Я менял сам эти плавающие. Но заказывал съемник у токаря. Спасибо соклубнику Вовчику, его отец и изготовил по моим чертежам (кстати, если интересно, чертеж могу сбросить)
В итоге оба сайлента поменял за час, ессно на яме
Кстати, сайлент поставил Лукас. Все руки не дойдут, отмыть старый и посмотреть, от какого производителя устанавливали на заводе эти плавающие
плавающие сайленты
Сообщений 31 страница 44 из 44
Поделиться312010-05-23 08:43:54
Поделиться322010-05-23 10:42:04
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=21831 вот ! как ребята сами меняли! у нас тож самое.
Поделиться332011-01-10 11:34:34
Baha_kz написал(а):
но они же должны на что то влиять или это не так?
Если изношены плавающие сайленты, то помимо скрипа авто на скорости будет плавать (такое ощущение, что заднюю часть закидывает и требуется постоянное подруливание).
Ага, особенно на скорости 140-150 кажется, что наехал на сливочное масло и что машину уже не остановить. А сердце уходит то ли в пятки, то ли под гордо. Ощущения не из приятных.
Поделиться342011-04-26 23:40:14
Skyподскажи номера плавающих, мне тоже приговорили, не могу ни как найти
Поделиться352011-04-27 00:39:28
Skyподскажи номера плавающих, мне тоже приговорили, не могу ни как найти
у меня стоит A2203520227
если ищешь по Экзисту, тогда заходи 35 раздел
075 группа, запчасть под номером 8
Отредактировано Игорь (2011-04-27 00:40:31)
Поделиться362011-04-27 11:31:18
Кстати, когда купил машину то сменил левый плавающий, брал оригинал в экзисте. В итоге сейчас (45 тыс км прошел) левый снова заскрипел а правый живой и молчит.
Поделиться372011-04-27 22:12:32
Я менял сам эти плавающие. Но заказывал съемник у токаря. Спасибо соклубнику Вовчику, его отец и изготовил по моим чертежам (кстати, если интересно, чертеж могу сбросить)
скинь в личку пожалуйста. оооооочень надо.нехочеться больше латунной оправкой забивать!хлопотно
Поделиться382011-04-27 23:47:22
кинь в личку пожалуйста. оооооочень надо.нехочеться больше латунной оправкой забивать!хлопотно
я уже искал чертежи и не нашел
а сам съемник гуляет по соклубникам в Питере - меняют плавающие
счас находится у walkera
в личку напишите чтоб хотя бы сфотал
Сам же - как тока съемник вернется, возьмусь за обмер деталей. И тогда выложу
Поделиться392011-04-28 07:43:27
Сам же - как тока съемник вернется, возьмусь за обмер деталей. И тогда выложу
когда вернется тогда и скинь пожалуйста,вообщем то не срочно с.б. поменяны,но надо токарю заказать,а для него это время день другой.заранее спасибо!
Поделиться402011-04-28 08:58:26
Я отрезал от обычной трубы на 40 (кажется) кусок длинной около 10 см., взял 2а старых подшипника - один "входит и выходит" (о), другой "не-а" (0). Связал всё длинным болтом, упор трубы на рычаг (!) и покручивая гаечку ( :: ) снял
!--------
--о-сб-------0::-----
!--------
З.ы. Сорри за плохую графику.
Отредактировано SAmogon'щик (2011-04-28 08:59:18)
Поделиться412011-04-28 10:33:46
Слышал что в качестве съемника отлично подойдут две головки, одна по ширине равная внешнему диаметру плавающего (чтобы выдавить), вторая чуть крупнее - чтобы принять в себя выходящий сайлент ну и длинный болт с мелкой резьбой дабы сам выдавить плавающий..
Поделиться422011-06-03 23:29:27
Так, ещё раз про плавающие сайленты. На заметку соклубникам.
Два месяца назад менял все рычаги сзади и сайлентблоки, все з/ч брал лемфордер, а вот на плавающие сайлентблоки по номеру оригинала A2203520227, неоригинальный лемфордер не находится! Пришлось тогда взять Феби №02354, т.к. их нахваливал брат, работающий в автосервисе (и до сих пор нахваливает). Не раз уже читая про качество Феби, предложение брата о покупке этих СБ я принял со скептицизмом, но т.к. остальные аналоги были тоже не ахти, решил рискнуть. С/б - приехали в фирменной красивой упакове, да и внешне выглядели очень презентабельно. Поменяли. Проехал где-то 1.5-2тыс км и на горячей машине после поездки пошёл жуткий скрип сзади, прямо невыносимый... Вот они - феби!! Как я тут вычитал - многие писали то-же самое, срок годности фкби - 2 месяца, так и есть! Но Dmitry писал, что он покупал плавающие лемфордер! Где же он их взял? Экзист же молчит! Оказывается, плавающие лемфордер бьются по старому оригинальному номеру сайлентблока A2013520027, причём аж целых два номера:
Lemforder 10747 01
Lemforder 34756 01
Полистав каталог Лемфордера, выяснил, что номер 10747 01 - это аналог старого номера МБ A2013520027 и он больше не выпускается, а вот номер 34756 01 - это аналог современного сайлента A2203520227, его то я и заказал. Цена 500р/шт. Приехали в фирменной лемфордерской коробочке, выглядят отличненько, резина следов после ногтя не оставляет, надеюсь хватит на долго, как и товарищу Dmitry в своё время.
В общем этот гайд для тех, кто искал лемфордеровские плавающие сайленты в экзисте, вбивая номер A2203520227. Экзист по этому номеру лемфордер не выводит, но он есть - 34756 01
П.С. Почитал тут в гугле, оказывается этот сайлент колхозят на пежо 406-407, т.к. видимо французский оригинал не реально дорог =)
П.П.С. Прошу прощения за сумбурность изложения... просто вечер пятницы, литр медовухи, да и устал я..
Поделиться432011-06-03 23:33:35
Илюша
нужная инфа. Хотя я всегда по старым номерам и подбираю
А по теме - в прошлом году ставил TRW - недавно заскрипел. Так что буду ставить Лемфордер, может поболее походит. И цена с TRW одинаковая
Поделиться442011-06-04 00:49:50
Покупал и ставил 06.07.2010г. Moog ME-BJ-6313 Сайлентблок плавающий за 508,85р., (так как был в наличии а старые скрипели пипец), хватило на 10 мес. или 25000км.
На днях поставил Lemforder 10747 01 за 601р (пр. Германия), посмотрим на сколько хватит