С другом собираемся открыть шиномонтаж. Скромный, т.к. бюджет ограничен. Для открытия нужо открывать ИП, вписывать туда шиномотажные работы, купить кассовый аппарат, подписать договор аренды, включив в него этот аппарат. ЗАтем зарегистрировать этот аппрат в налоговой. В качестве помещения собираемся приобрести стандартный блок-контейнер, скорее всего новый с документами, паспортом. Оборудование скорее всего купим для начала б/у через знакомых. Сертификация на этот вид деятельности необязательна. С землёй сейчас решаем. Нашли организацию, которая имеет в собственности участки земли, на которых собиралась строить АЗС, есть участки с демонтированными АЗС, есть участки на выезде на нашу питерскую КАД. На днях поедем разговаривать. Непонятен вопрос пожарного надзора, СЭС и ГАИ. Каким образом с ними согласуются шиномонтажные вопросы? Нужен ли им проект или это происходит в ходе инспекционного контроля, например? Кто-нибудь сталкивался с этими вопросами? Есть ли опыт общения с этими организациями?
Отредактировано Poterjannjij (2009-06-04 16:12:05)