей, потом уж заезжай и смывай на автомойку. Если случай совсем запущенный то лучше сливать антифриз, скидывать радиатор и промывать (с рассухариванием бутерброда если у тебя кондей и 2 радиатора).
Кондей есть,выключил специально его,но так же греется.Кондей не работает,холодом не дует теперь,диагностику кондея не делал.
Фотки ключей для снятия вискомуфты,без снятия кожуха вентилятора.
Отредактировано Николя (2009-07-30 23:51:27)
Фотки ключей для снятия вискомуфты.
Спасибо, озадачился
Ресурсов такой ключ замутить у меня нет, чем еще стопорнуть ролик пока не придумал; Можно в сервисе сделать но так хотелось самому. Бум думать.
Ключик краской побрызгал,чтобы не ржавел.Жалко через интернет нельзя ключик передать,а тобы я тебе одолжил.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Новая ВИСКОМУФТА!!!