C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Брать или на брать? Или слон на дороге!))


Брать или на брать? Или слон на дороге!))

Сообщений 61 страница 74 из 74

61

Gon-Zo написал(а):

Е39 отличный вариант, можно поискать. За 550-600 уверен найдется достойный аппарат. Из кроссоверов за эти деньги наверное оптимален какой-нибудь РАВ, но в салоне там после мерса просто мега убого.

AZAROV написал(а):

Тут по сути только Е39 и остаёцо ...

Походу все склоняются к БМВ

Gon-Zo написал(а):

Не стоит планировать покупку машины, рассчитывая на чудо. Надо исходить из реальности.

И мне не хочется расчитывать на чудо!

Den202 написал(а):

Если брать БМВ то никак не в 39 кузове а в 38 есть неплохие варианты

А почему 38, а не 39!

62

TOSHA cl довно просторная машина в четвером оч комфортно ездить, ребенка сажать тоже нормально, единственный минус этого авто это налог

63

Nick_MV написал(а):

что человек у которого уже был мурз - знает в нем больше чем Лексусе или БМВ.. И опять же знакомства именно по мурзикам для ремонта..

211 это уже другая машина
довольно надежный авто еще этот да и свежие они http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3480124.html

64

Gon-Zo написал(а):

Дим, по-моему ты пугаешь человека. Рейка и ее ремонт, что на 210-ом что на Е39 стоит сравнимо. В частности тысяч за 15-20 она перебирается, возможно, если иметь знакомства и знать мастеров, можно обойтись и меньшими деньгами. Совсем не обязательно покупать новую. Свечи на 2,5 и 2,8 стоят никакие не 1000 рублей, там 600 рублей оригинал БМВ стоит, а Бош, НЖК примерно по 300-400 и прошу обратить внимание, что там по свече на цилиндр, а не по 2. Подвеска дороже. чем на 202-ой, но опять же, не в разы. что бы иметь представления скажу: аммортизаторы 3000-4000 за штуку, рычаги (лукас, лемфердер) по 4-5. Не копейки, конечно, но и не космос. Не понимаю также разговоров на тему того, что на БМВ не делают качественного неоригинала... Те же лукас, лемфердер, что мы ставим на мерсы работают и на БМВ. Почему же их там не ставить? В целом думаю Е39 это далеко не самая дорогая машина в обслуге. В хорошем состоянии не должна разорить ни разу.

Нет, я не пугаю, я говорю как есть :)

Рейка стоит 50к, отремонтировать ее можно, но тогда каждые полгода будешь ремонтировать, почитай если интерестно на БМВ форуме, сообщений о том, что люди замучались с рейками навалом, но во всех ее именно ремонтируют и мотивируются именно тем, что какая разница, а разница есть.

Тоже самое с неоригиналом, реально качественного неоригинала на БМВ НЕТУ! Есть лемфердер, но он ходит в несколько раз меньше оригинала, причем уже человек 5 мне так говорили, и что интерестно все они были довольны своими БМВ. Большинство же упорно считает что разницы с оригиналом нету и именно они и распространяют слухи про сыпучесть этих машин. Не знаю почему, но с Мерседесом таких проблем нету, даже официалы ставят Лемфердер, БОШ и т.д.

По свечам можешь не спорить, в экзисте около 800 рублей штука. Если брать в магазинах, то 1000 рублей штука. Можешь сам посмотреть, вот номерок: 12 12 9 071 003

65

Dmitry
Ну не знаю, я под спеца по БМВ косить не буду, опыта мало, но знакомые с Е39 есть. Вообще странно, почему на именно БМВ нет качественного неоригинала? Тоже слухи наверное. Я иногда ДЭКС почитываю горячую линию, у Лемигова (хозяина) Х5, который он лелеет и души в нем не чает, так и он ставит качественный неоригинал. Тот же лемфердер, он что себе враг, на мерседес делает нормально, а на бмв мухлюет? Да и резинки для подвески БМВ не врядли делает сама, скорее всего это тот же условный лукас с клеймами. Короче, мнение мое, но не верю! Насчет свечей оригинал БМв с твоим номером 700р., а тот же бош рядом или НЖК не подходят?
Насчет реек тоже спорно, если честно. На другие машины чинят и они по 5 лет ходят, а на БМВ только новую?

Автор темы, сорри за оффтоп! :flag:

Отредактировано Gon-Zo (2009-06-14 16:12:33)

66

Gon-Zo написал(а):

Тот же лемфердер, он что себе враг, на мерседес делает нормально, а на бмв мухлюет?

Там все немножко не так выглядит.  Тут вопрос откуда неоригинал берется.
1 Путь
Лемфердер делает партию запчастей для оригинала (не важно МБ или БМВ), производитель авто делает выборочный контроль запчастей (типо внешнего ОТК), если запчасти контроль проходят, то вся партия продается как оригинал, если не проходит, то вся партия возвращается обратно Лемфередеру. Если она совсем плохая, то ее на переработку, но так делают крайне редко, обычно просто спиливают оригинальные значки и номера и продают под своим именем, или даже не под своим, а под именем упаковщика (тот же Феби).
2 Путь
Лемфердер делает отдельно партии запчастей в оригинал и в неоригинал. Т.к. маркировка разная, там по-любому две разные линии идут. Оригинальные запчасти подвергают крайне жесткому контролю, инача см. 1 Путь. В неоригинале можно делать что совесть позволяет, т.к. везде капиталисты, то совесть позволяет немного съэкономить и тем самым два раза выиграть: 1-й раз снизив себестоимость, 2-й раз снизив ресурс и тем самым в долговременной перспективе увеличив продажи.
Известо, что большая часть Лемфердера продающегося у нас производится в Китае.

Лемфердер привел только ради примера, так работают все производители комплектующих.

Почему на Мерседес неоригинальный Лемф нормальный, а на БМВ фиговый - не знаю... Может потому что на БМВ менее технологичные в производстве детали, поэтому весь неоригинал - это отказной оригинал, что косвенно подтверждают в ручную спиленные значки и номера. Может потому что технологие производства сульминовых деталей позволяет хорошо съэкономить "не доложив" чего-нибудь, а с черным металлом (из которого подвеска у МБ) много не съэкономишь. Короче везде рынок, я говорю лишь то, что слышал, сам не проверял, но себе все оригинальное планирую ставить.

Тоже и с ремонтом рейки, писал уже, что знаю что их ремонтируют, знаю что у кого-то они годами служат после ремонта, может быть. Но поизучав БМВ-форумы и поговорив лично с владельцами понял, что дешевле заплатить за новую, чем регулярно ремонтировать старую.

Про свечи рассуждать не буду, я привел цены на оригинал по которым сам его покупал, тогда он на Экзисте стоил 650 р. Сейчас у меня 800 р. экзист выдал. Тут как с Мерседесом, в 112-й двигатель тоже можно обычные свечи закрутить по 100 рублей/штука. И кстати не сразу и определишь что что-то не то.

67

TOSHA
Извини за оффтоп. Если опустить все что я написал ранее, то вывод примерно такой:
Если в БМВ вкладывать деньги, то автомобиль будет не хорошим, а просто шикарным! И после БМВ всякие Камри, Теаны и проч. будут воспринематься как ведра... если честно и Цешка так же будет воспринематься (да простят меня все форумчане :) ) Но как АБСОЛЮТНО верно написал Gon-Zo на чудо рассчитывать не надо. Иначе бы за 39-ми очереди стояли как в совецкие года за Жигулями... Хотя нет, просто они стоили бы столько, чтобы спрос соответствовал предложению. Тоже самое и с 220-м. Они не случайно первых годов стоят смешные деньги. Авто классное, но цены на обслугу компенсируют стоимость авто. Не было бы таких цен на обслугу, никто бы не отдал 220-й за 400 тысяч.
Можно конечно пытать съэкономить на всем, но тогда это уже будет не БМВ и не Мерседес. Ту же пресловутую рейку, про которую писал выше, можно вообще не менять, случаев чтобы она отвалилась я не знаю... В этом случае от хорошей машины останется только эмблема и понты.

68

Парни, вопрос закрыт, взял! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3271592.html
И как бонус мерзавец у меня остался, зато я теперь в долгах по уши! :D

69

TOSHA, поздравляю тебя с покупкой :cool: , удачи на дорогах!!! Машинка на самом деле очень мощно на дороге смотрится, надеюсь скоро поделишся впечатлениями :)

70

TOSHA по чесниму  скоко жрет этот "малыш" ?

71

TOSHA ПОЗДРАВЛЯЮ КАК ОЩУЩЕНИЯ?????

72

Прокати жену на бензиновой А6 2,4. Ей понравится. 39-й хорошо, но Ауди ИМХО куда интеллегнтней, да и денег меньше кушать будет живая.
На Импрезе ездил ни как пенсионер, год ездил на 265-сильно Форике. Едут хорошо, рулятся, ставь как хочешь, но салон, двери, шумка убивает.

73

TOSHAосталось только прокормить.

74

Arman
snusik
Иван_А311ЕЕ174. Спасибо за поздравления! :jumping:
Ощущение, как будто на слоне сверху едешь! но прикольно, блин!!! :cool:
А кушает он 25 литров на 100 км, но я через месяц поставлю газ за 30-40тр, кушать он будет столькоже, а газ стоит 9,5 рубликов! так что расход будет 12 литров на 100 км по городу! :flag:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Брать или на брать? Или слон на дороге!))