Gon-Zo написал(а):Тот же лемфердер, он что себе враг, на мерседес делает нормально, а на бмв мухлюет?
Там все немножко не так выглядит. Тут вопрос откуда неоригинал берется.
1 Путь
Лемфердер делает партию запчастей для оригинала (не важно МБ или БМВ), производитель авто делает выборочный контроль запчастей (типо внешнего ОТК), если запчасти контроль проходят, то вся партия продается как оригинал, если не проходит, то вся партия возвращается обратно Лемфередеру. Если она совсем плохая, то ее на переработку, но так делают крайне редко, обычно просто спиливают оригинальные значки и номера и продают под своим именем, или даже не под своим, а под именем упаковщика (тот же Феби).
2 Путь
Лемфердер делает отдельно партии запчастей в оригинал и в неоригинал. Т.к. маркировка разная, там по-любому две разные линии идут. Оригинальные запчасти подвергают крайне жесткому контролю, инача см. 1 Путь. В неоригинале можно делать что совесть позволяет, т.к. везде капиталисты, то совесть позволяет немного съэкономить и тем самым два раза выиграть: 1-й раз снизив себестоимость, 2-й раз снизив ресурс и тем самым в долговременной перспективе увеличив продажи.
Известо, что большая часть Лемфердера продающегося у нас производится в Китае.
Лемфердер привел только ради примера, так работают все производители комплектующих.
Почему на Мерседес неоригинальный Лемф нормальный, а на БМВ фиговый - не знаю... Может потому что на БМВ менее технологичные в производстве детали, поэтому весь неоригинал - это отказной оригинал, что косвенно подтверждают в ручную спиленные значки и номера. Может потому что технологие производства сульминовых деталей позволяет хорошо съэкономить "не доложив" чего-нибудь, а с черным металлом (из которого подвеска у МБ) много не съэкономишь. Короче везде рынок, я говорю лишь то, что слышал, сам не проверял, но себе все оригинальное планирую ставить.
Тоже и с ремонтом рейки, писал уже, что знаю что их ремонтируют, знаю что у кого-то они годами служат после ремонта, может быть. Но поизучав БМВ-форумы и поговорив лично с владельцами понял, что дешевле заплатить за новую, чем регулярно ремонтировать старую.
Про свечи рассуждать не буду, я привел цены на оригинал по которым сам его покупал, тогда он на Экзисте стоил 650 р. Сейчас у меня 800 р. экзист выдал. Тут как с Мерседесом, в 112-й двигатель тоже можно обычные свечи закрутить по 100 рублей/штука. И кстати не сразу и определишь что что-то не то.