C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Новая ВИСКОМУФТА!!!


Новая ВИСКОМУФТА!!!

Сообщений 1 страница 30 из 108

1

Драсти, форумчане!!!

Поменял я муфту на другую (прошлая даже на холодную маслала).

Теперь на прогретую после 2000 об/мин слышно ее и хорошо.
Это нормально??
Как у кого работает новая муфта??

Какая фактическая температура включения муфты по описанию??

Спасибо за реакцию...

2

[MAXAOH написал(а):

]после 2000 об/мин слышно

Это к ней никаким боком не относится. Вкл.зависит от темпер. двигателя

3

Roma написал(а):

Это к ней никаким боком не относится. Вкл.зависит от темпер. двигателя

Я ж и говорю, что на горячем двигателе

4

[MAXAOH написал(а):

] на горячем двигателе

На сколько горячем?

5

Где-то 85-90

6

А пробовал при этой темпер. (как обычно проверяют) газетой останавливать.

7

Roma написал(а):

А пробовал при этой темпер. (как обычно проверяют) газетой останавливать.

Да. Бесполезно

8

[MAXAOH написал(а):

]Бесполезно

Всмысле? Останавливаеш или нет?

9

Включается от 87-88 и выше. Газетой не остановить, издаёт гул при повышении оборотов, при достижении 3800 об/мин отключается.

10

На этих выходных поменял тож,честно говоря задолбался(еле открутил),но все труды того стоили. Теприр. около 80 + - 5 гр.

11

Poterjannjij написал(а):

Включается от 87-88 и выше. Газетой не остановить, издаёт гул при повышении оборотов, при достижении 3800 об/мин отключается.

Вот именно так она и должна работать!!!!

12

Roma написал(а):

Всмысле? Останавливаеш или нет?

Не останавливается

13

Poterjannjij написал(а):

Включается от 87-88 и выше. Газетой не остановить, издаёт гул при повышении оборотов, при достижении 3800 об/мин отключается.

понятно... А если срабатывает раньше?? страшно?? Чем чревато??

У меня на ней стоит не БИ-пластина, а спираль.. Может ее чуть подогнуть??

Отредактировано [MAXAOH] (2009-06-22 11:04:55)

14

[MAXAOH написал(а):

]понятно... А если срабатывает раньше?? страшно?? Чем чревато??
У меня на ней стоит не БИ-пластина, а спираль.. Может ее чуть подогнуть??

Насколько раньше? Ты как температуру определяешь?
Подгибать ничего не нужно.

15

Poterjannjij написал(а):

Насколько раньше? Ты как температуру определяешь?

ну как... по приборке :) . Я приехал на рынок по пробкам (температура около 90 была), через 10 мин купил и сразу поставил (замена около 10 мин), завел, на приборке 85 где-то было. Муфта сначала молчала (секунд 30), а потом сработала.
И до того как доехал до работы - работала.
Вечером посмотрю что на холодную да как.

16

По приборке нельзя точно судить о температуре. А о разнице 85-87 градусов тем более. Тем более вискомуфта включается от температуры радиатора, которая может отличаться от температуры двигателя. У меня при отключенном кондее греется так: сначала медленно догревается до 85, потом видимо открывается большой круг и температура падает до 82-х, а потом уже догревается до 87-89 градусов. На ходу больше 88 не бывает, в пробке при 88-89 включается муфта и температура начинает падает до 87-88. Работает в зависиомости от температуры воздуха и от того, как мотор крутишь. Звук прикольный :)
Когда кондей включен, то греется быстрее, если температура воздуха больше 22-24 градусов, то вискомуфта перестаёт молотить только в движении. Температуру я смотрю по цифровому климату.

Отредактировано Poterjannjij (2009-06-22 11:35:23)

17

Poterjannjij написал(а):

если температура воздуха больше 22-24 градусов, то вискомуфта перестаёт молотить только в движении.

В смысле перестает молотить??

18

Звук у неё такой как будто она мух засасывает и перемалывает  :D  У меня так  :dontknow:

19

Poterjannjij написал(а):

Звук у неё такой как будто она мух засасывает и перемалывает  :D  У меня так  :dontknow:

ааааа, т.е. если по трассе - не работает, а если в городе - то под капотом V12???  :D
при температуре на улице выше 25??

Отредактировано [MAXAOH] (2009-06-22 11:52:14)

20

Мне кажется всё-таки V8  :D  Мне нравится  :cool:  У меня правла мотор V6  может что и по-другом в этом смысле  :dontknow:

21

[MAXAOH написал(а):

]если по трассе - не работает, а если в городе - то под капотом V12???  :D
при температуре на улице выше 25??

ТАК?? а то я в сомнениях :dontknow:

22

По поводу V8 или V12?  :D

23

:D

при температуре на улице выше 25, если по трассе - не работает, а если в городе - работает??

24

Останавливаешься, радиатор перстаёт обдуваться, мотор нагревается, включается муфта. Всё. У меня только при включенном кондее только на ходу отключается в жару, если выключить кондей, то можно в пробке газонуть, он от работает и отключится.

25

Poterjannjij написал(а):

Останавливаешься, радиатор перстаёт обдуваться, мотор нагревается, включается муфта. Всё. У меня только при включенном кондее только на ходу отключается в жару, если выключить кондей, то можно в пробке газонуть, он от работает и отключится.

Понятно... а у меня походу и не отключается.. :(
Опять бракованную дали??
Которую вернул - еле прокручивалась (на снятую пытались крутить гайку крепежную), а которую мне поставили - крутилась легче, причем гораздо (до нее еще одну крутили - была туже).
Там стоит не би-пластина, а спираль. может с ней поэкспериментировать?? может Спираль эту чуть подогнуть в сторону закрытия??

26

Есть предложения по этому вопросу?? :flag:

27

ну, короче, такие дела: щас машину завел (температура на приборке где-то 55-60), на улице где-то 32 градуса (жара),
а муфта как маслала - так и маслает!!!! :mad:

БРАК????

28

:dontknow:

29

Или можно поэкспериментировать со спиралью?? Может её чуток отогнуть??

30

[MAXAOH], я бы не экспериментировал, как правильно должна работать муфта здесь описали,если ты считаешь что работает как то не так то лучше поехать и заменить.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Новая ВИСКОМУФТА!!!