Мужики, а как определить какая коробка, 4 я или 6я??
по внешнему виду кулисы, если у тебя P R N D 3 2 - то это 4я серия, а если 3 2 1 или - D + - 6я
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Замена масла в АКПП
Мужики, а как определить какая коробка, 4 я или 6я??
по внешнему виду кулисы, если у тебя P R N D 3 2 - то это 4я серия, а если 3 2 1 или - D + - 6я
rufoto
У меня 4 и плюс задняя, вот и интересно задняя плюсуется или нет?
Веселый, 6 серия пошла с о второй половины 97 года, то есть с рестайла. на дорестайловых машинках ее нет
В субботу поехал узнать цену масло для АКПП, спрашивал по номеру A 001 989 68 03 10, есть по цене 850-1200 руб., сегодня в этих магазинах спрашивал FEBI 29449, в одном предложили 500 руб. есть много, во втором 400 руб., на упаковке допуск 236.14, в наличии 4 литра, к пятнице привезут еще, афишировать, что это одно и тоже не хотят.
оригинал можно по 450р купить, зачем покупать феби непонятно
6 серия пошла с о второй половины 97 года
С 1996 года.
по внешнему виду кулисы, если у тебя P R N D 3 2 - то это 4я серия, а если 3 2 1 или - D + - 6я
P R N D 4 3 2 1
У меня 4 и плюс задняя
значит, 4-я серия
Поделюсь некоторым опытом по замене масла АКПП 722.6. Фильтр, прокладку и пробку заказал Febi, привезли на второй день-880 руб., масло покупал сам, FEBI 29449 236.14, 8Х400=3200 руб.,
работа 1200 руб. итого: 5 280 руб..
Пишу по другому поводу, когда покупал машину, 06.11.2010, при оформлении спросил бывшего владельца о подводных камнях, заверил, что все в порядке
(внешне смотрел на подъемнике, чуть сочила коробка), отдельно спросил по АКПП, о сроках замены масла, говорит, что постоянно обслуживался в сервисе и был на диагностике, коробку лучше
не трогать, все в порядке, на этом и расстались.
Машина уже не первая, опыт езды на автомате есть, поменял масляный, воздушный фильтр, моторное масло, свечи, колодки спереди, прошел тех.осмотр сам для себя, съездил домой во Ржев, два месяца зимой стояла особой надобности по снегу буксовать не было, наездил 4000 км..
По теплу включился кондиционер и стал ощущаться толчок пр и переключении с 1 на 2, решил менять масло, слилось около 4 литров, маслом это назвать нельзя больше напоминало ржавчину в керосине. Кто кому врал не важно, то ли ему на сервисе, то ли он мне, не знаю, что там дальше будет, но сейчас часа 2 катался по городу, вроде все нормально, если что-то вылезет отпишусь, а коробка выходит очень хороша, фото слитой жижи на тлф.
Отредактировано CC (2011-06-23 19:55:56)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Замена масла в АКПП