C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Проблема с вентилятором радиатора охлаждения двигателя


Проблема с вентилятором радиатора охлаждения двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Добрый день, всем!

Мотор 111 940 с кондиционеров, вентилятор на вискомуфте и 2 дополнительных спереди.

В пробках температура лезет до 105 градусов и после того как основной вентилятор на это не реагирует, включаются дополнительные.

Вопрос: в чём причина?

1. Либо неисправна вискомуфта, её можно при 100 градусах остановить газеткой.
2. Либо, читал в книжке, неисправен датчик температуры ОЖ, как его модно проверить? у меня под пластмассовой крышкой один датчик управляет стрелкой в прборной панеле, второй с четырьмя контактами, если его выдернуть, то доп вентили включаются на всю катушку. Влияет ли этот датчик на скорость вращения основного вентилятора?

Спасибо.

2

Неисправна термомуфта, менять надо точно. Скорость вращения максимальная (у доп вентиляторов) потому, что неисправна именна эта приблуда.. Заменишь-все станет на свои места. Будут запускаться только когда давление в системе вырастет..

3

Nick_MV написал(а):

Неисправна термомуфта, менять надо точно

Согласен с Nick_MV на 100% - сам недавно решил такую же проблему

4

У друга 190 Мерин, у него была такая же проблема, вентилятор не крутился, ему поменяли датчик тепрературы и муфта стала притягивать...

5

добрый день, тема избита, но все же :
может ли именно из-за неисправной муфты грется (более 100) машинка на холостых?
термостат (судя по патрубкам) работает.
начитался тут всего, снял муфту, закачал 15 мл силикона пмс 100, почистл все,  нихрена не моменялось, как останавливал газеткой на горячую так и останавливаю. газу даеш - чуток раскручивается.
Т.е. при неисправной вискомуфте  на холстых вентилятор крутится медленнее помпы? если да, то все понятно и я поехал в магазин (4200 р. у нас в колхозе стоит), а если нет, то чо даст замена; на ходу  и\или с  печкой температура внорме?
зарание спасибо!

С 220 111.961 95 г.в.  ,без кондея

Отредактировано Крокерман (2009-06-12 22:09:30)

6

Крокерман
Попробуй еще радиатор промыть, иногда помогает...

7

Меняйте муфту. Тут и думать нечего. Цена вопроса 3500, работы 10 минут и все в норме

8

спасибо, буду менять

9

сегодня решил эту проблему...
если вискомуфта останавливается легко--- только менять
поставил SACHS 5500 руб- в Маршале на Жукова
оригинал 8100 руб
плохой оригинал 3000 руб
на разборке 1800 руб

10

pahanmcs написал(а):

сегодня решил эту проблему...если вискомуфта останавливается легко--- только менятьпоставил SACHS 5500 руб- в Маршале на Жукова оригинал 8100 рубплохой оригинал 3000 рубна разборке 1800 руб

Спорное утверждение на счет плохого оригинала за 3000.. Друг поставил 2 года назад Федю..

11

раз на раз не приходится :-))))
посоветовали мне SACHS- поставил

12

pahanmcs написал(а):

раз на раз не приходится )))

Вот я и проверяю это утверждение - поставил пару месяцев назад себе Федю :)

13

теперь осталось проверить реле доп вентиляторов

14

pahanmcs написал(а):

теперь осталось проверить реле доп вентиляторов

А что, они тоже не работают??

15

pahanmcs написал(а):

посоветовали мне SACHS- поставил

в оригинале он лежит. 100% правильный выбор :)

16

pahanmcs написал(а):

реле доп вентиляторов

где оно кстати?

17

astvats написал(а):

где оно кстати?

Если у тебя рестайл,то под передним левым крылом(сторона водителя),под пластиковой защитой.Если до рестайл,то в блоке предохранителей.

18

Николят.е. блок управления вентами это и есть реле? у меня под крылом...а как узнать рестайл или до рестайл?я всегда смотрел по бамперам поворотнику в крыле...

19

Nick_MV написал(а):

А что, они тоже не работают??

да я вначале думал, что дело в них, просто не видел, что они работают( прошлым летом работали). приехал в сервис- первым делом сказали- вискомуфта.
надо включить кондей, да дать поработать на холостых- так венты раньше сработают.

20

astvats написал(а):

а как узнать рестайл или до рестайл?

у меня 98 год рестайл, например двигатель 112910 v6, стеклянный люк и т.д.
вроде они пошли с 97 года

21

astvats написал(а):

а как узнать рестайл или до рестайл?я всегда смотрел по бамперам поворотнику в крыле...

Да можно по бамперу и по году выпуска авто,до 1997 рестаил имхо.Посмотри в блоке предохранителей это реле,на колодке куда оно вставляется стоят буквы C,D.Если его там нет значит стоит под крылом.

22

Привет всем! Вот ещё вопросик по теме
1. У меня вискомуфта скорее всего накрылась,начитался тоже на форуме,проверил газеткой-останавливаеться! Пока денег нет решил попробывать отжать пластину пласт. кончиком хомутика.Получилось,темпират. медленно доходит до 80 и всё! Кондей дует замёрзнуть можно! Но вот вопрос : ЧЕМ МНЕ ЭТО ГРОЗИТ !!! Веть это всё не правельно! Понятно что ща копейки будут,всё устраню,но что щас??
2. Где стоят датчик ОЖ и блок упр. вентами? 94 г.в. Под крылом нет!!! Где предохранители это я понял,но где под саморезами? Рядом какая то крышка прикручена , но я её не открывал! ОЖ на блоке не нашёл,прошу уточнить,справа от водителя под плас. защитой там много чего ,как он выгледит? Яйца нашёл и что то с предох. на верху.

23

demon772 написал(а):

Где стоят датчик ОЖ и блок упр. вентами? 94 г.в. Под крылом нет!!! Где предохранители это я понял,но где под саморезами? Рядом какая то крышка прикручена , но я её не открывал

Да именно под крышечкой,откручивай ее и увидешь там несколько реле,тебе нужно черное,длинное,когда его вытащишь из гнезда увидешь под ним должны быть латинские буквы C,D.  В одном корпусе два реле.Можешь его тоже вскрыть,проверить не подгоревшие ли контакты,и обмотку прозвонить.Вроде блок управления климатомом подает сигнал(напряжение)на реле и оно включает винты.У меня таже проблема,винты не включаются.Я пришел к выводу,что давление в системе кондиционирования слишком низкое всего 7 атм. а должно быть 17.Заправшики кондиционера сказали:" компрессор менять нужно",но кондей и с таким давлением вполне нормально охлождает салон,буду до конца кмпрессор добивать.А из за низкого давления в системе датчики не дают нужного сигнала блоку управления климатом,а он в свою очередь не подает напряжение на реле доп.вентиляторов,вот они и не крутятся,хотя вроде все исправно.Хочу установить в салон кнопку на включение доп.вентиляторов,а когда в будующем заменю компрессор кондиционера, нужда в  кнопке отпадет,все должно заработать,но замену планирую года через два не раньше.

24

demon772 написал(а):

Где стоят датчик ОЖ

в торце двигателя под пластмассовой крышкой

25

Николя написал(а):

.Хочу установить в салон кнопку на включение доп.вентиляторов

А зачем такой колхоз ? Ты же вроде писал что машина не греется и кондей охлаждает? Муфта ж работает! Я когда муфту заклинил у меня тоже венты стали редко работать, т.к. темпиратура стала меньше. Я всё таки считаю что немчура не дураки были, по идеи всё продумано и лишний колхоз ни к чему!!! Вот я заклинил муфту можно в принципе ездить летом, НО балансировка её уже нарушена и я думаю может разбить подшипник какой нить или помпу, или ещё чего!!!Короче просто нужно копить бабло и ставить нормальные зап части. Скупой платит дважды,на своей шкуре испытал!!!

Отредактировано demon772 (2009-06-16 09:08:24)

26

Игорь написал(а):

в торце двигателя под пластмассовой крышкой

Там много чего стоит,как он выглядит?

27

demon772 написал(а):

А зачем такой колхоз ? Ты же вроде писал что машина не греется и кондей охлаждает? Муфта ж работает! Я когда муфту заклинил у меня тоже венты стали редко работать

Так я этим колхозом ничего не порчу,просто появится еще одна мерсовская кнопка на тарпедо,а проводку я трогать не буду,куплю еще одно такоеже реле и переделаю его под кнопку,а когда поменяю компрессор,тогда верну на место родное реле.Кнопочка(мерсовская) с 3 положениями,чтобы включать вентиляторы на 1 и на 2 скорости.        Так у тебя  винты работают всетаки или нет? :question:

28

demon772 написал(а):

Там много чего стоит,как он выглядит?

Крайний правый(зеленый)

29

Николя написал(а):

Так у тебя  винты работают всетаки или нет?

Да. Включаються при темпер. чуть больше 90. Вот теперь я понял, я эту пласмас. защиту не снимал никогда. А эти два датчика что такое? Большое спс за фото!!!!!! :flag:

30

Николя написал(а):

вентиляторы на 1 и на 2 скорости.

ТОлько у меня одновременно оба работают.  :(


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Проблема с вентилятором радиатора охлаждения двигателя