Я запарился - сцепление в самом начале, иногда передачи не очень хорошо включаются, ощущение что сцепление недовыключается. Главный и рабочий цилиндры поменяны. Корзину снимали в сервисе, поменял только выжимной, корзина и диск, сказали, норм. И вот хз из-за чего. Насколько критична правильная прокачка? В книжке написано, что прокачивать надо в обратную сторону - воздух выходит через бачок, а на штуцер надевается шланг с тормозухой. В сервисе прокачивали по старинке - так же как и тормоза. Вторая мысль, что вилка погнута, хотя посмотрел в каталоге картинку - вилка тако формы, что маловероятно, что ее погнуть можно. Я уже не знаю что делать... Напрягает такое сцепление...
Сцепление
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться22009-06-08 20:38:44
скорей всего прокачали не очень хорошо!!! у меня вообще сцепление само под стиль вождения, ездишь быстро в конце... медленно в начале)))))))странно но та к и есть!!!
Поделиться32009-06-08 21:21:30
а как состояние маховика? если износ неравномерный, то тоже плохо включается
Поделиться42009-06-08 22:50:37
Мне тоже хотелось бы поднять данный вопрос. Сцепление схватывает у пола.
Отредактировано Andreich (2009-06-08 22:50:51)
Поделиться52009-06-09 06:49:46
Serg
Включается оно прекрасно, а вот выключается - не фонтан. Хотя, конечно, если износ маховика неравномерный, либо деформирован немного диск сцепления, симптомы будут похожими... Но сцепление снимали, сам я этого не видел, но поменяли только выжимной, сказали, что остальное норм...
Поделиться62009-06-10 21:08:06
DeadlyMIC
У меня тоже такое было. Педаль сцепления за коврик тряпочный цеплялась
Поделиться72009-06-11 06:38:58
В смысле цеплялась? У меня недовыключение сцепления при педали в пол, последняя возвращается нормально, ни за что не цепляется...
Поделиться82009-06-11 07:45:54
DeadlyMIC
Я так понял у тебя сцепление буксует? Прокачай ситему еще разок. Или мастера что-то нахимичили.
Поделиться92009-06-11 10:28:04
Не буксует! Буксует - это когда обороты большие, а машина не едет. У меня скорее ведёт. Точнее, ведёт - это когда машина при выжатом сцеплении едет, у меня уже не едет - помогла замена раб. цилиндра, но передачи втыкаются не очень хорошо, да и вообще не удобно, когда при малейшем отпускании педали, машина начинает стартовать, обычно к моменту старта на тахометре стрелка на 1000-1500 об, из-за этого машина дергается, а привыкнуть газ нажимать заранее, я за полгода почти владения машиной так и не смог...
Поделиться102009-07-07 22:44:21
Подскажите, а если 1-ая переадача то вкл. легко, то надо сначало вкл. 2-ую, а потом только вкл. 1-ую. это что?
т.е. сразу не всегда 1-ая попадает.
Регулировки какие?
Поделиться112009-07-08 03:44:22
Подскажите, а если 1-ая переадача то вкл. легко, то надо сначало вкл. 2-ую, а потом только вкл. 1-ую. это что?т.е. сразу не всегда 1-ая попадает.Регулировки какие?
было такое.
Раньще передачи втыкались с трудом (переодически), грешил на сцепление.
В итоге: купил 3 резиночки по 15 рублей (febi), которые располагаются на тягах переключения передач у самой коробки (под днишем 3 тяги) и 3 резиночки по 20 рублей (febi) на теже тяги, но уже у ручки переключения передач (тоже под днищем). Передачи стали включаться прекрасно.
PS забыл добавить: замена резиночек занимает от силы 10 минут на яме.
Отредактировано TAMERJlAN (2009-07-08 03:45:30)
Поделиться122009-07-08 07:12:03
А резиночки эти называются ремкомплектом кулисы?
Поделиться132009-07-08 08:47:13
А может действительно прокачка?? Кто-нить сам прокачивал??
так??
прокачивать надо в обратную сторону - воздух выходит через бачок, а на штуцер надевается шланг с тормозухой
или так??
прокачивали по старинке - так же как и тормоза
Поделиться142009-07-08 08:51:39
TAMERJlAN ты про это?
у меня эти тяги "болтаются" вот я и думаю то ли от износа то ли так и должно быть, мне сказали что тяги должны "гулять" малость.
Отредактировано Ant0n (2009-07-08 08:51:57)
Поделиться152009-07-08 09:40:51
у меня эти тяги "болтаются"
посмотри эти втулки на предмет износа, трещин и т.д. Тяги гуляют, но самую самую малость.
Поделиться162009-07-08 09:48:25
[MAXAOH]
Прокачали так, как написано в книжке, т.е. педалью тормоза накачивали жидкость в привод сцепления через шланг из лекого переднего тормозного суппорта. Стало лучше, но ненамного. Наверное, если сцепление нормальное, то можно и по старинке...
Поделиться172009-07-08 09:52:45
Прокачали так, как написано в книжке, т.е. педалью тормоза накачивали жидкость в привод сцепления через шланг из лекого переднего тормозного суппорта. Стало лучше, но ненамного. Наверное, если сцепление нормальное, то можно и по старинке...
ппц... а можно по подробней??
Поделиться182009-07-08 10:13:26
Берешь шланг метра полтора длиной, лучше прозрачный. Надеваешь одним концом на штуцер левого переднего тормозного суппорта (если использовать его, то прокачивать тормоза потом не нужно). Отворачиваешь штуцер, ассистент жмет на педаль тормоза в пол, шланг частично заполняется жидкостью. Не отпуская педаль тормоза, закручиваешь штуцер. Повторяешь до тех пор, пока шланг не заполнится жидкостью полностью. Как заполнился, второй конец надеваешь на штуцер рабочего цилиндра сцепления и откручиваешь штуцер на раб.цилиндре. Он остается открытым до окончания прокачки. Откручиваешь штуцер на суппорте, помощник медленно давит на педаль тормоза, жидкость перекачивается из тормозов в контур сцепления. Не отпуская педали тормоза, закручиваешь штуцер на суппорте и так несколько раз, чтобы полностью заполнить контур сцепления. Все. Не отсоединяя шланга, закручиваешь штуцер на раб.цилиндре сцепления. Жидкость из шланга можно вылить в бачок.
Поделиться192009-07-08 10:28:33
Берешь шланг метра полтора длиной, лучше прозрачный. Надеваешь одним концом на штуцер левого переднего тормозного суппорта (если использовать его, то прокачивать тормоза потом не нужно). Отворачиваешь штуцер, ассистент жмет на педаль тормоза в пол, шланг частично заполняется жидкостью. Не отпуская педаль тормоза, закручиваешь штуцер. Повторяешь до тех пор, пока шланг не заполнится жидкостью полностью. Как заполнился, второй конец надеваешь на штуцер рабочего цилиндра сцепления и откручиваешь штуцер на раб.цилиндре. Он остается открытым до окончания прокачки. Откручиваешь штуцер на суппорте, помощник медленно давит на педаль тормоза, жидкость перекачивается из тормозов в контур сцепления. Не отпуская педали тормоза, закручиваешь штуцер на суппорте и так несколько раз, чтобы полностью заполнить контур сцепления. Все. Не отсоединяя шланга, закручиваешь штуцер на раб.цилиндре сцепления. Жидкость из шланга можно вылить в бачок.
супер!! красиво объяснил!! Спасибо!!
Поделиться202009-07-08 21:25:25
посмотри эти втулки на предмет износа, трещин и т.д. Тяги гуляют, но самую самую малость.
поменял я эти втулки на тягах что отвечают за 1-2 и 3-4.
люфт в тягах стал меньше, а первая как вкл. так и вкл. т.е. 10 раз буду втыкать выжимая сцепление на 11 раз 1-ая передача не втыкается, приходит ручку "передернуть" и только тогда втыкается…. Неужели в коробке что-то?
Я то уже привык… а вот когда дам кому-нибудь проехать так сразу 1-ую с крустом вкл.
Отредактировано Ant0n (2009-07-08 21:27:21)
Поделиться212009-07-08 21:41:32
Ant0n
Вытащи пракладку пластиковую из под рабочего цилиндра сцепления. Если не поможет, то проблема с коробкой.
Поделиться222009-07-08 22:02:16
Андрей, а что там за прокладка? у тебя схемы наглядной нет? для чего она и какое оказывает влияние на работу?
Поделиться232009-07-08 22:03:22
Ant0n
Снимешь рабочий сразу увидишь её.
Отредактировано Andreich (2009-07-08 22:03:40)
Поделиться242009-07-11 14:00:44
Резинки на тягах 3 одинаковых с одной стороны и 3 одинаковых с другой? А еще пластинки за которые кремятся длинные тяги со стороны кулисы должны болтаться в направлении перпендикулярном движению?
Поделиться252009-07-12 12:16:51
Резинки на тягах 3 одинаковых с одной стороны и 3 одинаковых с другой?
разные...
Поделиться262009-07-12 20:11:39
все 6 разные? и еще как со стороны коробки верхнюю менять? она ж пипец неудобно....
Поделиться272009-07-14 11:22:47
Резинки на тягах 3 одинаковых с одной стороны и 3 одинаковых с другой? А еще пластинки за которые кремятся длинные тяги со стороны кулисы должны болтаться в направлении перпендикулярном движению?
Вопрос все еще актуален. Болтаются детальки с номерами 83, 86, 89. Они должны болтаться? И резинки с какими номерами на картинке? Я понял, что со стороны кулисы 3 одинаковых - на рисунке 131.
Поделиться282009-07-14 12:43:28
Болтаются детальки с номерами 83, 86, 89
аналогично - по-моему, так и должно быть.
PS болтаются не сильно, но ход есть.
Поделиться292009-07-14 12:45:35
А еще пластинки за которые кремятся длинные тяги со стороны кулисы должны болтаться в направлении перпендикулярном движению
да
Резинки на тягах 3 одинаковых с одной стороны и 3 одинаковых с другой?
по форме одинаковые, но разные по размерам - те, что у коробки больше раз в 5.
Поделиться302009-07-14 12:48:31
Но, все-таки, у кулисы 3 одинаковых? И у коробки 3 одинаковых? Думаю, что, все-таки, те, что у кулисы - это 131 на рисунке, а какие у коробки?? Хз же ведь чего покупать....