TOSHA написал(а):Ты кстати в них разобрался, Это я к тому, что может подкинешь пару вариантов?
Не, пока в плане устройства БМВ для меня темный лес
Есть правда хороший товарищ, работающий у официального дилира и занимающийся комплексной диагностикой.
На счет масла: масло БМВ жрать не должна, если БМВ жрет масло, то у 95% у нее забита вентиляция картера. Сделать ее быстро и недорого, но почему то многие так и ездют, убивая двигатель и заливая масло через заправку(( Ее по регламенту каждые 80 тысяч чистить положено.
На счет рейки, как мне сказал знакомый с официально сервиса, если ходовку не запускать, то рейка живет ооочень долго. А если ремонтировать подвеску увеличением громкости музыки, то очень скоро придется менять все, в том числе и рейку. Стоит она около 50к. В среднем перебрать подвеску стоит 50-70к, ну точнее не перебрать, а поменять все что может изнашиваться. Так что спорить не буду, автомобиль не дешев в эксплуатации, к примеру свечи там стоят по 1000 рублей за штучку, такое даже 112-му двигателю не снилось
Если брать БМВ, то надо не меньше 523-й. 520-я откровенно слабовата, даже рестайлинговая, у которой 170 л.с. Разгоняется, как и любая БМВ, достойна для своих лошадей, но постоянные переключению на пониженную как-то утомляют с ней. Оптимально 525-535. На БМВ форуме пишут что с V8, т.е. 540-545 более надежная, но там налоги неадекватные((