Тупо глохнуть будет, как у людей глохнет на полбаке, так и тут.
Ну не у всех на полбака глохнет при дохнущем бензонасосе. Может качать долго, просто не выдавая нужное давление. Ехать будет, но не как положено.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Разгон (Динамика)
Тупо глохнуть будет, как у людей глохнет на полбаке, так и тут.
Ну не у всех на полбака глохнет при дохнущем бензонасосе. Может качать долго, просто не выдавая нужное давление. Ехать будет, но не как положено.
Незнаю про дизель, но у нас впереди дросселя стоит регулятор, но это относится к дросселя, а позади ( в районе соединения двига и коробки, но только повыше) стоит примерно такой же....как еще обьяснить , жаль фотки этого места нету.
Как я понял у тебя 4 коробка, у меня тоже ) но вот что касаемо дроселя, как я понимаю в дизеле нет особо обогащения смеси) просто интересно что бы на 1 передаче побыстей разгонялся
Отредактировано Fallen Religion (2011-07-08 13:17:20)
Fallen Religion , раз коробки одинаковые, значить и обороты переключения поднять можно, только незнаю где у тебя этот регулятор. И дело не в обогащениии смеси, а в давлении в коробке Он тросовой, как и тросик газа , получается его натягиваешь или ослабляешь, только когда найдешь и будешь пробовать,....не переусердствуй.
Вот на примере моей машины 30/3 - это регулировка натяжения тросика газа, а 98/2 это как раз тросик коробаса
Отредактировано dimonchik123 (2011-07-08 13:39:18)
Спасибо, дождь пройдет буду искать , принцип тот же ) но у меня тросик этот идет сверху у щупа масла акпп
Ребят, а что будет если поставить бензонасос от более мощного двигателя + заменить форсунки на более производительные + чипануть. Прибавка в л.с. и в Нм должна быть неплохая...
На дорестайле (коробас 4й серии) Економ\спорт
на коробасе 6й серии режим зима\лето
на коробке 6й серии режим стандарт/зима (Standart/Winter)
на 4й подозреваю стандарт/эконом
на коробке 6й серии режим стандарт/зима (Standart/Winter)
Правильно читать именно так, но по сути использования больше подходит как раз лето/зима(Summer/Winter)
Отредактировано Medvedev (2011-07-09 17:52:52)
парни, упала тяга на М112 моторе 2.8 дорестайл.
показатели на диагностике (на днях делал):
-время открытия форсунок 3.4мс
-расход воздуха на ХХ 12кг
-коэф-т адаптации 0.9
насколько я знаю все параметры в пределах нормы, или я ошибаюсь?
расход по городу в пределах нормы - 15л на 100 км в пробках.
но... нет тяги. на низах вообще тупит жутко. будто прицеп сзади.
какие будут предположения? по диагностике - катушки и свечи в пределах нормы. лямбды тоже показывают в пределах нормы.
выхлоп не вонючий.
мысли - 1.катализаторы забиты (менял 25тыс.км назад на оригинальные б\у). думаю померли после масла и бензина
катушки провода отпадают - были бы перебои, их нет, на ХХ работает ровно что удивительно.
давление тоже в норме, если низкое - то вообще не набирает обороты, такое уже было когда бензин заканчивался.
проблема в том, что набирает ооочень медленно обороты, не тянет.
может АКПП давить мотор? переключает немягко, жестковато. когда отключили на днях гидромуфту - коробка работала как новая, незаметно вообще и ушли пинки при торможении.
есть еще подозрения на закоксованные кольца.
итак. 1.катализаторы. 2.кольца. 3.АКПП. больше идей нет.
кстати, П.С. - стал сечь глушитель! т.е. где-то прогорел. а когда это происходит? когда катализаторы не дожигают выхлоп и в глушак попадает слишком горячий выхлоп.
когда стояли сразу после покупки пламягасители - ооочень резво тянула, на лицо лучше чем сейчас. воняло жутко бензином, особенно летом и звенели банки (хреново сварили банки)
итак. 1.катализаторы. 2.кольца. 3.АКПП. больше идей нет.
Идея - ДМРВ.
Идея - ДМРВ.
слишком простая идея.
ДМРВ был заменен тысяч 5 назад. расход воздуха 12 кг. зачем его менять?
Идея - ДМРВ.
12кг нормальный показатель.
1.катализаторы.
Ну так это вообще ни разу не проблема, вырезаешь каты, ввариваешь пламегасы.
2.кольца.
Компрессию проверь.
3.АКПП.
когда отключили на днях гидромуфту - коробка работала как новая
Масло в акпп по уровню в норме?
Странно что диагносты проблему не нашли.... так гадать и ремонтировать можно сколько угодно.
Могу сказать что на прежнем 2,8 М104 был неисправен клапан отбора поров бензина и симптомы 1в1 как у тебя. Только не знаю у М112 есть этот клапан...
Странно что диагносты проблему не нашли.... так гадать и ремонтировать можно сколько угодно.
Могу сказать что на прежнем 2,8 М104 был неисправен клапан отбора поров бензина и симптомы 1в1 как у тебя. Только не знаю у М112 есть этот клапан...
это клапан МОТ, находится возле блока ABS. однозначно работает. когда открываешь крышку бензобака пшика нет.
почему странно что диагносты не нашли?
если учесть что показатели в норме и нет ошибок, то я бы это отнес к "тяжелому" случаю, а с такими неинтересно никому работать. проще поменять ДМРВ или еще что нибудь такое простое, получить свои "пару копеек" и закончить рабочий день..
сегодня сняли катализаторы - оба забиты, один начал плавиться.
врезали пламягасители. к сожалению, динамика не изменилась, только звук выхлопа стал немного другим и появилась вонь от выхлопа.
появилась вонь от выхлопа.
Ну тогда раз ошибок нет и показатели в норме, замер компрессии должен прояснить обстановку, в цилиндры кстати не заглядывали видеоскопом например?
А при удалении катов с лямбдами какая то работа проводилась (насколько знаю обманки ставят)
Ну тогда раз ошибок нет и показатели в норме, замер компрессии должен прояснить обстановку, в цилиндры кстати не заглядывали видеоскопом например?
вонь из-за отсутствия катализаторов.
хорошая идея - надо померять компрессию и найти где камерой посмотрят цилиндры.
А при удалении катов с лямбдами какая то работа проводилась (насколько знаю обманки ставят)
у меня евро-2. лямбды стоят перед катами. ничего делать не надо.
вонь из-за отсутствия катализаторов.
У меня нет катов, вонь чуствуется если в гараже машина стоит заведенная минут 10.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Разгон (Динамика)